Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 апреля 2009

Спуск с горы

Здравствуйте!Возник вопрос:Как лучше спускаться с горы?C включеной передачей или на "нейтралке".Есть мнение что на передаче экономичней спускаться,а на нейтралке быстрее авто катится.Ваше мнение?

Метки обсуждения: Audi 100 4 дв. седан 1988 –1991
26403 просмотра
Комментарии 46
На Nissan Teana, Opel Astra 21 апреля 2009 в 21:29
вроде на нейтралке и экономичней и быстрее катишься.
+1
astra51
21 апреля 2009 в 21:33
При отпущенной педали дроселя на инжекторном двигателе при движении накатом расход топлива равен 0,самоубийцы вы ребята на нейтралке под гору
+5
антонович
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 21 апреля 2009 в 22:21
Меня в этой связи на прошлой машине удивляли показания борт. компьютера: на передаче при отпущенной педали дросселя (как ты выразился) показывал расход - 0, а на нейтралке почему-то какие-то литры.........Непонятно....
+1
ego
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 22 апреля 2009 в 09:42
На передаче у тебя двигатель связан с колёсами, которые вращаются, причём быстро, а так как газ отпущен, то топливо в двигатель не поступает, пытаясь снизить обороты.
Если же едешь на нейтралке, то двигатель расходует бензина столько сколько надо на поддержание ХХ.
0
halex
изменен 7 октября 2011 в 00:57

Мне ответ halex больше всего понравился.

Спускатся на на 5-й, если совсем отпустить газ, экономичней чем на нейтральной. Обьясняю : когда едешь на нейтральной, то двигатель не сцеплен с колесами и расходуется топливо на поддержание минимальных оборотов (ХХ) (на моем Ford fusion это меньше 1000). А когда котишся на 5-й, 4-й или любой другой передаче, и если скорость такова, что обороты двигателя при этом больше минимальных ХХ, то двигатель ускоряется самым автомобилем и подача газа полностью прекращается (расход =0). Суть такова : если водитель отпустил газ, то автомобиль начинает сам подгазовывать только если обороты опускаются ниже минимальных ХХ. Автоматическое поддержание двигателем минимальных ХХ оборотов нужно для того, чтоб двигатель не глох на протяжении короткой остановки или движения с очень малой скоростью на нейтралке или с выжатым сцеплением. Нейтралка нужна для того, чтоб не держать долго ногу на сцеплении, когда стоим на красном например. Судя по этому не вижу смысла вообще ездить на нейтральной при не малых скоростях, кроме того что она увеличивает расход еще и уменшает управляемость. Когда катишся на передаче а не на нейтралке, то двигатель не дает колесам резко изменить свою скорость - это повышает стойскость сцепления колес с дорожным полотном. Вспомните как зимой мы ходим по льду - медленно и избегая резких движений что б не подскользнутся. А вообще, если хотите сэкономить, то старайтесь меньше ездить на пониженных передачах - переходите на повышенную передачу как можно раньше и на пониженную как можно позже при этом стараясь как можно меньше давить на газ, ведь при постоянной скорости на высшей передаче обороты меньше чем на низшей, медленнее двигаются циллиндры, следовательно меньше частота впрыска топлива в цилиндры - меньше расход. Также глушите двигатель если будете стоять больше 30 секунд, ведь расход топлива на заведенье меньше расхода на остановку на время 30 секунд с работающим двигателем. Уважаемые коллеги водители, экономьте топливо, сохраняйте свои деньги и не относитесь к тому числу безразличных людей, из-за которых страдает наша окружающая среда. Удачи!

 

0
halex
изменен 7 октября 2011 в 00:32
Комментарий удален автором.
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 21 апреля 2009 в 21:44
торможение двигателем, если двигаться в горах, а не под горку в средней полосе , спасёт от перегрева тормозов
+2
На Nissan Teana, Opel Astra 21 апреля 2009 в 21:50
да не он же имеет ввиду не в горах,а так при движении по трассе. если конечно спуск с горы крутой то конечно только на передаче.
+1
На Opel Astra 21 апреля 2009 в 22:11
В любом случае на нейтрали спускаться чревато потерей управляемости. Поверьте, Вы не выиграете ни в чем. Как известно в целях экономии топлива под уклон автомобиль необходимо чуть разгонять, а в горку по возможности двигаться не меняя положения педали газа или даже приотпуская ее. На одном спуске Вы экономии более менее существенной не добьетесь, эффект экономии топлива будет заметен только если Вы будете использовать экономичные методы управления автомобилем в течение длительного времени. Движение на нейтрали в горах кроме снижения управляемости автомобиля действительно опасно перегревом тормозов.
+5
На Hyundai Elantra изменен 21 апреля 2009 в 22:18
Однозначно на передаче. Двигатель будет сам немного подтормаживать автомобиль. И тормоза не перегреете.
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 21 апреля 2009 в 23:09
Ребята, пересаживайтесь на автоматы. Он вообще сам думает когда и какую передачу втыкнуть!
+2
s_k_i_p
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 21 апреля 2009 в 23:11
дык и на автомате N есть....
+1
s_k_i_p
17 октября 2014 в 01:09

 Ты че с Луны упал?

0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 21 апреля 2009 в 23:16
Эт понятно. Тока вот автомату вредно дёргать его из режима D в режим N. Этим занимаються в основном перегонщики в целях экономии. Я вообще нейтраль не включаю. А вот када на Жиге ездил, спускался всегда на передаче. Те деньги что вы наэкономите на спусках, выльються в новые колодки. а так тормоза не перегреваються и контроль сохраняеться...
+2
На Hyundai Elantra 21 апреля 2009 в 23:23
Нейтраль на автомате нужна для буксировки автомобиля на скорости не более 20 км\ч и на расстояния не больше 20 км. Также на нейтрале можно зимой греть автомобиль простым добавлением газа, так как на паркинге газовать не рекомендуется. А вот включать нейтраль на скорости я бы вам не рекомендовал, может накрыться коробка.
+1
кирпич москва
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 22 апреля 2009 в 09:44
Не 20 на 20 а 50 на 50. Правда это ещё может от коробки зависеть. Но обычно 50 на 50.
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 21 апреля 2009 в 23:24
А я о чём говорю???
+1
был 6 часов назад
На Ford Expedition 21 апреля 2009 в 23:43
Я фигею . И кто вас только учит и ВУ выдает ?
При спуске слюбой горки передача должна быть включена , это просто ради безопасности . Даже если вы не знаите принципов работы систем автомобиля , вам должны были это разжевать в автошколе .
+4
тучеед
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 21 апреля 2009 в 23:44
Так кроме первого коммента все, вроде, об этом и говорят?
+1
ego
был 6 часов назад
На Ford Expedition 21 апреля 2009 в 23:45
Ая не читал . Лень .
+2
ego
был день назад
На Mazda 323, Audi 100 22 апреля 2009 в 20:55
Так тема затронута для того чтоб напомнить о том,как правильно рулить(не вам опытным людям) а тем "подснежникам" забывшим как это делается,тем не менее спорят с пеной у рта-"нас так учили" неизвесно где.Так вот эти люди заходят на эту страницу и убеждаются.Спасибо всем за мнения схожее с моим!!!
+1
bars68
был 6 часов назад
На Ford Expedition 22 апреля 2009 в 21:51
Ты у Гуглмена научился нести добро людям ?
+2
тучеед
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 21 апреля 2009 в 23:47
Многие уже не помнят что разжовывали в автошколе. А я следую отцовским урокам... Они меня ещё никогда не подводили!
+1
s_k_i_p
был 6 часов назад
На Ford Expedition 21 апреля 2009 в 23:49
Это да . Только те кто не помнит уже опытным путем знают что и где нужно выжимать , включать , куда смотреть .
Кроме тех кто ВУ получил давно и не ездил .
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 21 апреля 2009 в 23:52
А ещё есть такие которые их покупают... Вот они приколов выдают на дороге с машинами!)))
+1
s_k_i_p
был 6 часов назад
На Ford Expedition 22 апреля 2009 в 00:15
Хорошо если чужую машину не прикольнут не нароком на внейтралке . Хотя такие чаще на 5той передаче прикалывают .
+1
На Volkswagen Touareg 22 апреля 2009 в 16:25
Никогда не спускаться с горы на нейтрали,а то когда нить улетишь.Вообще экономия такого плана актуальна лишь дальнобоям с огромными пробегами,да и то,то и дело наблюдаю как они с горы в кювете торчат.Зимой на обледенелом спуске с приличным углом даже тормоза не помогут,еще быстрей покатишься.Включаешь низкую передачу и без газа.Да и вообще,привык что передача всегда должна быть включена,а сейчас езжу на автомате=там всегда скорость.
+2
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 22 апреля 2009 в 16:26
У меня с автоматом аналогичная ситуация!)))
+1
s_k_i_p
На Volkswagen Touareg 22 апреля 2009 в 16:40

biggrin

+1
s_k_i_p
был 6 часов назад
На Ford Expedition 22 апреля 2009 в 17:03
А вам все говарят акпп фигня полная , вы не верите .
+1
тучеед
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 22 апреля 2009 в 17:08

Верим, даже хотим на механику менять http://avtomarket.ru/forum/vse%20ok/36572/

+1
ego
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 22 апреля 2009 в 17:13
Тогда лучше сразу на водку поменять и забыть....
+1
klimat
был 6 часов назад
На Ford Expedition 22 апреля 2009 в 17:14
И полатку открыть . , раскрутить полатку и купить нормальный автомобиль с механикой .
+1
тучеед
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 22 апреля 2009 в 17:29
купить нормальный автомобиль с механикой .

Ага, Калину или Приору. Думаю сойдёт)))
+1
s_k_i_p
был 6 часов назад
На Ford Expedition 22 апреля 2009 в 17:29
Это слишком дорого . 7рку , самое оно .
+1
тучеед
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 22 апреля 2009 в 17:30
Да вы чё нынче Волга сайбер рулит - самая мега машина!!!
0
halex
был 6 часов назад
На Ford Expedition 22 апреля 2009 в 17:32
Так онаж только для правительства .
+1
тучеед
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 22 апреля 2009 в 17:34
Та нее у правительства щас денег на неё нет, нищее оно. Так что машины эти и простым смертным продают легко.
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 22 апреля 2009 в 17:35
Можно ещё Славуту попробовать... Тоже классная тачка!
+1
На ВАЗ 2105 22 апреля 2009 в 21:39
жестковата славута крепко. жигуль мягче проверено.а на спуск каким бы нибыл на передаче иду както надежней.недавно главный тормозной вымахал на спуске (начал перекачиватьна себя) добре шо на передаче шол вниз а так ели бы свежие пампушки
+2
На Citroen C4 4 мая 2009 в 17:27
если хотите съэкономить на бензине , при езде с горки, можно отключить круиз, величина экономии зависит от крутизны горы)
что касается коробки - однозначно ехать на передаче
+1
На ВАЗ 2115, Mazda 6 4 мая 2009 в 17:33
Самую большую экономию дает езда с горы на велосипеде...а при езде с горы на нейтрали можно на здоровье сэкономить особенно по мокрому асвальту)))
+1
sergof
17 октября 2014 в 01:16

ЖАЛЬ НЕ ГЛЯНУЛ КРАЙНЮЮ ДАТУ ВХОДА. ВСЕ КОММЕНТАТОРЫ -80% ЛОХИ 

0
путаюпедали
На Kia Sorento 22 октября 2014 в 14:04

+100500!!!

Бабушка еще сказала - на передаче - значит так и надо!

Почему? - потому что бабушка еще так говорила!

И бензин не жрет! - видимо дедушка приплел....

0
На Land Rover Discovery 17 октября 2014 в 11:15

Я лично всегда на включенной  скорости спускаюсь, а то мало ли что)

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 17 октября 2014 в 12:01

Если на переднем приводе - то когда отпустишь газ - возникает притормаживание передних колёс - если дорожное покрытие мокрое - может произойти занос задней оси - в общем это не хорошо - по этому лучше на нейтралке! А если приходится включить скорость переключаем на повышенную скорость - и плавно ускоряемся - можно слегка по придержать сцепление что бы избежать прошлифовки колёс.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™