Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 мая 2009

Ремень ГРМ

Опель 1,4 пробег 54тыщ, двигатель Z14XEР. Замена ремня ГРМ беспокоит и если он порвется что грозит машине.

Какой стоит поставить(фирма)

Метки обсуждения: Opel Astra
10544 просмотра
Комментарии 140
На Porsche Cayenne 27 мая 2009 в 14:58
Скорее всего грозит клапанами...
+1
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 27 мая 2009 в 15:02
На этом движке клапана не гнет . Онв ообщеф ольцевский . И на Жопели его ставили редко . Но массово ))))))))))))
+1
Да врядли на поршнях есть углубления-клапана позагибает.
Менять надо не только сам ремень,а натяжной ролик,может и прокладку помпы.На таких вещах лучше не экономить бери оригинал.
У тебя видно Astra,замена ГРМ каждые 60 тысяч-можно и потратится.
+1
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 15:19
Да да . И ГБЦ сразу . Вдруг ее повело изза плохово ремня . Малоли .
Кстатипро углублния мощно. Расскажи .
+2
тучеед

-вот они эти углубления(может по науке они и по-другому называются-я хз.)

Иронии твоей вообще не понимаю-ролик изнашивается примерно на ровне с ремнем,поэтому его и меняют.Прокладка нанасосе тоже может запросто протечь,поэтому пока снимаешь-подстраховываешся на всем этом.Ремень тут не причем.

+1
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 15:31
Не надоменять ремень . Надо менять ролик . ))))
Ты знаеш как клапона с поршнями встречаютса ? А эти углубления зачем ? Нафига они воообще ?
+1
тучеед
Знаю как...или думаю,что знаю.
Объясни если не сложно темноте
+1
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 15:39
Да я сам не в курсетак прикалываюсь )))))))))
+1
тучеед
Не,своими словами примерно так
Ремень ГРМ рвется-клапан остается открытым-поршень поднимается и упирается в шляпу клапана-другой конец упирается в кулачок распредвала и загибается.
Если поршень с выемкой,то шляпа попадает туда и ничего не происходит.
Я так думаю...образования слесаря у меня нет поэтому вполне возможно,что несу ахинею.
+1
андрей-асфшник
27 мая 2009 в 15:48
Правда твоя!
+2
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 16:07
Не знаеш мат части не лезь .
+1
тучеед
27 мая 2009 в 17:20
А ты знаешь? Он все правильно рассказал! Может не все тонкости!
+2
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 17:53
обсолютно невсе .Я знаю .Особливо как клапона вылетают в цилиндры.
+1
тучеед
27 мая 2009 в 17:59
Порвало ремень, поршня по инерции молотят и бьют по клапанам если нет углублений в поршнях и если клапана конструктивно не утоплены в гнезде.
Он тоже самое рассказал
+3
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 16:07
Ахинея .
+2
тучеед
А как тогда?
+2
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 16:11
Ты мое наречие поймеш?
+2
тучеед
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 27 мая 2009 в 16:12
Расскажи - мине интересна.
Я постараюсь панять.
+1
halex
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 16:19
Если клапан открыт то значит что ? Вот . Какр аботают клапана ?С мотря какой движок если16ти клапонный то . 2впустили 2вывели . Но такт у них разный. По этому тяга . Рветса ремень ипроисходит что ? А нефига . есть зазор . Ноеслипровернет распредвал ,а его провернет то углубления твоиникакне помогут. Потому как Ход клапанагораздо больше чемты думаеш . Ивот они зависают и .А не фига . Поршня толкаютпервые клапонаа вторые бью попоршням. Соответветственно гнутса . Настенде проверено . ВНАМИ .
+2
тучеед
А почему тогда так происходит?-я не пойму...на 12-ке 16-клапанке,3 недели назад порвался ГРМ-все осталось целое,поменял только порванный ремень,а у другого на хонде на холостых ремешок оборвало и все,ему пришлось вообще всю голову менять...я ниче не пойму.
+2
андрей-асфшник
На Renault Megane 27 мая 2009 в 16:29
на 1.5 гнёт, на 1.6 вроде не гнёт...
+1
vovo24
Так почему?
На 1,5-клапана сплошные
На 1,6-как на фотке сверху...думал в этом соль...
+2
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 27 мая 2009 в 16:34
Дело вовсене в поршнях .
Учите мат часть елы палы .
Янаплел вам вшуткуа вы за чистую манету .
Ну вы хотябы посмотрите на схеме какработает тот итотдвижок ивсе станет ясно .
+2
тучеед
А зачем такие поршня делают?
+2
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 16:35
Увеличение камеры згарания. Бональное форсирование . Ну иеще кое что. Типо уменьшение дитонации .
+2
vovo24
На ВАЗ 2109 изменен 27 июня 2009 в 12:50
Комментарий удален автором.
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 16:32
Здесь дело в зазораз и камере згарания . Ну иприводе распредвала . Если намногихпрвод только от ремня . И в момент обрыва поршня максиму что делают толкают клапанав вех . То на других нефига нетак и распредвал крутитса еще за счет масленово насоса . Бред кароче. ))))))))))
Язамоналсяслова коверкать . )))))))))))))))))))
+2
тучеед
Ни коверкай
+2
тучеед
27 мая 2009 в 17:21
Чушь!!!
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 17:53
Мотивируй .
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:01
Пробелы ставь, твою хрень начну читать! А так чушь!
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:02
Апопридметуразговараестьчтосказать?
+2
тучеед
Да уж какнить расшифрую
+2
андрей-асфшник
На Opel Astra 28 мая 2009 в 10:18
так что негнет не 1,4 движке z14xep или гнет?
0
андрей-асфшник
На Opel Astra изменен 28 мая 2009 в 11:09
Комментарий удален автором.
На Renault Megane 27 мая 2009 в 16:35
гидрокомпенсаторы...
+1
vovo24
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 16:37
Хорошо еслово. И?
Гидрокомнсаторы стоят заместорегулировкиклапонов . Ичто?
+2
тучеед
27 мая 2009 в 17:21
Пиши с пробелами гоблин!!!
+3
vovo24
был 12 часов назад
На Opel Vectra изменен 27 мая 2009 в 16:40
Комментарий удален автором.
На Renault Megane 27 мая 2009 в 16:45

И чё, всёравно зависают???

+2
vovo24
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 27 мая 2009 в 16:49
Как виндоус!
+1
На Renault Megane 27 мая 2009 в 16:45
На наших двигателях ВАЗ ситуация с загибанием клапанов обстоит так:
1. Двигатель 21083 - 1.5л 8 кл - клапана не гнет.
2. Двигатель 2112 - 1.5л 16 кл - клапана ГНЁТ!
3. Двигатель 21124 - 1.6л 8 кл - клапана не гнет.
4. Двигатель 2111, 21114 - инжекторные 8 кл. 1.5 и 1.6 соответственно - не гнет.
5. Двигатель 11194, 21126 - Калина 1.4 16кл и Приора 1.6 16кл - клапана ГНЁТ!!!
+1
Тучеед начинаю вроде понимать,а ссылки нет,чтоб посмотреть на схеме или рисунке как это происходит?
+2
На Subaru Legacy, Honda Inspire изменен 27 мая 2009 в 17:51

-Ну не срастается у меня в голове":1.На сколько поршень должен не доходить до верха,чтобы не цеплять клапана?2.Какой ход клапанов?Что там пол камеры сгорания в неудел остается?

+2
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 17:59
Так ипрально . Этож нормально . Есликлапан оборвет то побаранутвои выемки .
Мля . Учите мат часть в концеконцов .
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:02
При чем здесь оборванный клапан, про ремень речь?
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:03
Ну . Рветса ремень . Дальше что ? Вникаем ипонимаем как работает движок .
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:06
Сбивается такт, и коленвал не согласуется с распредвалом (и).
Поршня бьют по открытым клапанам.
При здесь оборванный клапан?
Клапан оборвет и ремень рвется сразу ты к тому что ли?
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:17
Не пральна . Всемсрочьно учить матчать .
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:18
Расскажи сам слесарь хренов!
+4
тучеед
Почему должно клапан-то оборвать?Из-за ремня?-не может быть!
Вот если головку снять,то поршня доходят до самой макушки блока-так?значит свободное пространство остается только в головке-там не 10 и даже не 5 см-так?Значит открытый клапан не может открываться на пол камеры-так?Значит по сути выемки в поршнях должны спасти...ты меня вообще запутал...где твоя матчасть?-сяду учить.
+3
андрей-асфшник
27 мая 2009 в 18:16
Тучеед какую то хрень несет! Сам запутался и другим пытается рассказать.
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:22
Язапутался ?
Вчем ?
Тылимнеподскажеш как вторичный плунжерв ТНВДрасточить ипотом настроить ? Илиты мне подскажеш какииГПставить на13е полуоси ?Иликак впихнуть невпихуемыйАКПП наНИВКу с Тазовским движком ? . Или как нанееже воткнуть мосты отПатрола ? Приэтом онапроходит учет иполучает ТО афециально . Иликак пневмоподвеску замутить на любой внедорожник ?
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:27
Подскажу! Ты не поверишь но у меня тож машинки были и раньше ,ой как я любил с ними экспериментировать.

+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:29
Уменя к тебе ... Нет вопросов . ))))))))))))
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:30
И у меня к тебе! Ой поругатцо с тобой охота! Да чё та лень! Не достоин ты!
+3
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:18
Недочитал . Ибо бред . Клапанаобрывают изза компрессии . Дальше думаем сами .
+2
тучеед
На Renault Megane 27 мая 2009 в 18:19
Отрывает и загибает - это разные вещи.....
+2
vovo24
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:23
Учим матчасть .
Вкладышипроварачивались ?
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:27
Иди ТНВД растачивай!
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:29
ЭЭЭЭЭЭЭЭ аты умееш ?
Ты хоть в курсе чтотакое ТНВД ?
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:30
Да повидал!
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:32
Неверю . Хоть и не Станеславский .
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:19
Ой лучше иди про Опель Фокус сказки пиши!
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:23
Помолчираз не в теме . Нестыдись.
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:28
Эт ты свою тупость не показывай!
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:30
Опять ты тупиш ю Глупышка не агрись .
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:31
У тебя учусь!
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:33
У меня учитса н енадо . Живи своей жизьнью .
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:34
Стараюсь в твое отсутствие!
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:38
Не уподобляйс я и сам думай .Так проще .

ПС .Я в неформата.
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:40
Особенный тучеед
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:41
Нет обычный . Только не вформате .
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:42
А3 что ли?
+3
алладин
На Renault Megane 27 мая 2009 в 18:27
С чего они провернуться?
+1
тучеед
Своими словами-мысли вслух...где матчасть???
+2
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:30
Даеш мат часть в студию )))))))))))))
+2
тучеед
ДА!!!Хочу глянуть хоть одним глазком-всяко лучше чем флуд всякий читать!!!
+2
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:33
Что конкретно. Я нарисую .
+2
тучеед
Чем больше-тем лучше...давай сцылки
+3
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:38
На что ? Елылыпалы. На чтоконкретно ?
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:40
На все!
+3
тучеед
Начнем с этой темы
+3
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:42
На жопельссылокнет . Здаюся . На Тазики есть .
+3
тучеед
27 мая 2009 в 18:43
Мастер самоучка! Букварь купи!))
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:47

Учись . Чайниг .Начнем спростово

 

Двигатель (продольный разрез). 1. Коленчатый вал; 2. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3. Звездочка коленчатого вала; 4. Передний сальник коленчатого вала; 5. Шкив коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Крышка привода механизма газораспределения; 8. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости и генератора; 9. Шкив генератора; 10. Звездочка привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 11. Валик привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 12. Вентилятор системы охлаждения; 13. Блок цилиндров; 14. Головка цилиндров; 15. Цепь привода механизма газораспределения; 16. Звездочка распределительного вала; 17. Выпускной клапан; 18. Впускной клапан; 19. Корпус подшипников распределительного вала; 20. Распределительный вал; 21. Рычаг привода клапана; 22. Крышка головки цилиндров; 23. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 24. Свеча зажигания; 25. Поршень; 26. Поршневой палец; 27. Держатель заднего сальника коленчатого вала; 28. Упорное полукольцо коленчатого вала; 29. Маховик; 30. Верхнее компрессионное кольцо; 31. Нижнее компрессионное кольцо; 32. Маслосъемное кольцо; 33. Передняя крышка картера сцепления; 34. Масляный картер; 35. Передняя опора силового агрегата; 36. Шатун; 37. Кронштейн передней опоры; 38. Силовой агрегат; 39. Задняя опора силового агрегата.

+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:49
ВАЗ 2106. И что дальше?
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:50
Ты06й от 21212 отличить не умееш ? О чемя тогда беседую стобой ?
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:53
Ремень ГРМ где?
+3
тучеед
Давай на тазики.
+3
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:48
Читаем конструктививникаем .Вник задеш вопрос .
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:49
Ремень где?
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:51
Читаем .
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:59
А сколько их там?
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 19:20
Ково и где ?
+1
тучеед
27 мая 2009 в 19:28
Сам знаешь кого и где.
+2
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 21:07
Напомни .
+1
тучеед
27 мая 2009 в 22:18
Тучеедов на квадратный сантиметр!
+1
тучеед
На Subaru Legacy, Honda Inspire изменен 27 мая 2009 в 18:52
Цифры плохо видно...что в движке есть я знаю...оказалось,что незнаю как это все работает.
Есть книга современная?-"работа 4-х тактного двигателя"...или что-нибудь вроде того
+3
андрей-асфшник
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:53
Есть в ПДФ файлах . Качать будиш ?
+3
тучеед
Давай
+3
андрей-асфшник
На Renault Megane 27 мая 2009 в 18:50
Я это ещё в школе проходил... И???
+2
vovo24
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:51
Ты вообще нев теме. Они даже этого невкурсе.
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:53
Сколько их было то?
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:54
Ково ?
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:54
Тучеедов на квадратный сантиметр при посадке.
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:55
Аладиня тебя буду игнорировать. Ты тупой .
+2
тучеед
27 мая 2009 в 18:56
Ты не ответил!!
+3
тучеед
27 мая 2009 в 19:02
Обиделся?
+3
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 19:21
Неееепошутковал просто .
+1
тучеед
27 мая 2009 в 19:29
Стареешь.
+2
алладин
был 7 часов назад
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 21:07
Акто молодеет ?
+1
тучеед
27 мая 2009 в 22:19
Облака!
+1
vovo24
На Renault Megane 27 мая 2009 в 18:52
Офигеть! Дайте две!!!
+2
На Renault Megane изменен 27 мая 2009 в 17:52
Минут 5 смотрел не отрывая глаз, гипнотическая картинка, ещё бы РПД так же, минут 40 втыкал бы)))))))))))))))
+2
vovo24

-любуйся на здоровье)))

+2
андрей-асфшник
На Renault Megane 27 мая 2009 в 20:35

omg

+1
vovo24
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 27 мая 2009 в 20:36
вштырила?
+2
klimat
На Renault Megane 27 мая 2009 в 20:38
А как-же!
+1
На Renault Megane 27 мая 2009 в 21:20
Уф, отпустило....
+1
был 4 дня назад
На Audi A4 28 мая 2009 в 07:14

Афтар темы наверно в ужОсе. Больше на етам сайте советов спрашивать не буит... biggrin

+2
На Opel Astra 28 мая 2009 в 09:46
ДА РЕБЯТА ЖЕСТЬ ВЫ ТУТ НАПИСАЛИ А ПО ТЕМЕ ТАК НЕЧЕГО И НЕТ.
ТОЛИ ВЫ ТОЛКОМ НЕЗНАЕТЕ А ТОЛЬКО ПОБАЗАРИТЬ
ТОЛИ ВЫ НЕПОНЯЛИ СУТИ ПРОБЛЕМЫ
1. 60ТЫШ МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ?
2. КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СОВЕТУЕТЕ?
3.ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ (ЭКСПЕРТНЫЕ МНЕНИЯ, БЫВАЛЫХ)
+1
murik-zp
1.Да
2.Оригинал.
3.Читай выше
+1
андрей-асфшник
На Opel Astra 28 мая 2009 в 10:15
чем оригинал отлич от неоригинала? (если и те и те дают регламент замены 60тыщь)
3.читай выше нечего непонятно конкретного ответа нет гнет негнет клапана ????
+1
murik-zp
2 пост

На этом движке клапана не гнет . Онв ообщеф ольцевский . И на Жопели его ставили редко . Но массово ))))))))))))

Можешь ставить и аналог...если думаешь,что корейцы или китайцы делают также качественно как немцы. Я за свою уверенность в детали заплачу на 800 руб больше()
+1
андрей-асфшник
На Opel Astra 28 мая 2009 в 11:08
я неговорил про китайцев и корейцев Аналог толже немецкий Гец или итальянский Дейко
+1
На Opel Astra 2 июня 2009 в 09:51
ВСЕ РЕБЯТА РАСЛАБТЕСЬ В МОЕМ ДВИГАТЕЛЕ 2006ГОДА Z14XEP УЖЕ СТОИТ ЦЕПЬ :)))
+1
murik-zp
На Porsche Cayenne 3 июня 2009 в 11:35
странно, а в жигулях уже от нее отказались =))))))))))
+1
venscorp
3 июня 2009 в 12:37
А в иномашинках ее ставят без угрызения совести
+1
venscorp
У ниссанов(pulsar,sunny и другие) тоже цепочки идут
+1
андрей-асфшник
3 июня 2009 в 13:04
Не только у Ниссанов
+1
алладин
3 июня 2009 в 17:21
С 2001 г все тойоты с цепью
+1
антонович
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 4 июня 2009 в 12:50
Мазда6 1.8 цепь
+1
halex
На Porsche Cayenne 10 июня 2009 в 10:24
Да это шутка была, что вы так. Я знаю где цепи ставятся -)
+1
venscorp
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 11 июня 2009 в 18:28
А куда они ставятся?
Я знаю, что их на колёса ставят, а куда ещё )))))
+2
На ВАЗ 2105 4 июня 2009 в 17:12
Ура цепь доказала шо она лучше ремня!Хоть и шумит чуток но надежней-енто мое мнение.
0
myrzik
На Maserati Biturbo 5 июня 2009 в 17:58
Зато её менять муторно.
0
myrzik
11 июня 2009 в 22:43
нормально бывает и цепи перескакивают...
+1
На ВАЗ 2105 5 июня 2009 в 18:19
Согласен.Я менял дома не снимая движка.Токмо радиатор снял и переднюю крышку естесно.Там ешо возле к-вала успокоитель ввернут в блок его снесло када успокоитель на ГБЦ разлетелся(сдетонировал)движок.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™