Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 июня 2009

Впрыск воды в ДВС

Интересует мнение тех кто пользуется этой системой или пользовался

Про то что это старая тема говорить ненадо интересует мнения реальные

Скажу сразу схема включает в себя микропроцессор с написаной програмой для подачи воды. Анализирует несколько показателей (температуру, воздух, топливо)

Метки обсуждения: Opel Astra
14061 просмотр
Комментарии69 Добавить комментарий
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 2 июня 2009 в 15:28
Думаешь эта система увеличивает мощьность?
+2
halex
НаOpel Astra 2 июня 2009 в 15:45
я думаю что да и экономия топлива
http://www.sds-max.com.ua/ecomax.html
+1
murik-zp
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 2 июня 2009 в 16:12
Тока за счёт чего.
Расход снижается за счёт того, что меньше топлива поступает, но раз поступает меньше топлива, то значит и меньше энергии (сколько они там воды предлагают подавать? 50% - значит в 2 раза)
Далее, вода в цилиндры поступает в жидком виде, но в момент возгорания нагревается вся испаряется (какова теплоёмкость и теплота испарения воды?) то есть ещё потери энергии. Значит максимальная температура в камере будет ниже, а значит и давление в момент рабочего хода будет меньше, а значит и крутящий момент - меньше.
Они правда ничего не врут, они честно сказали как бы в конце, что рост мощности происходит за счёт большей степени сжатия, но это чтож надо всю систему переделывать, чтобы степень сжатия повысить? Но этого можно добится и без воды. Тока вот ресурс от такого издевательства будет меньше.
В общем так каждого эффекта можно добится по отдельности но ценой ухудшения ряда других параметров, причём значительного. Всё вместе - невозможно.
+2
halex
НаOpel Astra 2 июня 2009 в 17:44
момент увелич за счет преобразования воды в пар при котором происходит увеличение его объема который и помогает двигать поршень
+1
murik-zp
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 3 июня 2009 в 09:38
Есть такое, только вот процесс преобразования воды в пар требует затрат энергии причём больших, и эта энергия теряется. В то время как при сгорании топлива происходит тоже самое превращение топлива в газ только не с поглощением тепла а с его выделением, и это тепло идёт на увеличение температуры и как следствие дополнительное увеличение давления. + когда испаряется вода одна молекула воды превращается в одну молекулу газа (ну тоесть ничего не меняется). А в процессе горения из одной молекулы топлива и одной молекулы кислорода получается несколько молекул газа, т.е. число молей вещества больше и значит давление тоже увеличивается больше чем в случае с испарением воды.
+1
halex
НаOpel Astra 3 июня 2009 в 09:53
так энергия преобразования воды в пар берется из сгорания топлива и причем неполностью она поглащается А вода раскладывается на молекулу кислорода и две молекулы водорода и того три молекулы. Тепература перехода воды в пар гдето 300-400 градусов а тепература в камере сгорания??? тоесть температуры должно хватать с лихвой
0
murik-zp
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 3 июня 2009 в 10:00
Нехочу никого обидеть, но первое что вырвалось - идите учить физику.
1-е. Для того чтобы вода испарилась нужно затратить энергию, которую отнимают у сгорающего топлива, соответственно эта энергия вместо того чтобы переходить в кинетическую энергию движения поршня переходит во внутреннюю энергию пара. Итого потери энергии, которой и так меньше поступает. А это значит и потери мощьности.
2-е температура разложения воды - 2500 градусов, таких температур в камере сгорания нет поэтому вода остаётся водой.
3-е температура кипения воды 100 градусов цельсия при 1 атм, при большем давлении температура будет больше, но не 300-400 градусов. В камере сгорания бензинового двигателя больше 1000 градусов в момент начала рабочего хода.
+3
halex
был 3 месяца назад
НаAudi A4изменен 3 июня 2009 в 11:37
Halex, не спорь. Ну тебе ж говорят, - если бензин разбодяжеть водой, то машина сразу буит ездить намного быстрее и экономичней.))) Это ж всем ясно.))) А ты всё споришь и споришь.))) Ну сам подумай, - Вот ежели в топку печки воды плюхнуть, она ж там сразу на два водорода с одним кислородом развалится. А водород - он же ж сразу как пыхнет! И вся топка как разгориться... Фиг потом ваще её потушешь... А заодно в воздухе и кислороду прибавится... А, не, - туплю. Забыл физику... Кислород тож сгорит... Во костёр получится!...)))))
+1
alex0271
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 4 июня 2009 в 11:29
)))) ну да а при горении водорода образуется вода, которая тут же распадётся на кислород и вводород который снова сгорит. Во вечный двигатель придумали - надо срочно патентованием занятся, а то у меня уже два гениальных патента есть, ток всё не оформлю )))
+1
halex
был 3 месяца назад
НаAudi A4 4 июня 2009 в 19:48
Нифига себе изобрели!!! Когда мы будем делить наши деньги???)))
+1
alex0271
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 5 июня 2009 в 09:14
Когда оформлю, и начну получать доход - буду вам отчисления отпарвлять, ну типа как соавторам. Ты тока номер своей кредитки сообщи, а я там чё нить предумаю с переводом денег. ))))))
+1
halex
был 3 месяца назад
НаAudi A4 5 июня 2009 в 13:03
ОК. Ток долго не тяни с оформлением, а то - ниже в постах - ещё пара мыслей есть))). Там тоже делов-то - всего на пару вечеров размышлений))).
+1
alex0271
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 5 июня 2009 в 13:51
Ок как освобожусь так и займусь.
+1
halex
НаKia Mohave, Nissan Note 3 июня 2009 в 17:47
Подолью масла в огонь :)
1. Для образования из воды пара нужна энергия - это бесспорно. Её отнимают у сгорающего топлива - тоже бесспорно. Откуда ж ещё? Но есть такой момент. Поршень движется не за счёт тепла, а за счёт увеличения объёма. Тепло в камере сгорания по большей части паразитное и отводится через радиатор системы охлаждения. Т.е., мы берём паразитное тепло и пускаем его на нужды производства. Почему бы и нет?
2. Согласен. Только агрегатное состояние меняется.
3. Вода в камере сгорания закипает в общем-то сразу, как туда попадает, эт факт. При закипании капельки воды (она же не из шланга туда льётся, а распыляется!) разрываются на отдельные молекулы или по крайней мере на более мелкие капельки воды. Но в камере-то ещё и бензин есть! Тоже распылённый! А он наверняка сцепился с капельками воды! Или по крайней мере, где-то рядом тусуется. А это значит, что при испарении воды распыляется и бензин. А это в свою очередь означает, что он сгорает более эффективно.

Давайте учить физику вместе! )))))
+1
fivenizza
был 3 месяца назад
НаAudi A4 3 июня 2009 в 18:18
Мы щас тут точно сообча все вместе чё-нить изобретём...))) Пока, правда, на паровоз сильно смахивает... Надо за следующий класс тоже учебник полистать, и воду в микроскоп на всякий случай посмотреть...)))
+1
fivenizza
3 июня 2009 в 20:44
Излишки тепла также негативно сказывается как и ее нехватка, вспомните классику, пока не прогреешь.... динамики никакой.......
Температура двс должна быть в пределах паспортных данных, не больше не меньше, а если она меньше? читай 1й пункт у halex.
+1
filatow
НаKia Mohave, Nissan Note 3 июня 2009 в 21:11

Рабочая температура ДВС около 90 градусов, что гораздо ниже, чем температура, выделяемая при сгорании бензина ) Кстати, по-моему, всё, что я писал выше, справедливо для дизелей, а не для бензиновых моторов...

+1
fivenizza
изменен 3 июня 2009 в 22:17
Что то мне подсказывает, что для дизеля этот вариант вообще не подходит, так как если даже учесть ваш принцип, то вода превратится в пар после сжатия и воспламенения горючего, то есть эта эергия будет бесполезной, так как поршень уже будет двигаться к НМТ.
+2
filatow
НаKia Mohave, Nissan Note 4 июня 2009 в 09:16
Ну в общем, сложно судить без специальных исследований.
То, что где-то я давным-давно читал про врыск небольшого количества воды в камеру сгорания - это точно. По-моему, речь шла про дизели. Повышается эффективность сгорания топлива и как следствие - улучшается экологичность. Касательно прироста мощности - точно не помню. Может быть, есть какой-то прирост, но не очень значительный.
+1
fivenizza
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 4 июня 2009 в 12:28
Было такое, типа бывалые рассказывали, что есть такое дело, только относится к этому следует осторожно. Если бы всё было так радужно, то все автопроизводители просто ломанулись бы впрыскивать воду, щас же за экологию все борятся.
0
fivenizza
4 июня 2009 в 20:36

Про то что добаляют воду в дизея, даже и несышал, непредставляю как это будет работать. Но в бензиновые добавляют, это я знаю, но не для того чтобы повысить мощность и съэкономить топливо, а для того чтобы понизить температуру на форсированных движках. Обычно этим грешат ралийые гонщики, в Формуле этим не страдают, там немногодруие задачи. С добавением воды в камеру сгорания, звук становится немного благозвучным, думаю тем пользуются предприичивые дельцы, так как знают, что

сложно судить без специальных исследований.

И тем более скромно умалчивают о ресурсе ДВС и системе выхлопа.

+1
fivenizza
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 4 июня 2009 в 12:27
В Бензиновом ДВС температура около 1000 градусов (может в современных ДВС больше) в момент сгорания бензина. В дизелях в момент воспламенения температура доходит до 2000, поэтому дизеля обладжают большим КПД. Опять же и температура сгорания и КПД определяются степенью сжатия.
0
fivenizza
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 4 июня 2009 в 12:23

1. Для образования из воды пара нужна энергия - это бесспорно. Её отнимают у сгорающего топлива - тоже бесспорно. Откуда ж ещё? Но есть такой момент. Поршень движется не за счёт тепла, а за счёт увеличения объёма. Тепло в камере сгорания по большей части паразитное и отводится через радиатор системы охлаждения. Т.е., мы берём паразитное тепло и пускаем его на нужды производства. Почему бы и нет?

ДВС в первом приближении работает по циклу карно, КПД цикла тем больше чем больше разница между максимальной и минимальной температурой в цикле. Когда часть энергии затрачивается на то чтобы испарить воду максимальная температура будет меньше, знгачит меньше КПД, а КПД - это количество полученной полезной работы к затраченной энергии. А  значит полезная работа меньше. А если учесть, что за счёт снижения подачи топлива затраченная энергия тоже будет меньше, потери получаются ещё больше.

Зы. Рабочий ход - процесс адиабатический, расширение происходит за счёт тепла расхода запасённой энергии, т.е. тепла.

3. Вода в камере сгорания закипает в общем-то сразу, как туда попадает, эт факт. При закипании капельки воды (она же не из шланга туда льётся, а распыляется!) разрываются на отдельные молекулы или по крайней мере на более мелкие капельки воды. Но в камере-то ещё и бензин есть! Тоже распылённый! А он наверняка сцепился с капельками воды! Или по крайней мере, где-то рядом тусуется. А это значит, что при испарении воды распыляется и бензин. А это в свою очередь означает, что он сгорает более эффективно.

Бензин с водой не соединяется, они даже не смешиваются. Испарение капель воды и капель бензина происходит независимо. И вода на процесс сгорания бензина может повлиять только тем, что на часть энергии которая могла пойти на инициирование новых актов окисления бензина идёт на нагрев и испарение воды, а значит процесс горения замедляется.

0
halex
3 июня 2009 в 20:45
Согласен, чудес не бывает.
В противном случае производители уже давно бы применили под натиском зеленых сей девайс.
+1
filatow
был 3 месяца назад
НаAudi A4 4 июня 2009 в 09:21
+1
Хотя с другой стороны, если без шуток, - "нефтяное лобби" куда серьёзнее "зелёного". Есть же известный факт о том, как GM только под их "натиском" отказалась от запуска в серию электромобилей. А недавно по тв был сюжет (х.з. реальность или нет) - о том, что лет пять назад в одном из Российских НИИ пара учёных изобрели двс другого принципа - железяка размером с ведро и весом 20 кг., ест при макс.нагрузке 1-2 л. обычного бензина и выдаёт более 100 л.с.. Изобретателей быстро посетили ребята из фсб и представители нефтебизнеса. С тех пор они уволились, очень переживают за свои жизни и прячутся от всех. И думают, что их быстро и тихо "конфискованое" изобретение уже применяется, но только "втихоря" и где-нить в росвоенпроме...
+1
alex0271
изменен 4 июня 2009 в 20:55

Вот почемуто только изобретают только отечественные умельцы, то они чудо двиатель изобрели, то трехмерную матрицу, которой нет аналогов в мире и которая обладает интелектом, так как трехмерная. То АКБ изобретут с огромной емкостью и маленькими размерами.

Короче дурдом 

 

Любим мы себя, очень любим, но нам почему то кто то очень мешает, вот производителям гибридов, никто не мешает, да и электромобилей тоже......

+1
filatow
был 3 месяца назад
НаAudi A4изменен 5 июня 2009 в 12:57
С нашими-то понятно. Мы тут и сами чуть выше физику почитали, и вечный двигатель придумали.))) Теперь учебник по химии посмотрим, - и придумаем, как свинец из старых АКБ в золото переплавлять. Там тоже в теории всё сростается... Только немножко додумать остаётся.))) А на той неделе - машину времени слепим. Эйнштейн говорил - реальная вещь, - только чуть-чуть домыслить осталось, - и всё!)))

А электромобили в чистом виде, всё ж ни один крупный концерн в мире в серию так и не запускает... А ну их! Не буду заморачиваться. Пойду химию читать...
+1
alex0271
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 5 июня 2009 в 13:53
Вот с машиной времени, обломс есть один...
Я её уже запатентовал, так что если будете строить, уже вам придётся мне деньги авторские платить. )))
0
alex0271
5 июня 2009 в 15:26
Иди почитай, будут вопросы, halex тебе поможет, он ас в этом деле.)))))

А электромобили незапускают в серию не от того что им кто то мешает, а от того, что пока непридумали АКБ с большей емкостью и небольшими размерами.))))
+1
filatow
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 5 июня 2009 в 15:28
Вот ненадо тут меня палить.
Какой я нафиг ас. ты чё так любитель.
0
halex
5 июня 2009 в 16:03
Это я любитель, а тебе остается только завидовать, как ты можешь правильно и грамотно изложить свою мысль, с таким научным подходом.......
Так че тебе мой респект.
+1
filatow
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 5 июня 2009 в 16:19
На самом деле мой научный язык довольно разговорный. Мне постоянно говорят, что я пишу научные тексты слишком упрощённым и разговорным языком.
0
halex
5 июня 2009 в 16:55
Зато понятный для большинства, в протвном случае будет выглядеть как реферат.
+1
filatow
5 июня 2009 в 16:55
Я имею в виду здесь, а форуме.
+1
filatow
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 5 июня 2009 в 17:08
А причём сдесь тогда научный язык?
Я ж сдесь стараюсь писать либо чисто флуд, либо если по теме то серьёзно на нормальном уровне.
0
halex
5 июня 2009 в 17:45
Притом, меня удивляет как ты выражаешь свою мысль.
+1
filatow
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 8 июня 2009 в 13:16

Притом, меня удивляет как ты выражаешь свою мысль.

Меня поражает твоя способность флиртовать и флудить, мне до такого очень далеко особенно с первым.

0
halex
8 июня 2009 в 17:59
Возмешь уроки? перве два бесплатно.)))
+1
filatow
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 9 июня 2009 в 13:12
С радостью возьму парочку.
А ты до этого практиковался?
0
halex
был 3 месяца назад
НаAudi A4 5 июня 2009 в 20:11
Halex, ты тут нам зубы своим научным разговорным языком не заговаривай! Давай рассказывай, чего там по таблице Менделеева (на которой, кстати, почему-то Карл Маркс нарисован...) не хватает, чёб свинец пожелтел...))) Кстати, у тебя на машине времени резина какого размера? (я чтоб не повторяться - другую поставлю)...)))
+1
alex0271
6 июня 2009 в 00:05
В смысле Карл Маркс?........
+1
filatow
был 3 месяца назад
НаAudi A4 6 июня 2009 в 17:57
На многих вариантах её изданий, на ней портрет есть, - Лохматый дедушка с лохматой бородой... Я ошибся?))) Не Маркс?)))
+1
alex0271
6 июня 2009 в 22:25

biggrin

+1
alex0271
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 8 июня 2009 в 13:15

Halex, ты тут нам зубы своим научным разговорным языком не заговаривай! Давай рассказывай, чего там по таблице Менделеева (на которой, кстати, почему-то Карл Маркс нарисован...) не хватает, чёб свинец пожелтел...))) Кстати, у тебя на машине времени резина какого размера? (я чтоб не повторяться - другую поставлю)...)))

Я в своеймашине отказался от резины, для этих целей лучше подходит металл. Причём лёгкий. Я использовал Литий. Но пойдёт и алюминий, но с ним хуже.

А чтоб пожелтел свинец, нужно:

Берёшь 5,5’,6,6’-тетрагидрокси-3,3,3’,3’-тетраметил-1,1’-спиробисиндан и смешиваешь его с тетрафтортерефталонитрилом. Потом тем что получится поливаешь свинец и он становится жёлтым.

Зы а карл маркс - спаситель капитализма.

0
halex
был 3 месяца назад
НаAudi A410 июня 2009 в 18:46
Вроде так и делал... Блин, значит тетрафтортерефталонитрилом "просроченный" подсунули!))
+1
alex0271
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин11 июня 2009 в 18:26
А ты эту смесь чистоганом поливал. Я просто растворяю её в ацетоне или хлороформе. Потом ацетон снюхиваю (чтоб быстрее высыхал, а сушилка и вытяжка - неработают уже лет 5) - и всё получается.
+1
halex
13 июня 2009 в 22:49

shade

+1
filatow
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин18 июня 2009 в 10:24
Причём именно снюхивать надо. Не знаю, почему, может там какой фермент выделяется и реагирует, но смысл в том, что мы когда эксперименты проводили, никак не могли нормально получить хороший выход продукта. А как только сушилка сломалась и стали снюхивать так сразу начали получать суперские результаты. Щас проводим активные исследования причин этого эффекта. ФИнансирование добываем продавая продукцию.
+1
halex
НаMaserati Biturbo18 июня 2009 в 16:24
Ну и нафлудили!
+1
t-va
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин19 июня 2009 в 08:33
Да ладно, мы тут серьёзную научную дискуссию ведём, как раз близко к теме топика, а ты сразу нафлудили. Вот ты щас сам и нафлудил ;)))
+1
halex
был 3 месяца назад
НаAudi A426 июня 2009 в 22:19

...как только стали снюхивать так сразу начали получать суперские результаты.

))) Попробуйте ещё чё-нить курить во время снюхивания))) - Теоретически - результаты ещё в разЫ должны будут улучшеться))).

+1
alex0271
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин29 июня 2009 в 09:57
Да нам и так достаточно. Так что будем пользоватся тем что есть. Тем более мы поначалу перепробовали разные варианты. и только в единственном таком виде получили хороший выход продукта, иначе фигня получалась.
0
alex0271
НаGreat Wall Safe (SUV G5) 9 августа 2009 в 12:37
Блажен, кто верует, легко ему в печали...
0
НаMaserati Biturboизменен 3 июня 2009 в 15:43
А как зимой в морозы её юзать?

Слышал, что впрыск воды применяют в некоторых тюнингованных турбомоторах для дополнительного охлаждения сжатого воздуха, что ведет за собой увеличение плотности воздуха, а значит и увеличение топливовоздушного заряда. Из-за этого повышается мощность, но расход топлива немного вырастает и КПД двигателя тоже немного больше становится.
+1
НаChevrolet Lanos 3 июня 2009 в 18:53
Больше склоняюсь к мнению fivenizza. Действительно тепло в движке нафиг не нужно, это я особо ощутил, когда у меня сдох основной вентилятор...
Если паразитное тепло превратить в давление на поршень, то это реальное повышение КПД
А вообще представьте: Гибрид с системой подачи воды, зарядкой от солнечных батарей. Этож какая экономия получится!!!
+1
ильюшка
3 июня 2009 в 22:10

А вообще представьте: Гибрид с системой подачи воды, зарядкой от солнечных батарей. Этож какая экономия получится!!!

В свое время, очень часто предлогали устройства повышающее мощность ДВС и одновременно уменьшение расхода топлива.

Я как то прикинул, если их все установить, то мощность ДВС увеличится в двое, а расход топлива нетолько будет нулевой, он еще и должен выливаться из бака.)))))

 

Бред это все.))))

 

+1
ильюшка
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 4 июня 2009 в 12:34
Так какое паразитное тепло. Сам рабочий ход - это и есть процесс превращеиня теплоты в кинетическую энергию поршня. И тут появляется вода, которая часть теплоты, которая могла бы превратится в кин. энергию, превращает отнимает на то чтоб испарится.
0
НаВАЗ 2105 4 июня 2009 в 17:17
Воды в бензине и так хватат-бадяжать.Я спирт добавляю перегаром из выхлопной прет но в карбе нет воды.
+1
myrzik
изменен 4 июня 2009 в 20:57
Она обычно после бодуна с мочей выходит.)))))))
+2
filatow
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 5 июня 2009 в 09:19
+100
0
myrzik
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 5 июня 2009 в 09:18
Одно дело спирт, другое вода. В европпе машыны вообще на Е85 ездют, а там 85% спирта, тока у такой смеси теплоотдача меньше, а октановое число выше. Так что эффект тот же, что и если начать лить вместо 92 - 98. Тока мощи не прибавится.
+1
НаAudi A6 5 июня 2009 в 12:05
У меня коллеега по работе такую муйню на копейку ставил еще в 80-ые: говорит, толку - нуль! Расход такой-же выходит, тока геморрой с установкой и зимой хуже заводится. Снял через 2 месяца. За что купил, за то и продаю.
+1
pavars
НаChevrolet Lanos 5 июня 2009 в 13:44
А у иеня отец на запор ставил 20 лет назад. Помогало остужать и мощи добавляло.
+1
ильюшка
НаAudi A6 5 июня 2009 в 16:23
А запор ушастый был? Просто я видел такие с бутылкой воды (кстати очень примитивно и действенно))) над двигателем: она периодически сливается и охлаждает снаружи(!) двигатель. Но для запора это актуально было, для современного авто - ничуть
+1
pavars
5 июня 2009 в 16:54
Вот еще один довод в пользу версии охлаждения двигателя, но не пидавания ему мощноти.
+1
filatow
НаChevrolet Lanos 6 июня 2009 в 11:08
Да, запор был ушастый, но вода подавалась в карбюратор. Идея была такая: бензин как-бы обволакивал капли с водой и разряжался, увеличивалась площадь поверхности, а потому сгорал быстрей и эффективней, плюс небольшое охлаждение камеры сгорания, возможно и расширение за счёт поглощения тепла, которого в запорожце было очень много лишнего.
0
НаMaserati Biturbo19 июня 2009 в 12:15
По КПД автомобиль с ДВС вообще недалеко от паровоза ушел. Вдумайтесь: КПД автомобиля в целом составляет не более 10%. И это с учетом, что перевоз его массы считается полезной работой! Мы просто тупо сжигаем все запасы энергоресурсов. Пора менять мировой автопром кардинально!
+1
t-va
НаGreat Wall Safe (SUV G5) 9 августа 2009 в 12:39
А мужики-то не знают (с)
Европа и меняет - на велики и трамвайчики.
0
изменен 3 марта 2010 в 22:35
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™