Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 июля 2009

Горит чек...

6 недель назад сделал диагностику движка, проблем ни каких не показало. После чего машина стояла на парковке где то 3 недели (документы потерял), тут недавно опять начал ездить и понеслось. Сначала на Драйве обороты плавали, потом машина тупо стала глохнуть. Причем на паркинге обороты в норме 800-1000, стоит поставить драйв, обороты ложаться до 200 и "фенита ля комедия". Вчера вообще чек загорелся. Но машина ездит как ни в чем не бывало. Грешу на топливный фильтр, что еще может быть подскажите?

6417 просмотров
Комментарии 31
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 9 июля 2009 в 20:58

а давно ли заправлялся и где?! если было говнецо залито топливо не очень, да стоял 3 недели - в баке "бэнзин".

+1
klimat
На Porsche Cayenne 10 июля 2009 в 14:27
Я тоже грешу на бензин (бензин который заливал там же в канистре какого мутного цвета (нассали что ли казлы)), хотя заправляюсь только на РосНефти и всегда на одной и той же заправке (слава богу размер топливного бака это позволяет). Ежели у них бензин испортился, уж тогда не знаю что в бак лить(((
0
найди куда подключают комп для сверки-вставь скрепку-и считай сколько раз мигнет чек(код ошибки),дальше по мануалу...может лямбда завещала долго жить...
+1
андрей-асфшник
На Porsche Cayenne 10 июля 2009 в 14:32
Думаешь лямбда могла сдохнуть, вообще какой у "зонда" срок жизни? Мне казалось их тысяч на 50 км хватает? или я не прав?
0
bobiking
по всякому бывает-может и от качества гсм сократиться,а может тупо контакт пропал
+1
bobiking
был час назад
На Kia Sorento изменен 10 июля 2009 в 14:34
от "ослиного " бензина может враз кончится...
0
bobiking
На Porsche Cayenne 10 июля 2009 в 14:37
И вообще можно ли убрать лямбда зонд и перепрограммировать мозги для режима работы без катализатора(сниму его нах (Ложил я на ЕВРО -3)....)
0
bobiking
был час назад
На Kia Sorento 10 июля 2009 в 14:40
не надо!!! ЕВРО 3 то может пофигу... а дышать чем будем??
0
almanzor
На Porsche Cayenne 10 июля 2009 в 14:44

ну блин sad... ездят ведь нашемарки 70-х годов (у них вообще стандарты СССР - 10teeth)...

0
almanzor
придумаем ченить вместо дыхания...)))
+1
андрей-асфшник
был час назад
На Kia Sorento 13 июля 2009 в 10:10
Жабры... или вживить баллон кислородный))
+1
bobiking
можно ее как-то перемыкают ил прошивают и все,а вместо катализатора ставят трубу или дырявят катализатор-кто на что горазд...за три недели могло многое случиться может и не в горючке дело-надо знать код ошибки...
+1
андрей-асфшник
На Porsche Cayenne 10 июля 2009 в 14:45
значит завтра по еду к диагносту, будем смотреть код ошибки )))
всем спс за помощь))
0
bobiking
а сам что не посмотришь?
+1
bobiking
На Porsche Cayenne 11 июля 2009 в 19:01
Лямбда не для катализатора нужна, а для того, чтоб ты вообще ехать нормально на нормальной смеси мог.
+1
venscorp
убрать-просто смесь "готовится" будет по максималке=>расход немного увеличится...
+1
андрей-асфшник
На Porsche Cayenne 12 июля 2009 в 20:55
не много это на сколько? она и так будет здоров кушает)))
0
андрей-асфшник
На Porsche Cayenne 17 июля 2009 в 11:57
Не везде одинаковые алгоритмы. НА японцах обычно как ты и сказал. А вот на некоторых немцах, вообще не завестись может без нее.
+1
был час назад
На Kia Sorento 10 июля 2009 в 14:31
Отстоялась водичка и песочек за три недели.... )))
+1
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 13 июля 2009 в 07:10
Выкинь нахрен каталик для начала. Лямбда из-за плохого бензина из строя не выходит. Умирает она от перегрева каталика. смотри заслонку и ее потенциометр температурные датчики это все покажет сканер но сначала каталик пока движка неумерла это болячка ммс. Лямбду ненужно выкидывать даже если здохла лучше замени и про пламягаситель незабудь чтоб выхлоп напрямую лямбду не грел.
+1
gennadii
На Porsche Cayenne 17 июля 2009 в 11:58
при чем каталик к лямбде... или имеется ввиду второй кислородник после ката?
+1
venscorp
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 17 июля 2009 в 12:29
Лямбда зонд работает от нагрева и какую смесь готовить, дает команду на мозги тоже от тмпературы выхлопа.Второй зонд как вы говорите кислородник также пашет от нагрева но греется меньше поскольку стоит дальше. Вот и вся система. А каталик к лямбде имеет прямое отношение когда каталик забит греется сильнее поскольку выхлоп затруднен.
0
gennadii
На Porsche Cayenne изменен 17 июля 2009 в 14:04

Лямбда работает не от нагрева во все. А от улавливания свободного кислорода, насколько я помню...

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

0
gennadii
На Porsche Cayenne изменен 17 июля 2009 в 14:00
Комментарий удален автором.
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 17 июля 2009 в 14:13
300-400 градусов откуда берется?
0
gennadii
На Porsche Cayenne 17 июля 2009 в 14:27
Они есть всегда в системе выпуска. И убери лямбду... или поставь, температура по-любому будет выше. Лябда работает не на принципе термо датчика, поэтому катализатор к ней отношения не имеет, тем более, что обычно кат стоит после лямбды, за исключением систем с 2мя датчиками кислорода (лямбдами).
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 17 июля 2009 в 14:50
есть лямбды разные с 1,2.3.4 и сейчас уже с 5.6 проводами и с подогревом
0
gennadii
На Porsche Cayenne 17 июля 2009 в 19:29
Количество проводов ни о чем не говорит, принцип у них один.

1 проводные - сигнальный провод и все.
3 проводные - сигнал + питание на подогрев + масса
4 проводные сигнал + питание подогрева + 2 гальванически развязанные земли.

И из-за самого плохого топлива выйти из строя лямбда может, ровно как и свечи, т.к. присадки в топливе не всегда щадят "нос" лямбды.
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 17 июля 2009 в 14:59
И выше было сказано что лямбда выходит из строя из-за плохого топлива
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 7 августа 2009 в 19:55
а можно вопрос- о каком авто идет речь то-т.е. которое хандрит?
0
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero изменен 20 августа 2009 в 01:55
У меня на механике примерно та же тема была. 3 недели и на холостых обороты валятся до 200, а через пару сек в ноль... пока до сервиса доехал 17 раз заглох. ХОТЯ ! - те самые 3 недели назад никаких проблем с этим не было. Отмечу бензин тот же, не дозаправлял. На диагностике в 2х местах "ERRORS = 0" >> вскочило предположениеб что от перестоя форсунки позакисли или свечки. Кстати еще может быть датчик холостого хода. - выкрутил, почистил, полегче стало.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™