Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 июня 2009

АКПП не едет после отпускания тормоза

Ситуация такая - стою на перекрестке, держу тормоз, на селекторе драйв. отпускаю тормоз а машина не едет, хотя я стоял почти на ровной поверхности (горка чуть чуть назад). Жму газ - двигатель набирает обороты, жужжит а машина еле еле разгоняется, переключается на 2ую - дальше вроде нормально. В чем косяк? Это было неделю назад последние дни участились подобные случаи. Заметил что помогает включение нейтрали и обратно в драйв. Задний ход работает нормально. такое ощущение что первая передача "не до конца сводит сцепление" или как это на автоматах? :)

Метки обсуждения: Kia Sephia 4 дв. седан 1998 –2001
63846 просмотров
Комментарии 46
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 29 июня 2009 в 15:32
На СТО ездил? Смотрели её? Чё сказали? Иди ты пока в догадках?
+1
s_k_i_p
На Hyundai Elantra 30 июня 2009 в 08:21
В догадках, в нашем городе нет нормальных СТО по АКПП. А те что есть дерут непомерные бабки даже за простую диагностику, что уж говорить о ремонте.
0
s_k_i_p
изменен 19 августа 2009 в 13:55
Это износ фрикционов. в АКПП, посмотреть уровень масло как вариант,но боюсь это фрикционы.
0
А что за машина?
Уровень жижы проверить надо и давно ли она менялась.
Происходит это на холодную или уже в рабочем диапозоне температур?
0
андрей-асфшник
На Hyundai Elantra 30 июня 2009 в 08:20
На холодную чаще.
0
kilex
всеже проверь на всякий случай уровень жижы и регулировку тросика кпп(если он есть) и надейся на лучшее,а так читай внизу пост storm
0
На Hyundai Elantra 29 июня 2009 в 19:32
Можете сами проверить первую и вторую передачи. Сделайте так.
Заведите машину, включите драйв, левой ногой выжмите до упора тормоз, а правой газ. То-есть вы одновременно выжимаете на драйве и газ и тормоз.
Смотрите на тахометр, обороты должны находиться в диапозоне от 2500 до 3000 тыс.оборотов. Самое оптимальное 2700. Если больше, то первая передача скоро умрет. Так продолжаете в течение 10 секунд. И не бойтесь.
Коробки ничего не будет.
Еще можете так, на ровной поверхности выкрутите полностью руль в каждую сторону, включите драйв и отпустите тормоз, газ не трогайте, если машина покатиться, значит с коробкой все ок, если нет, то ремонт, автомат практически умер.
+2
кирпич москва
На Hyundai Elantra 30 июня 2009 в 08:20
Я так делал, именно после такого теста и начались глюки. Кстати при этом тесте машинку весьма трясло - похоже двиган боролся с тормозами. Проверить сложно тк подобное бывает не часто, а когда бывает крутить руль влево вправо проблематично. Тем более у меня нет тахометра )
0
kilex
На Porsche Cayenne 30 июня 2009 в 15:22
Не сам двиг боролся, а боролся " ломая" трансмиссию
-2
venscorp
с гидромуфтой и фрикционами
0
kilex
На Hyundai Elantra 30 июня 2009 в 22:06
Мне не встречалось. Чтоб после этого начинались проблемы с коробкой.
0
кирпич москва
На Porsche Cayenne 11 июля 2009 в 19:04
Это безвредно по твоему ? Этот тест называется "стояночным тестом", когда так делаешь, то нагрузка на гидротрансформатор просто огромная. Тормозные колодки "держат" поршня через гидротрансформатор. Безвредным такой тест быть никак не может.
-1
venscorp
12 мая в 15:53

этот тест написан в мануале. Только сказано что 6-8 сек. но не более 10.

Цитирую:

"Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.

4. Make sure the A/C switch is OFF.

5. After the engine has warmed up to normal operating temperature (the radiator

fan comes on), shift to the 2 position.

6. Firmly press the brake pedal and accelerator pedal for 6 to 8 seconds, and note

the engine speed. Do not move the shift lever while raising the engine speed.

7. Allow 2 minutes for cooling, then repeat the test in the D, 1, and R positions.

NOTE:  Do not test stall speed for more than 10 seconds at

a time. ...

Stall Speed rpm:

Specification: 2,000 rpm

Service Limit: 1,850-2,150 rpm"

0
кирпич москва
Так умирает АКПП
+1
андрей-асфшник
На Porsche Cayenne 30 июня 2009 в 15:22
+1 больше подобных проверок... больше денег сервисы и разборки заработают.
-2
андрей-асфшник
На Hyundai Elantra 30 июня 2009 в 16:25
благо я так делал менее 20 сек, испугался на то что машина затряслась и тутже отпустил тормоз... Это реально могло угробить акпп?
0
kilex
На Hyundai Elantra 30 июня 2009 в 22:28
Да этот способ даже описан у некоторых производителей в руководстве по эксплуатации.
Ничего не будет автомату. Это у вас не из-за этого начилось.
Я на своей так делал несколько раз и ничего.
0
кирпич москва
был 6 дней назад
30 июня 2009 в 23:01
А можешь цитаты привести...из мануалов?
0
александр
На Hyundai Elantra 30 июня 2009 в 23:19
Цитаты к сожалению не могу. Но знаю точно что на Хенде, Кия, Шкодах так. Парням в официальный сервис присылали литературу с завода, там это было написанно.
Мы так потом проверяли многие машины в трейд-ине. И ничего не у кого не глючило потом.
Да я и свою когда брал полтора года назад, раза 4 ее так проверили.
0
кирпич москва
был 6 дней назад
изменен 30 июня 2009 в 23:25
Странно...везде где читал...строго незя...
0
александр
12 мая в 15:54

этот тест написан в мануале. Только сказано что 6-8 сек. но не более 10.

Цитирую:

"Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.

4. Make sure the A/C switch is OFF.

5. After the engine has warmed up to normal operating temperature (the radiator

fan comes on), shift to the 2 position.

6. Firmly press the brake pedal and accelerator pedal for 6 to 8 seconds, and note

the engine speed. Do not move the shift lever while raising the engine speed.

7. Allow 2 minutes for cooling, then repeat the test in the D, 1, and R positions.

NOTE:  Do not test stall speed for more than 10 seconds at

a time. ...

Stall Speed rpm:

Specification: 2,000 rpm

Service Limit: 1,850-2,150 rpm"

0
kilex
На Renault Symbol 7 июля 2009 в 18:20
Да,могло.Мне при продаже менеджер по выпуску авто предупредил,что это верный способ убить автомат.
0
indey
12 мая в 15:56

менеджер по ходу умнее инжинеров. При язве тоже зонд глотают и это не есть хорошо для пищевода, но он от этого не умирает

0
был 6 дней назад
29 июня 2009 в 21:43

....26. Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет? Владельцы автомобилей с “электронными” АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: “Поздно пить боржоми…”. Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких- либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один - ремонт. Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить....

http://www.automoto66.ru/users/art/457/

Есть еще запасной вариант....забит катализатор, но в зад то ехало... 

+2
александр
На Hyundai Elantra 30 июня 2009 в 08:22
Но в зад то едет после переколючения. Если переключить на нейтраль а потом снова на драйв - едет тоже прекрасно. Кстати периодически вылетала ошибка низкое действие катализатора (433 кажется)
Что есть катализатор и как его чистить?
0
kilex
На Hyundai Elantra 30 июня 2009 в 08:39
Вроде нашел:
7. У меня начал «тупить» автомобиль. Что это может быть?
Одной из причин этого может быть «забитый» катализатор. Представьте, что вы забили выхлопную трубу тряпкой. Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в районе катализатора. Это ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля. Вернуться наверх.

8. Появился дребезжащий звук под водительским сидением. В чем может быть проблема?
Когда катализатор забился, наступает следующая стадия разрушения катализатора. Керамические соты под давлением начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики начинают болтаться в корпусе, создавая дребезжащий звук. Также разрушение катализатора в корпусе возможно от удара — керамические соты очень хрупкий материал. Вернуться наверх.

Пошел искать катализатор на спектру... А где можно протестировать что проблема именно в катализаторе? В СТО ехать?
0
был 13 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman 30 июня 2009 в 14:57
Я вам могу поставить безошибочный диагноз - Ваша коробка подлежит ремонту. У вас не работат или блок управления (там пружинки всякие и шарики), но это мало вероятно, или сгорели фрикционы отвечающие за первую передачу - это 95%.
+4
storm
На Porsche Cayenne 30 июня 2009 в 15:23
тоже считаю, что это фрикционы.
+1
storm
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 30 июня 2009 в 15:30
А я вот нафлужу просто ради того чтоб storm у + поставить.

Ну тоесть +1
+2
halex
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 30 июня 2009 в 15:32
И я за компанию)) +1 и тебе тоже
0
storm
На Hyundai Elantra 30 июня 2009 в 16:27
вот только что отьездил около 150км, не было даже намека на плохую первую передачу. я думаю если сгорели фрикционы - она бы постоянно плохо трогалась с места?
0
kilex
На Barkas B1000 7 июля 2009 в 16:45
ХЗ. Полюбому в сервисе проверить не помешает.
+1
камикадзе
На Hyundai Elantra 8 июля 2009 в 08:54
кризис %) буду ждать ЗП
0
kilex
На Suzuki Grand Vitara XL-7 11 июля 2009 в 21:37
у меня в свое время машина еле ехала из-за проблем в выхлопной системе... дырка там прогорела... но только ко всему прочему, рев от машины при движении стоял жуткий
0
kilex
19 августа 2009 в 13:58
просто это только начало потом будут появляться толчки
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 13 июля 2009 в 07:51
От проверки выше указанным тестом ничего с кпп неслучится! Единственное при этом тсте машина принажатом п пол акселераторе недолжна набрать обороты выше 3500 в течении 5-7 секунд а не так как описано выше. Проверь уровень,проверь жижу на запах горелого и капни ей на белый лист бумаги никаких вкраплений быть недолжно. Если запах и вкрапления есть это фрикционы. Если этих признаков нет это скорее всего неисправен првичный насос если при включении кпп в положени Dили R с паркинга есть стук и толчек умирает гидротрасформатор. Но первое проверь правильно сказали выхлоп.
0
gennadii
25 июля 2009 в 12:38
На сколько велика может быть проблема по ремонту гидротрасформатора? Боюсь что я "клиент". При переключении с P на D или R неприятный стук и толчок. Но не всегда !!! И скакзать на холодную или прогретую не могу - не обращал внимания... думал так и должно быть (мой первый автомат АКПП6 типтроник). Так же иногда появляется вибрация при удерживании тормоза на D. Есть ли связь? Тем не менее отпуская тормоз машина всегда едет.
0
28 июля 2009 в 15:45

Слушайте,у меня вопрос!! )) У меня Golf III c АКПП...когда я утром завожу машину,прогреваю пару минут,потом ставлю на D и она у меня не едет сразу она сначало постоит секунд 40 а потом только начинает движение!! Ещё когда едишь ощущаешь толчки при переключении,бывает даже что даешь газу,а она сначало тупит а потом жёсткий толчок!!! Не подскажите что это?? )))) спс)

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 августа 2009 в 06:30
Увы, толчки - симптом нехороший. Особенно если перед толчком наблюдается как бы задержка. У исправной коробки таких толчков бы не было.

[ Хотя когда-то можно было на некоторых автоматах делать (и делали, - некоторые чудаки для повышения скорости переключений для уличных гонок) регулировками повышали давление. Вот и появлялись толчки, но эти толчки очень быстрые и без малейшей задержки переключения. ]
0
lexeich
26 апреля 2011 в 19:47

всем привет! такое дело, у меня бмв 730 е38 1995г.в. купил ее 2 месяца назад, заново покрасил, заменил всю ходовую полностью не проехал и 2000 км умер автомат. диагноз сгоревшие фрикционы. заказал почти со слезами на глазах, но это не главное, мастера рекомендуют отправить гидротрансформатор на проверку, отсюда вопрос , обязательна ли эта проверка??? что с ним в принципе может быть и дорого ли это???

0
tapah730
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 апреля 2011 в 06:05

Такая проверка в принципе не обязательна, на вашей машине возможно гидротрансформатор исправен.

Но сняв всю трансмиссию и разъединив обе части, логично испытать гидротрансформатор тоже раз делается капремонт коробки.

Те кто делают капремонт, будут логично настаивать на испытании, и они делают на этом деньги тоже. Возможно будет трудно убедить ремонтников отказаться от испытания. Но калькуляцию всех работ и окончательную сумму всегда нужно иметь от них на бумаге до начала работ.

 

0
На Kia Sephia 27 апреля 2014 в 22:16

Здравствуйте всем!

У меня Kia Sephia 2000 г.в. Ехал, на коробке включен драйв. При попытке ускорится, резко утопил педаль газа, коробас ушёл в нейтрал а потом последовал удар...... и всё, машина в драйве не едет. Сначала работало всё, кроме драйва. После частичной замены масла ( масло чёрное, пахнет как и положено пахнуть трансмиссионному маслу) перестала нормально работать вторая передача. Сейчас работает первая и задний ход, паркинг. При включении драйв - ноль. Перегазовка - что-то происходит в коробке (звук как гидропоршень работает), краткая попытка коробки включить передачу и .....сразу нейтраль + выскакивает чек энжин. Включаешь только вторую передачу - с места нормально,  а дальше такое ощущение что сцепление включилось не полностью. Обороты большие а машина едет еле-еле. Обсуждали с ребятами в боксе: 1. сказали не фрикционы (полетели бы фрикционы-вообще ничего не включалось бы) 2. Выхлопная система к включению передач не имеет никакого отношения ( на динамику движения да,влияет, говоря "иашина тупит")  3. недостаточно давления масла для включения первой передачи в режиме драйв ( почему она работает отдельно - нет ответа)

Просьба: кто сталкивался с такой ситуацией ( или похожей) - подскажите. Есть бокс, есть инструмент, есть желание - нет знаний по АКПП. Опыт по РКПП есть.

0
tahorg
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 27 апреля 2014 в 22:17

диагностика что показала?

0
На Kia Sephia 27 апреля 2014 в 22:21

Диагностику не делали. Не знал. А что и как диагностировать. Саму коробку? Движку через ОБД2 делали - всё ок.

0
tahorg
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 27 апреля 2014 в 22:30

коробка тоже диагностируется..................так же как и двигатель ( через тот же разъем).

Если диагностика двигателя показала что с ним все нормально и диагностика коробки покажет что с ней все нормально ( в электронной части коробки), то тогда у вас механические проблемы.

Ремонт!

0
На Kia Sephia 27 апреля 2014 в 22:33

Принято. Проверим. Диагностику делали когда с коробкой было всё нормально. Спасибо за ответ. Как продиагностирую - отпишу.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™