Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 апреля 2010

Газовое оборудование.

В машине установлено газовое оборудование. Прежний хозяин недосигаем, поэтому не могу узнать как правильно пользоваться этой штукой. У кого не спроси все по разному говорят. Может кто сталкивался? И ещё это же балон под давлением - его переодически проверять наверное надо?
3502 просмотра
Комментарии 17
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 8 апреля 2010 в 08:18

Проехал на газу в общем около 300 тысяч километров. Особенностей эксплуэтации не очень много. Главное почаще регулировать клапана примерно раз в десять тысяч, иначе могут прогореть. Следи чтобы газом не пахло, еще желательно раз тысяч в 50 менять мембраны смесителя . Балон заставят опрессовывать когда будешь проходить техосмотр, если нет бумаг на оборудование.

0
8 апреля 2010 в 08:52
у меня есть бумага, гарантийный талон, экспертиза припродажная, эти бумаги надо предъявлять? Где опрессовку делают? Газом пахнет после заправки - так и должно быть? Как правильно пользоваться,т.е. заводить, прогревать, и всё такое
0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 8 апреля 2010 в 11:08

Бумаги даются на какой то срк точно не знаю, если не вышел то опрессовывать не заставят. Опрессовывают на специализированных станциях, если надо то сами туда отправят. После заправки может небольшое время пахнуть газом это не страшно, если позже запах исчезает. Заводить лучше на бензине, подождать пока прогреется градусов до 40, потом переключаться. (редуктор подключен к системе охлаждения подогревается тосолом) В первом коментарии перепутал -мембраны меняются у редуктора.

0
8 апреля 2010 в 12:22
спасибо. Скажи у меня давление масла на холостых иногда загорается, холостые низкие где-то 600...700. в чём дело может быть. Масло старое и маловато.
0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 8 апреля 2010 в 12:48

Если машину купил недавно, то масло желательно поменять. Обороты низкие на газу или вообще. Если на газу то на редкторе есть регулировочный винт, попробуй покрутить. В прошлый раз забыл дописать с редуктора надо сливать конденсат (раз в5-7 тысяч) , там снизу редуктора есть специальный вентель. Вообще уточни какая машина (инжектор карбюратор) и какое газовое (италия, россия) так как есть отличия в устройстве.

0
8 апреля 2010 в 13:01
у меня винт какойто на шланге стоит, но он затянут. машина карбюратор, а оборудование вроде русское. Как визуально определить?
0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 9 апреля 2010 в 06:26

На редукторе должно быть написано. Если нет то русские редуктора обычно из алюминия а итальянские из какого то сплава.

0
9 апреля 2010 в 06:31
здарова. Короче масло поменял вчера, на низких холостых (где-то 400-500), лампочка давления масла маргает, а когда 900-1000 об. даёш нормально. Кстати когда машина прогреется нормально, тогда обороты выравниваются, а на холодной ващще нет их.
0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 9 апреля 2010 в 16:15

Сейчас некогда писать, в понедельник напишу.

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 13 апреля 2010 в 06:29

Если при 400-500 оборотов лампочка моргает , а при 900 нет то ни чего страшного.Если оборудование русское, старого образца (Подключено шлангом к вакууму) то проблемы с холостыми будут возникать очень часто, на какое то время помогает замена грибка перекрывающего подачу газа внутри редуктора.

0
13 апреля 2010 в 06:46
Оборудование ATIKER. Поездил какое то время. Дело вот в чё. Двигатель потребляет и газ и бензин! В принципе двигатель работает нормально (конечно такая смесь). Но отдельно на бензине или на газу работает только на малых оборотах, а газу даёш провалы, короче ездить не возможно. Ты сказал надо сливать конденсат, открутил винт внизу редуктора, там грязь какаято. Может что подскажеш, Спасибо.
0
На ВАЗ 2111 13 апреля 2010 в 11:21

Попробуй открутить винт на подающем газовом шланге,ты ведь пишешь что он закрыт.Открой на 1.5 оборота,а дальше на ходу или добавишь или убавишь. Резьба на них левая.

0
13 апреля 2010 в 12:11
на тройнике 2 винта, какую роль они играют?
0
На ВАЗ 2111 изменен 13 апреля 2010 в 21:39

На карбюраторных должно быть два. Первый на первичную камеру карбюратора ,второй на вторичную.Регулировать надо начинать с одного оборота на обоих ,постепенно прибавляя по четверти оборота.  Винты регулируют подачу газа в карбюратор. Если разбираешся немного в карбюраторе то наверно знаеш что при нажатии на педаль газа сначала открывается первичная заслонка следом за ней вторичная.

0
На ВАЗ 2111 13 апреля 2010 в 21:45

Я не поиму как ты переключаешся с бензина на газ? олиши как ты заводиш и переключаеш на газ.

0
14 апреля 2010 в 06:08
переключаюсь с помошью переключателя. Завожу на бензине, прогреваю, затем переключаюсь в нейтральный режим(перекрывается поступление бензина в карбюратор), затем на газ. пробывал вчера регулировать, сначала всё нормально было, но обороты плавают (то 1100 то резко 500). пробовали настроить ещё, теперь на газ переключаешся, машина работает нормально, минуты через 3 не хватает оборотов. короче не знаю что делать. наверное отключу пока ГБО, надо съездить на фирму, пусть регулируют.
0
На ВАЗ 2111 изменен 14 апреля 2010 в 08:36

Вродебы правильно всё делаеш.Так всё не обьясниш лучше заедь к газовикам они отрегулируют, это не дорого. Когда будут делать интересуйся что они делают,потом сам будеш делать и другим помогать.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™