Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 февраля 2010

Как завести машину ВАЗ 2115 после мороза -38? Ездить так охота(((, помогите.

В ночное время температура воздуха снизилась до -42, аккумулятор остался в машине, после того как морозы снизились и температура воздуха приблизилась в -22 днем решила сходить и попробовать завести машину, НО.... не тут то было - она не завелась. Датчики аккумулятора светится, сигализация снимается, но не заводится, машина инжекторная . Какие мои должны быть дальнейшие действия?

Метки обсуждения: ВАЗ 2115 4 дв. седан 1997 –2012
12132 просмотра
Комментарии 31
был 2 месяца назад
На Volkswagen Jetta 22 февраля 2010 в 13:18
Какие признаки жизни при попытке завода подает машина? Щелкает, но не крутит? Или полная тишина? Вероятно, придется зарядить аккумулятор.
0
tuxr
22 февраля 2010 в 13:21

Щелкает, но не крутит(

 

0
calm
был 2 месяца назад
На Volkswagen Jetta 22 февраля 2010 в 13:25
Ожидаемо... Аккумулятор - снимать и заряжать в теплом помещении. Далее - по результатам.
0
tuxr
22 февраля 2010 в 13:41

Эх, если даже я заряжу есть вероятность что что-то еще "вылезет"? Что? Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор?

0
calm
На Ford Grand C-MAX 22 февраля 2010 в 13:49

приблизительно часов 8-12 нужно заряжать . если зарядное устройство не автоматическое, то сначала - сильным током - ампер 6 , потом, через час - слабым - 1-2 ампера. автомат сам всё делает. с цифрами я могу быть и не прав, но не сильно ошибаюсь. свои аккумы всегда заряжал так. заряжать нужно вне жилых помещений - например на балконе. при зарядке  из аккуммулятора выделяются вредные газы. заодно, перед зарядкой нужно проверить уровень электролита в банках аккумулятора.если необходимо - долить до уровня дистилированную воду(продаётся в автомагазинах). пробки в банках аккумулятора на время  зарядки нужно открутить , чтобы газики выходили. вроде всё)

0
www-wwf
22 февраля 2010 в 14:06

Спасибо, как мне с этим справиться... "Глаза боятся, а руки делают", ПРОРВЕМСЯ)))

 

0
calm
На Ford Grand C-MAX 22 февраля 2010 в 14:08

клеммы снимайте аккуратно, не закоротите их

0
calm
На Ford Grand C-MAX 22 февраля 2010 в 14:13

на всякий случай запаситесь ещё новыми свечами зажигания.

0
www-wwf
был 4 дня назад
На Audi A4 23 февраля 2010 в 08:38

 

...сначала - сильным током - ампер 6...

зарядный ток - 5% от ёмкости АКБ в течение 20 часов, или 10% от ёмкости АКБ в течение 10 часов. более щадящий режим для пластин - 5%. если не жалко АКБ или срочно нужно ехать - можно просто дать ампер 10-12 на 55-60 АКБ на часик. для заводки авто хватит).

0
calm
был 2 месяца назад
На Volkswagen Jetta 22 февраля 2010 в 14:20
Если до этого проблем с пуском двигателя не было и в движении не глох, все у вас будет в порядке! При пуске двигателя держите выжатым сцепление, после того, как двигатель завелся - отпускать примерно через минуту и плавно.
0
tuxr
22 февраля 2010 в 14:36

Да вроде не было, надеюсь, что это мне обойдется лишь зарядкой аккумулятора

0
calm
был месяц назад
На Hyundai Accent 22 февраля 2010 в 15:39

Вчера ночью у нас также был мороз под 40 градусов, в 12 часов дня повысилась температура до 26...попытался запустить двиг: включил дальний на 10 секунд,30 секунд подождал чтоб аккум восстановился попробовал запустить с сцеплением - в результате еле еле крутился стартер и даже 1 раз схватило, далее пришлось снять аккум, занести домой и немного подзарядить. Итого через 3 часа стартер уже бодренько крутил, а завел со второй попытки с джекичаном...видимо свечи залило. После прогрева Джек пропал))

Заряди аккум и возможно все получится! Удачи!

0
kila
22 февраля 2010 в 18:14

Спасибо за совет

0
calm
На ВАЗ 2115, Mazda 6 23 февраля 2010 в 11:19

зарядить аккумулятор и если все в порядке с машиной то заведется..

а так вообще то если это из за него , то это дохлый уже аккумулятор.. нормальный аккум будет держать зарядку достаточную  и после нескольких дней с температурой -42.. а когда потеплеет  должен нормально заводится..-22 для пятнашки .. это не мороз вообще.. при условии что нормальное масло и свечи.. из собственного опыта, говорю..

0
sergof
На Volkswagen Passat изменен 23 февраля 2010 в 12:03
Эксплуатация акб заканчивается при -20 и ниже, т.к. электролит замерзает и никакие химические реакции там происходить не МОГУТ! Так что -42 это всё басни! Не может быть такого, какой бы аккумулятор не был!Тут единственный выход - снимать на ночь акб и нести в тепло.
0
pashaxxx
На ВАЗ 2115, Mazda 6 23 февраля 2010 в 13:21

я и не говорил что в -42 будет что то происходить и заводиться , но нормальный аккум при потеплении после мороза, должен выполнять свои функции нормально ..  

басни да..) а как же я тогда сегодня завел с утра..  на улице -28 сейчас..

 не смешите меня) я всю жизнь на северах.. а теоретиков тут хватает.. по вашему получается всю зиму аккум каждую ночь домой таскать, после -20, с ноября и до мая.. вот это точно басни..)) заношу его  на ночь в тепло когда где-то -32 и ниже.. вот  тогда уже если не занести на ночь в тепло , то очень трудно завести с утра.. 

+1
sergof
На Volkswagen Passat 23 февраля 2010 в 15:04
Я немножко не понял, что вы имели ввиду, теперь я беру свои слова обратно...
+1
sergof
был 4 дня назад
На Audi A4 23 февраля 2010 в 15:11

+1

до  -40 у меня заводися по утрам. холоднее - не пробовал - просто небыло. -30, -35 - вообще не вопрос - у нас так почти каждый день в этом году). АКБ 72, плотность 1,29. один раз месяц назад пару дней не брал авто, - не завелась. вольтметр показывал 8в. - АКБ подсел. ремонтёры проверили нагрузку при выключеном зажигании - оказалось что-то тянет около 0,7А. проверили машину - оказалось просто свет в багажнике не погас. видимо выключатель подмёрз. за пару суток АКБ и подсел. там 2 лампочки - какраз 0,7А вместе получалось. т.е. за 4 суток АКБ сел бы в ноль. исправили - проблем опять нет в любой мороз. возможно у автора какая-то подобная утечка энергии. 

+1
22 февраля 2010 в 16:46

желательно прогреть авто внешним обогревателем...например подогнать другое и от его выхлопной трубы, через переходку...желательно нагреть поддон..например-жидкость для разжигания костра в кастрюльку низкую и под поддон...еще неплохобы облить гоячей водой впускные патрубки..

0
шахматист
На Dodge Stratus 22 февраля 2010 в 23:59
Правильно.
0
На Audi A4 22 февраля 2010 в 20:09

Может для начало всётаки попробовать прикурить от другой машины...

0
ziva
был 12 минут назад
22 февраля 2010 в 20:55

или толкнуть)))

0
vazovod
На Audi A4 22 февраля 2010 в 22:12

десятером)))

0
ziva
22 февраля 2010 в 22:50

можно...да чайник кипятка на мотор вылить...надежнее...

0
шахматист
На Audi A4 22 февраля 2010 в 23:05

А асли после такой экзекуции не заведёться,ждать весны пока от таит.{#grin}

0
шахматист
был 4 дня назад
На Audi A4 23 февраля 2010 в 15:15

Юр, а если причина другая и всёравно не заведётся)?  через 15 минут ещё и айсберг под капотом будет).

0
alex0271
24 февраля 2010 в 01:32

не будет никакого айсберга....много раз так делал...кипяток ведь..стечет весь...насчет не заведется, тут нужно знать из за мороза или  нет...нужно чтобы мотор хорошо крутился...

0
23 февраля 2010 в 20:24

Всем спасибо за советы, все вышло гораздо проще, приехали друзья и зарядили аккумулятор от прикуривателя, хватило всего лишь 10 минут, и я снова на коне)))))))

0
calm
На Audi A4 24 февраля 2010 в 01:18

Купить нужно провода,зимой могут понадобиться...

+1
ziva
был 4 дня назад
На Audi A4 24 февраля 2010 в 20:48

конечно, скоро понадобятся). завести-то - завели, но от чего ж он сел))) причину-то так и не нашли)

+1
alex0271
был 4 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 февраля 2010 в 09:56

Сел наверное от мороза если не новый.

Похвально друзьям, - действия при реанимации были логично самыми правильными и простыми.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™