Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 ноября 2009

моторные масла с молибденом

Кто пользоволся моторными маслами с молибденом.Ликви моли или маннолом к примеру.Какие ощущения и стоит ли их вообще заливать???

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
48299 просмотров
Комментарии 27
был 2 дня назад
На Mazda 323, Audi 100 10 ноября 2009 в 22:43
Здравствуйте!Я заливаю LIQUI MOLY MOLYGEN и не сколько не жалею.После того как поменяеш масло заметно мягче работает двигатель и что характерно утром открываеш пробку клапанной крышки(заливную),масло долго не стекает т.е долго держится маслянная пленка.Что исключает масляное голодание,особенно утром во время холодного пуска.О MOLYBDEN так-же слышал.Это масло с присадкой дисульфида молибдена.От этого и пошло название(liqui-жидкость) (moli-молибден)Благодаря этому соеденению двигатель способен выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до+450*С.А так-же молибден снижает коэфицент трения значит расход топлива меньше.
+1
bars68
23 октября 2011 в 20:19

надо лить ликви моли mos2 там молибдена больше,а в вашем масле его совсем чуть чуть.

0
karbafoz
На Peugeot 206 изменен 6 декабря 2012 в 15:00

Решил поэкспериментировать после заливки

Масло оригинальное на 100% - живу в Германии

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 14 января 2011 в 16:42

Кореш на 9-ке льёт ЛМ с молибденом с нуля,уже 190 000 км.,движок как часики.

0
был 2 дня назад
На Mazda 323, Audi 100 14 января 2011 в 21:23

Да я не сомневаюсь!Написал не для рекламы,а как один из советов тем кто не определился с выбором масла!Мне когдато тоже посоветовали,не жалею!

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 24 октября 2011 в 18:23

Реальная присадка двигатель работает тише и масло перестает употреблять!

Присадка для снижения расхода масла MOTOR DOCTOR MANNOL 300ml

 

Служит для повышения компрессии и давления масла, а также для снижения его расхода в старых и изношенных двигателях. Предотвращает попадание масла в камеру сгорания, образование копоти и дымление двигателя. Снижает износ новых двигателей, продлевает срок их службы. Образует на поверхностях трущихся деталей надежную смазочную пленку, обеспечивающую безотказную работу двигателя в тяжелых условиях.  MOTOR DOCTOR смешиваем со всеми синтетическими и минеральными маслами. Добавляется в новое моторное масло при каждой замене. Содержимого одной емкости с запасом достаточно для масляных систем с объемом до 5-6 литров.

Упаковка: 300 мл.

Стоит в магазине 200 рублей! (маслоотражательные колпачки восстанавливаются- не текут)

0
x-men
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 октября 2011 в 18:45

лохов подобных себе ищешь?

0
zimmermann
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 октября 2011 в 18:56

В смысле?

0
x-men
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 октября 2011 в 18:57

вот и подумай на досуге...............

0
zimmermann
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 октября 2011 в 19:18

Это средство реально помогло старенькой копейке ВАЗ 2101 - белый дым пропал, клапана стали не так стучать и масло перестала употреблять.

0
x-men
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 октября 2011 в 22:46

белый дым пропал,

какая связь между молибденом и белым дымом?

 

клапана стали не так стучать

а как они стали стучать? и как они вообще стучат? тут у одного "специалиста" в ветке спрашивал - ответа не получил...........

да и вообще, повторюсь, какая связь между твоим молибденом и "стуком клапанов" ( под которым ты скорей всего подразумеваешь детонацию)?

0
zimmermann
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 октября 2011 в 23:56

Клапана маловероятно когда вдруг застучат все сразу, если двигатель не находится в давно в плачевно запущенном состоянии. Когда один клапан начинает прослушиваться, то он стучит характерно один раз за 4 оборота.

Внезапно возникающий стук похожий на барабанную дробь при возрастании оборотов и нагрузки, - это детонация.

0
zimmermann
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 ноября 2011 в 14:30

какая связь между молибденом и белым дымом?

Мотор Доктор это не молибден - присадка восстанавливающая двигатель.

Белый дым свидетельствует об изношенности двигателя.

клапана стали не так стучать

Клапана должны работать как часики. Их не должно быть слышно при движении в салоне. (это для иномарок для русских автомобилей требования помягче)

0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 октября 2011 в 21:46

Раньше не часто доливал молибден в свои машины начиная от Жигулей которые доставались мне не новыми. Потом сразу залил несколько раз в купленную с большим пробегом (более 200 тыс. км) Ниссан Максима, про которую друг сказал что на холодном коленвал "ухает".

Мои старые машины пробежали много км и лет совершенно без проблем с двигателями, никаких "уханий" или других подозрительных шумов больше не наблюдалось. Так и продал их  исправными. Позже услыхал мнение что молибден чем-то вреден. Даже в магазине на одной банке с добавками алхимии в двигатель как-то прочитал среди достоинств было написано: "Без молибдена".

Но так и не довелось узнать какой же от молибдена вред. Я же могу сказать только хорошее.

 

0
lexeich
изменен 25 октября 2011 в 12:59

враньё что он вреден,сами ликви моли никогда бы не делали свое  фирменное масло(а ведь с них то все и слизали) которым они всегда славились,чтобы оно было вредно.

там микроны этой стружки и её не настолько там много,может грамм или пару граммов.фильтруется все и проходит через масляный фильтр спокойно.

создаётся плёнка и толще определенного момента  она быть не в состоянии так как детали трутся и пленка смываясь опять создается,

такое масло нельзя передерживать в замене,я каждые 7-8 тыщ меняю.если бы оно было губительно для двигателя .

тем  более такое масло не прошло бы сертификацию api  е и остальные,при которой проводятся тесты на двигателях ,что означает безопасное использование. кстати и моет оно двигатель очень хорошо.

скорее я бы не рекоммендовал использовать такое масло с гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами.

и менять надо не раз в 15 тысяч а минимум  7-8,так как в  городе с пробками и за это время масло теряет свои свойства.

 

только я не сторонник присадок отдельно,я сторонник того,что содержит уже масло в канистре.

 

0
karbafoz
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 ноября 2011 в 18:16

Вот кто ездил на автомобиле по 200 тыс.км те меня поймут, что за такой пробег двигатель становится очень шумный, компрессия падает, с выхлопной трубы идет белый дым, движок начинает подъедать масло, в двигателе проявляется подтраивание (вибрация) - в общем двигатель становится как трактор!

Присадки помогают продлить ресурс двигателя или добить {#laugh}

0
x-men
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2011 в 05:33

Вот кто ездил на автомобиле по 200 тыс.км те меня поймут, что за такой пробег двигатель становится очень шумный, компрессия падает, с выхлопной трубы идет белый дым, движок начинает подъедать масло, в двигателе проявляется подтраивание (вибрация)

Ездил и больше, но таких симптомов не наблюдал. Я пока не слыхал ещё о таких автомобилях которые нормально эксплуатировали и так захандрили бы всего на 200 тыс. км. Разве что исключение когда на гарантии дефективные сразу с завода может быть? Или когда кто специально или нечаянно угробил может быть???

Ведь мы знаем были среди обычных автолюбителей кто до капиталки на Жигулях пробегали несколько сотен тыс. км.

Один таксист где-то в Зап. Европе по недавним новостям на Хонде Аккорд накрутил более 1 млн. км с родным двигателем, и продолжает накручивать. Сцепление поменяли первый раз на 425 тыс. А коробка ещё родная. Фирма Хонда презентовала владельца новым Аккордом, хотя как отметили старая машина пока в нормальном состоянии.

0
lexeich
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 3 ноября 2011 в 14:26

ВАЗовская продукция с дв 1.5 16v - двигатель за 100 тыс.км разваливается.

Шестерки работают как трактора - потому что используют в производстве двигателя сыр мед!

Всякие Мерседесы БМВ - тарахтелки укатанные.

Автобусы не совсем старые МАН  - тоже все вибрируют и тарахтят.

Не верю я в 1 мил. км!

0
x-men
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2011 в 19:31

Дело личное верить или не верить.

Мне ранее старые машины не удавалось купить моложе чем 8 лет. Не было денег на свежее. И был рад пробегу в 212 тыс. (хотя с потерянным шурупом на щитке приборов и замасленными цифрами на одометре). И потом накручивал ещё дополнительно 150 - 200 тыс., после чего всегда продавал. С двигателями вообще никогда не имел никаких проблем, даже с прокладками. В "За Рулём" было время освещались слёты автолюбителей и обмен мнениями по пробегам под миллион км на ВАЗах. Машины аналогичные моим приходилось встречать с пробегами 450 тыс. Может ситуация с ВАЗами поменялась, но есть и другие марки. И не думаю что все марки стали хуже, и что все автомобилисты заправляют в свои машины только худшие ГСМ.

0
lexeich
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 4 ноября 2011 в 10:46

Это какие такие машины с пробегом под 450 тыс.км?

За все время не видел не одной такой машины в объявление - потому что и нет таких машин способных пройти 450 тыс.км

0
x-men
на сайте
На Hyundai Tucson 4 ноября 2011 в 10:54

Э-э-э, брат! То, что ты их не видел - слабый аргумент!

{#smile} Есть масса вещей, которых ты тоже не видел, а они есть! {#smile}

0
x-men
На ВАЗ 2111 4 ноября 2011 в 11:17

А кто интересно напишет что машина прошла 450 тыс ? Смотают 300 тыс и скажут что дед и отец за хлебом только ездил{#grin}.

0
evborozdin
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 4 ноября 2011 в 15:45

А что людей честных не осталось в России?

0
x-men
На ВАЗ 2111 4 ноября 2011 в 17:31

Сходи на рынок и послушай чесные басни о машинах и их пробеге.{#errm}

0
evborozdin
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 ноября 2011 в 18:21

А кто интересно напишет что машина прошла 450 тыс ? Смотают 300 тыс и скажут что дед и отец за хлебом только ездил

Ага, смотал и поехал на СТО дилершипа по гарантии ремонтировать.

0
lexeich
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 5 ноября 2011 в 09:09

Я вот сейчас понял что ездить на автомобиле даже 100 тыс.км это глупо.

Во первых у меня автомобиль за пробег 100 тыс.км (6 лет) сильно упадет в цене стоил 390 тыс.руб через 6 лет будет стоить примерно 200 тыс.руб

Проще через 3 года (50 тыс.км) добавить 100 тыс.руб и купить нового Китайца.

 

0
karbafoz
был 4 часа назад
На Renault Fluence 2 ноября 2011 в 23:59

Ну, вообще то Ликви Моли - фирма, которая основана предприимчивым немецким инжинером, который именно с присадки молибдена и начал. А тему эту он купил у американцев - они заливали молибден в двигатели истребителей в годы войны, чтобы при потере масла (!!!) была возможность посадить самолёт. Сами же масла фирма начала производить уже позже.

Дично я пользуюсь маслом

Автомасло LIQUI-MOLY Optimal 10W-40 - это универсальное, HC-полусинтетическое, всесезонное, легкотекучее автомобильное масло для использования в бензиновых и дизельных моторах, в разработке которого применены современные технологии, а также использованы новейшие присадки.

и добавляю туда их же присадку молибдена. Почему не сразу масло с молибденом? Просто машина ещё на гарантии и на станции нет молигена. А самим маслом    LIQUI-MOLY MOLYGEN пользовался много лет и могу сказать - ресурс двигателя реально продлевает и притензий не слышал никаких.

А когда двигатель становится очень шумный, компрессия падает, с выхлопной трубы идет белый дым, движок начинает подъедать масло, в двигателе проявляется подтраивание (вибрация) пора капиталку делать, а не приспдки лить. Поздно пить боржомми когда почки сгнили.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™