Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 марта 2009

Работа двигателя ЗМЗ 40904 Евро-3 у УАЗ-315195 Хантер

Подозрительный какой-то.

Жаль, что нет возможности вставить видео со звуком его работы. Было бы показательнее.

1) А на словах попробую выразить: шумный тарахтящий "Рых...Рых..Р..Р..." Как буд-то с трудом выгоняет отрабортанные газы из цилинтров.

Звук из выхлопной трубы тоже не равномерный, тоже тарахтящии с равночередующимися "Рыханьем".

По информации звук выхлопа должен быть равномерным, но "Рыханье" - это разве равномерный.

Также двигатель на холостом ходу потряхивает, с повторяющимися выделяющимися усиленными рывками: нечто не стабильное.

Двигателоь при этом прогрет до 80гр.

2) Двигатель по разному тормозит при отпускании акселератора. Один раз в поездке сразу стормаживает, не требуется сильно давить ра тормоз. Иной раз не сразу или вообще нет эффекта торможения: приходиться активно работать тормозом.

Один раз ехал по дороге с маленькой ссглаженной колеей (температура около -5гр.С). Не газовал, не тормозил, как вдруг занесло в одну сторону - руль в сторону заноса, сброс газа (задний привод). УАЗ выровнялся, руль вывернул прямо, видимо поздно как машину резче первого заноса занесло в другую сторону, даже выворачитвание руля не помогло. Въехал, развернувшись на 180гр., в обочину со снегом.

Опыт конечно небольшой, но до того тоже бывало на поворотах заносило, но всегда сбросом газа и выворачивынием руля все быстро выходил из заноса. Но в этот раз чувствовал что зад при сбросе газа не стормаживал. Подозреваю неладную работу двигателя (ЭБУ), а может колея сыграла роль.

3) Расход топлива около 18л/100км. Причем постоянно от одной заправки к другой.

4) На первой непониженной передаче как скорость превысит 20км/ч, как будто двигатель скисает, больше не тянет, пока не втопишь акселератор. Аналогично при второй передаче при достижении скорости чуть менее 40км/ч. Далее требуется значительное нажатие педали акселератора.

Если кто-то знает какие должны быть звкуи и выхлоп данным двигателей, работа двигателя, подскажите.

Может я как не специалист, без опыта, то во всем вижу что-то ненормальное, но пока машина на гарантии, хочу чтоб все неполадки устранил "продавец". Потом могут быть уже более серьезные последствия.

Поделитель опытом по работе этих двигателей.

12560 просмотров
Комментарии 5
был 20 минут назад
На Ford Expedition 27 марта 2009 в 21:15

Автор я мало сталкивался с Евро 3 , а конструктивно на данном форуме вам ответить смогут единици . То что я отвечу возможно будит не правельным вариантом рещения проблем . По этому советую вам обратитса по ссылке . http://forum.uazbuka.ru/

+1
был 2 часа назад
На Kia Sorento 30 марта 2009 в 23:54
Возможно что неисправен глушитель или катализатор (создают повышенное сопротивление выхлопным газам) . У приятеля на Рено осыпались и оплавились соты катализаторе, так двигатель вообще глох сразу после пуска.
0
23 сентября 2009 в 13:40
занимаюсь ремонтом автомобилей и доводкой их. как я понял скорей всего низкое давление асла так как клапана рработают через гидрокомпенсаторы .признаки неравномеоная работа двгателя малое разряжение в колекторе в следствии нет разряжение в вакумном усилителе. атакже болезнь этого поколения двигателей масляный фильтр. чаще менять надо раз в 5000 и топливный фильтр засоряется з за ниского качества бензина и засоряется не ока топливный фильтр а сеточка на топливыном насосе в баке машина становится вялой из за засорения и.

0
leshiiii
11 ноября 2009 в 17:19
Я работаю на хантаре 8мес.Поломки уже были топлевный насос достал забивается какойта смолой промываю ростворителем бензин не берёт.Шкворня сменил на подшибник.Забор воздуха вывел ближе к радеатору зимой обледенел сапун и довануло масло.Щас мучеюсь с перекачкай топлева не качает с бака в бак.А так работает двигатель чисто пробег мой 30000км масло минял раза 3.
0
23 сентября 2009 в 13:42
надо посмотреть
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™