Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 января 2010

как правильно прикурить авто

Недавно столкнулись с папой с проблемой - пытались прикурить Шеви Ниву (да-да, родную и любимую biggrin, простоявшую 2 недели на улице с 20х чисел декабря) но ничего не вышло.

Напряжение по борткомпу было 11 вольт. Приехав на Тоете, мы примотали провода от тоетовского аккумулятора напрямую к Нивовскому - вольтметр на ниве показал 14 вольт, но ничего не произошло - реле щелкает и все тут.

Следующая схема была иной - плюс на аккумулятор, минус на массу нивы - результат тот же. (пробовали снимать массу снимать с нивовского аккумулятора)

Еще была версия с отключенным нивовским аккумулятором - от тоетовского аккумулятора сразу на провода нивы.

Во всех случаях использовался магазинный комплект для прикуривания (толстые такие провода с крокодилами), тоетовский аккумулятор не отключался от тоеты, пробовалось как с заведенным двигателем тоеты, так и с заглушенным. При заведенном двигателе тоеты напряжение бк нивы показывал около 14-15 вольт. Но, видимо, тока не хватало.

В предыдущий раз помогла версия с перестановкой аккумулятора из тоеты в ниву (завели, потом сняли провода и вставили родной, провода одели), но. так как на тоете при таких развлечениях сбрасывается абсолютно все кроме полного пробега, второй раз повторять не стали, так как я потом еще полчаса рылся в инструкции в поиске механизма обучения стеклоподъемников.

А теперь, внимание, вопрос, WTF*?

*WTH - What The Fuck?

Метки обсуждения: Toyota, Chevrolet Niva (2123)
5418 просмотров
Комментарии45 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаKia Sorentoизменен 15 января 2010 в 11:15

Большая потеря в проводах и контакте(как правило крокодильчики хлипкие)..а напряжение здесь не показатель, а сила тока.

 тоже так заводили чужой машин... пока акуммулятор не переставили- не завели

+1
almanzor
НаLand Rover Freelander, Honda Element15 января 2010 в 11:13

как то так мы и порешили в итоге, но теория не помогла завести авто без перестановки ))))

0
vesenny_aibo
НаKia Mohave, Nissan Note15 января 2010 в 13:35
Прошу прощения, что вклиниваюсь, но механизм обучения стеклоподъёмников - это что?...
0
fivenizza
НаLand Rover Freelander, Honda Element15 января 2010 в 13:42

Там стеклоподъемник с двумя позициями - поднять/опустить и поднять/опустить до конца.

После сброса питания нужно как то хитро поднять стекло до половины, повертеть ключем, поднять до конца и подержать кнопку (как то так), после чего заработает "поднять/опустить до конца".

0
изменен 15 января 2010 в 13:42

У вас похоже провода говенные были и ждали вы не долго, мало того аккумулятор высажен в ноль и походу ему карачун настал )))

через крабов завести не получится, потому как в точке контакта краб-клевма очень высокое сопротивление.

тут два варианта, купить новый аккумулятор, или пол часа сидеть курить пока не зарядится. Хотя если акумыч совсем мертв то может и не зарядиться.

+2
wersa
НаLand Rover Freelander, Honda Element15 января 2010 в 13:44

аккумулятор новый купим, просто на ней толком не ездят сейчас и решили не менять на новый перед зимой.

не знал что можно подождать/подзарядить, попробую в следующий раз!

0
vesenny_aibo
15 января 2010 в 13:59

не знал что можно подождать/подзарядить, попробую в следующий раз!

это типа подколол или действительно не знал )))

0
wersa
НаLand Rover Freelander, Honda Element15 января 2010 в 14:07

ну как то не подумал об этом - торопились и эта мысль в голову не пришла )))))

0
vesenny_aibo
НаВАЗ 2115, Mazda 615 января 2010 в 17:37

Когда прикуриваешь  ток идет с той машины от которой прикуриваешь.. так что севший или нет акумулятор на прикуриваемой машине по сути значения не имеет, он работает всеголишб как проводник.. только если он просто севший но рабочий..

Прикуривать нужно не на холостых оборотах, а прогазовывать немного чтоб генератор больше тока выдавал на мертвую машину)

0
sergof
15 января 2010 в 23:26

Так если аккомулятор разряжен он ток берет на свою зарядку не пуская достаточно тока для возбуждения стартера ))) Кароче нехватает силы тока для того чтобы стартер прокрутил .

Обычно автомобиль с севшим акумом запускают не сразу как провода кинули а подождав некоторое время чтобы акомулятор набрал хоть немного .

+2
тычоблин
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 января 2010 в 00:08

Обычно автомобиль с севшим акумом запускают не сразу как провода кинули а подождав некоторое время чтобы акомулятор набрал хоть немного

Однозначно.

Я так свой "крокодил" заводил после праздников.На нем стоит стоамперник,а заводили с батиного лансера.

С наскока не получилось,пришлось минут двадцать ждать,потом схватил.

+2
андрей74
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander16 января 2010 в 00:15

в этом плане весчь пуско-зарядное устройство, нет проблем

+2
klimat
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 января 2010 в 00:16

Я в среду выкинул старый...поставил новый....теперь до Ростова могу на аккумуляторе доехать))

+2
андрей74
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander16 января 2010 в 00:18

стартер сгорит. заводи и приезжай))

+2
klimat
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 января 2010 в 00:22

Да я и так заведен дальше не кудаangry

+2
андрей74
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander16 января 2010 в 00:24

тема серьезная,  чтобы не мешать айда сюдой

+1
изменен 16 января 2010 в 01:37
Комментарий удален автором.
алладин
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander16 января 2010 в 00:22

миф до того момента когда счет вынесут, причем равновероятно и прикуривающему и донору

+2
klimat
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 января 2010 в 00:23

Какие тока не "курил"-бог миловал.

+2
андрей74
изменен 16 января 2010 в 01:36
Комментарий удален автором.
алладин
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander16 января 2010 в 00:26

моск электронный кирдык

+3
klimat
изменен 16 января 2010 в 01:36
Комментарий удален автором.
алладин
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 января 2010 в 00:32

Донору может поплохеть,если с работающим движком пробовать "мертвого" оживить.

 

+2
андрей74
НаFiat Panda16 января 2010 в 00:48

ещё более фигово - на работающем движке снимать акб. вроде автор так делал, как я понял из его пересказа

+2
pandaboy
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander16 января 2010 в 00:50

оживляли шниву, но я бы и на ней не стал бы экспериментировать

+2
pandaboy
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 января 2010 в 00:58

Я так понял он сначала на тойотовском акб завел,потом снял и поставил свой.Я так делал.

+1
андрей74
изменен 16 января 2010 в 01:36
Комментарий удален автором.
алладин
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 января 2010 в 01:03
 завел, снял, отдал и поехал...

 

Одно слово-волшебник))

+1
андрей74
изменен 16 января 2010 в 01:36
Комментарий удален автором.
андрей74
НаLand Rover Freelander, Honda Element18 января 2010 в 11:20

так и было. все норм прошло. (кроме того, что на тоете все сбросилось)

0
алладин
НаFiat Panda16 января 2010 в 01:22

Какие могут быть последствия? Я не о жигулях говорю...

В момент снятия клемм с аккумулятора происходит резкое падение нагрузки на генератор. Этого импульса как правило хватает для того что бы убить Регулятор напряжения wacko2.gif Потом ситуация развивается в двух направлениях : 1. Просто пропадает зарядка и авто глохнет (это лучший случай) и мы попадаем только на ремонт генератора. 2. Генератор начинает давать высокое напряжение (до 20 в) и в связи с этим гибнут лампочки, электронные компоненты, вплоть до мозгов wacko2.gif Так что не снимайте клеммы с аккумулятора при работающем двигателе

не моё, высоколобые такого мнения. узколобые подтверждают их слова жалобами на сгоревшие генераторы)))))
+1
pandaboy
изменен 16 января 2010 в 01:36
Комментарий удален автором.
алладин
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander16 января 2010 в 01:27

им было пох, у них реле-регулятор стоял

+1
klimat
НаFiat Panda16 января 2010 в 01:28

стоимостью в рупь или дешевле))))

+1
pandaboy
изменен 16 января 2010 в 01:36
Комментарий удален автором.
алладин
НаFiat Panda16 января 2010 в 01:34

судя по твоим рассказам, это был не москвич, а антилопа-гну)))))

+1
pandaboy
изменен 16 января 2010 в 01:37
Комментарий удален автором.
pandaboy
НаFiat Panda16 января 2010 в 01:39

вот нафига ты комменты удалил?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
klimat
изменен 16 января 2010 в 01:36
Комментарий удален автором.
алладин
изменен 16 января 2010 в 01:36
Комментарий удален автором.
алладин
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander16 января 2010 в 01:31

нет, чтобы завести нужно напряжение на обмотке возбуждения генератора. если только магнето стояло))

+1
klimat
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 января 2010 в 01:57

если только магнето стояло))

Как на "Восходе"3м))

0
klimat
изменен 16 января 2010 в 01:36
Комментарий удален автором.
НаOpel Vectra17 января 2010 в 00:27

В принцыпе, все просто и так, как описал автор темы, правильно! Но! Сначала заводим двигатель "донора". Потом связываем "плюсы" обох акумуляторов. От "минуса" донора на "масу" другогго авто (не на "-" батареи!). Так дать 5 мин. поработать (или больше, если акумулятор сильно севшыи). Тогда пробовать заводить. Дроты снимать после 5 мин. работы. Перед снятием на авто донора включить електропотребители - фары, подогрев... - чтобы уменшыть скачок из генератора.

0
eriks
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser19 января 2010 в 07:48

На днях прочитал статью механика - предупреждал  о возможном взрыве который он наблюдал на повидимому очень разрядившемся или старом аккумуляторе.

У меня в мануале к одной из машин было прочитал что по причине особенностей электроники, в частности противоугонной, -  от неё не рекомендовали давать прикурить.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™