Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 февраля 2010

катализатор

Давно подумываю убрать эту штуку (прямоток, естессно сделать). С катализатором всё в порядке. Всё нормально работает. "Максималка" у машины - далеко за 200 и т.д.. Вопрос в другом - снизится ли реально расход топлива и станет ли резвее разгон? Теория - теорией, а кто-нить лично на практике пробовал? Можете что-нить сказать о конкретных цыфрах? Сейчас у меня норма как по тех.документам - реальный расход по городу 13-14 при резвой езде, и 11-12 при спокойной, на трассе 7-8 если до 100 км/ч, и 10-12 (в зависимости от скорости) если быстрее.

Метки обсуждения: Audi A4 4 дв. седан 1995 –1999
2064 просмотра
Комментарии 30
23 февраля 2010 в 14:56

расход вряд ли изменится. а какой год машины? если после ката есть лямбда, то есть вероятность, что чек будет гореть. кат-чисто экологическая фиговина, а если он вышел из строя, то может еще и мешать "дышать" авто.

0
бензоед
был 4 дня назад
На Audi A4 23 февраля 2010 в 15:29

не). про это я в курсе. обе лямды до него стоЯт. около коллекторов (у меня V6). с этим всё нормально - не повлияет).

просто постоянно и везде бродит такое мнение про катализаторы. я видел их внутренности. сопротивление выхлопу по идее они приличное дают. вроде теоретически - должен быть заметный эффект. но на практике - никто из моих знакомых лично сам пока не эксперементировал). а назад его потом заковыривать тоже ж будет неохота). да и обидно будет за бесполезную возню).

0
alex0271
На Ford Grand C-MAX 23 февраля 2010 в 15:41

на машине жены, когда выхлопную трубу ремонтировали(прогнил гусь), я попросил проверить работоспособность катализатора. мастера замеряли давление выхлопа после катализатора. сказали - не забит. про обманки  сказали - не панацея, по деньгам выйдет почти столько-же, что и неоригинальный кат, а от глюков не застраховано.

0
www-wwf
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 23 февраля 2010 в 15:52

я не об "обманках" или забитом кате. наоборот - будет ли эффект, если просто вообще убрать рабочий кат. а глюков - не будет никаких. если, конечно, на кате или после него нет никаких датчиков.

0
alex0271
На Ford Grand C-MAX 23 февраля 2010 в 15:55

глюки будут , иначе зачем тогда обманки придумали?

0
www-wwf
был 4 дня назад
На Audi A4 23 февраля 2010 в 16:00

ты что "обманками" называешь? - пустую банку?

0
alex0271
На Ford Grand C-MAX 23 февраля 2010 в 16:09

нет

0
www-wwf
был 4 дня назад
На Audi A4 23 февраля 2010 в 16:17

я физически не понимаю - откуда будут глюки, если кат установлен после лямды. а после лямды - дальше нет ни одного датчика. тогда и при замене резонатора или глушителя тоже будут те же глюки? мож это так на тех авто, в которых датчики после ката? - тогда конечно будет глючить если просто его удалить.

0
alex0271
На Ford Grand C-MAX 23 февраля 2010 в 16:20

у тебя одна лямбда? у пинина (вроде, точно не узнавал) две - до и после ката, поэтому я и про пламягаситель с обманками говорил. в твоём случае - икстри))))))

0
www-wwf
был 4 дня назад
На Audi A4 23 февраля 2010 в 16:23

две, но до ката). у меня ж V6) - каждому коллектору - по лямбде!)))

0
alex0271
На Ford Grand C-MAX изменен 23 февраля 2010 в 16:26

а у вас, в гнезде аудюшном, разве никто не эксперементировал с ликвидацией умершего катализатора? никто ломом не тюнинговал выхлоп?))))

0
www-wwf
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 23 февраля 2010 в 16:34

вот я и пытаюсь выяснить)). пока об этом здесь никто не делился личным опытом). вообще-то ж разницы нет - херманская тележка или ипонская и т.д., - лишь бы на кате и после него датчиков небыло).

 

0
alex0271
На Ford Grand C-MAX 23 февраля 2010 в 16:42
0
www-wwf
был 4 дня назад
На Audi A4 23 февраля 2010 в 16:56

он  главного не пишет - был ли у него кат забит или нет до "хирургии". а весь вопрос именно в этом).

0
alex0271
На Ford Grand C-MAX 23 февраля 2010 в 17:02

да он вообще маниак. пошёл на поводу кулибиных, зато бензина машина не жрёт и резвая стала))))

судя по увеличению резвости - польза есть))) лошадок 10 добавит, а если кат забит , то и все 20-30))

0
был 45 минут назад
На Ford Expedition 23 февраля 2010 в 15:52

Нафиг лямдазонды в пень катализаторы даеш всем + 12 лошадок . И еще брызговики в подарок.

0
тучеед
был 4 дня назад
На Audi A4 23 февраля 2010 в 15:53

не глумись). тут проблема сирьозная)

0
alex0271
был 45 минут назад
На Ford Expedition 23 февраля 2010 в 15:55

Ты чо ? яже по дружбе .

0
тучеед
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 23 февраля 2010 в 17:28

да понял я шутку юмора). лучше своё веское мнение озвуч). а то расковыряю пол машины зазря).

0
alex0271
был 45 минут назад
На Ford Expedition 25 февраля 2010 в 22:19

Ну смотри . Если лямбдазонд до катализатора то гораздо проще все делаетса , если после то нужно ставить обманку иначе разоришся на топливе , ябы не связывался .

0
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 23 февраля 2010 в 17:44

Лёха - Вазовод, Фил, Хатрак, Суровый, Клим, Илья 88, Андрей 74, Халекс, Венс и все остальные - вы где? что скажете? кто-нить из ваших знакомых лично пробовал?

на "покосе" все чтоли?)

0
alex0271
На Audi A4 изменен 24 февраля 2010 в 01:08

Меня забыл,а я пока тута! Что у меня не спросил? Я себе несколько месяцев назад в варил пламягас.но у меня кат забился,теперь она просто взлетает!!! А в твоём случае,думаю ничего не изменится,каты же у тебя целые,ездий и радуйся,не стоит мароки,да на 100ке тоже вваривали мне два пламягас.там они рассыпались,ехала хорошо,тока громко-порыкивала,после вварки,рык пропал и всё!Блин,зарегистр.на ауди форуме,там тем про это мульён!!!!!!Вот заходи  http://www.audi-club.ru/  http://www.audi-forum.ru/

0
ziva
был 4 дня назад
На Audi A4 24 февраля 2010 в 15:45

я там есть)) ток редко бываю)

0
alex0271
На Audi A4 изменен 25 февраля 2010 в 00:13

Понятно,ну и не мешай машине ездить,всё же нормально! {#smile}

0
был 2 дня назад
25 февраля 2010 в 20:18

10-12 лошадок добавит если сделаешь прямоток по правилам, особой прити не жди, вряд ли весомую разницу почувствуешь, другое дело если у тебя забит кат.)))

Экономия топлива так же под большим сомнением, даже если она и будет то неощутимой.

Забей.

0
filatow
был 4 дня назад
На Audi A4 26 февраля 2010 в 06:37

Фил, а как его определишь-то - забит он или нет, пока не вскроешь? внешне - выхлоп вроде ровный и на "холостых" - свободный, химией всякой слегка воняет типа ацетона с нашатырём вперемежку, а не бензином)). но не сильно). масло мотор не ест, - токсичность и совсем без ката - норму покажет. прыть, в принципе, - дело второе. основное, конечно, - именно расход и интересует.

0
На Audi A4 27 февраля 2010 в 02:11

Если забит был,то почувствовал бы сразу,как будто твой V6 2.6л. превратился в 1.6л. {#smile}

0
был 3 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 февраля 2010 в 09:27

У меня на  старой Максиме с 3 л V6 когда когда ломал трубы об ледяные глыбы или прогнивали глушители, то ездил некоторое время без глушителей, каталитика и всех выхлопных труб кроме самой первой от коллектора трубы (штанов). Шума при открытом окне прибавлялось, а на динамике никакой разницы не чувствовалось, - Максима была всегда очень шустрой и быстрой.  Каталитик был родной и он остался когда пробег машины был 360 тыс. и я её продал.

0
lexeich
был 4 дня назад
На Audi A4 28 февраля 2010 в 11:34

в расходе тоже небыло особой разницы?

0
alex0271
был 3 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 февраля 2010 в 22:43

В то время я вёл учёт всех расходов на заправках для списания расходов. Нет, не заметил разницы. Но ездил то без выхлопных короткий период на работу и обратно и пока искал запчасти, и где делать подешевле, и цены сравнить - время требовалось. Ездил пока страх получить штраф за езду без выхлопных превысил мою лень заниматься этим после работы и по выходным.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™