Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 ноября 2009

плохо работает отопление на ваз 2110, помогите разобраться

поменял всё радиатор печки-системы охлаждения, термостат на 87град. все патрубки. дует холодный воздух, включаю 2-ю скорость остывает, выключаешь совсем- включаешь, дует горячий но быстро остывает.  что делать?

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
12216 просмотров
Комментарии 13
10 ноября 2009 в 23:26
значит так, выдираем всю родную систему отопления, берём лобзик, пропиливаем в торпеде дымоход, и устанавливаем буржуйку. задний диван-на улицу, и маленькую поленницу из дров сложи. держись мужики, отогреем наши тазики
+1
На Audi A6, Opel Astra 11 ноября 2009 в 17:16
у меня когда дул горячий и тут же остывал..означал только одно..-уровень антифриза ниже 0))))пора долить...
0
alatel
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 11 ноября 2009 в 17:19
Это называется система нипеля))
0
s_k_i_p
На Audi A6, Opel Astra 11 ноября 2009 в 17:24
как вам будет угодно))))
0
11 ноября 2009 в 17:41
либо мало тосола либ кран не доконца открыт
0
lllceperalll
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 12 ноября 2009 в 16:24
Уважаемый, прежде чем такие предположения высказывать хотя бы поинтересовались о чем пишете... Кран, блин... Какой нафиг кран в "десятом" отопителе?
0
sb68
15 ноября 2009 в 08:02
Бля ну не кран а електро регулятор, о5 блин предрались(((
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 11 ноября 2009 в 17:41
Мож саму печку стоит менять? Вдруг отслужила своё?
0
11 ноября 2009 в 18:28
ксати а температура моторчика тоже в ето время падает???
0
lllceperalll
15 ноября 2009 в 00:07
нет. остаётся
0
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 12 ноября 2009 в 16:35
Никакими герметиками системы охлаждения после замены не пользовались? Если использовали, то возможно "забился" радиатор отопителя. Посмотрите также при заведенном двигателе и снятой пробке расширительного бачка должен интенсивно течь в этот бачок ТОСОЛ из самого верхнего штуцера. Если нет, то скорее всего воздушная пробка в радиаторе отопителя. Загоните машину "мордой вверх" на эстакаду и прогазуйте несколько раз. Поможет, но не надолго. Диагноз аналогичный - много грязи в системе охлаждения и возможно "забиты" радиатор и шланги. Обязательно проверьте и доведите до нормы уровень ТОСОЛа - тут alatel совершенно права. А сам двигатель не перегревается? Не часто ли включается вентилятор на радиаторе при холостых оборотах. Если да, то очень вероятно бракованная помпа - слишком большой зазор между блоком и крыльчаткой, соответственно малая производительность помпы на холостых оборотах.
0
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 изменен 17 ноября 2009 в 19:12

Солидарен с sb68.

На моей шохе такое было. Не знаю, как в десятке, но у меня просто всё выправилось:

сливаем тосол (или не сливаем - как угодно), отсоединяем патрубки на отопление салона ОТ ДВИГАТЕЛЯ, ослабеваем зажимы этих патрубков на входе в салон и проворачиваем на 180 градусов, продуваем, дабы в радиаторе печки осталось минимум жидкости. Патрубки Г-образные, потому в них можно теперь залить жидкость. Я заливал столовый уксус, но есть много всякой химии для промывки системы охлаждения - в любом автомагазине. Оставил я этот уксус где-то часа на два, потом один патрубок (вход в радиатор) повернул вниз и вставил трубку в него (чисто как удлиннитель), дабы грязь на стартер не летела, а на землю, а выход - сначала к компресору подключил, продул, а потом - водой под напором промыл.

В моём случае помогло.

ВЕМ УДАЧИ!!!

0
yurchick
18 ноября 2009 в 19:17
На десятке в таком случае, снимаешь шланг печки с узла где стоит датчик холостого хода и опускаешь его вниз если охл. жидкость с него пошла сразу, значит воздуха в печке нет. При этом передок машины лучше задрать, чтобы печка оказалась ниже радиатора и блока двигателя. Если не поможет смотри и проверяй помпу, термостат.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™