Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 сентября 2009

шины на зиму

купил летом ситроен С4 купе 2007 года без пробега зимой. естественно зимних шин нет. можно ли на зиму обуться в 15", если штатные 16" диски. правда запаска 15". и если можно подскажите какие лучше, а то до этого ездил на вазе там все равно было.

Метки обсуждения: Citroen C4 3 дв. купе 2004 –2008
2903 просмотра
Комментарии 99
На Seat Altea 30 сентября 2009 в 19:54
Если купить шины вместе с дисками-почему бы нет!? Только надо воспользоваться шинным калькулятором, что бы реальный пробег авто на 15 дюймах соответствовал штатному 16". Важно так же, что бы посадочные размеры 15 диска соответствовали 16.
+1
nikr
30 сентября 2009 в 20:58
т.е. я так понимаю, что шины нужно будет брать большей размерности в смысле высоту профиля? запаска на штампованом диске, если взять такую же по размеру на дисках будет нормально?
0
balu04
был 5 дней назад
30 сентября 2009 в 21:07

здесь проверь

http://www.protax.ru/calculator_1.php

0
был 5 дней назад
изменен 30 сентября 2009 в 19:59

Если есть запаска на 15 дюймов и мануал не возражает т.е. по списку применимости колес...почему бы и нет.

Какие? выбирай...

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

0
30 сентября 2009 в 20:02
на зиму обычно если есть колеса разного диаметра одивают меньшиее
почему не наю.....управляется может лучше
а так вы и 14 поставить можете, тока это уже явно стремно будет
0
las vegas
был 5 дней назад
30 сентября 2009 в 20:09
зимняя резина дороже летней+ еще шиномонтажка цены взвинчивает в зависимости от размера колес
при меньших дисках выбирается выше профиль т.о. по колдобинам замерзшим и тд меньше убивается подвеска и рулевая
и тд
+2
александр
30 сентября 2009 в 20:10
согласен....
просто думал что жимой все ямы снегам укатоны:))))
0
las vegas
был 3 часа назад
На Kia Sorento 30 сентября 2009 в 20:34
ямы укатаны, а бугры наросли...((
+3
las vegas
был 2 часа назад
На Opel Vectra 7 октября 2009 в 14:34
las vegas 1 октября 2009 в 2:02 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО
на зиму обычно если есть колеса разного диаметра одивают меньшиее

на зиму если есть колеса уже профелем одевают уже))

+1
30 сентября 2009 в 20:58
подбери диски чтоб по суппорту не терли и ставь.
зимой действительно лучше кататься на профиле повыше, потому как на дорогах мусора больше, ямы многие закрыты снегом и водой, так еще и дороги к концу зимы становятся совсем разбитые.
+2
wersa
был 3 часа назад
На Kia Sorento 30 сентября 2009 в 21:01
низкопрофильные в асфальтовых ямах на раз убиваются..
0
almanzor
30 сентября 2009 в 21:52
хочешь кататься на низком профиле будь готов к погнутым дискам и грыжам на колесах.
0
30 сентября 2009 в 21:18
спасибо всем за добрый совет
0
был 2 часа назад
изменен 30 сентября 2009 в 21:45
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
На Nissan Note 2 октября 2009 в 16:45
Надо бы первым делом свериться с мануалом. Машинка на гарантии небось? Приедите к официалам на ТО на нештатных колесах, они трындеть будут. Что докатка меньше, чем штатные колеса неудивительно, на то она и докатка.
0
genripushel
был месяц назад
На Audi A6 4 октября 2009 в 15:49
Не, все нормально. Главное, шоб рассчетам соответствовало. У меня тоже самое: летом литье 16, зимой штамповка 15
+1
pavars
4 октября 2009 в 22:09
а какой размер поставить? у меня летняя 205/55
0
balu04
был месяц назад
На Audi A6 4 октября 2009 в 22:20

Ну вам же написали уже: ЩЕЛКНИТЕ СЮДА. Там "шинный калькулятор", по нему и рассчитаете. В магазинах и шиномонтажах опять же продавцы обычно считать умеют ...

+3
3 октября 2009 в 18:38
на зиму лучше ставить шины с более высоким профилем и меньшей ширины. еще спецы советуют немного больше делать давление по сравнению с летней-это вкупе дает лучшее сцепление с дорогой (за счет большего давления на полотно) и меньше риски повредить резину или диски.
0
бензоед
был месяц назад
На Audi A6 4 октября 2009 в 15:50
Давление меньше должно быть зимой: сцепление лучше. Чем выше давление, тем хуже сцепление.
+1
бензоед
был 2 часа назад
На Opel Vectra изменен 7 октября 2009 в 14:37

еще спецы советуют немного больше делать давление по сравнению с летней-это вкупе дает лучшее сцепление с дорогой (за счет большего давления на полотно)

на кол таких спецов - самое верное средство(с)

если земой малость призастрял - наоборот подспускают шины и спокойно вылазют из скольскава места

паварс держи краба
+1
суровый
изменен 13 октября 2009 в 19:54
суровый...ты чайник)))))....приспускают при езде по снегу, что бы резина накатывала на него, а не выкидывала и под себя, а по скользкому, давление побольше-надежнее...
0
шахматист
был 2 часа назад
На Opel Vectra 14 октября 2009 в 08:20
побльше в отношении с летними - ибо резино мягче
ты это имел сказать)?
0
суровый
16 октября 2009 в 21:11
одно другого не исключает- призастрял в глубоком снегу-приспускаешь, а то, что при снижении температуры воздуха , снижается давление в шинах и его надо подкачивать на 0,2 бара- тоже факт.Контролировать давление надо в холодных шинах и нельзя превышать 3,5 бар...таки дела.
0
На Suzuki Grand Vitara 3 октября 2009 в 23:26
давление надо чуть ниже делать на зиму площадь сцепления при низком давлении больше а значит и коэфф.выше. тут важнее не резина или диск это всегда дешевле чем кузовня.
+2
4 октября 2009 в 17:31
ипать. ну вот я не шарю в компьютерах, так не стану с программистом спорить.
это не мое имхо, а совет шинников из НОКИАН. хотя, кто они по сравнению с вами?!
давление тем больше, чем меньше площадь контакта, к тому же в поворотах меньше подламывает резину.
0
бензоед
был 8 часов назад
На Nissan Note 5 октября 2009 в 10:05
Шинники Нокиан намоминают нам содержание "Физики" 6-7 класса. Сила/площадь=давление :)
+1
бензоед
был 2 часа назад
На Opel Vectra 7 октября 2009 в 14:38

это не мое имхо, а совет шинников из НОКИАН. хотя, кто они по сравнению с вами?!

если они дают такие советы - то они долбоебы...

на перекачанной резине ездить зимой - это жесть

+2
4 октября 2009 в 17:32
Поэтому рекомендуется при температурах сильно ниже нуля всё-таки увеличивать давление в шинах на 0.1-0.2 атм относительно рекомендованного. Этот постулат даже отражён в рекомендациях Nokian для российского рынка.
это.
-1
бензоед
был месяц назад
На Audi A6 4 октября 2009 в 22:28
Совершенно верно. Перед зимой давление подкачать на 0,1-0,2 очка совсем неплохо. Вот только причины совершенно другие! На морозе воздух, как и любое вещество сжимается, соответственно давление внутри шины падает. Это уже, особенно при резких маневрах или долгом "простое", чревато неприятными последствиями (какими, сами понимаете). А так вы сохраняете изначальные параметры (в том числе и веса), и не более того.
+4
4 октября 2009 в 17:36
Заблуждение N5:

На скользкой дороге следует снизить давление в шинах.

Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления.

В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится.

и вот еще.
не говорите глупостей. я с раллистами сейчас по телефону разговаривал, они смеялись, когда сказал, что нужно уменьшить давление. сказали, посмотри на какой резине мы ездим зимой и подумай, как это к давлению относится.
+1
4 октября 2009 в 18:02
Давление в шинах зимой:
Температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению.
это с сайта мишелин.
0
бензоед
был месяц назад
На Audi A6 4 октября 2009 в 22:28
Плять, а вы уже написали)))
+1
На Suzuki Grand Vitara 4 октября 2009 в 20:28
каждый кулик свой мишлен хвалит
+1
sabaluga
16 октября 2009 в 21:14
упс, похвалите мне его...как то сильно я склоняюсь купить новые мишки в этом году, осталось понять...Москва- это зона мягкой зимы или суровых зимних условий...с этим всемирным потеплением все смешалось в кучу((((((
0
kadr
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 октября 2009 в 22:39
Уже все Нокиан нахваливают...
+1
4 октября 2009 в 22:16
что вы все ругаетесь??? вы не путайте давление в шинах на удельное давление шиной на грунт. давление в шинах надо снижать когда едешь по рыхлому заснеженному бездорожью (колее)!!!
+1
balu04
был месяц назад
На Audi A6 4 октября 2009 в 22:28
Да
0
balu04
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 5 октября 2009 в 17:54
Тоесть, когда дорожные условия не позволяют развивать большую скорость - на скорости низкое давление в шинах ничего, кроме увеличенного расхода топлива, не даст.
0
yurchick
был месяц назад
На Audi A6 6 октября 2009 в 10:48
Даст. Шины быстрее сносятся на скоростях если
+1
pavars
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 7 октября 2009 в 18:54
Спасибо.
Имел в виду, ничего хорошего
0
5 октября 2009 в 09:00
пойду повешаюсь...
0
5 октября 2009 в 14:45
только не сильно!!!
+1
5 октября 2009 в 15:32
сцуко, веревка оборвалась...))
0
бензоед
был месяц назад
На Audi A6 5 октября 2009 в 15:42
Удельный вес слишком большой оказался)))
0
5 октября 2009 в 16:09
нет, давление ....
0
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 изменен 5 октября 2009 в 17:58


Если штатная запаска - 15", полагаю, с завода авто комплектовалась такими же! Прежний владелец, с целью более жесткого контроля над машиной на асфальте, заменил четыре колеса на больший диаметр, отсюда может быть вывод - "пятнашка" на зиму - в самый раз...
Выбирать резину - не так уж трудно - учитываем финансовое состояние владельца и условия эксплуатации авто.
В этом с удовольствием Вам помогут продавцы как на рынке, так и в магазине. От себя посоветую брать 15" - они меньше боятся ударов (зимой грунт и асфальт более твёрдый, + лед и подснежные "сюрпризы". Кроме того, 15" почти в два (1,5) раза дешевле. Когда в прошлом году брал себе (у знакомого, торгует оптом, контора сама завозит и растамаживает европейскую резину) зимнюю на 16", обошлась в 530$, а такого же качества на 15" + литые диски на 15" можно было взять за 510$. Но в данном случае речь идёт о качественной "обувке", которой хватит не на один сезон. Если же эксплуатация Вашего авто связана с повышенным риском проколов и сильных ударов, или если Вы приобрели автомобиль на 1-2 года, лучше остановить выбор в пределах отечественного, более дешевого производителя - они все копируют известные марки, вот только изнашивается такая резина быстрее.
Относительно выбора рисунка протэктора - надо понимать, что зимняя резина всегда сильнее "жужжит", чем летняя или всесезонная. Чем крупнее рисунок протэктора - тем лучше проходимость = больше шума и наоборот. Шипованную резину я брать не стал (и Вам не советую), так как преобладающее большинство моего пути - асфальт без льда. Не нужны шипы и для езды по снегу (за городом думаю, на купе делать нечего) и в мокроснежной кашице тоже.
Надеюсь, ясно изложил свою мыслю, и в любом случае, желаю Вам, как и остальным участникам avtomarket удачного выбора, удовольствия от вождения, и НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!

+1
yurchick
был месяц назад
На Audi A6 6 октября 2009 в 10:51
Посмотрим, насколько быстрее... У меня сезон прокатан, правда езжу не много и зимой не гоняю, все шипы на месте, протектор вроде тоже не стерт
0
pavars
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 7 октября 2009 в 13:23
Я на зимней проехал за один сезон около 10 000 км. Резина - зимняя, направленная, под шипы, но не шиповал. В основном - асфальт, но был и лёд, и снег, и дождь при - 12 (сам не понимаю, как такое может быть). Так вот, когда складывал на лето (осматривал, выковыривал гравий и отсев из протэктора и гнёзд для шипов) то ещё можно разглядеть меленькие канавки вокруг гнёзд для шипов. Так я думаю, её хватит ещё на 5-7 сезонов.
0
pavars
8 октября 2009 в 14:17
у меня резина наша (шипованная). в среднем в год проезжаю около 30000. зимой эксплуатирую машину так же интенсивно как и летом. вообщем резина продержалась 4 сезона, а протектор и до сих пор цел. шипы почти кончились :)))
+2
yurchick
8 октября 2009 в 14:14
спасибо за ясноизложенную мысль
+1
5 октября 2009 в 18:30
с первым абзацом согласен, а вот второй- исключительно субъективное мнение. некоторая летняя жужжит так, что хакка1 отдыхает.
насчет "не советую брать шипы"-тоже субъектив. я точно так же советую взять шипы.
и вообще, экономить на резине нельзя!!!
+2
бензоед
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 7 октября 2009 в 14:05
Благодарю за коммент, а про субъектив я сразу предупредил - читай "От себя посоветую..."
0
6 октября 2009 в 11:18
шиповка ходит дольше, чем фрикционка.
+1
бензоед
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 изменен 21 октября 2009 в 12:21

smileКонечно, подкованные копыта тоже не стираются...

0
13 октября 2009 в 00:15
'n смотря кака шиповочкааааа))) у некоторой шипы, как семки высыпаются...знаем, проехали уже)))
0
legor
На Hyundai Accent 13 октября 2009 в 15:14
А у одной знаменитой российской марки(Матадор Омскшина) они наружу не лезут - все внутрь. За первый сезон 2 прокола, а за второй около 1,5 тысяч потратил на то, чтобы залатать ее, соответственно около 15 проколов. Больше я так экономить не стал и взял Норд Фрост3, четвертый сезон катаются. На второй машине Гудиер УГ 500 за сезон половина шипов повылетала, но там чувствую брат постарался.
0
13 октября 2009 в 09:33
заводской шип не высыпается, если правильно эксплуатировать. а если шиповали у нас, да еще и самым дешевым шипом, то пипец.
0
бензоед
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 октября 2009 в 10:48
Да?!!! А ну-ка расскажи, плизззз, новичкам в этом деле, как правильно эксплуатировать... а то ж меня жаба задушит, если к весне на с таким трудом купленной резине половина шипов останется!
+1
ego
был 2 часа назад
На Ford Expedition 13 октября 2009 в 10:51
Ты всетаки купила резину ? Какую выбрала ?
0
тучеед
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 октября 2009 в 10:52
Лёх, хорош!)))))
+1
ego
был 2 часа назад
На Ford Expedition 13 октября 2009 в 10:53
Тебе сложно написать чтоли ?
0
ego
был 2 часа назад
На Ford Expedition 13 октября 2009 в 10:53
Да там все просто первые пару тысяч км резину прикатываеш , тоесть не трогаешся с пробуксовкой и не тормазиш на юз . Потом ездиеш нармально . У меня постоянно бала хака навсех комплектах максимальная потеря за 2 3 сезоно па паре шипов с колеса .
0
тучеед
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 октября 2009 в 11:10
Вот так бы сразу и сказал, а то только издеваться! Спасибо, учтем-с!)))
+1
ego
13 октября 2009 в 11:50
обкатка 300км (рекомендуется изготовителем). а буксовать по асфальту и боком ездить вообще не желательно. плавно разгон и торможение (что очень желательно на зимней дороге) +не превышать индекс скорости резины, т.к. вокруг шипа перегревается резина и становится тверже, теряет эластичность, что может повлечь за собой выпадение шипа.
лично я прошлую зиму и позапрошлую ездил на хкпл2. и буксовал иногда, иногда и боком не много ездил, но шипы почти все на месте. сейчас продал 2ю и купил 7ю.
+1
бензоед
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 октября 2009 в 12:02
Ну я, в общем-то, и не собиралась больше 190 этой зимой гонять!)))))
+1
ego
13 октября 2009 в 12:10
ну мало ли. у меня на стойке возле водительской двери написано "не рекомендуется ехать по снегу свыше 210км/ч" ))))
0
бензоед
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 октября 2009 в 12:49
Кстати, у нас цена на 7-ую моего размерчика начинается от 140 евро... пожалуй, я всё-таки обойдусь 4-ой по 90 евро за штуку!)))
+1
ego
13 октября 2009 в 13:38
я купил 205/55 16 по 195 долл.
0
бензоед
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 октября 2009 в 13:52
Понятно, у вас хоть на 15$, но дешевле!))))
+1
ego
13 октября 2009 в 14:11
контрабанда рулит. покупал родственнику хкпл 5 215/65 16 по 138 долл. ваще АЙС цена.
0
бензоед
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 октября 2009 в 23:11
Я на машину, которой так немало лет, точно бы не купила за 800$ резину... Правда, я и на свою не купила!))))
+1
20 октября 2009 в 19:38

А мне на резину денег не жалко)) вообще имею склонность к качественной обуви и в человеческом смысле)) хочу взять  новые MICHELIN X-ICE North 2 , последние- один из аргументов это новые технолигии шипопания Durastud (и шипы у них новой конструкции), надо испытать на себе, не зря же технический прогресс рвется вперед)) отзывов, конечно нежду, никто еще не пробовал, но мыслями делитесь, буду рад.

+1
kadr
21 октября 2009 в 11:30
хрошая резина. читай в авторевю тест. стал первым.
+1
kadr
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 21 октября 2009 в 12:24

foot_in_mouthМне вообще на машину денег не жалко, да вот проблемка: нету их в том количестве, скока надо...

+1
изменен 24 октября 2009 в 20:40
Вообще то , может мне для начала хоть кто то привсти пару неубиваемых аргументов- почему зимой надо ездить на зимних колесах? В цыферках, господа...чтоб убедительно было.
0
kadr
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 24 октября 2009 в 20:43
В окно глянь после первых морозцев и снежка.
+3
kadr
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 изменен 26 октября 2009 в 09:24
"Неубиваемые" аргументы ищи на СТО, специализирующихся на кузовном ремонте автомобилей. Подойди к ребятам, и они тебе раскажут, сколько челов рвут на себе волосы (особенно после первых гололёдов) и обещают (неизвестно кому) больше никогда зимой на летней (всесезонной) резине не юзать...
Если не доверяешь спецам со СТО, смени зимой резину на пару дней на летнюю, покатайся по гололёду, и я больше, чем уверен, что на эту тему не будешь задавать глупых вопросов.
P.S.: Если с умом, то можно, конечно и зимой на всесезонке (а с умом и большим опытом - и на летней) резине поюзать, но на зимней - покомфортнее будет.
+1
yurchick
26 октября 2009 в 09:55
+100.
+1
бензоед
был 2 часа назад
27 октября 2009 в 20:55
наивный чукотский юноша)))
0
vazovod
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 29 октября 2009 в 09:25

smileПочему чукотский? Я, конечно не имею ничего против чукотки, но хотелось-бы всё-таки уточнить!

0
kadr
изменен 30 октября 2009 в 23:07
свойства летней резины ниже +5 уходят на нет, а зимняя резина в среднем расчитана от +7 и ниже по Цельсию соответственно. Поэтому когда зимой на летней деревянной резине "обделался" только одним СТО, считай что повезло. А ведь сколько "аргументов" появляется в зимнее время вдоль дорог в виде венков...
+1
изменен 27 октября 2009 в 20:40
да это вопрос риторический...еще спросите про то, можно ли только два колеса зимних поставить...бред все это, в кошки-мышки со опасностью лучше не играть..Мишилен рулит по полной в этом сезоне- половина знакомых затарилась на зиму Michelen X-Ice north видать быть зиме опять)))))
+2
legor
был 4 дня назад
На Volvo S60 28 октября 2009 в 22:43

А я Michelen X-Ice 2 поставил себе.

0
bysj
4 ноября 2009 в 20:54
упс, и как? гудят али нет по асфальту?
0
ler
был 4 дня назад
На Volvo S60 4 ноября 2009 в 22:08

Я не слышал.Стояла Ykohama(кажись правильно написал) летом.-при закрытых окнах кажись одинаково.Меня не напрягаетsmile - это не шипы.Хотя на шипах не ездил и считаю по Москве на шипах не АЙС. но это ИМХО

0
legor
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 изменен 17 ноября 2009 в 13:07
А мне посоветовали Pirelli WINTER CARVING EDGE, второй сезон катаюсь, меня устраивает.
Естественно, шумит больше, чем штатная всесезонка. Если быть очень придирчивым, то стоит заметить, что при балансировке грузики цепляли 5-25г (считаю, это нормально), тогда как на эти же штампованные диски штатную на лето ставил - без грузиков (с износом в один сезон - около 20 000 км). На гололёде при 110 км/час чувствую себя комфортно, главное не тормозить двигателем , и вообще либо жмёшь на акселератор, либо на тормоз, в противном случае исчезает чувство контроля над машиной (пищевыход очень сильно волнуется)!!!
0
yurchick
был 4 дня назад
На Volvo S60 5 ноября 2009 в 10:44

Как говориться -Элементарно Ватсон!.За время пробега диск по любому деформировался , да и резина ведь может быть не идеальна..Т.е.не брак, а с допусками ведь идеально её не сделаешь.Для этого ставят на ней метки на боковине(это для монтажников шинsmile)Если не путаю, то синии, ещё какая-то, кажись зелёная или красная и жёлтая.Жёлтая это брак.Кажись так.

+1
На Volvo S40 4 ноября 2009 в 21:23
На Лачетти 3 зимы Нокиан Хакка 4, потеря шипов минимальна.
У жены на Ноуте Нокиан Хакка 5 - 1 зима, потери шипов нет.
От добра добра не ищут
На Валюху взял тоже Нокиан Хакка 5.
Шумновата немного, но тормозит хорошо.
Ещё хорошие отзывы на Гиславед Норд Фрост.
0
5 ноября 2009 в 12:27
Подскажите кто-нибудь,на ВАЗ 2109 подойдут колеса 185
0
kisiliov
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 6 ноября 2009 в 10:29
185 - ті краще на літо, на зиму рекомендують вузьку, але високу гуму.
-1
yurchick
был 2 часа назад
На Opel Vectra 17 ноября 2009 в 09:08
расшифруй
0
суровый
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 изменен 17 ноября 2009 в 13:10
На зиму лучше высокая, но узкая резина. Хотя у меня на шохе сзади стояла 175/70 R13 БЦ-53 (направленная, производство Белая Церковь, Киевской области), так я ею нарадоваться не мог. В меру узкие канавки рисунка не давали сильного шума, множество микроканавок обеспечивали довольно неплохое сцепление на льду, а в снегу она меня никогда не переставала приятно удивлять. Апогеем проходимости было, когда "не зная броду" на малом ходу плюхнулся в яму, которую перед сезоном дождей аккуратно заровняли шлаком, грунтом, и т.д.. Короче говоря, сунулся на брюхе метра три, пока на мост не сел конкретно. Это был единственный случай, когда меня вытягивали на этой резине.
0
kisiliov
6 ноября 2009 в 14:31
на зиму 175/65 R13. и не заморачиваться
+1
balu04
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 17 ноября 2009 в 12:44
175/70 R13!!!
0
На Toyota Crown, Toyota Carina 5 ноября 2009 в 13:19
Любые подойдут ....
0
6 ноября 2009 в 23:39
Хы, ну раз все хвалят свои шины то и я свои похвалю. У меня мишлен alpin, в условиях города-просто не заменимы.Промёрзлый асфалт, каша, снежок, гололёд, что мы только зимой не проходим. Но если за городные поездки то лучше шипы брать например x-ice north.
0
16 ноября 2009 в 19:46
Проходя мимо хочу отметить, что согласен с предыдущим коллегой, но он жвет в Москве, а вот для подмосковья Michelin alpin слабоваты и дороги не такие чистые, да и на дачку иногда по снежку приходится ездить, а потому сам беру только шипованую, в этом году подошло время, ходил на Conti Viking 2, а тут услышал о Мишлен X-Ice north 2 решил попробовать (отзывы в прессе и в Инете хорошие). Весной расскажу о впечатлениях.
0
был 2 часа назад
На Opel Vectra 17 ноября 2009 в 09:07
утро снег валит...левая полоса - которая в Москву с колеей...встречка - целина....
на 100-110 км/ч обгонял спокойно...машинка стоит ровно - прет как танк...никакой критики
Гиславед Норд Фрост 5 , второй сезон ежжу
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™