Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 января 2009

Скрип в салоне, как решить эту наболевшую проблему.

Всеп привет, проблема такая когда еду в салоне раздается противный скрип гдето в районе потолка над пасажирами и между дверью водителя и торпедой. Когда подпираеш рукой он прекращается, похоже это из за трения пластика друг об друга. Нет ли какой нить смазки или спрея чтобы устранить данную проблему или выслушаю любые варианты, реально уже невозможно ехать подвозиш людей все спрашивают что скрипит.

6171 просмотр
Комментарии 19
На ВАЗ 2109 изменен 20 января 2009 в 01:03
1 какой у тебя авто ? если 2108-010 то на торпедину там где соприкосается с дверью приклей "карпет" (волосатая тряпка) и скрипа как и не бывало .либо в сервис проклеить салон если сам не могёшь
0
На Toyota Land Cruiser 20 января 2009 в 01:11
силиконовая смазка!
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 20 января 2009 в 09:37
в основном кол-во скрипов пропорционально стоимости авто-что б не скрипел-приобрети более дорогое авто и как правило с этим не столкнешся(как правило-если авто не убитое)а если серьезно-то есть одно неписанное правило в обращении-сначала представляются(я имею в виду по машине) а потом уже задают вопрос по проблеме- в вашей ситуации к примеру потолок- бывает штамповка пластик,бывает замша, кожа, а может у вас вообще кабриолет.? так как же ответить то.в любом задаваемом вопросе есть доля ответа-.....
0
семагин
изменен 20 января 2009 в 12:51
Тачка Ford Sierra 88г
Силиконовой самзкой мазать место стыка обивки двери и торпеды?
Про коврики и сам думал, но не хочу такой колхоз разводить у себя в машине, всетаки она хоть и старая но не помойка я за ней слежу.
0
шмит
На Toyota Land Cruiser 20 января 2009 в 16:32
у меня все скирипучие элементы смазали на зиму и решили проблему! задние пластиковые нашлепки на Калине - они как свиньи зимой визжат, если ничего не предпринят...
+1
enzo guiliani
22 января 2009 в 01:48
А к примеру смазывать чем силиконовым спреем которым резинки промазываеш от замерзания или чем то другим?
0
шмит
На Toyota Land Cruiser 23 января 2009 в 01:00
да, спреем все пробрызгали, типа WD40, баллон... по периметру... не знаю на сколько хватает, но с октября ничего не мучает, кроме морозов под -30, тогда как балалайка бардачек был) а потом все норм.. полчаса и все как и прежде!
0
enzo guiliani
23 января 2009 в 12:03
Обработал силиконовым спреем не помогает чета думаю всетаки это из за трения торпеды об обивку двери, нужно подложить что то никакая смазка там не исправит, буду думать когда морозы спадут .:)
0
шмит
На Toyota Land Cruiser 23 января 2009 в 21:17
а может разболталось там все, подтянуть нужно?! ведь не может спроста так появиться и начать соприкасаться...
0
шмит
На ГАЗ 69, Saab 9000 21 января 2009 в 12:13
На места стыка обивки двери и торпедо наклеивается кусок фетра, велюра (по вкусу). Наклеивать на торпедо. Проверено - помогает.
0
На Porsche Cayenne 20 января 2009 в 13:11
Ухаживай не ухаживай, скрипы это недочет конструкторов, и в 88-ом году они о скрипах мало думали, так что лучше меняй машины на более свежую. А что касается проклейки даже не заморачивайся, я много машин переклеил и потратил не одну тысячу рублей, но толку в основном было маловато. Многие из за конструктивных особенностей скрипят, другие из за отсутствия элементарной изоляции, но итог один самостоятельными работами ты в корне ситуацию не изменишь.
0
bobiking
22 января 2009 в 01:46
Ты реально лох или претворяешся... Какие конструктивные недачеты это же не жигули, к примеру не скрипело пока я торпеду не снял просто одел наверно криво слегка да и от времени пластик корежиться и заклепки и болты которыми внутренняя обивка крепиться расбалтываются, машине уже под 20 лет ты посмотри что будет с твоей когда ей столько будет, или ты будеш каждые 4 - 5 лет покупть новую, судя по тому что сам ты делать что то боишся именно так и будет.
0
шмит
На Porsche Cayenne изменен 22 января 2009 в 13:20
Конечно понимаю твое негодование, наверное задел твое больное самолюбие, ты ведь у нас "мастер очумелые ручки", думаешь если в ржавое корыто вкладывать кучу денег и времени, она от этого станет комфортабельнее или лучше. Нет конечно производить надлежащий уход и ремонт необходимо, но если суммарные вложения в автомобиль становятся равные стоимости более нового авто, то думаю эта процедура не оправдывает себя. И еще хотелось бы прокомментировать "мою фобию по собственному ремонту авто", сделать я что то в своем собственном авто не боюсь, просто для этого существуют специализированные станции Тюнинг и Тех обслуживания, а если в этом посте вы хотели показать свою самостоятельность,то лучше более детально подошли бы к рассмотрению заданного вопроса, и ответила более четко на него, чем создавать не нужную ни для кого полемику.

P.S. Искренне прошу Вас выражения типа "реальный лох", "настоящий фраер" и т.д. в мой адрес не употреблять.
0
bobiking
23 января 2009 в 12:01
Так ты еще и девушка, ну тогда извени не я сразу не понял. :)
Когда сам делаеш ремонт не нужно вкладывать кучи денег да и лучше понимаеш машину и вобще машины в целом, ну для девушки это не нужно, когда делаеш на сервисе с тебя тащят 2 цены (запчасти+работа которая в ряде случаев стоит в 2-4 и более стоимости запчастей) и кажется что на содержание машины уходит уйма денег и лучше купить поновее чтобы меньше ломалась.
0
шмит
На Porsche Cayenne 24 января 2009 в 13:38
Ради любопытства - покраску машины ты сам производишь? ну да это в твоем духе, кисть в руки и вперед, а кто такие недочеты в темноте то разглядит. Да и наверное для вычисления ошибок в "мозговой части" авто у тебя в гараже приборчик имеется.
А если говорить серьезно, я тебе уже писал, что производить мелкий текущий ремонт необходимо самому, но более серьезные поломки лучше предоставить специалистам (лучше знакомым). Или ты живешь по принципу, я все сам делаю, даже хлеб выращиваю. Ну и почему же ты не производишь ремонт бытовой техники самостоятельно, так ведь лучше ее понимаешь.
Открою тебе секрет, я являюсь, владельцем одной ТК, есть пару десятков единиц техники, и всего этого я добился не благодаря своей самостоятельности, а благодаря умению скоординировать усилия нужных специалистов, а вот "колхозники" из конкурирующих организаций уже порядка 20 лет не могут наладить свое "хозяйство", просто потому что "они все сами".
Подводя итог всему вышесказанному, умение и навык в ремонте чего либо я только приветствую, но если вы не сверх специалист и не "Кулибин Иван Петрович", то обращайтесь в специализированные организации. (Скупой платит дважды, а лох платит постоянно).
P.S. Данный пост не является рекламой или пропагандой чего либо, это всего лишь мое личное мнение. Думаю прерия на эту тему можно закрыть. С Уважением.
0
На Maserati Biturbo 22 января 2009 в 14:49

Моей машинке уже 25 лет и никаких скрипов близко даже нет, а вот кожа на панелях постепенно облазиет, что меня сильно расстраивает и озадачивает на перетяжку салона. Кстати, может обтяжка салона кожей спасет от скрипов?smile

0
2 февраля 2009 в 13:49
Проверь кузов в местахкрепления силовых элементов подвески, возможно есть трещины, кузов "дышит" больше чем предусмотрено, отсюда скрип.
0
1 октября 2014 в 23:06

всё на самом деле просто, сверчки пластика навсегда убираются антисверчком   http://www.antisverchok.ru

0
fastin1
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 октября 2014 в 02:44

Лучше качественная полироль - спрей - он проникает в щели - делает поверхность гладкой и скрипов нет! А главное пластик в салоне блестит очень красиво!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™