Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 января 2010

Митсубиши Кольт 2004 г.в. правый руль

1,5л, коробка вариатор, пробег 97000 км. Необходим экспертный ответ: нужно ли в коробке менять масло, если да - при каких пробегах и какое.
6952 просмотра
Комментарии 9
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 20 января 2010 в 23:28

блин, ну есть-же тема на профильном форуме.))))) читай

http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=6391

0
ks222
изменен 20 января 2010 в 23:42

У меня интернет уже 3 день не пашет, только аська ну и здесь кое-как открывается, твою ссылку так и не открыл....Вижу в пустом окне только название "замена масла в ариаторе"...)))

А подружка весь мозг уже вынесла этим вопросом, ее машина

-1
vlad_rostov
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 20 января 2010 в 23:48

вот что там написано . мек - сурьёзные люди , можно верить

был В МЕКе и я тоже задал вопрос про масло в вариаторе при 76 тыс. Д.Ю. достал шуп, капнул на руку, растер...попробовал на язык (IMG:http://www.colt-club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сказал, что еще можно ездить и не думать. Дальше добавил такую фразу: "...по офиц., ТО масло в вариаторе подлежит замене каждые 60 тыс. км. Главное, следи, чтобы было в определенных уровнях (HOT/COLD) и прозрачным..."

0
ks222
20 января 2010 в 23:54

Надо ей так и сказать: пробуй на вкус, если понравится - оставляй, если нет - меняй!)))

А если серьезно, то как я понял, надо понимать в консистенции масла, это может только знающий определить. А уровень надо посмотреть (надеюсь там щуп легко достать).

-1
vlad_rostov
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 21 января 2010 в 00:03

масло  в вариатор - вот такое

Mitsubishi Dia Queen ATF SPIII,тоже самое BP AUTRAN ATF MM-SP III

0
vlad_rostov
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 21 января 2010 в 00:04

при указанном тобою пробеге - имхо пора менять

0
vlad_rostov
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 20 января 2010 в 23:50
ещё

Масло сливается через пробку внизу коробки, заливаеться через отверстие для щупа. В коробке 8.5 литров масла. При замене сливаееться около 6 литров. Необходимо сначала слить масло, затем, не закрывая сливную пробку, попереключать коробку во всех положениях. После заливки свежего масла нужно запустить двигатель и опять попереключать коробку. Оставить коробку в положении N, двигатель при этом работает. Замерить уровень в коробке. Уровень масла должен быть в диапазоне COLD на щупе. (Уровень масла замеряеться при работающем двигателе, коробка в положении N). Нужно проехать 10-15 км и затем опять померить уровень масла. Уровень масла должен быть в диапазоне HOT на щупе. В коробке установлен маслянный фильтр, но он меняеться только при полной разборки коробки. Т.е. он расчитан на весь срок службы. Промыть или продуть его воздухом нет возможности. Но если фильтр забъется, то коробка откажется работать. Поэтому с какой периодичностью менять там масло - решать Вам. Мне советовали менять масло каждые 15000.

0
ks222
21 января 2010 в 00:02

....Мне советовали менять масло каждые 15000.

В общем ясно в принципе, раз 97000 она проехала и еще собирается ездить долго, то лучше поменять, мало ли че там с фильтром уже.

Спасибо за помощь!

-1
vlad_rostov
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 20 января 2010 в 23:52

Расскажу подробно, как проходила замена у меня. Меняли в МЕКЕ, никакую пробку не откручивали! Где-то с внутренней стороны радиатора подключили две прозрачные трубки, одна в пустую канистру, вторая в полную (похоже на бак под давлением). Попросили включить двигатель на N (напомнили о ручнике). Потом вместе наблюдали, как сливалось старое масло, оно было более темное и заменялось более светлым. Как польностью в проточных трубках сменилось на светлое, пощелкал передачами, заглушил. Отключили от трубок и вновь завели, снова пощелкал передачами. Потом в режиме N, проверили уровень - HOT. Посоветовали посматривать за уровнем ближайщие 200 км. Сел и поехал, больше не знал никаких проблем с уровнем.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™