Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 апреля 2009

Сизый дым идет на холодную - после замены масла

Поменял масло на движке GA16DS - было Elf Excellum 0w40, я решил более вязкое залить, т.к. движок уже несколько сотен тык пробежал, залил Elf Excellum 5w50 - это все синтетика, как понимаете. На следующий день при холодном запуске появились облака сизого дыма при разогреве движка. У этого движка с карбом еще такая особенность что он прогревается на очень высоких оборотах, так через 20 сек. после запуска реально дымовая завеса поднялась, чего раньше не было. И попахивает она чем-то эдаким наподобие масла. После прогрева и перехода на холостые, ну и при движении дальнейшем дым из выхлопной трубы уже не валит... Что думаете по этому поводу? Масло вряд ли паленое, я думаю что тут дело в том что оно свежее, а старое было уже черное, в нем все выгорело, что могло гореть :-) По обсуждениям так понял что тут или кольца, или маслосьемные колпачки (или не прав). Вроде как надо попробовать раскоксовку произвести спец. химией - или это все ерунда и развод на деньги?

Метки обсуждения: Nissan Primera 4 дв. седан 1990 –1993
5367 просмотров
Комментарии 1
На Maserati Biturbo 18 мая 2009 в 10:10
Я своей тоже недавно дал покушать более вязкое масло: было 10w40 стало 5w50 Mobil peak life. Уже проехал 1000 км, но никакого дыма при прогреве нет (тоже карбюратор) - вообще не дымит, но почему-то за первые 500 км ушло куда-то 0,5 литра - долил и всё - больше не уходит. Надо сказать, что колечки поршневые уже скорее всего никакие т.к. компрессия уже плохая, но после замены масла двиг ожил - стал намного лучше работать и тише.
Насчет свежее/несвежее Х.З., но что черное - это выгоревшее не согласен - масло чернеет по причине окисления.
залитое в твоем случае масло более вязкое при низких температурах чем прежнее, а это значит, чтомасляная пленка на стенках цилиндров при прогреве более толстая, а так как на режиме прогрева очень богатая топливовоздушная смесь - температура горения получается довольно высокой, вот масло и горит - ИМХО. Далее при прогреве масло становится жиже, да и смесь обедняется - вот и дым исчезает.
Попробуй настроить обороты прогрева пониже. Советую компрессию померять на холодную и на горячую + с маслом в камере сгорания - это простейшая диагностика работоспособности поршневых колец.
P.S: Я далеко не самый хороший специалист по двигателям. )))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™