Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 апреля 2009

Летняя - или - Всесезонка ???

Вот и пришла долгожданная весна и надеюсь жаркое лето, с ней же и пришло время подумать о переобувании.

И так летние или всесезонку ( всесезонку тока на лето - на зиму есть зимние) - с одной стороны ответ - летние однозначно, и летят аргументы типа:

1)  круто держат дорогу в поворотах, 

2) как-бы машине легче

3) А в дождь совсем здорово, и.т.д.

Теперь к чему я все это- на летней резине пока не ездил, прошлое лето и до поздней осени откатал на всесезонке "Кама Никола" 

 из минусов - шумновата, но эт как бы не главное, и на поплывшем осфальте или слегка бугристом на скоростях за 100 - машина рыскает по дороге, что не очень приятно.

 из плюсов - лазил без проблем по грязи сантиметнов этак 20, ездил по гравийке, по очень плохому асфальту, и нет нет по ямам- что не как не сказалось на резине.

Теперь вопрос - ведержит ли ети издевательства летняя - или я засяду в той же грязи по самое брюхо, или при попадании в ямку не будет ли покрышке хана?

Метки обсуждения: ГАЗ 3110 4 дв. седан 1997 –2004
9891 просмотр
Комментарии 21
На Honda Civic, Honda Civic 29 апреля 2009 в 14:47
Вообще летняя от всесезонки должна отличаться только протектором, чтобы и в зиму снег "выгребать" и летом воду отводить, а на толщину резины и убиваемость скорее влияет производитель (а отсюда и качество) и состояние резины на момент покупки.
+2
shidla
был 6 часов назад
На Ford Expedition 29 апреля 2009 в 14:48
А какже мягкость ? Летния резина самая жесткоя , всесезонка помягче зимняя самая мягкая .
+2
тучеед
На Honda Civic, Honda Civic 29 апреля 2009 в 14:50
Мягкость тоже хорошо, жёсткая медленнее изнашевается, зато мягкая лучше гереется.
+2
shidla
был 6 часов назад
На Ford Expedition 29 апреля 2009 в 14:54
Ну да мягкая дорогу лучше держит . И сцепление с асфальтом у нее лучше . Что безопаснее . Нуи естественно рисунокпротектара нужно правельный выбрать .
+2
тучеед
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 29 апреля 2009 в 15:46
Тока всесезонка быстро изнашивается и лучшшеее сцепление с дорогой нивелируется изношенностью резины.
+1
halex
был 6 часов назад
На Ford Expedition 29 апреля 2009 в 16:11
Нужно выбирать чтото одно или комфорт и безопасность или ездить как на тракторной резине .
Хотя хорошой летний резины тожемного выпускают . Только она восновном совсемпо грязи не едит .
+1
На Renault Megane 29 апреля 2009 в 14:59
Тучеед абсолютно прав! Рисунок всесезонной шины отличается от летней наличаем ламелей, которые нужны для зимних условий эксплуатации, они в свою очередь увиличивают сопротивление качению колеса, что сказывается на расходе топлива... Вообще, всесезонка - поганая шина, т.к. например та же Никола при минус 5 градусах становится по плотности как пластик...
Мой совет: если хотите получить шину с хорошими сцепным свойствами на грунтовых дорога, обратите внимание на Pirelli P2500, у меня стояла шина Pirelli P4 Chinturato, вполне нормально, но более летняя, хотя по полям я на ней рассекал, и даже однажды проехал там, где после меня села "буханка", правда была гружоная под завязку...
+2
vovo24
На Volkswagen Passat 29 апреля 2009 в 15:39
Засадить Уазик там где прошла легковушка - это нужно очень сильно постараться!))))))))))
УАЗ (буханка) груженный, а еще и с передним подключенным передком станет только когда мостами упрется в грязь или т.п.)))
+2
832788
На Renault Megane 29 апреля 2009 в 17:33
Всё зависит от прокладки)))))
+1
vovo24
был 51 минуту назад
29 апреля 2009 в 18:07
многое от резины зависит, загруженности и состояния авто.
+1
был неделю назад
На Audi A4 29 апреля 2009 в 15:04
Судя по потребностям - ..."Теперь вопрос - ведержит ли ети издевательства летняя - или я засяду в той же грязи по самое брюхо, или при попадании в ямку не будет ли покрышке хана?"... - Автору не резину, а Волгу на УАЗ менять нужно...

+2
alex0271
На Volkswagen Passat 29 апреля 2009 в 15:33
А вот это идея!))))
+2
На ГАЗ 3110, ГАЗ 3110 29 апреля 2009 в 21:59
Ну Волгу на Уаз менять мне точно не нужно, 90% ездию по трассе, просто так как нет нет приходится с асфальта съезжать, поэтому и спросил про износоустойчивость, я же объяснил, что на летней ещё пока не ездил, а ближайшие знакомые напугали, что мыл летная на ямках ппц как убивается, поэтому и решил поинтересоватся тут у знатоков)))
+1
kiano
был 51 минуту назад
29 апреля 2009 в 22:01
о госсподи... да нравилась тебе НИКОЛА, купи такую же.
+1
kiano
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 30 апреля 2009 в 00:20
Убиваются они практически одинаково.... ))
А вот грязью "замыливается" быстрее шосссейка....
но в любом случае если мысли о грязи есть - стоит подумать о полноприводной машине.... ))
0
29 апреля 2009 в 22:48
была помню такая резина- Я-400...самое оно...девятка по фары по сугробу прет...а в грязи можно местами и с уазом потягаться...
+2
шахматист
был 51 минуту назад
29 апреля 2009 в 22:49
не взлетала?
+1
vazovod
изменен 5 мая 2009 в 18:43
пролетом можно и подальше уазега забурится...
+2
шахматист
был 51 минуту назад
5 мая 2009 в 20:18
а обратно как?
+1
был 4 часа назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 5 мая 2009 в 13:05
из своего опыта могу сказать, что на маленький авто надо иметь 2 комплекта лето и зима (желательно с дисками) далее по лету выбирается модель под водителя и стиль езды. На GOLF 4 стояла YOKOHAMA A 539 ассиметричная, хорошо отводит воду (немаловажно Питер), да на асфальте супер. не шумная. Зимой тот же производитель модель F700 Z шипы. без проблем. Сейчас тоже YOKOGAMA G12 хвает на Питерескую зиму. за городом очень положительно, не шумно на трассе.
0
21 июня 2009 в 21:37
а на цепях пробовали?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™