Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 августа 2009

Так ли нужны официалы?

Народ, приближается 15 тыс. пробега, а это значит обязательное прохождение ТО.

5 тыс. рупий снимут, а за что, непонятно. На первом ТО за замену масла отдал 3500, сам бы поменял за 1500.

Подумываю отказаться от гарантии и обслуживаться самому, не хочется круглые сыммы отдавать непонятно за что. Ближе к весне продавать буду, покупателей не испугает отсутствие гарантии? Что посоветуете?

3271 просмотр
Комментарии 81
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 26 августа 2009 в 23:02
заплати
+4
ks222
был неделю назад
26 августа 2009 в 23:06
угу...
отсутствие гарантии, если машина на гарантии...у покупателя вызовет мысли не добрые))
А если посчитать...на калькуляторе...сколько разница?
+1
На Ford Expedition 27 августа 2009 в 00:23
Не жадничай. Гарантия при продаже большой +.
+1
27 августа 2009 в 09:45
Сколько еще гарантийного периода осталось?

0
drvad
27 августа 2009 в 10:47
Года 2 ещё.
0
майк тахо
27 августа 2009 в 11:11
Я с гарантии сошел, когда полгода оставалось и у машину уже пробег 40 был - т.е. уверенность, что ничего не сломается уже была.
Смотри сам, я бы пока не стал, но на ТО делал самый минимум - замена масла и фильтров, остальное сам или на недилерской СТО.
+1
drvad
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 27 августа 2009 в 13:13
+1! замена масла и фильтров не такая дорогостоящая процедура, всё остальное пусть пишут в рекомендации владельцу, я так и делаю
0
был месяц назад
На Audi A6 27 августа 2009 в 09:51
А еще лучше после официалов в нормальный сервис ехать: чтобы хоть кто-то нормально ТО сделал((((

+1
pavars
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 27 августа 2009 в 11:53
майк тахо вот если бы машина у тебя была бы на неизвестно какой период ( годика так с 3-5 ), то тогда бы я наверное тоже отказался бы от гарантии. Но коль ты машину будешь продавать ближе к весне, отсутствие гарантии напугает клиентов. Я бы на твоём месте не отказывался.
+4
s_k_i_p
был месяц назад
На Audi A6 27 августа 2009 в 11:56
Меня тож такой вопрос мучает. С одной стороны: про...ть гарантию жалко (а вдруг и правда че сломается?). С другой: будут ли мне эти деятели по гарантии что-то менять...
0
pavars
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 27 августа 2009 в 11:58
У тебя на Октавии точно ничего не поломается! Тут я тебе даю гарантию!
+1
s_k_i_p
27 августа 2009 в 12:05
У меня в сервисной книжке стоит единственная отметка на 17 тыс. км.
Машину покупают исходя из ее состояния, а не печатей в книжке, поэтому я даже 1 руб. за это не скину.
+1
drvad
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 27 августа 2009 в 12:10
Не забывай, у всех разная политика. Для кого-то эта книженция самое главное в машине. Она им нужна для морального успокоения!
+1
s_k_i_p
27 августа 2009 в 12:26
Для морального успокоения их можно наставить сколько угодно, тоже самое и с пробегом - какой попросят, такой и сделаю.
0
drvad
На Ford Expedition 27 августа 2009 в 12:23
А если, предположим, из-за заводского брака шатун наружу выйдет, что тогда предпочтительней: Ремонт по гарантии или за свой счет. Гарантия успокаивает покупателей тем, что в случае чего основные расходы возьмет на себя диллер, а состояние машины : ходовая , ЛКП, салон - это и есть состояние на момент продажи и к гарантии никаким боком не относится,
0
грекка
29 августа 2009 в 10:05
шатун наружу ))) что то даже не понял это как.
Ну и все равно на вскидку починить двигатель будет примерно в те же деньги что и на гарантии сидеть, а такой брак движка выйдет сразу же стуком и за первый период ТО вылезет наружу.
Я уже не раз писал как можно не чинить машину у официалов и не слетать с гарантии, если поиском пользоваться не умеете ну что ж поделать.
+1
s_k_i_p
был месяц назад
На Audi A6 27 августа 2009 в 12:13
)))) Спасибо, конечно, но тока вы наверно сравниваете с Октавией европейской сборки. А у меня наша! В салоне уже панели погромыхивают (щас прошла 14 тык), есть подозрение насчет колодок (жду 15 тык)
0
pavars
На Chevrolet Lanos 27 августа 2009 в 14:14
Ни колодки, ни грохот в салоне по гарантии даже спотреть не будут.
+1
ильюшка
На Volkswagen Touareg 27 августа 2009 в 14:22
Я на счет грохота с фордом ездил,так менеджер по гарантии сразу оглох,когда проверяли.
Для майка:не жопь 5 рублей,гораздо приятней будет при продаже сказать что мол вот и книжка сервисная и состояние отличное.
+3
serhs
27 августа 2009 в 14:36

не жопь

Серш, откопал же ты словечко! Пацтол упал....teeth

0
pavars
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 августа 2009 в 14:47

 будут ли мне эти деятели по гарантии что-то менять...

А куда они денутся? Мне турбину ваще без разговоров поменяли...
+4
ego
был 30 минут назад
На Opel Vectra 27 августа 2009 в 15:23
это двигатель...какие могут быть разговоры?
+1
суровый
был неделю назад
27 августа 2009 в 19:55
тур бину 0_0 еще)))
+1
ego
был месяц назад
На Audi A6 изменен 28 августа 2009 в 14:07

А куда они денутся

Уууу, это они умеют... Мне бампер надо было менять (по страховке), я за ними месяц бегал. Ситуация была безвыходная, так бы в другой сервис уехал. Потом еще с накладкой декоративной (они накосячили, должны были бесплатно поставить) еще месяц. А с гарантией - это явно будет что-то захватывающееbat

0
На Audi A6, Opel Astra 27 августа 2009 в 15:30
у нас первое ТО на 2000 км вышло в 7000 с копейками))))
и ток же приближается второе ТО, но сомнений нет- делать или нет...
0
alatel
27 августа 2009 в 15:31
Какое авто?
+1
алладин
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 27 августа 2009 в 15:35
и сколько в него масла помещается? V8 наверное?
+2
klimat
изменен 27 августа 2009 в 15:37
Я пассата на 1 ТО гонял 9000руб. Масло и два фильтра....
+1
алладин
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 27 августа 2009 в 15:46
у меня ТО2 в 10тыр встало!
+2
klimat
27 августа 2009 в 15:47
А у меня 2 за 20 выйдет
+1
алладин
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 27 августа 2009 в 16:07
на туре или q7?)))
+2
klimat
27 августа 2009 в 16:10
Пассате...
Тура у меня никогда не было...
+1
алладин
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 28 августа 2009 в 18:46
С ума сошли они у вас? Я на первом ТО только масло-фильтр меняла (за 2900), правда, сейчас это всё подорожало и стОит 3500...
+2
ego
был неделю назад
28 августа 2009 в 21:21
Действительно ...не приятно подорожало...одно масло на питьсот за 4 литра...
+2
ego
28 августа 2009 в 22:41
В июле 2009 ТО-1 - 8970руб...
+1
алладин
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 29 августа 2009 в 00:20
Я меняла масло и фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный) за 10 тыр, сейчас - 12... Что тебе там на 9 делали?!!
+2
ego
29 августа 2009 в 00:32
Масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салон + работа....
+1
алладин
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 29 августа 2009 в 00:34
А на чай? Или они тебе дали за то что ты к ним приехал?))))
+1
s_k_i_p
29 августа 2009 в 00:36
Блин вот неохота идти в машину за талмутами, там в букваре все бумажки. Завтра скину..
+1
алладин
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 29 августа 2009 в 00:37
Ты и букварь с собой возишь?))))
+1
s_k_i_p
29 августа 2009 в 00:41
А там полка в бардачке (внутренний бардачек) и он всегда там...
+1
алладин
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 29 августа 2009 в 00:42
Самый главный вопрос! Зачем тебе букварь?))
+1
s_k_i_p
29 августа 2009 в 00:43
С завода там он... Я его пару раз тока доставал...
+1
klimat
На Audi A6, Opel Astra 27 августа 2009 в 15:59
макс 4-4,5 литра думаю...
+ масло в коробке...по-мойму меняли
0
alatel
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 27 августа 2009 в 16:07
в коробке вряд ли...
+1
klimat
На Audi A6, Opel Astra 27 августа 2009 в 16:43
я седня ради интереса найду расчет из техцентра))))
0
alatel
27 августа 2009 в 16:09
7 тыров что-то уж совсем дорого. Машин какой?
0
майк тахо
27 августа 2009 в 16:11
Это не дорого..
0
алладин
27 августа 2009 в 16:25
За банальную смену масла и фильтра, которые в магазине даже 2 тыс. руб. не стоят - дорого.
+2
drvad
27 августа 2009 в 16:26
Согласен, но для цен официалов не дорого - средне...
+1
drvad
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 27 августа 2009 в 16:27
адназначна!!!!+
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 28 августа 2009 в 08:36
Тут опять про обслуживание у официалов. А Я почему то подумал, что вопрос в том а зачем они вообще нужны.
Зы. Вчера побывал в сервисе по поводу неработающих стеклоомывателей (не предохранитель - проверял). Вердикт моторчик под замену. Когда узнал стоимость афигел. 12000 и доставка неделю (а мне до понедельника всё сдеалть нужно и пройти ТО (без них не пройти причём теперь рыпатся поздно, полюбому надо делать, иначе бы ездил бы с неработающем как делал это последние пол года). Поскольку надо срочно, то за 15000 сказали что могут доставить за 2 дня.
Позвонил в Маджор, там он есть в наличии и стоит 14000 (с учётом моей скидки 12700) Съездил купил, сейчас поеду ставить.
Я всё к чему это. Дорогу к официалам забывать не стоит да же после истечения гарантии, и скидочные карточки их не выкидывать -иногда они оказываются полезными.
+2
На Volkswagen Touareg 28 августа 2009 в 08:38
На турку ТО1 15000 км сменили масло -объем 8,3 литра,масленный фильтр и воздушный фильтр.За все отдал 10200 рубликов.Помыли бесплатно.Зато по гарантии за 6 часов,естественно бесплатно,поменяли преднатяжитель ремня безопасности,доработали крепление спойлера и дорабатывали проводку у топливного насоса(по заводским акциям) и еще вспомнили что у меня задние фонари были запотевшие зимой(где указатели поворотов)и тоже поменяли на новые.Понятно,что фольц не очень надежный автомобиль,но если б я отказался от гарантии было бы еще неприятней.Так что пока гарантия есть,лучше ей пользоваться,но это актуально для автомобилей навароченных в плане электроники и всяких систем,потому что они всегда будут доставлять больше проблем нежели простенькие братья.К примеру шестисотый мерс будет геморойнее фоксваген гольф.
А с другой стороны,у нас есть фокус у знакомого,так он уже третий год обслуживает его сам и не ломается.Правда ездит только до работы.
+1
serhs
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 28 августа 2009 в 09:03
когда что то делается по гарантии на дорогой машине это приятно, но мне было не менее приятно когда мне на ваз-21124 поменяли застучавшие гидрокомпенсаторы на 4 цилиндре.самое смешное что приехал на сервис готовый к битве с раздутыми ноздрями, а мне спокойно так, случай гарантийный, когда закончим вам позвонят))))бывают и такие дилеры
+2
klimat
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 августа 2009 в 10:08
самое смешное что приехал на сервис готовый к битве с раздутыми ноздрями, а мне спокойно так, случай гарантийный, когда закончим вам позвонят))))

Это был твой день))))
0
klimat
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 28 августа 2009 в 12:13
У меня такая же фигня была. Приехал на Баргузине настроеный даже не на битву, а на платный ремонт (так как на ТО забивал). Надо было поменять педаль газа. Поменяли бесплатно. Потом ещё бесплатно меняли. Ремень привода агрегатов порвавшийся, починили сломавшийся ручник.
0
На Peugeot 3008 28 августа 2009 в 10:18
Не понимаю, чего на официалов все ругаются. У меня от тойотовских сервисов только исключительно позитивные ощущения: с чем ни приедешь - все четко, в срок, вежливо, качественно. Один раз накосячили, вернулась, фигня вот такая, говорю. Они - быть не может. Я - идите смотрите. Посмотрели, да фигня, говорят, придется вас еще на полчаса задержать. Через полчаса выдали машину с тысячей извинений и заверениями, что такое больше не повторится. Да, стоит денег. Зато чисто, приятно, вежливо, быстро - чувствуешь себя белым человеком. А однажды денег пожалела, поехала к неофициалам. 40 минут ждала, чтобы на меня просто внимание обратили, притом, что я заранее звонила и записывалась на определенное время. Уже готова была развернуться и уйти, как они обо мне вспомнили. Ну, сэкономила я тыщу какую-то. А осадочек остался. Ну нах. Лучше к официалам. Пока гарантия есть - точно. Потом - посмотрим. Хотя, думаю, все равно к ним буду обращаться и ТО, скорее всего, продолжу у них делать. Мне так спокойнее.
+1
анюта
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 августа 2009 в 10:21
Какие-то хорошие официалы у тебя в городе!
0
s_k_i_p
На Peugeot 3008 28 августа 2009 в 10:25
Те же самые, что и у остальных жителей и гостей столицы )))
Причем это опыт общения с тремя разными сервисами, юридически друг с другом не связанными. Т.е. три разных конторы, объединенных только статусом оф. дилера Тойоты. Но разницы в качестве обслуживания никакой.
0
анюта
28 августа 2009 в 10:38
Аня, ну какая тысяча? Мне последнее ТО на Форд как минимум на 5 тыс. дороже бы обошлось. Кофе мне никто не предлагал, но за 5 штук, знаешь ли, схожу в ресторан, и еще немного останется на такси.
+1
drvad
На Volkswagen Touareg 28 августа 2009 в 11:09
Про дороже-это все равно не совсем объективно.Дороже во первых из-за того что применяют оригинальные запчасти,рекомендованные самим производителем+на них наценочка за доставку и хранение,плюс дороже работа за то что там все официально и после работы тебе дают бамажку с печатью,дающую гарант,что если в работе косяк-они обязаны его исправить.Другое дело в аксессуарах-там они гораздо дороже чем в магазинах,но опять же они оригинальные в основном,предназначенные для конкретных моделей,а значит качество аксессуара гарантиовано и срамятина попасться фактически не должна.Считаю только резина незаслуженно дорого продается.Что я хотел всем этим сказать:
у официалов обслуга выходит существенно дороже при ТО на больших пробегах или послегарантийном обслуживании,сэкономить можно,покупая неоригинал или чинясь в гараже,но гарантию на работы и материалы никто не даст.Получается каждый для себя решает платить больше и быть спокойным,сидеть на жопе пока тебе "ломают машину",либо играть в рулетку.Опять же актуально это будет для разных автомобилей и разных людей.У кого есть УАЗ патриот и руки хорошие и голова светлая,может и сам масло поменять или тяги в гараже заменить,а какому нибудь руководителю,имеющего мерседес жиэль за 7 млн лучше съездить в "цивильный"сервис,где есть необходимое оборудование,инструмент и квалификация для того чтоб произвести какой либо ремонт.
+1
serhs
28 августа 2009 в 11:36
Т.е. ты хочешь сказать, что масло Кастрол купленное в магазине за 1100 руб. менее оригинально, чем тот же Кастрол за 2500 у дилера, что фильтры и свечи в магазине дешевле в 2 раза, потому что они менее оригинальны, чем на СТО?
А замена всех расходников за 5000 вместо 500 руб. за то, что одни работники более оригинальны, чем другие?
Я не против покупки оригинала – он продается и в других местах, но как правило значительно дешевле.
+2
drvad
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 28 августа 2009 в 11:46
всегда есть возможность оптимизировать затраты, например покупка расходников через тот же экзист, а установка у ОД. рожи кривят, но делают. кстати не всегда разница значительная получается, не знаю почему, наверно из-за курса бакса скачущего.

зы для себя решил если не продам ФФ2, ремень ГРМ и смену жижи в АКП буду делать у ОД, мне так спокойней)))
+1
klimat
28 августа 2009 в 12:05
Ремень ГРМ у него достаточно сложно менять, хотя сейчас целые комплекты продаются: ремни со съемниками/установщиками, народ вроде как успешно их на ffclub применяет.
На каком пробеге менять планируешь?
0
drvad
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 28 августа 2009 в 12:09
жижу на сотке, ремень чуть позже
0
klimat
28 августа 2009 в 12:20
Я тоже планирую ремень около 120 (регламент 160), а официалы заикались, чуть ли не на 80 - были соответственно посланы.
0
drvad
На Volkswagen Touareg изменен 28 августа 2009 в 13:55
Нет,я не это имел ввиду.Про расходники и запчасти разница есть,но она не в 2 раза,да и работа в 10 раз не отличается.

Было это года 4 назад.Я приехал в столицу к неофициалам на ремонт дизельной виты.Фирма большая,куча информции и рекламы в интернете про нее.Значит ремонтировали двигатель и меняли кое что из ходовой.Цены на оригинальные запчасти отличаются процентов на 20,оплата за работу тоже была довольно дорогой(епаный врот,за развал схождение 2200 5 лет назад),так в итоге,когда домой приехал,обнаружил,что у меня еще и генератор списдили и поставили старье.Что,по твоему все неофициалы такие золотые,которые бесплатно тебе все сделают,в лобик чмокнут на прощанье и скидку сделают в 90%.Я прогадал с этим вшивьем,а мож они просто так поступили,что номера были не местные.Я дилеров не защищаю,они обнаглели такие цены ломят,просто я,если за себя говорить,выбираю их при обслуживании и ремонте сложной машины,потому что при этом сохраняется хоть какая гарантия на непредвиденную поломку и гарантия,что тебя в наглую не опъебут.
+1
serhs
был месяц назад
На Audi A6 28 августа 2009 в 11:41
А меж тем МосОблГАЗ свои А8 к нам в Тверь гоняет к неофициалам. Даже новые, которые на "гарантии")))) Так дешевле и надежнее...
0
drvad
На Peugeot 3008 28 августа 2009 в 12:15
Вадим, во-первых, насчет сэкономленной тысячи - речь не про ТО, а про ремонт (замена сломаных шпилек), а во-вторых, я никого "за советскую власть" не агитирую. Поделилась _своим_ мнением и опытом. И только.
Кстати, возвращаясь к "сэкономленной тысяче" - это я погорячилась. Там максимум рублей 500 выходит, а то и меньше. По мне, не стоит того. Правда, ремонт мелкий, конечно. Но с крупным тем более не пойми к кому не пойду. Разве что, может, запчасти поищу на стороне. Да и то не факт, что выйдет дешевле. Еще по Саксику помню, что иной неоригинал дороже оригинала у официалов выходил. По Аурису интересовалась некоторыми деталями из спортивного интереса - на экзисте и у официалов. Разница в ценах несущественна. Ну и нахрена лишние телодвижения, если спокойно приехал, проблему обрисовал, машинку с ключами вручил, и пошел себе кофе пить или поехал по своим делам. Потом пришел/приехал, машинку забрал (отпидоренную, что внутри, что снаружи, как котовы яйца, а не грязную, как и была!) и поехал себе довольный домой. По мне, это стоит лишних денег. За сервис, если он качественный, на мой взгляд, стоит заплатить.
+2
анюта
28 августа 2009 в 12:22
Есть ли денег не жалко и лень искать - то конечно, зачем лишние телодвижения. Я вот про колесики твои до сих пор вспоминаю.
Позиция ясна и понятна, многие с удовольствием ее придерживаются.
0
drvad
На Peugeot 3008 28 августа 2009 в 12:25
А чего с моими колесами не так?
0
анюта
28 августа 2009 в 13:19
Помнится мне, что ты их у дилера брала.
0
drvad
На Peugeot 3008 изменен 28 августа 2009 в 13:42
Память тебя подводит. Или ты меня с кем-то путаешь.
Зимние колеса я заказывала через интернет. А родное литье шло в комплектации. Летнюю резину тоже штатную оставила.
0
На Peugeot 3008 изменен 28 августа 2009 в 12:46
Кстати, вспонила еще один момент в пользу обслуживания у официалов: оказывается, соблюдение условий гарантии и прохождение очередных ТО на официальных СТО влияет на размер страховых выплат. Я-то все удивлялась, чего у меня страховая стала при обращениях сервисную книжку простить. Разъяснил эксперт, который Лушину Нивку оценивал: если у авто еще не вышел гарантийный срок и в сервисной книжке есть соответствующие отметки о прохождении ТО у официалов, то стоимость работ по ремонту рассчитывается исходя из тарифов официальных сервисов - т.е. оценивается дороже. Если отметок официалов о прохождении очередного ТО нет, то работа будет оцениваться по минималке. Это правило работает и для КАСКО и для ОСАГО. Ну а дальше простая арифметика - как можно потерять сэкономленные на "неофициальном ТО" тысячи.
Говорить, что ездить надо без аварий - не стОит. В большом городе либо ты, либо тебя. Никто не застархован.
0
анюта
28 августа 2009 в 12:50
У меня такого нет, видимо каждая страховая изгаляется по своему, да и можно взять направление к дилеру, а по ценам пусть уж они сами разбираются.
0
drvad
На Peugeot 3008 28 августа 2009 в 13:49
Ну, для тех, кто не скупится на КАСКО - да. А те, кто КАСКО прошляпил или принципиально на нем экономит, вряд ли заранее знают, в какой страховой и на каких условиях будут получать калькуляцию по ОСАГО. Там направление не проканает.
0
анюта
28 августа 2009 в 13:52
Еще раз повторюсь - у меня таких ограничений нет, а КАСКО по нынешним меркам дешева.
Все это заморочки одной конкретной страховой и не стоит их переносить на все.
Заранее узнать просто - надо тщательно перечитать договор страхования.
0
drvad
На Peugeot 3008 изменен 28 августа 2009 в 13:58
Вадим, я же не только для тебя пишу. Эту ветку и другие читают. Поделилась информацией, которую недавно узнала от эксперта, к _моей_ страховой отношения не имеющего, но работающего по тому же принципу. А уж кто как эту информацию использует и придаст ли ей вообще какое-то значение, каждый из прочитавших мой пост сам решит, ага?
+1
анюта
28 августа 2009 в 14:05
Я также пишу для всех, чтобы народ полную картину составить мог, а потом решить - обслуживаться и ОД или нет.
0
drvad
был неделю назад
29 августа 2009 в 14:11
Мне КАСКО теперь стали считать в двух вариантах....
1. ремонт у оф.дилера
2. ремонт в сервисе страховой
разница в сумме 15000р
а про выплату просто деньгами....ничо не сказали....только сервис...
0
александр
был месяц назад
На Audi A6 29 августа 2009 в 21:41
Седня спросил у страховой, что изменится, если я с гарантии сойду. Ничего оказывается...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™