Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 августа 2010

Скрип в районе заднего правого колеса.

Mitsubishi lancer 9 STW

Ощущение, что скрипит металл об резину. При просто й раскачке зада авто руками не проявляется. Сныл колесо и посмотрел все наружные части подвески, причины не нашёл. Скрипит только при езде, при резких ПРОДОЛЬНЫХ ходах колеса на ямах.

Сейчас еще поползал, посмотрел. Грешу на  нометалический шарнир в продольном рычаге задней подвески, который обеспечивает небольшой продольный ход задних колёс. Такое ощущение, что справой стороны этот шарнир слегка вытянут. Видимо при попадании в яму была сильная продольная нагрузка. Вот и получается этот РЕЗИНО-МЕТАЛИЧЕСКИЙ скрип.

Ваше мнение? может у кого такое было?

16083 просмотра
Комментарии 17
На Mitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer 22 августа 2010 в 17:24
Спасибо всем, кто "ОТВЕТИЛ"((((
0
б0бер
был 49 минут назад
На Ford Expedition 22 августа 2010 в 17:28

Оброщайся если что. )))))))))))

Офтопаркет, что еще сказать. Самый популярный РЕСУРС)))))))))))))

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
тучеед
На Mitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer изменен 23 августа 2010 в 15:10
Комментарий удален модератором.
б0бер
был 49 минут назад
На Ford Expedition изменен 23 августа 2010 в 15:10
Комментарий удален модератором.
б0бер
4 мая в 16:34

может это задний амортизатор надо менять?

0
был 49 минут назад
На Ford Expedition 22 августа 2010 в 17:39

Значитса так. У 9того Лансера задний тормазной диск как на паджериках. Тоесть тормознойто он тормазной и диск как диск. Но Ручник у него работает как на баробанных. Проще говаря снимаеш колесо видиш диск. Диск снял а там внутри стоят колодки. Как на класике. И судя по всему у тебя соскачила пружина. Либо тупо попал камюшек.

Колодки именно для ручника. Снимать диск несложно, а вот ставить муторно.

+1
тучеед
На Mitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer 22 августа 2010 в 17:46

Думаешь в этом дело? Просто я диск снимал. С ручником, вроде, всё ОК. Я машину покачал туда сюда с сыном вместе. Так вот скрипит именно при продольной нагрузке, когда колесо упирается в край ямы иль бордюр. Именно тогда начинает действовать этот долбаный ДЕФОРМИРОВАННЫЙ шарнир. И скрипит вроде тоже он. А с левой стороны этого скрипа нет и шарнир там в нормальном состоянии. Ну, пойду ещё раз твою схему проверю))

0
б0бер
был 49 минут назад
На Ford Expedition 22 августа 2010 в 17:54

Угу. Значит ступечному пришол пушной зверек. Насколько я помню они саморегулируемые. Тогда только балку покупать. А она дорогая.

Хотя возможноэто и не оно. Я не экстросенс по сети ставить диагноз.

+1
На Mitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer 22 августа 2010 в 17:53
ещё почитал, народ пишет, что проблема с саёлентблоками
0
б0бер
был 49 минут назад
На Ford Expedition 22 августа 2010 в 17:55

Есть такое, только тогда стук будет и нефиговый люфт.

+1
На Mitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer 22 августа 2010 в 18:01

вот и мен кажется, там скрипеть особо нечему. вроде, именно этот шарнир. он (правый шарнир) по сравнению с левым вытянут, как овал.

0
б0бер
был 49 минут назад
На Ford Expedition 22 августа 2010 в 18:05

Разбирай, смотри. Подругому никак.

+1
тучеед
На Mitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer 22 августа 2010 в 18:07
да и так разбираю.. ладно, тучка, спасибо!
0
б0бер
был 49 минут назад
На Ford Expedition 22 августа 2010 в 18:23

Былобы за что.

0
тучеед
На Mitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer 22 августа 2010 в 18:42
всегда есть за что сказать спасибо....
0
23 августа 2010 в 14:02

Есть такая тема - из трех лансеров которые знаю на одном скрипит. У меня на аутлендере спереди скрипит - люфтов нет, - я забил, пусть скрипит дальше.

0
костян
На Mitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer 24 августа 2010 в 20:49

да я тоже уже не парюсь. загоню в сервис, пучкай ебу разбираются

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™