Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 августа 2010

Castrol 10W-60

Всем привет как на счет Castrol 10W-60 в камри 2,4 2008г., кто то говорит что густовато, но при температуре эксплуатации +42 и работающем кондиционере мне кажется самое оно!?
Метки обсуждения: Toyota Camry 4 дв. седан 2006 –2009
32635 просмотров
Комментарии 108
был 2 дня назад
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 15:17

Нормальное масло. Официалы льют.

0
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 23 августа 2010 в 15:31

Так это ж "суровая минералка".75-90-уже трансмиссионка. Гидрики не глюкнут?Там тоже своя"текучесть" нужна.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 15:53

Почему компенсаторы должны накрытся? На Тайоте Аурисе 10W-60 И нормально себя чувствет. Правда Мобил. Но не важно. Вязкость одна.

И это синтетика а не минералка))))))))))))))

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 23 августа 2010 в 21:17

0W-30 5W-30-синтетика. 10W- и дальше- полусинтетика. 15W- и дальше минералка. Вязкость от 0-120(нигрол)- показатель1-й.  А - 20--60 -температурный режим. 60-нахрена нужен?Он чё,по экватору ездиит?Оно мабыть при наших 20градусах может не обладать должной текучестью и до прогрева гидрики могут работать без должного давления. Просто мне не ясна суть экспиремента автора.В сервисной книге чётко описаны марки масел для данного авто и чёткий температурный региональный режим.Тебе и мне даже в уаза разные масла лить. В двигатель себе залил кастрол полусинт. А в трансмиссию хадо 85/90.На зиму булькну 75/85. А зимой-синтетику кастрол в двигатель. И весь сказ.

0
uaz-pickap
24 августа 2010 в 09:32

Мля вот каша в голове. Гений иди в школу, то у него газ в шинах -150 то 10w60 слишком вязкая минералка )))

10 значит нижнюю границу вязкости, а 60 верхнюю. Собственно при больших температурах более дорагая синтетика 10W60

К примеру вот та дешовая густая синтетика )))

Как можно что то писать, когда даже не представляешь себе что такое вязкость масла!

Вот тебе из экспериментов над маслами...

Чем дешевле моторное масло, тем выше на него спрос. Самое популярное у нас – минеральное класса вязкости 15W40. Массовый покупатель, конечно, не сомневается, что полусинтетическое и, тем более, синтетическое мотору полезнее, но… предпочитает экономить, рассуждая примерно так: "Если именитые западные фирмы наряду с "синтетикой" делают и недорогую "минералку", значит гарантируют ее качество и пригодность, особенно для наших, морально устаревших, моторов".

Перейти на более дорогое 10W40 или даже 5W40 обычно заставляет суровая необходимость зимнего пуска двигателя. Для того, чтобы понять смысл первого числа в маркировке масла и уяснить преимущества "5" над "15", достаточно один раз послушать звук стартера при –25°С на своем моторе, с "минералкой" в картере и на соседском, с "синтетикой". Легкая прокрутка двигателя и уверенный пуск в мороз берут верх над экономией, и в меру своих возможностей граждане затариваются маслами классов 10W, 5W или даже уж совсем "арктическим", класса OW.

Сложнее с верхним показателем вязкости. Видя на витринах элитные масла классов 5W50 и 10W60, далеко не все понимают, зачем нужны числа 50 и 60 в их маркировке. "Вроде нормально ездим на "тридцатом" и "сороковом…" Впрочем, часть покупателей, те, что "при деньгах", берут "полтинник" не раздумывая: "Дорого – значит круто!". Но не только они – есть и просто фанаты, влюбленные в свою машину и балующие ее "лакомствами". А кто-то выбирает 10W60, напротив, скрупулезно и без эмоций подсчитывая каждый рубль – ведь это масло, как правило, наивысшего уровня качества (SJ), которое позволит проездить максимально долго, переложив куда более весомые расходы на капремонт двигателя на плечи следующего владельца машины.

Именно такие, высоковязкие при рабочей температуре масла мы и выбрали для испытаний, ведь до этого их незаслуженно обходили вниманием. Для чистоты эксперимента не стали ничего приобретать ни на рынках, где больше шансов нарваться на подделку, ни на складах дилеров фирм, где все подлинное, но цены минимальны – по сравнению с рыночными. Все 15 образцов закупили в надежных и солидных магазинах Москвы по явно завышенным ценам – что поделать, ведь большинство из тех, кто пользуется элитными маслами, на склад не поедет.

Тринадцать масел из представленных – импортные, два – отечественные. Двенадцать образцов – дорогая "синтетика", одно – полусинтетическое 10W50 и два – дешевая, но добротная "минералка" для летнего применения класса 20W50. Из синтетических – три образца сверхгустого 10W60 (все немецкие), один образец – французского для мягкой зимы 15W50, остальные восемь – самые популярные из элитных – 5W50. В списке отсутствуют масла таких грандов, как "Бритиш Петролеум", "Тоталь", "Тексако", "Эссо" и др. И не случайно – они не торгуют у нас маслами классов "50" и "60", а некоторые вообще их не производят. Даже у компании "Шелл" дорогая "синтетика" – традиционно "сороковая", поэтому пришлось для примера взять ее минеральный "полтинник".

Недорогая высоковязкая "минералка". По уровню качества пригодна для всех отечественных моторов (кроме 16-клапанных) и большинства иномарок, выпущенных до 1989 года. Если зимой машина стартует из теплого гаража, то на масле 20W50 можно ездить круглый год – оно заметно продлит срок службы двигателя по сравнению с 10W30 и 10W40.

Что же почувствует мотор, когда по его сосудам потечет "пятидесятое" масло вместо "сорокового"? Этот вопрос мы задали специалисту НАМИ-ХИМ, кандидату технических наук Александру Первушину.

"При увеличении рабочей вязкости масла с 15 до 20 сантистоксов прежде всего стабилизируется давление в системе: стрелка манометра не будет так сильно, как прежде, отклоняться к нулю при оборотах холостого хода или при перегреве двигателя в жару. Следовательно, масло будет поступать к парам трения в должном количестве, удерживаясь в зазорах сопряженных деталей и снижая вероятность прихватов и задиров – чем выше вязкость, тем прочнее масляная пленка. Кроме того, снизится расход масла на угар в двигателях, которые к этому склонны, например, с изношенной поршневой группой или с потерявшими эластичность маслосъемными колпачками клапанов. Кстати, некоторые двигатели, почти не расходующие масло в городском режиме, способны "сожрать" его до полулитра за одну только поездку "с ветерком" по хорошей трассе. Вот для такого в самый раз будет масло класса "50" или даже "60" вязкостью до 26 сантистоксов при 100°С. Единственный недостаток вязких масел – некоторое увеличение гидродинамических потерь в двигателе и, следовательно, расхода топлива. Впрочем, это заметно лишь в городе, а на трассе все с лихвой перекрывают аэродинамические потери".

Прежде всего, очевидно, что это чисто лабораторные испытания, призванные ответить всего на два вопроса: соответствуют ли вязкостные свойства масел заявленным на этикетках и нет ли среди них грубых подделок? Ну что ж, это понятно, ибо исчерпывающие моторные испытания всех пятнадцати образцов обошлись бы журналу не в одну сотню тысяч долларов.

А теперь – выводы. Во-первых, все представленные масла соответствуют требованиям стандарта SAE J 300. Достаточно высокие значения щелочного числа (от 5,99 до 10,59) указывают на обычное для масел такого качества содержание присадок. Иными словами, лабораторные испытания не выявили примитивных подделок, чего, впрочем, и следовало ожидать – зачем фальсифицировать дорогой товар ограниченного спроса, когда гораздо выгоднее разливать индустриальную "веретенку" по банкам с надписью 10W40 – такие расходятся вагонами.

Во-вторых, не подтвердилось расхожее мнение, будто бы все масла определенной вязкости и качества в Европе наливают из "одной бочки – лишь торговые марки разные". В таблице – ни одной пары образцов с близкими значениями всех параметров, а значит – не только пакеты присадок, но и основы масел у каждой фирмы свои".

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 24 августа 2010 в 11:37

Ну да и так пронятно.Пишешь "каша",а сам всё подтверждаешь. Цены я не рассматриваю. Есть 0-30 лукойл за 300р за 5л, а есть хадо 840 р за литр. Каждый сам выбирает.Все маслА прошли соответствующие проверки и сертификацию. Твоя фраза : "чем выше вязкость,тем прочнее маслянная плёнка." Ага. Нигрольчиком втихаря балуешься?Там вязкость отменная.И плёнка держит. Не путай низкооборотистые многотонные нагрузки,или нагрузки турбированных От 10000 об/мин. Коротче.Синтетика.Она нужна только для "борзого"старта и пуска зимой.Масло сразу жидкое(текучее).Разница с минералкой : нужен прогрев до рабочей температуры,(преодоление сопротивления мотору),а далее в работе они все "синтетики".В минералке молекулы масла овальненькие,а после прогрева-кругленькие.А в синтетике,благодаря современным технологиям - молекулы масла всегда(даже при низких температурах)-кругленькие(текучие). А "плёнка"-за ней следить надо!Смотрите смс выше.Это соответствие МАРКИ масла для каждого авто и регион проживания.А в остальном,- только нам и  остаётся верить на совесть производителя.Вот за это все и переплачиваем.  Простым языком. А то понаписал ты там умной хрени,без поллитры не разберёшь.

0
uaz-pickap
24 августа 2010 в 15:35

Я надеюсь ты все правильно прочитал. Подумал, потом еще раз прочитал.

Ну так вот сравнить поверхность деталей двигателя можно с раскаленной сковородой, видел как масло по ней растекается, точно так же растекается масло по подшипникам в двигателе. А температуры там бывают очень высокими.

Слухай неучь ты хоть просветись что такое вязкость масла и что под этим подразумевается, прежде чем что то советовать. Ты говоришь о разных вещах в очередной раз указывая на свой крайний дефицит головного мозга.

Откуда ты взял двигатели от 10 000 оборотов. Речь идет о двигателях на обычные авто.

"Молекулы масла овальненькие и кругленькие" Ты представляешь себе что такое молекула, наверное нет. Сходи с детьми в школу там тебя просветят.

Минералка отличается от синтетики набором "специально разработанных присадок" которые изменяют свойства масла а именно вязкость при различных темпеартурах, что позволяет изменить порог переходов из одного агрегатного состояние в другое и уменьшить текучесть при высоких температурах.

Про нижнюю цифру я помнится тебе уже растолковывал, вроде как до тебя дошло, а вот про верхнюю ты так и не понял.

Читай и думай, достал твой дебилизм.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Ford Expedition 24 августа 2010 в 12:41

Пипец)))))))))))))))))))))))))))))

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 24 августа 2010 в 12:48

Думаешь?

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Ford Expedition 24 августа 2010 в 13:03

Уазик. мы льем масла разной вязкости по тому что у нас мосты. На недоприводы льют 2. В движок и в коробку.

Но про вязкость ты жжош.

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 24 августа 2010 в 13:48

Туча,прикинь,а про состав молекуляного уровня-так это правда.Я смотрел передачу,так там "маслянный король" про это рассказывал.Я просто в шутливой-понятной форме всё изложил. Трансмиссионка тоже минералка и синтетика бывает,но с другими показателями.У них тока "шарики" в размерах поболее.Хотя,если чесно,то устройство самого масла меня мало интерисует.Мне,как и большинству,скорее важней подольше без капиталки кататься.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Ford Expedition изменен 24 августа 2010 в 17:50
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap
изменен 24 августа 2010 в 15:39

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Для тупых написанно хочешь отсрочить капиталку лей W60. Говорю же читай и думай, а по телеку показывали так ты просто неправильно понял.

я надеюсь ты догадываешься что вся теория строения атомов в виде планетарных систем является всего лишь теорией и не доказана! никто в живую не видел атом с электронами!

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 24 августа 2010 в 17:41

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Фарисей.Заучился,сам себя не понимаешь.По пьяне ваз 06 можно и 12000 раскрутить.Загляни ей на тахометр.Дубина.Молекулы не атомов,а строение молекул масла,а что в молекулах(устройство) - никто не увидит.Молекулы масла видно школьным микроскопом.На клеточном уровне. Дубина 2-й раз,как считаешь,что минералка отличается от синтетики "набором присадок". Вообще-это процесс высоких технологий изготовления.А доп присадки это наживка для лохов. Это для тебя,всё,что меньше ключа на 24-НАНО технологии. Может хватит людей викиПЕДИями своими грузить.

0
uaz-pickap
24 августа 2010 в 20:07

Ты тахометр в глаза давно видел что до 12 000 решил раскрутить )))

Различается способом получения однако получают и то и другое из нефти, фактически происходит фильтрация как икру чорную для обычного человека и цк кпсс отсеивали, поэтому синтетика более устоичива как к химическому так и тепловому воздействию, как таковой синтез это выделение частиц с нужными свойствами. А дальше усаживают все это дело присадками. Так что не делай мозг. Телевизор не лучший способ восприятия информации.

Молекула - наименьшая частица вещества с его своиствами. Учите химию.

Вот тебе про молекулы из учебника физики.

§214. Размеры атомов и молекул. Теплота. Молекулярная физика. - Молекулярная теория. E-mail Печать PDF

Представление о молекулярном строении тел на первый взгляд не согласуется с нашим обычным опытом: мы не наблюдаем этих отдельных частиц, тела представляются нам сплошными. Однако это возражение нельзя считать убедительным. М. В. Ломоносов в одной из своих работ писал: «Нельзя также отрицать движение там, где глаз его не видит; кто будет отрицать, что движутся листья и ветви деревьев при сильном ветре, хотя издали он не заметит никакого движения. Как здесь из-за отдаленности, так и в горячих телах вследствие малости частичек вещества движение скрывается от взоров». Итак, причина кажущегося разногласия в том, что атомы и молекулы чрезвычайно малы. В лучший оптический микроскоп, который дает возможность различать предметы, размеры которых не меньше (2—3) •10-7 м, рассмотреть отдельные молекулы, даже самые крупные, нельзя. Однако целый ряд косвенных методов позволил не только надежно доказать существование молекул и атомов, но даже установить их размеры. Так, размер атома водорода можно считать равным 1,2•10-10 м; длина молекулы водорода, т. е. расстояние между центрами двух атомов, ее составляющих, равна 2,3•10-10 м. Существуют более крупные молекулы, например молекулы белка (альбумин) имеют размеры 4,3•10-6 м. В последние годы благодаря устройству специального прибора, позволяющего исследовать объекты чрезвычайно малых размеров,— электронного микроскопа — оказалось возможным сфотографировать не только крупные молекулы, но и атомы. О том, что размеры молекул чрезвычайно малы, можно судить и без измерений, исходя из возможности получать очень малые количества разных веществ. Разведя 1 мл чернил (например, зеленых) в литре чистой воды, а затем разведя 1 мл этого раствора еще раз в литре воды, мы получим разведение в 1 000 000 раз. И все же мы увидим, что последний раствор имеет заметную зеленую окраску и вместе с тем вполне однороден. Следовательно, в самом малом объеме, который еще может различить глаз, даже при таком разведении находится очень много молекул красящего вещества. Это показывает, как малы эти молекулы. Золото можно расплющивать в листки толщины 0,1 мкм, а обрабатывая такие листки водным раствором цианистого калия, можно получать листки золота толщины 0,01 мкм. Следовательно, размер молекулы золота значительно меньше одной сотой доли микрометра. На рисунках мы будем изображать молекулы в виде шариков. Однако молекулы (а также, как увидим дальше, и атомы) имеют строение, различное у разных веществ, часто довольно сложное. Известны, например, форма и строение не только таких простых молекул, как Н2О и СО2 (рис. 370), но и несравненно более сложных, содержащих многие тысячи атомов. Рис. 370. Схемы строения молекул воды (а) и углекислого газа (б)

 

Вообще разговор был про W60  и в первом своем сообщении я все подробно описал. Все остальное это восстановление пробелов в школьном обучении наших форумчан.

0
wersa
был 2 дня назад
На Ford Expedition 24 августа 2010 в 20:09

Не поймут.

0
тучеед
24 августа 2010 в 20:16

Да дело гиблое, у них же образование шибкодрыщенского государственного университета который расположен в подвале пту ))) Но попробывать стоит! Потом когда на страшном суде аллах спросит, что ты сделал для мира во всем мире, я отвечу, что пытался донести до темных неправоверных истины жизни, пытался как мог ))) может скосят мне пару грешков )))

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 24 августа 2010 в 22:52

...Ибо Аллах по истине всемогущ! Всепрощающ!

0
был 2 дня назад
На Ford Expedition 24 августа 2010 в 18:08

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии.

))))))))))))))))))

0
был 8 часов назад
На Opel Astra, Opel Astra 28 августа 2010 в 17:44

А причём тут уличная температура, если РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ t 98-102 С и поддерживается термостатом, радиатором и вентилятором, но никак не природными явлениями. Для температуры 100С (приблизительно такая температура масла в поддоне разогретого до рабочей температуры двигателя) самое оптимальное и самое экономичное масло с индексом 30.

10W-60 это уже для нестандартных моторов с увеличенной нагрузкой, потому что своё "рабочее жидкое состояние" это масло примет, когда температура двигателя будет около 200С, а до этого времени будет находиться в промежуточном состоянии. Будет перегружен масляный насос, чтобы прокачать эту консистенцию, будет масляное голодание двигателя, потому что текучесть масла слишком мала. Отсюда и преждевременный износ со всеми вытекающими.

0
hc007
На Daewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123) 28 августа 2010 в 22:45

Это температура охлаждающей жидкости измеренная в том месте где вкручен термодатчик.

Локальные температуры в двигателе гораздо выше,вспомните запорожец, там рабочая температура масла что то около130С если не ошибаюсь.

0
squir
был 8 часов назад
На Opel Astra, Opel Astra 30 августа 2010 в 12:08

Мы не берём в расчёт воздушное охлаждение. Как раз для них, скорее всего, такое масло и подойдёт.

Мы не берём в расчёт отдельные места охлаждающей жидкости.

Масло в цилиндрах тоже не 100С, но в поддоне, примерно столько.

0
На ВАЗ 2111 29 августа 2010 в 00:50

Ну и лили в запорожец автол густой.

0
был 2 дня назад
На Ford Expedition 29 августа 2010 в 04:20

 Жень а оно те нужно?

0
был 2 дня назад
На Ford Expedition 29 августа 2010 в 04:22

Никогда не поймут. Факт.

0
На ВАЗ 2111 изменен 29 августа 2010 в 11:56
{#surprised}факт
0
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 29 августа 2010 в 19:47

Ну вы тикуррилы,блин,даёте. Раньше было М-10Г. Для легковушек. И было МС-20,-масло самолётное,очень густое. Так вот такое вы и пытаетесь впарить...м..даааа..не поймём,факт. Масло,которое назвал автор,(или МС-20),-нужно лить в убитый движёк для поднятия давления перед продажей.И весь сказ.

0
uaz-pickap
29 августа 2010 в 19:52

интересно как с твоей точки зрезния можно описать свойства этого масла при -22 )))

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 29 августа 2010 в 20:14

Х.. заведёшь.

0
uaz-pickap
30 августа 2010 в 08:40

Тоесть ты уверен, в том что не заведешь именно из за цифры 60?

Подумай еще раз и напиши в чем разница между маслом 10W40 b 10W60 при температуре -25...

Только сначала подумай а потом пиши!

0
На ВАЗ 2111 29 августа 2010 в 19:51

Факт{#wacko}

0
На ВАЗ 2111 29 августа 2010 в 20:21

Ну почему не заведёш? По дедовски проливаеш горячей водой потом паяльной лампой и в путь.

0
evborozdin
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 августа 2010 в 09:18

У меня на 2141 стало падать давление.При полностью вкрученном редукционном клапане,на горячую лампа давл.масла моргала.0.5-07атм. Поехал в гаражи к мотористам,(а было это в 1998г)заглушили двигатель,выкрутили редукционный до конца,заливаем самолётное МС-20,давление 6.0 на холодную,прогрели,3.5 на горячюю(на убитом движке!)и у меня стоял механический датчик.От радости,что не надо капиталить,я отъездил на нём почти год(22т.км),в том числе и зиму(под -30),в гараже на ночь под поддон ставил сотку лампочку,утром кипяточку в радиатор,и как летом,с пол тычка.Под конец зимы,раздобыл 75-й газоновский аккумулятор,залил тосол,(больше -20 морозец ещё давил),и с 3-4-й попытки заводил без проблем. По весне продал(уж очень ваз 09 хотелось).Прошло несколько лет,случайно встречаю того мужика на рынке,доовольный как паровоз!Я,говарит,таскаю на Москву прицеп тонар(двух-осный),вожу капусту,гружу более тонны и в месяц одна-две ходки.А в чём прикол,так это,когда мне мужик-моторист залил МС-20,дал в запас 2 полторашки на доливку,и сказал: это масло никогда не меняй(!),раз в 20т меняй фильтр,чуть долей и катайся "до клина",тебе терять нечего,всё-равно капиталка.Я ж при продаже это же и покупателю сказал.Он (пересрался) и тоже масло ни разу(!) не менял,только доливал.90т.км чистого пробега(после меня). Вот как жизнь мотора зависит от правильно подобранного масла.

0
uaz-pickap
30 августа 2010 в 09:46

Мы сейчас говорим о масле 10W60 кастрол синтетике, причем тут авиационное масло и твои басни?

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 августа 2010 в 14:37

Ладно.Твой вопрос я позже увидел. Первая цифра от 0-20.Это низкотемпературная вязкость.От первой цифры отнимаем 40,то получаем,что минимальная температура проворачиваемости данного масла -30гр.мороза.Всё больше эта цифра ничего не означает и на работу прогретого двигателя не влияет.Далее, буква W (WINTER)-зима,-легкость запуска зимой. Второе число от 30-60( в данном случае 60) - высокотемпературная вязкость.Чем больше эито число,тем выше вязкость масла при высоких температурах.как правило оно от 100-150гр.С. Если вязкость масла выше нормы,предусмотренной заводом(для данного двигателя),то двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур,от чего быстрее изнашиваются детали и скорая капиталка неизбежна. масло скорее окисляется и приходит в негодность от высоких температур. вопрос заданный автором без начала и конца. Не указан пробег двигателя,температурный диапазон проживания,мощьность двигателя т.д и т.п. Масла в основном имеющие первую цифру 10-всесезонные,которые используют большинство автолюбителей. С цифрой 0- более актуально жителям северных районов.Следует учесть,что если у вас слабенький аккумулятор,чуток "сдохший"стартёр,то лучьше-0-5.Легче пуск. Очень многие "попадают" на масле синтетике,а проживающие от средней полосы и к югу,жалуясь на "жор" масла.Прежде,чем капиталить мотор,перейдите на масло более высокой температурной вязкости,например: с 5 на 10. Вы  не учли маленькую особенность "угар масла".При которой плёнка трущихся деталей(цилиндр-поршень)может не нарушаться.Просто жрёт и всё. Кстати,легендарное М-8В-"диз.масло" по SAE 20W-20. Вот собственно и всё.

0
uaz-pickap
30 августа 2010 в 16:10

ТАк теперь прочитай, то что ты раньше написал... Яндексом я смотрю ты пользоваться научился, а вот головой пока что нет )))

Теперь ответь на вопрос который я уже задавал раньше какая разница в мороз между маслами 10w40 b 10w60?

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 августа 2010 в 16:54

23авг в 21:17 так и написал.Да практически никакой. Вторая цифра от 30-60-это температурная вязкость.От 100-150 гр.по ц.Этот диапазон тем-ры масла одинаковый у всех(!)двигателей.Далее система охлаждения  и вентиляции перестаёт справляться.Первая цифра запуск,а вторая режим после прогрева и работа в разрешённых диапазонах. И всё.  Коню понятно. Я не о том. Несоответствие вязкости приводит к плохому снятию плёнки и излишки выгорают,закоксовывают двигатель.Жень,взять болид формула-1(двигатель).Там 1 пит-стоп стоит 10т$.Детали двигателя из дорогостоящих металлов и материалов.Всё круто! Но..Туда залито масло,которое рассчитано на 10 пит-стопов.И всё.Мотор "себя отдал",бабки заработал..и сгорел весь нах. Этот мотор по московским пробкам и 3-х часов на малых оборотах не выживет.И ОКА его "сделает".Но это совсем не означает,что надо долго ездить на ОКЕ и лить масло марки"ФУФЛОЙЛ". Надо просто думать,что и куда лить.

0
uaz-pickap
30 августа 2010 в 19:20

Вот это я из тебя и пытался вытянуть изначально... Разницы снизу никакой, а наверху разница как раз из рассказа про твой москвич.

Вопросы еще есть )))

По поводу расхода масла... Чтож все так удивляются когда у них на тышу расход литр... Лейте другое масло и расход будет меньше.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 августа 2010 в 21:02

{#beer}Правильно.

0
30 августа 2010 в 11:48
Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30

На ТО в прошлом году залили такое... переходить на что то другое не собираюсь хотя по Кастролу много инфы о многочисленных лаковых не смываемых отложениях... Возможно что нить похожее стоит поискать у Шелл, с более высокими моющими свойствами...

10/60? Зачем? Мы не в Африке...

Сколько оно в рознице стоит?

0
shiftt
30 августа 2010 в 13:02

Это масло для тех кто любит тапку давить нежели для окружающей среды.

0
wersa
30 августа 2010 в 13:12

Тапку?))))

А на 5/30 не придавишь?

 

0
shiftt
30 августа 2010 в 16:05

А потом ноют - у меня 1 литр на километр расход масла )))

0
5 сентября 2010 в 19:54

Castrol 10w60 предназначена для машин с высоконагружеными эксплуатациями. К примеру если вы любите по гонять на своём коне где нибудь за городом или же на трассе, как говорится до полика. То это масло для вас. Потому что по своим характеристикам оно  подходит как раз к этим условиям. Так же его используют любители гонок разного типа так как это масло подходит к их требованием. Это очень вязкая и качественная синтетика от фирмы castrol.

0
isler
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 сентября 2010 в 07:43

А как же быть с 0W-30?. Если 10W-60 (вязкая??!!))-синтетика,то я Испанский лётчик.

0
uaz-pickap
изменен 6 сентября 2010 в 08:55

Здравствуйте товаришь испанский летчик ))) Давал же ссылку! чего не читаешь!

Характеристики продукта CASTROL EDGE Sport 10W-60 Допуски и спецификации:
    API SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4
Применение:
    Увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами. Рекомендовано для высоконагруженных гоночных двигателей, спортивных автомобилей и седанов высшего класса. Лучшее полностью синтетическое моторное масло Castrol для автоспорта с добавлением сложных эфиров. Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, где автопроизводитель рекомендует масла классификаций API SM/CF или ACEA A3/B3, A3/B4, а также более ранних спецификаций.
Основные преимущества: Произведено с использованием сложных эфиров.
    Обеспечивает стабильное давление турбонаддува. Независимое тестирование показало увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами. Разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации. Исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей. Идеально подходит для высокофорсированных двигателей и длительных нагрузок. Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей.
Хранение: Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60 oC, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию. Охрана здоровья, безопасность и окружающая среда: Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов. Компания Castrol снимает с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе Castrol. Типичные характеристики:
    Методы Единицы Значения испытаний измерения   SAE 10W-60 Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.853 относительная Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм2/c 157.0 100 °C ASTM D445 мм2/c 22.9 Индекс вязкости ASTM D2270 174 Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сП 4700 при –25 °C (10W) Кальций ASTM D4951 % масс. 0.3168 Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.0936 Цинк ASTM D4951 % масс. 0.1034 Температура вспышки ASTM D93 °C 208 в закрытом тигле (PMCC) Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.24 Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 11.3 Температура застывания ASTM D97 °C -36 Вышеуказанные данные являются типичными для продукта, полученного в условиях нормальных производственных допусков, и не представляют собой технические условия. Этот листок технических данных (TDS) и содержащаяся в нем информация считаются точными на дату их опубликования. Никаких гарантий или репрезентативности, явно выраженных или подразумеваемых, в отношении точности или полноты данных или информации, содержащейся в данной публикации, фирма не выдает. Потребитель обязан оценить и безопасно использовать продукты в пределах рекомендаций, содержащихся в листке технических данных, в полном соответствии с действующими законодательными и нормативными актами. Никакие положения, содержащиеся в данной публикации, не должны истолковываться как разрешение, рекомендация или предоставление права на подачу патентной заявки на изобретение, в явной или подразумеваемой форме, без приобретения законной лицензии. Продавец не несет ответственность за убытки и потери, понесенные Покупателем в результате опасности или риска, указанных в информационном листке, и связанных с соответствующими нефтепродуктами, (при условии, что этот отказ от ответственности не нарушает законных прав Покупателя соответствующих нефтепродуктов). Дата выпуска: 23/02/2008 13:45:32 Последние изменения: 23/02/2008

 

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 сентября 2010 в 09:36

Угу.Только индекс вязкости 10W,никогда не сможет быть синтетикой,даже в Испании.Не смеши. 0W-60,вот про что твоя лекция.Хотя под неё можно и веретёнку подставить.Не путай "старые" данные.Это до 1998г.Но не с 2008.

0
uaz-pickap
6 сентября 2010 в 09:59

Ладно уговорил, значит не бывает в природе синтетической трансмиссионки?

Иди учись в школу!

Я тебе подробно выше расписал что такое синтез в понимании создания моторного масла, так вот, выделять частицы из масла путем синтеза можно не только одного качества, одни частицы себя видут хорошо при -20, а другие ведут себя хорошо при +100. И если ты получаешь масло с расчетом на +100, то ты синтезируешь именно те частицы которые нужно для + 100 а не для -20...

Понимать начинаешь?

И если ты получаешь масло путем синтеза - оно называется синтетикой.

Доступно рассказано или еще раз повторить?

Я тебе дал ссулку на ОФФИЦИАЛЬНЫЙ сайт кастрола в россии, Там чорным по русски написано Лучшее полностью синтетическое моторное масло Castrol для автоспорта с добавлением сложных эфиров.

Это значит что они считают масло 10W60 - самым лучшим их произведением синтетического исскуства для спортивных автомобилей!!! А Ты им вот так в душу плюешь и говоришь - веретенка )))

Перестань тупить! Про года читай внимательнее дату опубликования. Есть претензии можешь на кастрол в суд подать, а до тех пор иди учиться в школу.

0
uaz-pickap
На Audi A6 6 сентября 2010 в 10:51

"Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика – 10W-40, минералка – 15W-40. Но ведь на нашем рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику." (с)

0
finist81
6 сентября 2010 в 11:37

Не поймет, нужно разжовывать...

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 сентября 2010 в 15:09

Ай..я..й..я..й!! Ну хитрец синезадый!! ...До минус 20 запуск на минералке...-Это не ниже 10W. По SAE. А не надо мне впаривать русский-лапша. Наши "малиновые пиджаки" 10% добавили в минералку синтетики и назвали "это"-полусинтетикой.Вот это и пишет уважаемый finist81. Жень.Ну кто-кто,а ты же это знаешь!? А так хотелось над Испанией полетать...

0
uaz-pickap
6 сентября 2010 в 15:33

Я же говорил не поймет... Путем синтеза можно не только получать кругленькие, но так же можно получать овальненькие и квадратненькие "молекулы" масла, однако в фильме по каналу дискавери это не показали, потому что ограниченное мировоззрение у людей.

Читай выше и думай летчик блин...

У кастрола есть синтетика полусинтетика и минералка, они честно пишут это на своих упаковках. Я тебе чуть выше дал информацию с официального сайта.

На полусинтетике в -40 тоже заводится, а при хорошем аккумуляторе и минералку заведешь, так что не аргумент, я тебе про свойства материала а не про заведешь-незаведешь.

0
wersa
6 сентября 2010 в 15:38

Верса! Вопрос к тебе...

Смотрел, сравнивал всевозможные характеристики масел, их тесты, отзывы...

Сложилось четкое понимание - от Кастрола идет лак... маловато моющих присадок... и вот в раздумьях... что заливать...

Можно ли это же самое сказать о лонглайфовских кастроловских синтетиках?

Или 504/507 этим не страдает?

0
shiftt
изменен 6 сентября 2010 в 15:50

какое масло лить дело религии и разница будет настолько невелика, что даже не стоит заморачиваться, главное не налететь на откровенную подделку.

Тут же речь идет о принципиальном вопросе и вопрос этот "Синтетическое масло 10W60.

Если тебе будет легче на душе, то для ростова будет зашибись, а если ты еще любишь на тапку до пола нажать, то вообще самое оно.

504/507 помоему на ейнусе видел надпись, толи 0w30 толи что то такое. ничего про него сказать не могу, извини не дистрибьютер.

0
wersa
6 сентября 2010 в 15:58

Какой вязкости и класса заливать масло я в курсе... Открыл букварь посмотрел - там все четко...

Единственное именно по кастролу в отзывах, тестах много было негатива в частности по лакообразованию...

Предстоит две замены масла вот и интересуюсь...

0
shiftt
6 сентября 2010 в 16:08

первый раз слышу такое. кастрол, по моему мнению лучшее масло, однако цена его сильно завышена и порой дешевле раз в 100 000 поменять двигатель чем раз в 5-10 000 менять кастрюлю, тем более что двигатели в основном уничтожаются не из за плохого масла.

Ну так вот в домашние машины я раньше лил всегда кастрол, но покупал в проверенных местах, а в боевую лил из бочек мобил 1, сейчас не парюсь и во все лью мобил 1, потому что в его качестве уверен на все сто, а кастрол часто попадается подделка.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 сентября 2010 в 16:23

У меня в двигателe 10W-40 полусинтетика Кастрол.Так на банке написано. На минералке уже при -16 и выше даётся не более з-х попыток пуска(при всём новом).Надо кривым проворачивать и кипяточек.Да находил я про молекулы в поисковике. А про этикетки на банках правдюшних я наслышан.Даааа.У меня однокурсник работает в маслянной сфере уже 20лет.фасовка,доставка,упаковка т.д.Да знаю я всё.С тобой прикольно общаться.То опровергаешь данные телеканала и тесты журналов,то веришь этикетке из цветного принтера,на которых даже голограммы нету.Жень.Настоящие импортные масла,разработанные заводами,прошедшими соответствующие проверки и получившие сертификат для определённых авто,стоят от 5тысяч руб. Брат заказал "оттудава" на чероке-гранда за 9т.р.Ждал масло месяц.Вот как возьмёшь в руки НАСТОЯЩЕЕ,так сразу поймёшь,что это ОНО. И заумную херню писать сразу перестанешь.Настоящий кастрол штуку баксов стоит.

0
uaz-pickap
6 сентября 2010 в 16:43

Как же вам там жить тяжело наверное.

как в москве зимой автомобили заводятся не понятно, у большинства залита полусинтетика. в этом году -25 стояло большую половину зимы, заводился и без свечей и без хомутов на топливной и на летней соляре, на полусинтетике 10-40, до еэтого два автомобиля заводились в -37 один дизель другой бензин на п/синтетике бензинка и на синтетике дизель, поэтому твои бредни считаю разговором в пользу бедныхи тупых.

фасовка это не производство туда птушников берут фасовать.

Тоесть я опровергаю понятие синтеза? синтезировать в этом мире можно только масло 0W30 5W30 и 5W40. И ты утверждаешь что 10w60 не может быть синтетикой?

Говно вопрос давай я твоему зайчику еще масла для чирка притащу )))

Ты жертва зомбиящика и моркетологов ))) Твои знания о масле основываются на одной передаче по каналу дискавери и двух журналах )))

Как ты думаешь в москве есть настоящее масло и как ты думаешь сколько таких как ты каждый день приезжает в сервис где мы строим автомобили...

0
wersa
был 2 дня назад
На Ford Expedition 6 сентября 2010 в 16:46

Чето у меня тоже дизеля с 10В40 всегда заводились. Даже в -38. И бензинки тягал по двору. Немогли они почемуто завестись с залитой синтетикой.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 сентября 2010 в 19:41

Да конечно же в Маскве всё настоящее!Кто б сомневался!?Даже колбаса "останкинская" от коров с луг(ж)гов самого останкина! И экология и моторное масло-самое лучшое в мире! Я про заводку и зимний пуск  специально разговор повёл.10W-40 полусинтетика.В Испании давно был?Телек и журнальчики я просматриваю,сверяю с жизнью.А насчёт маслица от500$ так призадумайсо.Кто настоящий зомби-я смутно начинаю догадываться. 20W-40-(можешь расшифровать)-дизельное автотракторное масло.Добавляем "типа молебден" и в Маскву.Катайтесь.Весь синтез-по панятиям.

0
uaz-pickap
7 сентября 2010 в 08:48

Ну опять началось... поток сознания.

На вопрос ответь: 10w60 не может быть синтетикой?

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 7 сентября 2010 в 12:31

У русских и хрен за болт.А у буржуев за это масло 20 лет тюрьмы.Вязкость 10 -не может.Моск не парь.

0
uaz-pickap
7 сентября 2010 в 15:03

Тоесть твой ответ "Все масло у которого индекс отличается от 0 или 5 не может быть синтетическим" я тебя правильно понял?

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 7 сентября 2010 в 20:37

Не может.Температуру запуска никто не отменял.А баночки хачики напечатали.Я писал данные по САЕ. Может раньше,такая лапша и прокатывала.

0
uaz-pickap
8 сентября 2010 в 08:58

Ты понимаешь что САЕ это всего лишь таблица с индексами, а не способ производства!

Ты наверное никогда не догадывался о том, что бывают синтетические трансмиссионные масла:

Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и механических коробок передач, где предписано использование смазочного материала класса АРI GL-5. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масло обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне. Обладает отличными антикоррозионными и противоизносными свойствами.

Ты не отличаешь понятие технологии от понятия применения. Посмотрел один фильм про масла класса 0-10W30-40 и считаешь себя гением маслопроизводства. Ребенок ты еще в вопросе масел. Иди учись.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 8 сентября 2010 в 11:39

Да Сен-Сей.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Ford Expedition 7 сентября 2010 в 16:38
0
тучеед
7 сентября 2010 в 17:22

Погоди газ в колесах при -130 уже был, молекулы в микроскоп видел, по залитому полю 50 км ездил, колея 40 см как два пальца... щас выяснится что трансмиссионки не бывает синтетической... Дай поглумиться.

0
wersa
был 2 дня назад
На Ford Expedition 7 сентября 2010 в 17:37

А ну да. Колеса при пониженой не поваричаваются, блокировка только с пониженой. И т.д.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 7 сентября 2010 в 20:17

0
uaz-pickap
изменен 7 сентября 2010 в 20:25
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 7 сентября 2010 в 20:27

Извиняюсь.Не 40см,а более полу-метра.Не 50км,а около 5.Твой паджеро через 100 метров уже лебёдку жог бы.Я узнавал,на ваз2120 другая раздатка,не такая как на нивах. А по залитому полю я всё вревремя езжу,оно ещё и пахотное,если не умеете сами,то ...остаётся шутить.Разные виды газа не я озвучивал.И так же прикалолся.

0
uaz-pickap
8 сентября 2010 в 09:14

Я видел твои замечательные фотографии когда ты сидишь на ровном месте, прошу оградить меня от дальнейших твоих фантазий )))

колея 40 см - это когда у тебя под мостом 40 см, а не в пяти метрах от машины!

Вот залитое поле

А вот раскисшее!

А вот что с машиной происходит после пары раз по полуторакиломертровому раскисшему полю!

и то местами поле суховатое было. Так что не делай мозг )))

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 8 сентября 2010 в 11:50

Это обыкновенное поле.Даже диски не ворочались в грязи.Я то по губже лазию.Залитое водой вот это.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 12:38

Опять эта лужица. Единственная на всем поле походу. Глубиной см 10ть.

 

Уазик ты прекалываешся или реально не понимаеш простые вещи? Сколько у тебя клинес до моста 30? Интересно как ты мог проезжать по колее глубина которой 50 см? У тебя банально резина не достабы до грунта и тыбо просто сидел на мостах. Либо ты не в курсе как правельно измерять глубину колии. Если сбоку от колии 50 см то это незначит что колея 50 см. Мериют по внутреней части колии. Либо то что ты называеш 50 см колией по центру, между колес было настолько раскисщий что ты просто своим пластиковым бампером толкал жижу перед собой. Но опятьже это не 50 см глубины колии. Вот здесь сколько колея 10 см от силы? А ты уже в половину своего клиренса стоиш.

Про масло 10W60 Просто набери в поисковике синтетика  10W60 и почитай что пишут производители. Конечно ты скажеш

А баночки хачики напечатали.

В таком случаи официалы типо Тойота, БМВ, Мерсидес и.т.д. голимые хачики которые печатают у себя в подвале баночки с надпесью синтетика 10W60

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 8 сентября 2010 в 14:18

Этот снимок я разместил,чтобы показать не глубину,а ширину.На патриоте мосты шире,чем на хантере+9дюймов диски с вылетом 45.Этой ширины вполне хватает идти по колее не сваливаясь.А фото в лесу - там было тяжело,полз одним боком(видно что машина наклонена).Клиренс не причём.Я не допускал сваливания.Я как то не фоткаю.Прийдёт "большая грязь",нафоткаю.сейчас везде сухо.Пару дождей прошло,не развезло.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 14:38

Тоесть ты ехал в колие одной стороной. А чего тогда мозг париш?

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 8 сентября 2010 в 15:18

Где впуклости более 30см,одной стороной,бывает,если с лёту,то и на мостах шкрябаю,если ходы подвески позволяют,вроде бы сидит,а колёса до дна достают и лезу потехесненьку.Колеи,что уралы наворотили,они высокие и вязкие,я немного рулём выворачиваю и краем(резина мне это позволяет),-наезжаю,на край колеи,тем самым освобождаю клиренс и таким макаром потихесненьку,стараясь не завалиться и при этом нельзя заехать на бровку полностью,-так засасёт,что мало не покажется.У нас другая грязь.Вот там на фото в лесу,я прошёл около километра,в начале при въезде были намульгованы следы простого уазки,потыкалсо он и... назад уполз,а я засчёт резинко и лифтика пролез,да ещё и развернулся.То,что Женя иронизирует-принято.его паджерко в таких местах никогда не будет.Поле,где он показал-это одно,а влесу совсем другое.Мне даже забавно,хоть вы и неверите,а я то знаю,что патриот лучьше и проходимее в разы.Блин,надо нафоткать какнибудь.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 15:26

То что ты фанатик незнающий матчасти я уже понял. Откуда ты знаеш где верса ездит? И покаким таким показателям патрик лучше по проходимости чем 2й паджерик?

0
тучеед
8 сентября 2010 в 16:06

у патрика глубина погружаемости в колею больше )))

Леха не нужно сравнивать их по проходимости, это не цель. Главное чтоб человек понял то, что технология производства масла это одно, а его применение это другое и есть масла минеральные и синтетические с одинаковыми температурными параметрами, однако полученные разными способами.

0
wersa
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 16:18

Да я и не сравниваю. Это уазик верит в проходимость патрика. Когото он мне определенно напоминает.

0
тучеед
8 сентября 2010 в 16:22

Леха если ты не заметил,то мы разговариваем про масло кастрол 10в60 ))))))))))

0
wersa
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 16:24

Ага про то что это суровая минералка и никак не может быть синтетикой. Честно говаря я не понял почему он так считает.

0
тучеед
8 сентября 2010 в 16:27

В журнале гламурном написано так было, и друг хачик наклейки на принтере рисует.

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 8 сентября 2010 в 17:25

Кого?

0
uaz-pickap
8 сентября 2010 в 16:02

такой лес пойдет?

0
wersa
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 16:29

А че за машин?

0
тучеед
изменен 8 сентября 2010 в 16:32

л200 последняя стандарт на атшке, если присмотришься я слева стою в темносиней кутрочке )))

0
uaz-pickap
8 сентября 2010 в 15:21

как у тебя резина 235 мм налезла на 9" диска, 235 мм это 9.3 дюйма.

По опыту на 10 дюймовый диск резина 12.5 дюймов налазиет с трудом.

0
wersa
был 2 дня назад
На Ford Expedition изменен 8 сентября 2010 в 16:43

А вот с резиной у него вообще какаято темная история. То 33е, то всетаки 35е. Нализают на странные диски. Непонятно.

http://avtomarket.ru/users/uaz-pickap/garage/33655/gallery/ Смотри описание.

DUNLOP GRANDTREK MТ-2. 235/85/16.-диск на 8 дюймов. 108/10/40/32.8" Ширина протектора 22см.Входит без переделок,почти не шумит,100км/ч едет свободно. От земли до моста 25cм.До бампера 62см. Сзади 61см(до трубы)бампера.Мне хватает.Лазиит превосходно.

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 8 сентября 2010 в 17:20

Это данные до лифта.Ко всем этим цифрам приплюсуйте  70мм..Я про 35-е не говорил./32-е читайте внимательнее.Вы думаете это я сделал для езды по трассе?Ну стоит же резина.Я ж фото не рисовал.Тут ещё приспущено на 1.8атм.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 17:22

Как не говарил? Ты в какойто теме пару месяцев назад написал что заказал 33ю привезли 35ю.

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 8 сентября 2010 в 20:13

Вы говарили,что она 29-я,мы спорили,что она 31-я,а мне проивезли 33-ю.Но на дисках 9",она 31.75Чуть меньше 32-й( по калькулятору шин).

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 20:26

Так ты лифтто зделал?

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 17:23

К стати ты лифтанулся? Давай отчет че да как интересно.

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 9 сентября 2010 в 08:20

Да,читай.

0
uaz-pickap
8 сентября 2010 в 13:29

И ты вот так идешь пять километров по полю ))) разогнался то судя по всему км до 40 в час, я когда первый раз на внедорожнике увидел лужу в поле, то же самое вытворял, только так пройдешь метров 20-30 и все ни про какие пять километров даже можно не говорить.

Ты ребенок в понимании бездорожья, две лужи проехал и чувствуешь себя ассом.

0
был 2 дня назад
На Ford Expedition 6 сентября 2010 в 15:38

Афигеть. Помоему вы все слишком усложняете. Это бональные вещи зачем так заморачиваться?

0
8 сентября 2010 в 21:15

вахахахахаха. Ни как не угоманиться этот уаз пикап. Ну как тебе не понять что 10w60 это синтетика. И кстати 10w это не показатаель того что масло синтетика или не синтетика. а показатель холодного запуска. То есть в каком в диапозоне масло может легко завистись. А W это показатель всесезонности масла. -60 это вязкость то есть сантистоксы. А синтезированность пишется на упаковке вот так "fully synthetic".  Это определяется лабараторией ни какими хачиками))) Это показатель того что моллекуллы синтезированного масла более устойчивы к температуре и другим физичиским характеристикам по сравнению с минералкой. Уж больно вспоминается один афоризм " не спорь с дураком, а то опустишься до его уровня где он затоптает тебя своим опытом"(не хотел обидеть ни кого).

0
isler
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 9 сентября 2010 в 08:43

Слущий умник,10W-это запуск при температуре до - 30(критический запуск,а нармальный -20)Оно даже не для кубани. В Сибири зимой ты его х..заведёшь. По классу вязкости- это масло не для наших регионов. Едь в Мадрид или в Африку.Там оно в самый раз.Они льют любое,у них морозов нету.Переведите,что далее написано по Аглицки после фразы синтетик."с добавлением".Не пытайтесь. не переубедите.Лексеич молодец."для седанов старых технологий".Так и есть.Про 90-е я писал. Короче.Диз.масло с веретёнкой.Бодягу с Синтетикой попутали.Знатоки.На баночке хитрая надпись Australia.Глазки разуйте.

0
uaz-pickap
9 сентября 2010 в 13:09

Читать научись ))) написано ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ )))

0
uaz-pickap
9 сентября 2010 в 18:28

а ты забавный))))) ладно я с тобой согласен))) Тебе надо дать какую та учёную степень за такое открытие))) или назначить председателем в американском институте нефти (API). Будешь там определять что синтетика а что дизмасло с веретёнкой))))))

0
isler
был 2 дня назад
На Ford Expedition 9 сентября 2010 в 20:29

А еще он видел как малекулы выглядят, только за это премию нужно вручать.

0
тучеед
9 сентября 2010 в 20:36

может ему сразу на нобелевскую премию рвануть))) авось возьмёт))) с открытием того что castrol 10w60 дизмасло с веретёнкой)))

0
isler
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 сентября 2010 в 08:21

Ну ну..Кроме вас троих хоть все поняли..Когда при холодном запуске от вязкой текучести у людей накроются гидрокомпенсаторы клапанов,а у некоторых выдавит перепускной клапан в маслофильтре- они вам спасибо скажут.А премию оставьте себе.

0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 сентября 2010 в 07:05

Не только в России Полностью Синтетическое, - годится одинаково как для гонок так и для дорожного применения. Рекомендуется (как уже отмечено в начале темы, - см. выше) для высоконапряжённых соревнований, также для  спортивных автомобилей и люксовых седанов  старых технологий :

0
lexeich
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 9 сентября 2010 в 20:50

также для  спортивных автомобилей и люксовых седанов  старых технологий :

castrol 10W -60 бывает разный..........например вот такой : http://pajero.us/castrol/product/439acea98905de2ec325691c0032f27e/a9900d6d3c30b166c32573630044088e

те автомобили, для которых он рекомендован трудно назвать " люксовыми седанами старых технологий" , правда же? {#cool}

0
zimmermann
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 сентября 2010 в 08:22

также для  спортивных автомобилей и люксовых седанов  старых технологий :

те автомобили, для которых он рекомендован трудно назвать " люксовыми седанами старых технологий" , правда же? {#cool}

В чём собственно вопрос?  В чём прикол если на то же синтетическое 10W60 в дополнение к рекомендациям  Кастрол ещё и BMW  добавили нечто своё?

Ну так ведь кто знает, может завтра Daimler, и АвтоВАЗ добавят внесут свою лепту и рекомендации с перечислением своих других типов автомобилей (Какой-нибудь Мерс и ВАЗ-2107, и новейшая Калина-Спорт ). И чему тогда тут изумляться? {#grin}

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™