Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 сентября 2009

Эксплуатация турбового дизеля на мерседесе

Стоит вопрос с каким двигателем купить Мерседес Е класса W210. Раньше боялся брать дизель с турбиной, а сейчас почитал отзывы, в основном все хвалят эти моторы. Подкупает маленький расход дизелей. И теперь сомневаюсь на чем остановить свой выбор на турбовом дизеле или все-таки взять бензиновый мотор.

кто имеет опыт эксплуатации посоветуйте что взять.

заранее всем спасибо!!!

Метки обсуждения: Mercedes E-class
7212 просмотров
Комментарии 16
27 сентября 2009 в 11:15
сталкивался с этими авто. выбрал бы дизель. много причин и озвучивать их бессмысленно. просто голосую за бензин.
0
бензоед
6 октября 2009 в 13:26
выбрал бы дизель ... просто голосую за бензин

У нас в стране многие голосуют не за то, что хотят выбрать. Это нормально.

+1
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 сентября 2009 в 16:19
На лупоглазике где-то до 2000 года насколько я в курсе..ставились более простенькие дизеля.. А с 2000 пошли более современные рестайлинговые лупоглазики.. с более современным и тяговитым турбо дизелем с электронным прямым впрыском и нагнетателем высокого давления чтоли..короче бегали как бензиновые и даже быстрее)) на 220кузов такой турбовый дизель 3.2 190 помоему лошадей.. ставился изначально с 98 вроде года..Поэтому мне больше по душе W220..)) но при покупке лупоглазика тоже стоит на это обращать внимание..потому как возможно выгоднее купить Sку 220ю..годом или двумя старше.. Но это субьективно все .. просто мне лупогглазик неочень нравится..)) Вообщем смотреть надо внимательно и по факту, все экземпляры..
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 30 сентября 2009 в 18:27
если по надежносте,простоте обслуги и её дешевизне- то 606 дизель. если есть желание позажигать- то коммоновский. в последнем минус- высокая стоимость обслуги и более требователен к топливу
0
семагин
1 октября 2009 в 20:52
можно поподробней про эти движки
0
На Ford Escape 1 октября 2009 в 14:13
я пять лет ездил на дизеле,отличный мотор,ну а если мерс то надежный.Дизель намного экономичен, правда по ремонту будет дороже,но зато и пробег больше.Бери с дизельным движком,не пожалеешь, как говорят кто ездит на дизеле,на бензин не пересядут, турбированый движок по приемистей, при покупки с турбиной,обрати внимание на ее работу, что-бы масло не гнало, ну и т.п. а то ремонт турбины накладно.
И зимой лучше подогрев двигателя что бы был.Хотя на моем турбированом движке форд,подогрева не было,зимой в -20 .заводился.Турбодизель и только.......
0
disel
1 октября 2009 в 20:58
спасибо за совет
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 1 октября 2009 в 14:29
Езжу на служебном Вито с таким мотором - кроме подъедания масла, к нему претензий никаких. А он прошел только 70 тыс.км.
Еще дизель требует (просит) более частого переключения передач - дергать 6 ступеней надоедает. Если автомат - зачет.
0
pablo
1 октября 2009 в 20:54
а мотор турбированный?
0
стас__
На ГАЗ 69, Saab 9000 6 октября 2009 в 11:01
Обязательно! 150 л.с. - тянет хорошо.
0
6 октября 2009 в 13:28
У меня в Жыпе дизель мерседесовский. Жрет все и везде. Особо не балую его.
0
6 октября 2009 в 17:47
я так понимаю речь идет про сан йонг. дизеля разные есть, а корить всем подряд я не стал бы даже копейку. никогда не понимал этого жлобства.
0
бензоед
изменен 10 октября 2009 в 10:08
Жлоб у тебя в штанах. Хохлы о жлобстве запели... Тушите свет!
Если выбор заправить говном или остаться с пустым баком, то я заправлю чем угодно. Людям не отъезжающим от мамкиной юбки дальше, чем на 30 километров этого не понять.
0
На Hyundai Accent 13 октября 2009 в 10:14
У двоих знакомых W210 турбо дизель. У одного 3 л акпп(поинтересней будет авто), у другого 2,2 мкпп. Довольны как удавы. Зимой проблем с заводкой не было. Пробеги у обоих за 300 тысяч, но ничего кроме подвески они пока не делали.
0
bonus
14 октября 2009 в 22:26
а каких годов машины?
0
стас__
На Hyundai Accent 14 октября 2009 в 23:56
та что 3л. 98 года, та что 2.2 99 или 00 года.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™