Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 января 2009

Почему кузовные листы не делают из нержавеющей стали?

Вопрос такой в общем то на первый взгляд не очевидный, почему не делают кузовные листы я имею ввиду крылья, пороги и прочую жесть которая одевается на раму из нержавеющей стали?

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1989 –1994
10891 просмотр
Комментарии 72
был 5 дней назад
На Audi A4 14 января 2009 в 23:49
Цена тройная. Если серьёзно.
+6
alex0271
2 февраля 2009 в 14:37
Кузовщина делается путем штамповки, нержавейка штампуется непредсказуемо (особенности структуры металла), будет очень высокий процент брака, или только ручная работа, соответственно цена.
+1
На Toyota Land Cruiser 15 января 2009 в 00:59
и аллюминий при данной стоимости(стоимости на нержавейку), еще и легче.
+5
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 15 января 2009 в 07:32
Экономия + автопроизводителям уже давно не нужны "вечные" автомобили.
И кто тогда будет торговать антикором и проч.?
+6
романов
15 января 2009 в 12:16
Это понятно, но еще один вопрос нержавеющая сталь денйстивтельно нержавеет никогда или всеже через 20 лет может начать?
+4
анатол
был 10 минут назад
На Opel Vectra изменен 15 января 2009 в 13:05

))а ты на своей тачеле цвета бордо мин. 20 лет собираешься ездить))?\ кстати дружище - вот у тя все темы - куча вопросов - причем все как на подбор идиотских... тут сообщество интересуется:

1, что все таки за машина у тебя

2, на каком из сайтов ты потом все это отжигалово выкладываешь (не может человек быть настолько тупым - чтоб всерьоз все это спрашивать)

ЗЫ у кого из респондентов мож исчо какие вопросы к Анатолу

я к чему....вопросов от тебя тьма....а народу ты не отвечаешь никада - на конкретно заданные вопросы)))...баш на баш должно ж быть

+7
суровый
15 января 2009 в 17:24
Не отвечаю потому что меня никто не спрашивает.
Да и на такого плана вопросы я тоже не буду отвечать сначала научись разговаривать с Людьми.
+5
анатол
На Renault Megane 15 января 2009 в 20:22
Анатолий,будьте добреньки. Очень интересно узнать марку вашего автомобиля. Раскройте страшную тайну. ПОЖААААААЛУЙСТА.
+5
marfa
был 5 дней назад
На Audi A4 15 января 2009 в 20:43
Присоединюсь. Ну очень уж интересно... А то только цвет и знаем. Да и то по-наслышке.
+5
marfa
15 января 2009 в 21:35
Опель Омега А 91г менять пока не собрался просто из интереса спросил про двиг.
+7
анатол
был 5 дней назад
На Audi A4 15 января 2009 в 21:38
Тогда понятны прошлые вопросы с коррозией.
А давно она у тебя?
+6
анатол
На Renault Megane 15 января 2009 в 21:38
Спасибо,Анатолий.
+5
анатол
был 10 минут назад
На Opel Vectra 16 января 2009 в 08:49
))) Люди - это ты??? Я правильно понял??
Ну а вопросы по поводу твоеготаинственного авто кучу раз задавалди...НО почему то ты имеешь привычку ТОЛЬКО вопрсы задавать...Что они идиотские??? Ну оспорь??7 Факты вещь упрямая...
+5
суровый
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 ноября 2010 в 03:48

Здесь не что-нибудь, а Интернет. На Интернете каждый что хочет то и печатает: вопросы или ответы, идиотские, или неидиотские, или просто дербедень, или свои претензии или возмущение на эту дербедень. И это ничьё дело (кроме модераторов) решать кому что тут на Интернете делать. И если кто-то ничего не хочет про свою машину писать, то это никого на Интернете не должно шарпать. Поэтому каждый продолжаем делать тут то что делали. ))

0
На Kia Mohave, Nissan Note 15 января 2009 в 10:52
Надо делать раму из нержавейки толщиной миллиметров 6-8, а кузов - из износостойкой резины, как поручни в метро! Тогда после аварии кузовной ремонт не нужен! Отпружинил - и поехал дальше! )
+7
fivenizza
был 6 месяцев назад
15 января 2009 в 11:56
а если пружинить буш долго об другие машины, потом не стошнит?
+6
navaraman
На Kia Mohave, Nissan Note 15 января 2009 в 13:44
Ну есть же таблетки от морской болезни!
Зато как хорошо! Парковаться - на слух, кузовной ремонт - рулон резины и тюбик клея! Ничего не ржавеет, краска не слезает, сколов от "пескоструйки" нет! А пешеходам насколько безопаснее! Не попасть под "железного коня", а отпружинить от резинового и шлёпнуться на травку где-то поодаль - гораздо лучше! :)
+7
fivenizza
На Maserati Biturbo 15 января 2009 в 15:28

biggrin Идея!

+5
На Maserati Biturbo 15 января 2009 в 15:31
Кстати была одна машинка из нержавейки в 80-х - De-lorian, ну та из фильма "Назад в будущее" и стоила она около 12000$. Её даже не красили!
+6
t-va
был 5 дней назад
На Audi A4 15 января 2009 в 15:44
И щас есть некоторые машинки - "нержавейки", "алюмишки" и "карбонки". И даже в перемешку из всего этого (тот же "лэнд ровер" и ко.). Только теперь не за 12000. В целом как и раньше - "Любой каприз за Ваши деньги"...
+4
alex0271
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 ноября 2010 в 03:50

Точно, были из нержавейки, и сейчас есть.

0
На Maserati Biturbo 15 января 2009 в 15:56
Мне кажется, что для автомобиля наиболее подходящий материал - стекловолокно с эпоксидным связующим: прочность, легкость и коррозионная стойкость. Авиация уже довольно сильно этим увлекается, а так же так называемые "обвесочники" для изготовления бамперов, капотов и т.д.
+6
t-va
был 5 дней назад
На Audi A4 15 января 2009 в 16:32

...и облепить всё это сверьху пластинками "стэлс". Чтобы радары "не видели". smile

+5
alex0271
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 15 января 2009 в 16:39
А можно ещё пластилином обмазать... хотя нет, мусор весь будет приставать...
+6
katerina
был 5 дней назад
На Audi A4 15 января 2009 в 16:44
Да и пешеходы тогда не отлетать будут (как от резиновой), а наоборот прилипать...
+6
katerina
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 15 января 2009 в 18:56
Нормально,лаком покрыть поверх пластилина и ништос!
+6
андрей74
На Toyota Land Cruiser 15 января 2009 в 20:50
и пакеты на стекла)))
+5
был 5 дней назад
На Audi A4 15 января 2009 в 20:48

Люди, ну Анатолу-то зачем "минусы" ставите??? oh

+4
alex0271
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 15 января 2009 в 21:03
Ща спасем Толяна! ))
+5
На Renault Megane 15 января 2009 в 21:33
АНАТОЛИЙ. Раскрой тайну, раскрой тайну,раскрой тайну..... Какой марки машина,какой марки машина,какой марки машина??????
Ну пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста!!!!!
Сжалься над нами!
+5
marfa
На Porsche Cayenne 15 января 2009 в 21:48
А почитать внимательнее эту тему? =)
+4
venscorp
был 5 дней назад
На Audi A4 изменен 15 января 2009 в 22:02
Всё нормально с Марфой. Он позже ответил. По времени постов посмотри.
+6
alex0271
На Porsche Cayenne 16 января 2009 в 12:58
Угу, перечитал, и правда ))
+4
На Renault Megane 15 января 2009 в 22:28
Спасибо alex0271.
venscorp. читала внимательно. анатол ответил после моих последних воплей.=)
+5
marfa
На Porsche Cayenne 16 января 2009 в 12:59
Ставим тебе плюс, за величайший вклад в изучение легендарной личности Анатола
+5
На Renault Megane 17 января 2009 в 00:06
Спасибо,а медаль будет?
+5
marfa
На Porsche Cayenne 17 января 2009 в 20:32
А медаль, если хочешь, можно в фотошопе нарисовать =)))
+2
venscorp
На Renault Megane 18 января 2009 в 19:02
Хочу. Нарисуй.=)))
+1
marfa
На Porsche Cayenne 18 января 2009 в 21:58
Ну... я не пользуюсь пиратским программным обеспечением, а денег на фотошоп, сейчас нет =) Кризис, но от своих слов не отказываюсь =)
+1
был 5 дней назад
На Audi A4 17 января 2009 в 10:30
"Рейтинги" в этой теме прикольные. Сплошные плюсы. Анатола тоже спасли, а то чуть в минусы не загнали по началу. Ща тоже всем пройдусь ещё плюсофф поставлю. И в других темах. Мож кто-нить всёж выиграет чё-нить... Интересно ж!
+3
alex0271
На Porsche Cayenne 17 января 2009 в 20:33
А мне не жалко на нотке позитива "От Анатола" оставить всем по плюсику -) Думаю остальные считают так-же.
+2
venscorp
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 17 января 2009 в 20:54
Постпозитивный синдром! ))))))
+2
24 января 2009 в 19:58
Не забывайте , что существует еще такое понятие как "усталость" металла т.е. через двадцать лет авто конечно же не заржавеет , но может просто рассыпаться на ходу при небольшой аварии.
0
фонарь
На Porsche Cayenne 25 января 2009 в 20:02
Исследования проводили? Почему именно 20? А не 120 например? Вообще как именно понять, что металл уже начал "уставать"? почему, при несоизмеримо больших нагрузках на металл самолеты по черти сколько летают? Где исследования проводили? Я все это спрашиваю, потому, что кроме ржавчины недугов в возрастных пределах 40 лет у машин не наблюдал. Ничего не рассыпается, не окрашивается, не теряет жесткость. Когда употребляете термины, поясняйте, о чем именно они нам должны сказать. Хотя я уверен, что вы и сами не в курсе, просто понравилось использовать новомодный термин продавцов новых удешевленных и упрощенных во всем машин.
0
venscorp
На Toyota Land Cruiser 25 января 2009 в 21:05
эта проблема была в первых самолетов из метелла! то хвост отпадет, то при взлете/посадке развалиться... с тех пор научились и предусматривают очень многое, да и сплавы научились делать отменные, которые сваркой не берутся, а если берутся - то лучше сразу викидывать на переплавку! обычно деталь выходит из строя раньше или же несоблюдалась технология - разрушение! но и условия должны быть предельные, а в авто таким условиям подвержены разве что движущие элементы, которые следует менять хоть раз в 500 тыс пробега)))))
0
venscorp
изменен 26 января 2009 в 01:00
Есть такое понятие сам все хочу найти какая наука это изучает а то по большей части все увешано тайной. Видел передачу тож по дискавери кажется, как самолет один использовалт для тушения пожара старый такой самолет он раньше был в армии потом переделали через 40 лет в общем когда он стал резко набирать высоту после сброса воды крылья просто отпали говорили что от старости металла. так что термин не такой уж надуманный. Там потом было расследование и в тех местах где отвалились крылья на других таких жу самолетах были найдены трещины уже какие то, ну эето понятно там нагрузки хрен знает какие да и срок какой, в машинах не думаю что такие нагрузки на металл. Еще про мост какой то смотрел расследование типа рухнул мост там выяснилось что заклепки металлические со временем ослабли типа от чего то и развалились, но опять же там млин целый мост они держали а машина что по сравнению с этим весит.


То что старые машины разваливаются в крэш тестах по сравнению с новыми так это потому что раньше о безопасности не так сильно думали.

Вот сарость пластика это факт на себе испытал у меня пластик в салоне ломается где не поподя он потерял свою элостичность и просто сыпется вместо того чтобы отогнуться к примеру зажим какой нить пластиковый. Еще слышал панели типа торпеды могут со временем просесть (деформироваться) но это уже с трудом вериться.
0
анатол
На Porsche Cayenne 26 января 2009 в 09:03
резюмируем, если отбросить проблему гнили и ржавчины, следящих за авто владельцев проблема "УСТАЛОСТИ МЕТАЛЛА" в обозримые 40-140 лет не коснется. А узлы подверженные нагрузкам успеют обновится неоднократно.
0
venscorp
31 января 2009 в 14:54
Стаканы тоже?
0
анатол
На Porsche Cayenne 31 января 2009 в 15:39
Это фирменное у фордов и опелей заболевание, стаканы и лонжероны к 20 годам редко "здоровы" и требуют сварщика. У мерсов, аудюх, фольцов с этим все впорядке даже в 20 - летнем возрасте.
0
venscorp
2 февраля 2009 в 17:20
У меня тож стакан один начал загибаться внутрь, прошлый хозяин поставил распорку от этого.

С чем это связано с тем что используемый металл хуже чем у мерсов к примеру?

Ржавение наверно может быть на фордах опелях хуже не из-за того тчо оцинкован и не оцинкован, а еще из за самого качества металла.
0
фонарь
изменен 26 января 2009 в 01:04
По дискавери показывают тачки 60-70х годов восстанавливают просто ремонтят и красят кузов новые з/ч и продают потом и тачки не какие то там музейные а с движками 7л типа гоночные.
Может конечно раньше делали металл по подругому надежнее чем сейчас, хотя думаю что несущие конструкции кузова сейчас не хуже чем раньше. Есть конечно у меня гипотеза что сейчас делают чуть слабее несущие конструкции кузова (по крайней мере те которые до салона - лонжероны под двигательным отсееом и багажником) чтобы они лучше деформировались в случае аварии и по этому металл там слабее и не сохраниться так долго как на старых тачках, но это только моя гипотеза.
0
анатол
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 26 января 2009 в 12:33
Правда Ваша, уважаемый. В настоящее время все автомобили все более становятся одноразовыми, что ли. Это неизбежно. Автомобиль - это такой-же товар, как и зажигалка, например. Срок службы современных авто намного ниже, чем их 20-летних предков. Рынок, понимаете-ли... Требования по пассивной безопасности тоже дают о себе знать. Тем не менее, поднимите капот на своей машине и на ее современном однокласснике - чувствуете разницу? А "старость" пластика - это нормальное явление. Со временем пластик становится хрупким вследствие усыхания. Короче, там какие-то компоненты понемногу испаряются. Очень длинно получится если все правильно описать.
+1
sb68
На Maserati Biturbo 26 января 2009 в 17:08

Рынок, понимаете-ли...

Этот рынок нас до мирового кризиса довел! С этим рынком мы по сути мусор производим.

Техника должна быть долговечной. Самолеты почему-то по 30, а то и 40 лет эксплуатируют, а автомобили этого не позволят без полной переборки всего (в среднем). Бывают конечно экземпляры, но это исключения. А в плане минимального срока службы китайцы впереди планеты всей.

0
t-va
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 26 января 2009 в 18:41
Кстати, о самолетах, усталости металла и запасе прочности. Совершенно случайно узнал что в авиации запас прочности при проектировании 1,25, а в строительстве 5-6-кратный!!! И ничего не сыпется! По дискавери показывали....
0
sb68
был 5 дней назад
На Audi A4 26 января 2009 в 17:32
Не у всех. БМВ, Ауди пока держат качество пластиков очень хорошим (качество отделки салона у них - эталон среди авто с середины 90-х).
0
alex0271
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 27 января 2009 в 08:10
Если бы все было "зер гут", то не было бы трещин на торпедах подержанных автомбилей, хоть наших, хоть импортных. Это к пластмассе относится. Ребята, вы что, вчера родились? Вспомните хотя бы качество мобильных телефонов первых выпусков - на сколько этих апаратов хватало? А теперь что? Так везде: земляне - это общество потребления. И если все товары, в том числе и автомобили, будут сверх надежными и долговечными вся мировая промышленость встанет - ну не нужно столько техники! Именно поэтому люди даже придумали "дизайн" и "моду". Только для того, чтобы заставить нас покупать все новые и новые товары. Хотя некоторые это называют "техническим прогрессом"... Запас прочности и усталость материалов - любой, кто изучал "Сопромат " (Сопротивление материалов) - тихо смеется... "Специалистов" много, а плашки на 3/4" - не найдешь! (Да простят меня Ильф и Петров).
0
sb68
На Maserati Biturbo 27 января 2009 в 11:10

На счет телефонов - правильно подметил. У меня был siemens A35 лет 7 назад - до сих пор работает, только батарея сдохла и купить её негде. Малой доламывает (4 года), но у него что-то никак не получается - телефон нейбиваемый, а современные - уронил и в ремонт! У моей "старушки" торпедо из стали на заклепках обтянутое кожей - никаких трещин, только кожа потерлась. biggrin

0
sb68
был 5 дней назад
На Audi A4 27 января 2009 в 17:36
На моих фото посмотрите. Найдите там хоть след от царапины на панеле (я уж не говорю о трещинах). Вы сами, похоже, ни разу не были внутри салона Ауди или БМВ. Лично я не видел потресканных салонов у этих фирм (на их машинах с середины 90-х годов выпуска). И такого качества отделочных материалов тоже у других фирм не встречал.
0
alex0271
На Porsche Cayenne 28 января 2009 в 09:55
Мало того, начало девяностых тоже можно смело брать в расчет. А трещины кстати зачастую - следы минувших ДТП.
0
venscorp
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 28 января 2009 в 13:33
Подержанные автомобили иностранного производства - это не только Ауди и БМВ... В салонах авто этих фирм не только был, но и даже ездил на них. К сожалению, гораздо более поздних лет выпуска. Там трещин точно не было :))) А то, что пластик со временем становится более хрупким вы отрицать не будете?
0
sb68
На Porsche Cayenne 28 января 2009 в 19:26
А как проверить? Ударить авто в один и тот же пень на одной и той же скорости на 1-м и 20-м году жизни? или тупо сидеть и колупать ногтем?
0
venscorp
31 января 2009 в 15:07
Со старой машины сними какую нить пластиковую панель отломай все что мешает ей быть плоской и попытайся согнуть нормальный пластик будет гнуться, старый чуть согнется и сломается, это не тест просто логика.
А у меня ломались зажимы на спидометре (которые нужно отодвинуть чтобы его открыть правда такая же ситуация на относительно не дорогих новых бытовых приборах из пластика) еще что то ломалось но тоже мелочь не помню уже, но такого чтобы торпеда и т.п. треснула просто сама по себе это нериал ИМХО, может потому что торпеда сделана из чего то похожего на дсп и обтянута тканью, видно когда е еснимаеш, ведь если пластиковая сломается то может быть острой как стекло в аварии это опасно.
В пинцапе пластик не так уж сильно хуже он не разваливается просто при сильном усилии может сломаться, т.е. не такой упругий, а так он не хуже нового. Насчет провисания торпеды я тоже только слышал.
0
sb68
был 5 дней назад
На Audi A4 9 февраля 2009 в 10:15
Слово "пластик" не корректное. Совершенно разные материалы все используют. Кто-то недорогие жёсткие, кто-то дорогие мягкие. Попробуйте, например, "треснуть" старую полиэтиленовую (тоже пластик) крышку от простой стеклянной банки... Есть материалы, которые довольно износостойки и со временем совершенно не становятся хрупкими...
0
alex0271
На Maserati Biturbo 9 февраля 2009 в 10:45
Эти материалы предназначены для работы в вакууме, где обычный пластик высыхает и рассыпается за считанные часы.
0
alex0271
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 ноября 2010 в 04:02

"На моих фото посмотрите. Найдите там хоть след от царапины на панеле (я уж не говорю о трещинах). Вы сами, похоже, ни разу не были внутри салона Ауди или БМВ. Лично я не видел потресканных салонов у этих фирм (на их машинах с середины 90-х годов выпуска). И такого качества отделочных материалов тоже у других фирм не встречал."

На прошлой неделе по другому поводу я тут на форуме отметил что на друговой 3-ке БМВ 1993 года зато снаружи пластик покоробился и потрескался. Кстати так, как я раньше никогда не видел, и себе даже представить раньше не мог.  Хотя механически бэшка бегает зер гут.

На Ауди А6 которую как-то выбирал, видел трещину передней панели, отчего повлияло на желание её покупать. Может то было и от аварии.

 

0
sb68
изменен 31 января 2009 в 15:25
Ну это уже метод контроля чтобы ты думал не о том что важно, а тупо хотел новую блестящую погремушку (утрировано) чтобы показать кому то что ты типа лучше из за того что у тебя есть такая красочная игрушка/наряд/инструмент и т.п., и это воспитывают с детства. Ради этого ты будеш всю жизнь вкалывать на того кто это придумал или на тех кто понял как устроена эта система и верить что все само так чисто случайно получилось.

Желание быть лучше кого то было и раньше, но сейчас его довели до тупого абсурда ты тупо подкопиш денег купиш телефон Nokia крутой модели завтра через два года он станет не новый нужно купить другой чтобы быть в тусовке или скажут что ты не модный, и также во всем в машинах везде тупо всех имеют, а никто неуспевает подумать над этим потмоу что нужно ходить на работу вечером смотреть аншлаг, пить пиво жрать помои из фастфуда и тупеть еще больше.

Хотя с другой стороны есть такая наука как эргономика я думаю это не туфтовая псевдонаука которую используют производители новых вещей, однако они е используют на ряду с изменением дизайна и прочей нважной лабудой за которую накручивают цену.
+2
анатол
был 10 минут назад
На Opel Vectra 16 февраля 2009 в 11:05
чорт...ты блин акуратней то с такими текстами(((....
мне вообще не по себе стало.....и телефон у меня Сонька - а не нокиа((...вообще жизнь не удалась
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 21 февраля 2009 в 02:31
при проэктировании авто думают не только о его долголетии(это удел владельца) а так же его себистоимости, утилизации,ремонтопригодности,коррозиястойкости и массе других факторов. для каждого товара определен свой возраст эксплуатации,связанный в первую очередь с интенсивностью развития промышленности.ранее это было не так актуально и машина(допустим Газ 21) в 20 лет выглядела у хозяина не как признак безденежья а просто уважения и бережливости к авто. если б машины делать из вечного продукта, то: автопром топтался б на месте из-за затоваривания рынка и непрдоажности продукции(это и сейчас происходит) и кому приятно б было видеть процентов на 50% автопарк времен 60-х,70-х. годов. и вы на своей Омеге б не ездили, а судя по ликвидности и значимости авто- это был бы в лучшем случае ЗАЗ 965,в худшем что то вроде Виллиса со времен 2-й мировой.Япония уже плачет и рыдает, незная куда девать свою хлабуду прульную,после того как мы пошлины подняли,Жопаны тупо работали на производство,забив на утилизацию старого парка, отдавая хлам в третьи страны-главной из которых были мы,а здесь прикрыли- и оказалось что на территории страны нет ни одного перерабатывающего завода.вот и стали ноты протеста нам писать-отмените пошлину и вернитесь на свалки страны. а это путь утопии и поднимать пошлины нужно было еще лет 20 назад,тогда б не плевались на свой автопром. к примеру в Корее всего 3-5% импортных авто и пошлина -50% стоимости импортного товара.вот и задумаешься-что покупать. а вспомните-они то же начинали не ахти-а сейчас,буквально за годы-машины прямые конкуренты(да и побеждают) японцев и стоимость машины в Корее резко упала и стала доступной,а у нас вечно подбираем товар с помойках страны. а тут еще "вечные кузова"-вообще останемнся в ж....е!
0
27 ноября 2010 в 21:22

{#rolleyes}

Если бы мне досталась такая машина в наследство - ездил бы на ней всю жизнь и было бы, что оставить детям.

Всё никак количество не хочет переходить в качество!

См.=>http://www.voprosnik.ru/forum/polls/294/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%28%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%29

 

0
vladimirsv
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 ноября 2010 в 04:20

vladimirsv

Интересная статья по ссылке. Спасибо.

В отзывах на статью некоторые ошибаются что сваривать нержавейку сложно. Нужна квалификация (а её в любом случае желательно иметь высокой). Но сварка несложная, и нержавейку сваривают в огромном количество по разным применениям.

Машина на фотке действительно красивая.

0
vladimirsv
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 29 ноября 2010 в 08:59

Уважаемый- существует помимо эжстетических взглядов- еще и  другие взгляды- то, авто- которое Вы возносите- имеет  коэф. сопротивления- сродни  самовару и при росте цен на бензин- это авто  покупалось бы  в лучшем случае 10шт в год по всему миру, к тому ж если туда еще и приплюсовать динамику разгона, управляемость. тормозной путь- то поверьте- владельцы этих авто не вылазили б с судов по возмещению  ущерба другим  участникам движения и были б потенциальными убийцами пешеходов. если сравнить ср. скорость того времени и настоящую-- короче что говороит- юношеский максимализм попер? если  на авто поставить практически вечные узлы и агрегаты- то сейчас весь мир еще б на  фордах и Газ М1 катался в лучшем случае с  цепной передачей и  кожанными тормозами

0
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 ноября 2010 в 04:55

Ещё автобусы Volvo с кузовными панелями из нержавейки

http://www.volvobuses.com/bus/finland/en-fi/stainless%20steel/pages/stainless%20steel.aspx

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™