Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 января 2010

Какое давления в шинах лучше? Насколько лучше накачивать?

Оптимальным считается 2 ба ..

а на сколько накачивайте вы?!    на сколько лучше на качать

....как и сколько влияет...на мягкость, пробивы подвески, увеличивается ли просыет от этого на авто??

какое давление лучше зимой/летом

39258 просмотров
Комментарии 44
На Dodge Stratus 23 января 2010 в 22:07

Я качаю 1.9. это зимой,летом 2.Если накачать больше будет трясти на мелких кочках.

+2
На Dodge Stratus 23 января 2010 в 22:10

А,просвет от этого не увеличится.Перекачаешь-будешь ехать как на телеге.Просвет(клиренс) увеличить можно установкой резины большего диаметра-215.65.15-215.70.15.

+2
taksist489
На Mazda 626 23 января 2010 в 22:12

Правильное давление в инструкции к ТВОЕЙ машине.

+8
еак
изменен 23 января 2010 в 22:28

не ну когда ..для проходимости подспускают, явна хоть 10мм но меньше станет?

а на подвеске как отражается, как лучше?

а то что пишут в инструкции это для ...

на пыже 307 очень жесткая подвеска, особенно задния балка, накачивал 1.8 ...становилось реально лучше

0
las vegas
На Mazda 626 23 января 2010 в 22:34

Да все правильно, эти инженеришки... клоуны недоразвитые, а здесь реально умные спецы щас все расскажут.

+2
las vegas
На Yamaha T-Max, Mercedes ML 23 января 2010 в 22:44

Если подспустить "для проходимости", то подвеске ничего не будет, только больше вероятности диски помять. Так что выбирай, либо жесткость на ямах, либо побитые диски. На низкопрофильной резине меньше двушки вообще можно не качать, а то будешь постоянно диски прокатывать. А на счёт летнего и зимнего давления - зимой какое давление поставишь, такое же и остаёться при езде, а летом на жаре при езде давление само поднимаеться на 2-3 десятых атмосферы от накаченного, так что это надо учитывать. Проверено не однократно, в летний период мереешь холодную резину - одно давление, после езды выше само становиться. Так что летом качаю на пару десятых атмосферы ниже нормы.

+1
diso
На Dodge Stratus 23 января 2010 в 22:50

Да это правильно,на жаре давление меняется.Сильно спускать тоже нельзя-угробишь резину.

+2
diso
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 26 января 2010 в 11:33

Так что летом качаю на пару десятых атмосферы ниже нормы.

надо проверять просто на "холодной" резине, а не выдумывать поправочные коэффициенты

0
klimat
На Yamaha T-Max, Mercedes ML 27 января 2010 в 22:36

Ты не русский или читать не умеешь? Написано у меня руууусским языком, что мерею на холодной летом! Никакие поправки не выдумываю, чуть занижаю летом - потому что после пару километров езды по горячему асфальту давление как раз станет нормой. Летом на солнце так асфальт у нас нагреваеться, в некоторых местах как пластилин мягкий становиться, идёшь по нему и чувствуешь что ногами продавливаеться.

0
diso
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 1 февраля 2010 в 13:12

я как раз русский и читать умею. написано давление 2,2 - надо качать 2,2, а не умничать. "холодной" резина может быть и в 40С, причем температура больше не поднимется. как ты определил что 2-3 десятых атмосферы это как раз то что нужно?

0
klimat
На Yamaha T-Max, Mercedes ML 1 февраля 2010 в 20:12

:) Привет, русский! Блин, ну никак мы с тобой не найдём общий язык в этом вопросе. Причем тут умничать, не умничать? Я ничего не придумываю, всё из своего опыта. Попытаюсь объяснить ещё. Опять же, могу горворить только за свою местность и за свою жару. Возьму твои цифры: в +40 взятое тобой "холодное" колесо и накачанное до 2,2 , после непродолжительной езды по жаре и горячему асфальту станет 2,5. 

+1
24 января 2010 в 17:09

прав тот, кто писал, что у каждой машины есть инструкция и там  все написано. за это и получил 2 плюса.

когда задаете такой вопрос, то нужно хоть машину указать!!!

давление всегда нужно мерять на холодных колесах независимо от сезона-это аксиома.

летом греются, когда под хвост даешь и давление растет, но под хвост даешь не всегда, обычно ездишь по городу, поэтому в холодных колесах проверяем давление.

бездорожье, на котором спускают колеса, недосупно для легкового авто, поэтому нет смысла об этом говорить.

+2
бензоед
На Volkswagen Passat 29 января 2010 в 15:46

колеса можно азотом накачать.

"В чём же отличия шинoмoнтажа с закачкой азотом от простой заправки воздухом. Во-первых, во время езды, из-за трения, происходит нагрев покрышек, а соответственно и содержимого колёс, увеличивается давление и изменяется площадь соприкосновения протектора шины с дорогой. Если заправлен азот, то этого не происходит, так как этот газ имеет очень маленький коэффициент теплового расширения. Поэтому при повышении температуры внутри камеры, если сравнивать с воздухом, давление почти не изменяется, шина не «деформируется» – хорошее сцепление с дорожным покрытием. Во-вторых, если проводить шиномонтаж с заправкой азотом, то внутри колеса, а точнее шины, не происходят окислительные процессы. В свою очередь это ведёт к более долгому сроку службы колёс. Если же брать обычный воздух, то в нём присутствует влага, которая попадает внутрь и делает своё «нехорошее дело». В-третьих, проводя шинoмoнтаж и заправляя шины азотом, вы тратите меньше денег на «подкачку» колёс. Это связано с различиями в молекулярной структуре: у азота молекулы более «толстые», что не позволяет им испаряться через микротрещины. Конечно Вы не будете ездить вечно на постоянно подкачанных колёсах, просто этот процесс замедляется. В-четвёртых, если проводить шинoмoнтаж с заправкой азотом, то вы делаете своё авто более безопасным. При больших скоростях происходит сильный нагрев воздушной смеси внутри шины и, если происходит разрушение покрышки, то может произойти возгорание «подогретого» кислорода. Азот же не горит, поэтому им заправляют, например, колёса в шасси самолётов, а там перегрузки неслабые. Да, и дальнобойщики всей Европы теперь тоже "ходят" на азоте." (http://forum.zrt.ru/showthread.php?t=1792)

-1
Скрыто 4 комментария. Показать?
nonna
29 января 2010 в 16:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

nonna

Этой разводке уже много лет . Вы все еще верите в чудесные свойства Гербалайфа  азота? )

0
now
На Volkswagen Passat 29 января 2010 в 16:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

biggrin верю... потому что проверял не один человек из моих знакомых

0
nonna
29 января 2010 в 16:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Гербалайф или азотные ванны ? )

0
nonna
На Mazda 626 29 января 2010 в 17:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Попробуй еще магнитные пирамидки. Ставится в салоне на переднюю панель. Работает по принципу магнито-резонансной амплитуды как оберег от негативной энергетики мегаполиса, разгоняет пробки, улучшает память и потенцию.

0
nonna
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 29 января 2010 в 18:05

nonna, раз уж вы по какой-то причине подняли тему  об азоте, то вот вам ссылка на старенькую статью "За рулем"  - Продавцы воздуха:

http://www.zr.ru/articles/24482/

(извините, ссылка не активная получилась)

0
blondinka t
На Volkswagen Passat 29 января 2010 в 18:42

я спорить не буду:)

я точно знаю, что летом колеса, накачанные азотом, не греются, как обычные (на трассе). (писала, честно говоря, с этой позиции). Зимой, мне кажется, чем бы не были накачаны колеса, они греться не будут.

Но, если честно - я качаю обычным воздухом. )))

ПО поводу долговечности - вообще говорить не буду. У меня срок службы резины - максимум 3 сезона, поэтому.... какая разница!? 70, 80 лет?! да это нереально.

а так - источников масса, и все пишут противоположные друг другу сведения... (Один человек на другом форуме написал, что у него на колесе написано, что только азотом надо качать. Другой - что вместе с азотом идет в колесо и обычный воздух, поэтому ээфекта нет.....)

0
nonna
На Yamaha T-Max, Mercedes ML 29 января 2010 в 21:16

Не знаю, на самом ли деле оно так или нет. На шиномонтажке сказали, что накаченное азотом колесо нельзя подкачивать воздухом. Типа, при необходимости подкачать подспустившее азотное колесо, надо либо спустить его полностью и накачать полностью водухом, либо подкачивать азотом. А где в дороге азот найдёшь, стоя на обочине. Так что если это так, то азот не поддерживаю.

0
diso
На Maserati Biturbo 2 февраля 2010 в 09:13

ВОЗДУХ НА 80% СОСТОИТ ИЗ АЗОТА!!! На шиномонтаже глупость сказали. Накачка чистым азотом - это для авиации, зачем автомобилю это нужно?

+2
был 10 часов назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 24 января 2010 в 18:38

Да, действительно, давление в шинах указано как в инструкции так и на самом автомобиле(крышка бензобака,стойка вод. двери).Недокачаная равно как иперекачаная шина быстрее изнашивается: перекачаная-по центру протектора,недокачаная по краям.На перекачаной шине хуже управление, так как она "скачет",а недокачаная может"раззуться" на скорости в повороте,если безкамерка. Хотя у перекачаной шины больше удельный вес,а следственно и сепление с почвой и уменьшает парусность при попадании в большую лужу.Приспускают шины на песках дабы увеличить площадь опоры,тогда автомобиль не так "зарывается",а по снегу лучше на немного перекачаной и узкой резине

+3
mitrich
24 января 2010 в 19:25

Вот спасибо, дельный ответ который происняет.

я не умничесвто...смотреть инструкцию

0
mitrich
24 января 2010 в 21:19

по снегу тоже нужно спускать, а по льду и каше как раз на узкой.

-1
wersa
был 10 часов назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 1 февраля 2010 в 22:05
по снегу тоже нужно спускать, а по льду и каше как раз на узкой

 

Смотря какой снег. Если свежий,то лучше на узкой, если плотный- то на широкой пристущеной, чтобы увеличить площадь опоры и тогда колёса не будут проваливаться

0
mitrich
1 февраля 2010 в 22:23

Короче если снег продавливается до твердого то это гололедица, если непродавливается то это снег. не путайте понятия. А то у вас получается в дождь вы едете по воде, а не по мокрому асфальту.

Две принципиально разные вещи езда по льду и снегу.

0
wersa
был 10 часов назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 2 февраля 2010 в 00:47
Короче если снег продавливается до твердого то это гололедица

 

Да,если под снегом лёд. А если там асфальт или грунт?

в дождь вы едете по воде

Вот именно по воде, хотя слой воды чрезмерно мал

0
mitrich
изменен 2 февраля 2010 в 09:01

по воде ))) даже не знаю смеяться или плакать.

Если учесть чо трение происходит по влажному асфальту на котором в местах контакта толщина слоя воды стрмится к нулю, то вы категорически не правы.

Но если принебречь теорией пределов, которая в практическом смысле не имеет пользы, да вы безусловно правы ))) и нет разницы ехать по мокрому асфальту, по луже, или по озеру )))

Если нет твердого грунта, то под снегом снег (а за деревом дерево, а за деревом куст, за кустом сново дерево...). Снег для пузотерок начинается с 10 - 16 сантиметров, для внедорожников с 30.

Ну так вот, пока у тебя хватает клиренса чтоб не сесть на пузо лучше едет узкая резина, как только не хватает его нужна широкая.

Помоему исчерпывающе.

 

Повторю свое прошлое утверждение!

по снегу тоже нужно спускать, а по льду и каше как раз на узкой.

0
mitrich
На Volkswagen Bora 16 февраля 2010 в 20:55

mitrich - прав на 100% и по моему добавить больше нечего. Можно самому чуток варировать давлением отклоняясь от установленного в зависимости от требуемой ситуации.

0
24 января 2010 в 21:17

В инструкции для машины написаны примерные диапазоны давления для рекомендованного размера балонов, типа балонов и загрузки автомобиля.

Если вы ставите вместо 15-х рекомендованных 17-е диски, то инструкцию к автомобилю можете выкинуть.

По большому счету нужно смотреть инструкцию и рекомендованное давление для конкретного типа резины в инструкции для резины а не для автомобиля.

+3
wersa
был 10 часов назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 24 января 2010 в 21:21

А если поставить гусеницы то можно и не качать на спущеных ездить

+1
mitrich
1 февраля 2010 в 13:32

по асфальту нельзя! читай правила дорожного движения!

0
изменен 25 января 2010 в 16:35
Комментарий удален модератором.
На Land Rover Freelander, Honda Element 25 января 2010 в 09:54

Все эти развлечения хороши и интересны, но когда мне перекачали 2.6 вместо 2.2 рекомендованных - поездка в 200 км превратилась в пытку. Машину таскало вправо-влево, особенно на высокой скорости. Одно было хорошо - в пашню заезжал просто как нож в масло ))))

0
25 января 2010 в 10:47

к нам одна дамочка приезжала с давлением 3.5. на заправке подкачала, а там монометр фиговый был.

0
бензоед
25 января 2010 в 20:48

Симекс всегда качаем до 3.5 по трассе.

0
wersa
25 января 2010 в 21:21

что есть симекс?

0
бензоед
25 января 2010 в 22:15

резина такая

0
wersa
26 января 2010 в 10:08

странно, первый раз слышу.

0
бензоед
1 февраля 2010 в 13:31

ну я думаю что ты и половины названий не слышал из тех, которые я тебе могу перечислить.

А так гуугл тебе в помошь )))

0
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 26 января 2010 в 14:48

В мануале на авто д.б прописаны типоразмеры колес и рекомендуемое для них давление на зиму и лето. Такая же табличка есть на кузове авто (порог водит. двери).

У мну летом 16 радиус, давление 2,2, зимой 15 - 2,4. На матрехе быо то же самое.

Если перекачиваешь выше рекомендованного - сразу это ощущается пятой точкой (кани, ямки, кочки отдаются сильнее) и когда едешь, то такое ощущение, что едешь на стальных пластинах.

+1
zakk
На Land Rover Freelander, Honda Element 29 января 2010 в 10:28

и еще прямо хрен едет - постоянно подруливать приходится

0
vesenny_aibo
29 января 2010 в 10:39

Да да, и это тоже.

0
На Volkswagen Bora 16 февраля 2010 в 21:01

Все определяется опытным путем. Автор- проедься сначала приспушенных, а потом перекачай.Только проедься по плохой дороге да и еще с резкими маневрами. И поймеш в чем разница. Только смотри не переборщи.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™