Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 августа 2010

Проверка зазора между поршнем и пальцем

Палец запрессован в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно вращается в бобышках поршня. Примечание. По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм Категория указывается цвет­ной меткой на торце пальца: синяя метка — первая катего­рия, зеленая — вторая, красная — третья. Сопряжение поршневого пальца и поршня проверяют, вставляя палец, предварительно смазанный маслом для двигателя, в отверстие бобышки поршня. Для правильно­го сопряжения необходимо, чтобы поршневой палец входил в отверстие от простого нажатия большого пальца руки (рис. 1) и не выпадал из бобышки (рис. 2), если держать поршень с поршневым пальцем в вертикальном положении. Выпадающий из бобышки палец замените другим, следующей категории. Если в поршне палец третьей категории, то заменяется поршень с пальцем.  Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/dvigatel-vaz-2106-2103/proverka-zazora-mezhdu-porshnem-i-palcem#more-353

9745 просмотров
Комментарии 4
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 16:19

Клевая реклама)))))))))))

0
был день назад
На Chevrolet Suburban 23 августа 2010 в 21:19

Серёга,мы ещё мопеды так собирали четверть века назад.

0
uaz-pickap
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 30 августа 2010 в 06:13

Увы, с автомобилями что-то уже не хочется с капремонтом возиться. За потраченное время можно на другой автомобиль получше с исправным движком заработать.

0
lexeich
На Kia Mohave, Nissan Note 30 августа 2010 в 13:22
Ага, времена другие пошли. Время стало дороже.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™