Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 января 2009

Ктонить обясните почему дизель жрет меньше при одинаковых условиях езды чем бензиновый двигатель?

В общем то не совсем понятно скажем одинаковые машины, одна с дизельным двигателем 1.8л другая с бензиновым 1.8л, при одинаковом пробеге скажем 100км и при одинаковой манере езды в общем все одинакого кроме движка какая будет разница в расходе топлива и подробнее скажите почему дизель ест меньше?

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1989 –1994
12107 просмотров
Комментарии42 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаOpel Vectra15 января 2009 в 13:00
если непонятно - литературу техническую поштырь....
+2
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave, Nissan Note15 января 2009 в 13:36
...Почему дизель экономичнее.

Вспомним, как работает ДВС. У бензинового двигателя на такте впуска смесь воздуха и топлива поступает в цилиндр, затем она сжимается и поджигается искрой. У дизеля на такте впуска в цилиндр поступает только воздух, который сжимается поршнем под большим давлением и от этого еще и нагревается. К концу сжатия в цилиндр впрыскивается топливо, которое при высоких давлении и температуре самовоспламеняется. Давление в цилиндре дизеля намного выше, чем в цилиндре бензинового двигателя: для современного безнаддувного дизеля вполне нормальна степень сжатия 20, а у серийных бензиновых, даже самых <зажатых>, едва достигает 11. А выше давление в цилиндре - выше и эффективность. Сразу мысль: а поднять степень сжатия в бензиновом двигателе?! Пробовали. Но выше 11 никак не получается. Потому что есть такие явления, как ДЕТОНАЦИЯ и КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ.

Взято отсюда:
http://www.autoirkutsk.ru/new_article/2/433.html

Вторая или третья ссылка яндекса по запросу "почему дизель экономичнее".

ОФФ. Что-то Анатол активизировался. Каникулы что ли...
+5
fivenizza
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave, Nissan Note15 января 2009 в 13:37
Подробно по ссылке читайте. Всю статью не стал сюда копипастить.
+2
fivenizza
15 января 2009 в 17:36
Тогда такой вопрос почему все машины не перевести на дизели, не та динамика разгона как привыкли детки кататься или есть еще какие то минусы?
+2
анатол
был 3 месяца назад
НаAudi A4изменен 15 января 2009 в 18:16
Два основных момента. Глобальнее.
Первый - экономический - объединяет в себе просто экономические моменты - производство и продажа бензина, самих авто и т.д., + коррупция вокруг всего этого. Всё давно отлажено и поделено.
Второй - физический - мёрзнет она (салярка), зараза, зимом.
+2
alex0271
17 января 2009 в 23:32
А еще какие проблемы почему то все типа крутые пацаны на бэхах 3.0л так не жалуют дизеля типа слабыми называют об этом что можете сказать. Только серьезно.

Про замерзание, ну так используют же присадки в дизель на зиму, я слышал зимой уже производители бенза сами добавляют присадки, какая температура змерзания дизеля?

Да еще не будет чтоли дизельный двиг на бензе работать я думал он всеядный?

+2
анатол
был 3 месяца назад
НаAudi A417 января 2009 в 23:56

Анатол, ты меня победил этим своим постом. Сдаюсь! foot_in_mouth

+2
alex0271
был 3 месяца назад
НаAudi A418 января 2009 в 01:11
На дровах он работает!
0
alex0271
2 февраля 2009 в 17:23
Не реально почему все типа пацаны говорят что дизельт херня еще тащится динакмики разгона нету, это так?
0
анатол
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Passatизменен 2 февраля 2009 в 17:43
Не так. В современных машинах это уже не бросается в глаза...Старые медленно запрягали, но быстро ехали...Сейчас нормально...втыкает, аж тушка в сиденье впечатывается, даже на автомате...Пусть пацаны попробуют на неубитом дизеле с новой турбиной...
0
анатол
НаPorsche Cayenne 2 февраля 2009 в 19:29
туарег 5 литровый, прет что надо. Про бэхи новые вообще молчу. А вообще при сопоставимых объемах пока дизель только только смог догнать бензин по динамике. Но многие считают, что еще есть куда рости!
0
venscorp
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Passat 2 февраля 2009 в 20:51
Будем ждать, прогресс не стоИт на месте!!!!!!
0
анатол
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 18 января 2009 в 00:03

Ясен пень всеядный,особенно любит вареную колбасу и квашеную капусту!

+2
анатол
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave, Nissan Note18 января 2009 в 13:52
По вопросу о дизелях - ключевые слова "крутые пацаны". Они-то конечно о движках всё знают! ))
Дизель на бензине работать может. Пару тактов ))
+1
fivenizza
был 8 часов назад
НаOpel Vectra20 января 2009 в 13:18
на инженерной технике есть многотопливные двигатели....жрут бензин, дизель...
+1
анатол
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe15 января 2009 в 19:16
Что значит перевести.Президентским указом чтоли?
+2
андрей74
15 января 2009 в 19:25
Наверно Анатол про то,как на газ переводят бензиновые)))
+3
андрей74
был 3 месяца назад
НаAudi A415 января 2009 в 19:26
Андрей, осторожней... Не забывай, в какой стране живёшь... Щас ненароком подкинешь идею... Вдруг в Кремле тоже интернет есть?
+2
alex0271
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe15 января 2009 в 19:31

Молчу молчу! )) А то вдруг и прям есть!

+2
fivenizza
был 8 часов назад
НаOpel Vectra15 января 2009 в 14:02
))) не как у маньяков...сезонность
+3
суровый
15 января 2009 в 17:35
Вот ты наверно про маньяков хорошо знаеш, сам потому что такой...
+5
анатол
был 8 часов назад
НаOpel Vectra16 января 2009 в 09:26
да я такой...выхожу из тому токмо по ночам...весной и только в полнолуние
+4
суровый
НаRenault Megane17 января 2009 в 00:04
Суровый,вы слишком суровы к Анатолу.
Темки не однозначные,зато народ оттягивается и стрес снимает.
В тяжёлый период кризиса,хотца поржать до слёз,шоб до колик в животе. Слёзы-смеха утрёшь и чувствуешь облегчение (имею ввиду душевное).=)
+2
marfa
был 8 часов назад
НаOpel Vectra20 января 2009 в 13:21
да знайу знайу....исправляюсь - ставлю ему всигда типерь тока плюсеги
0
НаRenault Megane15 января 2009 в 13:49
Просто человек долго сочинял новые темы.))))
+3
marfa
был 3 месяца назад
НаAudi A415 января 2009 в 14:17
Просто бордовый автомобиль стал ржаветь и захотел салярки...
+3
НаMaserati Biturboизменен 15 января 2009 в 15:25
Без анатола на форуме скучновато. Это наверное агент для раскрутки форума.

Лучше перефразировать вопрос: У КАКОГО ДВС КПД САМЫЙ ВЫСОКИЙ?
+4
t-va
НаToyota Land Cruiser15 января 2009 в 18:43
где лучше топливо сгорает и количество тепла снаружи меньше))) электрический)
+3
enzo guiliani
был 3 месяца назад
НаAudi A415 января 2009 в 19:23

Тока, чёб оно на электричестве "экологически чисто" ездило, - надо чуть в сторонке на ТЭЦ вагонами уголь круглосуточно жечь... smile

+4
alex0271
НаToyota Land Cruiser15 января 2009 в 20:48
что бы на город тянуло, на город)))
+3
enzo guiliani
НаMaserati Biturboизменен 16 января 2009 в 11:33
Электрический ДВС? Таких не встречал. Гибриды есть, но это уже компоновка из двух разных двигателей.
+1
был 4 часа назад
НаKia Rio16 января 2009 в 14:59

А еще дизель в горах тухнет, а бензиновый нормально едет.

+4
volkenidee
НаMaserati Biturbo16 января 2009 в 18:08
Если турбо стоит, то двиглу практически пофиг. А бензиновый атмосферник в горах тоже теряет.
+2
t-va
был 3 месяца назад
НаAudi A416 января 2009 в 18:11
Объём всё решает в обоих случаях...
+1
volkenidee
16 января 2009 в 18:49
Это на кокой высоте над уровнем моря ? Прикидываю куда загнать Эльку чтобы движок заглох . )))))))))))
+3
сла
НаMaserati Biturbo19 января 2009 в 11:02

На Эвересте надежно заглохнет.biggrin

+1
t-va
29 января 2009 в 18:55
Какие великие познания в автотехнике.
На всякий случай в машинах стоит специальный датчик, который от степени разряженности воздуха изменяет пропорции смеси.
+2
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX16 января 2009 в 15:40
А потрясные темы на форумах бывают... А посты и того лучше! Вот хочешь себе насторение поднять, зайдешь сюда и .... спасибо вам огромное, люди!
+4
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Passat22 января 2009 в 01:32
Да уж, ухохочешься!!!
А крутые пацаны ездят на шибко мощных фурах (кстати, заправленных солярой!)
+1
2 февраля 2009 в 17:27
Зато дизель можно без акомулятора завести , а бензинку никак не выйдет . Нужно хоть какоето напряжение .
+1
сла
3 февраля 2009 в 09:54
Ну, с современным дизелем - это вряд ли, особенно Common rail - форсунки там электрические, опять же комп управляет впрыском.
В отношении многотопливности. Есть такой момент. Довелось эксплуатировать Краз-260, наддувный дизель, так вот, он расчитан на бензин 500 км, потом переключиться на некоторое время на солярку ( для смазки) и опять на бензин, на подсолнечное масло (предусмотрен подогрев), на мазут, (тоже с включенным подогревом), на керосин, топливо ТГ-0,2 (газотурбинное), короче все что жидкое и горит. (написанов инструкции по эксплуатации)
0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqaiизменен 5 февраля 2009 в 21:38
Дизель - это бОльший момЕнт по сравнению с бензиновым того же объема (примерно в 1,5 раза).
То есть - дизель лучше тянет.
Это позволяет изменить передаточные числа в трансмиссии так, что за каждый оборот коленвала машина с дизельным движком проезжает больше, чем с бензиновым (такого же объема).
Поэтому и расход меньше.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™