Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 января 2010

Не поворачивается ключ зажигания ВАЗ-2106

Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась сегодня такая проблема на моей шестерке - сел за руль, вставил ключ, а он не поворачивается! Руль заблокирован, ходит немного туда-сюда, но ключ не поварачивается, блокировка руля не снимается... Многие говорят,что он как бы примерз, но до этого в -28 он крутился без затруднений, а сегодня было всего лишь -12, пришлось ехать на маршрутке в другой город... Сильно подвела сегодня меня моя машинка... Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой или хорошо в этом соображает, в чем может быть причина? Заранее благодарю!

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан 1976 –2006
42602 просмотра
Комментарии52 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Polo12 января 2010 в 23:55

случалось такое, причем с завидным постоянством в любое время года.

Механизм блокировки клинит - скорее всего это и ваш случай. Выйти из этого затруднительного положения можно все тем же шевелением руля в имеющемся люфте с одновременной попыткой поворота ключа. Силы не применять, истерике не поддаваться.

Лично у меня апофеозом истории с блокировкой была необходимость тупо разобрать замок зажигания (вернее снять личинку замка зажигания), и завести просто отверткой. И поехали. Потом просто поставили новый замок. Меняли ли еще что-то в рулевой колонке  - уже не помню.

Кстати, слышала, что угонщики в свое время блокировку руля срывали резким его (руля) поворотом. Решить таким образом проблему не удалось)))

0
b_kat
был 3 недели назад
НаKia Optimaизменен 13 января 2010 в 00:04

Шевелением руля проблему решить не удалось, и спокойно крутил (как обычно), и силой пробовал, и резкими рывками - блокировка не снимается... На счет угонщиков тоже наслышан, но как-то жалко блокировку таким образом срывать. Может возможно ее как-то культурно снять, может открутить что-нибудь или подсмазать, из-за чего она вообще самопроизвольно клинит так?

0
nekit-007
НаAudi A413 января 2010 в 01:01

Попробуй вд-40,если не получиться,то тока срывать,помоему,замок без поворота ключа не снять...

0
ziva
был 3 недели назад
НаKia Optima13 января 2010 в 01:07

Пробовал обычным размораживателем замков с силиконом, влил прилично, а эффекта нуль... Можно и "вэдэшкой" попробовать...

0
nekit-007
был час назад
НаVolkswagen Polo13 января 2010 в 09:49

вд-40 в замок зажигания едва ли поможет, если заклинило механизм блокировки руля. Резкие рывки и сила здесь ни к чему. Имеет смысл снять пластик с рулевой колонки и уже закапать вэдэшку в блокировку.

Клинит механизм, потому что сделано так не аккуратно.

Замок без поворота ключа снять можно , но это, естественно, деструктивный метод, к которому прибегать стоит в крайнем случае.

Вот такая засада.

0
b_kat
был 3 недели назад
НаKia Optima13 января 2010 в 12:38

Я пластик снял и размораживателя на этой механизм налил, толку никакого... Сомневаюсь, что и вэдэшка поможет, но попробую...

0
ziva
был 4 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214113 января 2010 в 15:59

Зачем срывать а тепла не судьба дождаться! Потеплеет и все заработает. Просто не надо блокировать руль и у вас не будет таких проблем!!!teeth

0
x-men
был 3 недели назад
НаKia Optima13 января 2010 в 16:19

Сомневаюсь, что причина в морозе, в -28 блокировка снималась без проблем и без каких-либо усилий... А тут в -12 он вдруг замерз?!

0
b_kat
НаВАЗ 210513 января 2010 в 20:54

рывком руля токо руль со шлицев сорвеш а блокировку вряд

0
myrzik
был 5 дней назад
13 января 2010 в 22:13

Гыы ты в какой машине так дклал ? В мазже шлици сорвеш в вазике фиксатор .

Иди в лес .

0
был 5 дней назад
13 января 2010 в 12:41

Да поменяй ты замок и все он стоит копейки .

0
тучеед
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX13 января 2010 в 13:29

Только снять его в таком положении очень проблематично. Почти невозможно не уродуя корпус, где установлен сам замок.

0
sb68
был 5 дней назад
изменен 13 января 2010 в 13:41

Давай я тебе его за 30 минут сниму даже без ключа . Ничего даже не поцарапаю . Этож наша машинка она любит чьюто мать и приложение сил в правельном направлении .

0
тучеед
был 3 недели назад
НаKia Optima13 января 2010 в 16:24

А в замке-ли дело? Заклинила, как мне кажется, именно блокировка руля... Ее, кроме как силой сорвать, можно еще какими-нибудь методами снять?

0
nekit-007
был 5 дней назад
13 января 2010 в 16:25

Да . Разобрать замок и вытащить фиксатор . Только придетса корпус замка пасатижами немного поломать .

0
тучеед
был 3 недели назад
НаKia Optima13 января 2010 в 16:32

Если просто сорвать ее, на остальные агрегаты рулевого управления это не повлияет?

0
nekit-007
был 5 дней назад
13 января 2010 в 16:34

Не повляет никак но возможно будит временами клинить руль на ходу . По этому если сорвал снимай замок и вытаскивай фиксатор .

0
тучеед
был 3 недели назад
НаKia Optima13 января 2010 в 16:40

Нифига себе - клинить на ходу! Так и разбиться можно!

0
nekit-007
был 5 дней назад
13 января 2010 в 16:45

Можно .

0
13 января 2010 в 14:11

У меня в шестерке было два замка зажигания один родной не рабочий - секретка, а второй в бардачке... Также реостат подсветки был переделан в секретку...

0
алладин
был 5 дней назад
13 января 2010 в 14:12

Также реостат подсветки был переделан в секретку...

Чаго ?

0
тучеед
13 января 2010 в 14:14

Крутилку влево крутишь (кажется) машину не завести, вправо заводится...

Лево право мог перепуть - не помню уже, но это не суть важно...

0
алладин
был 3 недели назад
НаKia Optima13 января 2010 в 16:21

И в чем суть Вашего высказывания?

0
nekit-007
13 января 2010 в 16:31

Раньше это было немного актуально на предмет угона авто...

Сейчас просто мысли вслух...

0
13 января 2010 в 16:35

Если не изменяет память открутить нужно четыре шурупа пластикового кожуха и два шурупа зажима на замке + провода (открутить гайки, три штуки кажется)... Замок стоит копейки...

Я не пойму в чем суть проблемы?

0
алладин
был 5 дней назад
изменен 13 января 2010 в 16:40

Не 6ть болтов кожуха , один болт замка , и снять фиксатор . а еще болтик на 8 .

0
тучеед
13 января 2010 в 16:43

30 минут и покурить...

0
алладин
был 5 дней назад
13 января 2010 в 16:45

5ть раз .

0
алладин
был 3 недели назад
НаKia Optimaизменен 13 января 2010 в 16:49

Суть проблемы в том, что ключ у меня не поворачивается. Пластиковый кожус я снял, а куда дальше лезть и что крутить я не знаю, это и послужило причиной создания данной темы. Когда кожух снял, увидел, что фиксатор при повороте ключа чуть двигается в прорези блокировки, но дальше не крутиться...

0
nekit-007
13 января 2010 в 16:51

Сними нахрен замок и новый поставь, а фиксаторы выбрось да и все дела...

0
алладин
был 3 недели назад
НаKia Optima13 января 2010 в 16:52

Наверное так и сделаю...

+1
nekit-007
был 5 дней назад
13 января 2010 в 18:21

Не зделаеш . Замок не вынеш . Выкручивай личинку болтик под мелкую отвертку сбоку . Вынимай , отверткой подцупиш .  Тогда сможеш фиксатор выдвинуть пасатижами . Выкини фиксатор нафиг и ставь все на место .

Незабудь снять клемму с замка ато та постоянный + замкнеш и будиш новые темы выдумывать .

+2
тучеед
был 3 недели назад
НаKia Optima13 января 2010 в 19:59

Спасибо

0
nekit-007
был час назад
НаVolkswagen Polo14 января 2010 в 20:18

автор, отпишитесь, пожалуйста, чем дело то кончилось.

Если оно, конечно, кончилось)

0
b_kat
был 3 недели назад
НаKia Optima14 января 2010 в 22:28

Пока еще не кончилось, гаража нет, холодно сейчас с ней копаться... Как потеплеет займусь. Попробую сделать все, как рекомендовал  тучеед... Тогда уже и отпишусь...

0
тучеед
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX15 января 2010 в 10:15

Незнаю какой опыт у вас, но лично у меня была ситуация, когда на природе были утеряны ключи от ВАЗ-2106. Все попытки аккуратно снять замок при срабтавшей блокировке ни к чему хорошему не привели. Даже выскрутив все винты замок нифига не хотел выходить из корпуса. Пришлось немного "разворотить" его посадочное место... Т.е. поуродовать, хотя, конечно, это все потом кожухом закрывается и не видно, но все-же... А попытки "сорвать" противоугон заставили разочароваться в этом мифе... Конструкция такая, что сломать ее можно, но руль крутиться не будет! Его просто заклинит... Если Вы можете все это проделать ничего не сломав,то Вы фокусник. Или сказочник. Хотя если кувалдой и не на своей машине, но не вопрос!

0
тычоблин
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX15 января 2010 в 16:37

Посмотрел, и что? Защелка противоугона после попыток ее сорвать усилием руля действительно отламывается. Но, зараза такая, застревает там и если в одну сторону руль хоть и большим усилием можно поворачивать, то в другую - ниппель. Выход один - разворотить весь корпус держателя замка... Рад за того, у кого это получается "бескровно".

0
sb68
изменен 15 января 2010 в 20:34

Очень у многих получаетса . Правда он бывает подклинивает . Но сорвав фиксатор руля запросто можно снять замок без каких либо заморочек . Так что это не фокус и не сказка . Чтобы все получилось нужно один раз посматреть как устроен замок и все станет понятно .

0
был 3 недели назад
НаKia Optima16 января 2010 в 17:21

Фуух... Поменял замок. Это было что-то, секас по-интереснее чем с девушкой блин...

0
nekit-007
16 января 2010 в 17:28

Рассказывай ))))

0
тычоблин
был 3 недели назад
НаKia Optimaизменен 16 января 2010 в 18:58

Ну значит, дело было так )) Днем сегодня потеплело, и решил в обед заняться этим замочком... Сел в машину, вставил ключ и он провернулся, удивился. Второй раз повернул, думаю во(!), работает, отогрелся наверное! Вынул ключ, вставляю - фиг там, не крутиться... Вынул-вставил несколько раз - не хочет. Начал ключ в разные стороны вертеть, влево-вправо, вверх-вниз, провернулся, еще раз вверх-вниз - снова провернулся. Ну думаю, замку хана, пойду новый покупать... В магазине был ДААЗ за 138 р. и какой-то Гранд (полное название не помню) за 173 р. Думаю возьму подороже, получше наверное, продавщица тоже сказала, что Гранд лучше ДААЗа. Гранд был в упаковке, ДААЗ без нее... Сел в машину, открыл коробку, ключиком повертел этот Гранд - крутится легко, как в иномарке. Ну думаю, сейчас сниму свой и новый поставлю, открутил болтики, повернул ключ в положение 0, нажимаю на фиксатор, который замок держит, но замок не вытаскивается... Тут история долгая, с батей вдвоем мы этот фиксатор жмали-жмали, не вытаскивается замок. Я его отверткой поддолбил, на чуть-чуть вышел замок, остался маленький кусочек этого фиксатора, а держал ого-го! Мучились-мучились, замерзли жутко. Отверткой я этот фиксатор выдернул с мясом, но маленький кусочек все равно оставался. Отверткой его чуть подолбил, замок повернул и через верхнюю дырочку просунул этот кусочек фиксатора. Снял замок, начал новый вставлять. провода подключил, начал его вниз опускать, он застрял на треть. С разных сторон подбил пасатижами, но до конца не сел, чтобы болтики закрутить. Пока что так и оставил, замерз жутко и домой пошел уже в 5 часов. Завтра если до конца не опущу его, так и оставлю наверное, сидит он жестко, не прокручивается в гнезде, болтики в принципе не к чему, кожух одену и все дела. Крутится новый замочек очень мягко и легко. Спасибо всем за помощь и за советы!  smile

0
nekit-007
16 января 2010 в 22:51

Получаетса фиксатора руля в новом замке нет ?

0
тычоблин
был 3 недели назад
НаKia Optimaизменен 16 января 2010 в 22:53

есть конечно! почему нет?!

0
nekit-007
16 января 2010 в 22:54

Ну так замокже недоканца вставлен . Если так оставить то н ебудит .

0
тычоблин
был 3 недели назад
НаKia Optima16 января 2010 в 23:07

До конца осталось меньше сантиметра... Хотя я внимания не обратил, завтра проверю, но думается что он есть. Хотя он мне совсем не нужен, только лишнии проблемы доставляет... Угонять ее не кому, да и сигнализация стоит...

0
nekit-007
был час назад
НаVolkswagen Polo16 января 2010 в 23:18

"Угонять ее не кому.." (с) - это заблуждение, к сожалению. Хотя, конечно, блокировка руля не спасет. Сигнализация может разве что отпугнуть "пионеров".

Берегите.

0
b_kat
был 3 недели назад
НаKia Optima16 января 2010 в 23:22

Город у нас маленький, тихий... Я даже не слышал, чтобы кому-то что-то повредили или вовсе угнали. Этим в 90-х занимались, сейчас, тъфу 3 раза, поспокойнее.

0
nekit-007
29 декабря 2010 в 14:55

ТАКАЯ ЖЕ рора. только ничего непонял. все скрутил . замок никак нелезет. шило согнул

0
popa
4 февраля 2011 в 15:00

ситуация почти аналогичная. ключ в замке не проворачивается, но блокиратор руля не сработал. руль свободно врашается. вставляется в личунку с трудом. пробовал культурно снять - не получается. буду пробовать с шанцевым струментом.

0
НаВАЗ 210610 февраля 2011 в 09:06

Всем доброго времени суток! В связи с потерей целой связки ключей от своих "жигулей" шестой модели столкнулся с проблемой снятия замка зажигания. Прочесал все форумы, выслушал всех советчиков-консультантов и решил взять быка за рога. Т. к. ключа от замка у меня не было, соответственно и не было возможности повернуть его в положение "0". Но и блокировки руля допускать не стал. Снял кожух рулевой колонки, отсоединил контакты от замка, выкрутил болтики, отжал тонкой отвёрткой стопорную пластину - замок чуть поддал вверх. Затем я зацепил его за кронштейн ограничителя мощной отвёрткой (тот что расположен сверху замка и вылит заодно с его корпусом) и обломил его нафиг. Но ломал я его неумышленно, просто так получилось, сначала я расстроился, но под ним я увидел тот самый фиксатор! Далее, выжимая стопорную пластину и сам фиксатор (ОЧЧЧЕНЬ АККУРАТНО) тонкими отвёртками, вытащил замок зажигания. Вот так, и не пришлось фиксатор рулём ломать и посадочное место замка не уродовать.

0
semen43rus
был 3 недели назад
НаKia Optima23 февраля 2011 в 11:24

молодец  {#smile}

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™