Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 марта 2009

обработка поверхности нового авто

Товарищи, с приобритением нового авто очень задумался на тему различных косметических процедур.

Многие товарищи, к примеру, обрабатывают поверхность дорогостоящими водо-пыле-отталкивающими средствами. У кого кож.салон - стремятся в самом начале также их обработать.

А что вы, дорогие форумчане, думаете по этому поводу. Кто имеет какой опыт в этом и есть ли вообще большой смысл в этом?

11674 просмотра
Комментарии 24
был 2 месяца назад
25 марта 2009 в 20:46
я уже 5 лет на етом зарабатываю себе на жызнь...могу сказать одно-вещь хорошая-но тег денег которые за ето просят не стоит... насчёт поверхности-купите на авторынке самую простую полироль для авто и хотябы раз в месяц после мойки потратьте пол часика на полировку авто-или там же на мойке за небольшую плату вам могут ето зделать(небольшая плата-ето когда вы договариваетесь с человеком который моет авто а не с его босом))).) все ети дорогостоищии полироли-ето тоже самое-только немного лутче качество+тройная плата за роботу если делаете официально...а на счёт кожы-почти все средства на основе глицерина-просто некоторые дорогие а некоторые дешовые хотя ефект тот же-ето почти то самое что крем для рук-такчто ето на ваше усмотрение-большой разницы не будет обработали вы кожу или нет...если у вас бедут какието вопросы нащёт что и как делать(автокосметика)-пишите-буду рад помочь)))
+3
xomua11
был 7 часов назад
На Ford Expedition 26 марта 2009 в 15:26
Ты где также как я писать научился ? С обшибками .
0
тучеед
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 26 марта 2009 в 18:59
В Гарварде))
+2
На ВАЗ 2115, Mazda 6 25 марта 2009 в 21:15
Я бы новую машину полировать не стал, годика через два можно, а кожаный салон можно побрызгать средством для кожи для защиты от износа и смягчения( согласен с xomua11 на основе глицерина), мое мнение такое
+2
На Infiniti EX35 26 марта 2009 в 09:36
окей, спасибо за совет.
две свои предыдущие машины я именно так и полировал. Раз в месяц после мойки, сам, полиролью, типа turtle wax.

2 sergof А почему не стоит сейчс обрабатывать авто? Почему только годика через два?
+1
luela
На ВАЗ 2115, Mazda 6 26 марта 2009 в 14:21
потому что где то через годика два на поверхности лакокрасочного покрытия образуются микро царапины,( после моек , протираний и так скажем воздействия среды), которые стоит полировать неагрессивной полиролью.
Новой краске на машине полировка воском ровным счетом ничего не дает и смывается через неделю, зато от лишего натирания при этом процессе трения, краска потускнеет и появятся микроцарапины,на мой взляд быстрее(потому что условия натирания после каждой мойки далеко не идеальны, пыль, песчинки и прочее), машину нужно полировать что бы вернуть ей новый вид, и блеск , это примерно годика через два, вообще новую машину чем меньше мыть и тереть руками , тем дольше сохраниться блеск
И еще если полироль хоть немного агрессивная , то она снимает небольшой верхний слой покрытия как мелкая наждачная быиага, а новой машине это не нужно, такое мое мнение
+1
sergof
На Infiniti EX35 26 марта 2009 в 15:22
спасибо за коммент. пожалуй соглашусь с вами.
но есть еще одна мысль - по поводу мойки. Сейчас на дворе зима была. На машине, помимо грязи и снега, оседают различнейшие реагенты - а она разве не воздействуют на ЛКП авто? мне, наоборот, советовали почаще зимой мыть, несмотря на то, что я также как и вы приводил доводы и слишком частых мойках.
посему и задумался - может есть такое средство, не просто полироль, а более долгостойкая. Залил, протер и на квартал/полгода. Но теперь ясно понимаю, что сказки все это и лишь мои иллюзии.
Все мы тленны и наши железные кони тоже.
Так что, господа, воспользуюсь я вашими советами. Надеюсь все будет окей.
Спасибо вам за разъяснения.
+1
был 2 месяца назад
изменен 26 марта 2009 в 20:23
можна мыть хоть каждый день-ето не страшно-главное не переусерствовать...а полировать лутче сразу-так как ето замедлит проявление микротрещин но как сказал sergof не агресивной полиролю-есть полироль для блеска и защиты лакокрасочного покрытия-ето хоть не надолго но защитит от соли,грязи и остального-а есть полироль для затирки царапин и возврата цвета в старых авто-для защиты лака от грязи рекомендую пользовать полироль в склад которой входит силикон...
+1
xomua11
На Infiniti EX35 27 марта 2009 в 09:57
ага, все ясно. в общем нужно средство для кожи с глицерином и легкую полироль с силиконом. Отлично. спасибо Вам
+1
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 марта 2009 в 12:55
не согласен я, что подобные полироли хоть с силиконом хоть с воском "замедлят" появление царапин и микротрещин, блеска у новой машины не прибавится, и защиты никакой , новой краске ничего не даст,вообще имею твердое убеждение, что это не на пользу новой машине, сейчас на иномарках краска хорошая и устойчивая плюс лак, а вот царапины после каждой мойки если хоть чем тереть(тряпкой губкой и пр,) будет больше стопудово, эти косметические средства смываются первым же дождем, только лишний раз машину тереть, развод на бабки.
А от соли и грязи защитит сбивание грязи и соли керхером на мойке)) уж извенит меня xomua11))
0
sergof
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 марта 2009 в 13:00
Лед 10ть назад у иномарок и то не у всех качество покраски было хорошее сейчас это далеко не так .
Согласен что новое авто ненужно ничем обрабатывать .
Но не согласен что не помогает . Я например раз в несколько моек обрабатываю кузов воском . Реально помогает от мелких царапин . Во время дождя заметно как капли слетают при обработоном воском кузове и как без обработки . Тоже самое и с грязью . Когда долго не обрабатываеш воском они и смываетса хуже .
+2
тучеед
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 марта 2009 в 13:08
согласен что капли стекают лучше, но чисто физически неагрессивная полироль, от царапин не помогает они некуда не деваются, а вода и капельки меня не напрягают, от керхера все слетает нормально
0
sergof
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 марта 2009 в 13:11
Воск на то и воск чтобы мелкии цапины заполнять . Большие и глубокии естественно не возьмет а от мелких вполне нормально избовляет .
+1
тучеед
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 марта 2009 в 13:19
некакие царапины не исчезают, от восковых и силиконовых полиролей, а крупные я и не имел ввиду, для там другая полироль и технология полировки
0
sergof
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 марта 2009 в 13:23
Ну как не исчезают , если я это наблюдаю после каждой обработке воском .
Конечно понятие небольшая царапина разное . На внедорожники у меня например даже большая царапина по меркам недопривода мною не будит считатса царапиной воообще .
+1
На Hyundai Elantra, Hyundai Accent 27 марта 2009 в 14:37
А как поступать с машиной черного цвета?Ей всего год,но после каждой мойки наблюдаю все больше мелких царапин.
0
был 2 месяца назад
27 марта 2009 в 20:53
все мелкие царапины-ето результат качества лака на краске-всётаки полироль не даёт грязи ведатса в краску-если авто полирован-вся краска получаетса скольской и какрас полироль на силиконовой основе не смоитса дождём-по крайней мере продержытса несколько недель и тогда грязь не так пристаёт-а мелкие царапины какраз от того что на мойке просто ету грязь розмазывают по машыне-потому как она не сильно смываетса-попробуйте наполировать одно крыло авто а другое оставте,покатайтесь пару недель,потом помойте авто-сами увидите разницу.почемуто большенство думают что новый авто не надо полировать,а только тогда когда уже цвет теряет или царапины появились-ето не так-если за авто следить с самого начала,то и цвет никогда не потускнеет и лак не слезет,а царапины ето уже зависит кто как и чем моит,как ездит и главное какой цвет авто...кстати никто не сталкивалса с проблемой когда птичка "накакала" на авто и через пару дней если не смили сразу на лаке появилось питно которое уже не смыть и не зополировать?-потому как ето го...но розедает лак в течении 7-10 дней(думаю взависимости от качества лака и от того что птичка кушала))))-так вот если авто полирован то ето происходит не через 7-10 дней,а как минимум 15-20-вот и разница...то же самое с красными и белыми авто которые на солнце выгоряют-если регулярно полировать-то не прийдётса потом задумыватса как вернуть прежний цвет....всё написаное ето практика провереная временем(работал на BMW,PEUGEOT,HONDA,SUZUKI,MITSUBISHI) хотя у каждого своё мнение и я ето ценю и никому ничего не навязываю)))
0
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 марта 2009 в 21:03
за авто следить с самого начала,то и цвет никогда не потускнеет и лак не слезет .
Не согласен в корне . Цвет потускнеет полюбому ибо он выцветает , на солнце особенно . Если начинает лак слизать то виноваты в этом некачественная покраска как следствие мастера подбирающии краску и лак .
Полироль глубоково проникновения может как раз усугубить отделение лака от краски . Ибо проникающие свойства лака постоянно моющегося и подлежащего внешним нагрузкам ослабевает . В итоге через лак проникает вся химия которую отталкивает краска , а лак пропускает . Следствием являютса пузыри на ЛКП автомобиля .
0
был 2 месяца назад
изменен 27 марта 2009 в 21:39
пример-мой 15летний ситроен белого цвета выглядит как новый,у друга такойже-но он строитель и не зоморачиваетса полировкой авто-если два авто стоят рядом,то его по сровнению с моим жолтое а не белое и всё шуршавое а не гладкое,и мой несмотря на года даже рядом с новыми авто такого же цвета не выглидит потускневшым ,примеров куча....а насчёт проникновения полироля под лак -ето не реально-полироль попадает только в мелкие царапины что умедляет их увеличение и покрывает лак сверху-что наоборот защищает его от солнца и грязи ето же не кислота которая прожыгает насквось...простой пример-кожаная обувь----когда новая выглидит хорошо,но если постоянно ходить по грязи и лужам и не полировать она через короткое время станет старой.....а если регулярно полировать как в армии,то не дождь не грязь не страшны-всегда как новая...)))
0
был 6 дней назад
На Volvo S60 28 марта 2009 в 20:35

Зимой- до трёх сантиметров не грязь.А после трёх само отвалится.biggrinА после мойки выезжать на мороз ? Ни чего что перепады температуры.ИМХОbiggrin

0
был 7 часов назад
На Ford Expedition 28 марта 2009 в 23:03
А мневообще пофигу . У каждово свое мнение и я свое доказывать вам не буду . При этом я не уверен что я прав , но и не уверен что вы правы .
Мне бонально насрать . Как и вам .
+2
тучеед
был 2 часа назад
На Opel Vectra 1 апреля 2009 в 08:59

thumbs_up

+1
На Porsche Cayenne 3 апреля 2009 в 12:16
Я сделал полировку своему монтерику 2001 годика, разница небо и земля. Внешне вид изменился сильно, правда полировали каким то японским средством. Все обошлось 5000 рублев. Салон хочу сам надраить, ну чуть погодя. ИХМО по новому авто мне кажется тут смысла нет. Сэкономь лучше денюг. :)
0
bobiking
3 апреля 2009 в 17:23
Не прокатит,"химия"нужна
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™