Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 марта 2009

Работа двигателя ЗМЗ 40904 Евро-3 у УАЗ-315195 Хантер

Подозрительный какой-то.

Жаль, что нет возможности вставить видео со звуком его работы. Было бы показательнее.

1) А на словах попробую выразить: шумный тарахтящий "Рых...Рых..Р..Р..." Как буд-то с трудом выгоняет отрабортанные газы из цилинтров.

Звук из выхлопной трубы тоже не равномерный, тоже тарахтящии с равночередующимися "Рыханьем".

По информации звук выхлопа должен быть равномерным, но "Рыханье" - это разве равномерный.

Также двигатель на холостом ходу потряхивает, с повторяющимися выделяющимися усиленными рывками: нечто не стабильное.

Двигателоь при этом прогрет до 80гр.

2) Двигатель по разному тормозит при отпускании акселератора. Один раз в поездке сразу стормаживает, не требуется сильно давить ра тормоз. Иной раз не сразу или вообще нет эффекта торможения: приходиться активно работать тормозом.

Один раз ехал по дороге с маленькой ссглаженной колеей (температура около -5гр.С). Не газовал, не тормозил, как вдруг занесло в одну сторону - руль в сторону заноса, сброс газа (задний привод). УАЗ выровнялся, руль вывернул прямо, видимо поздно как машину резче первого заноса занесло в другую сторону, даже выворачитвание руля не помогло. Въехал, развернувшись на 180гр., в обочину со снегом.

Опыт конечно небольшой, но до того тоже бывало на поворотах заносило, но всегда сбросом газа и выворачивынием руля все быстро выходил из заноса. Но в этот раз чувствовал что зад при сбросе газа не стормаживал. Подозреваю неладную работу двигателя (ЭБУ), а может колея сыграла роль.

3) Расход топлива около 18л/100км. Причем постоянно от одной заправки к другой.

4) На первой непониженной передаче как скорость превысит 20км/ч, как будто двигатель скисает, больше не тянет, пока не втопишь акселератор. Аналогично при второй передаче при достижении скорости чуть менее 40км/ч. Далее требуется значительное нажатие педали акселератора.

Если кто-то знает какие должны быть звкуи и выхлоп данным двигателей, работа двигателя, подскажите.

Может я как не специалист, без опыта, то во всем вижу что-то ненормальное, но пока машина на гарантии, хочу чтоб все неполадки устранил "продавец". Потом могут быть уже более серьезные последствия.

Поделитель опытом по работе этих двигателей.

12845 просмотров
Комментарии5 Добавить комментарий
на сайте
На Ford Expedition 27 марта 2009 в 21:15

Автор я мало сталкивался с Евро 3 , а конструктивно на данном форуме вам ответить смогут единици . То что я отвечу возможно будит не правельным вариантом рещения проблем . По этому советую вам обратитса по ссылке . http://forum.uazbuka.ru/

+1
был час назад
На Kia Sorento 30 марта 2009 в 23:54
Возможно что неисправен глушитель или катализатор (создают повышенное сопротивление выхлопным газам) . У приятеля на Рено осыпались и оплавились соты катализаторе, так двигатель вообще глох сразу после пуска.
0
23 сентября 2009 в 13:40
занимаюсь ремонтом автомобилей и доводкой их. как я понял скорей всего низкое давление асла так как клапана рработают через гидрокомпенсаторы .признаки неравномеоная работа двгателя малое разряжение в колекторе в следствии нет разряжение в вакумном усилителе. атакже болезнь этого поколения двигателей масляный фильтр. чаще менять надо раз в 5000 и топливный фильтр засоряется з за ниского качества бензина и засоряется не ока топливный фильтр а сеточка на топливыном насосе в баке машина становится вялой из за засорения и.

0
leshiiii
11 ноября 2009 в 17:19
Я работаю на хантаре 8мес.Поломки уже были топлевный насос достал забивается какойта смолой промываю ростворителем бензин не берёт.Шкворня сменил на подшибник.Забор воздуха вывел ближе к радеатору зимой обледенел сапун и довануло масло.Щас мучеюсь с перекачкай топлева не качает с бака в бак.А так работает двигатель чисто пробег мой 30000км масло минял раза 3.
0
23 сентября 2009 в 13:42
надо посмотреть
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™