Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 октября 2010

охлаждение

подскажите пожалуста. можно долить воды в красный антифриз?

16815 просмотров
Комментарии 19
был 9 часов назад
На Kia Optima 8 октября 2010 в 17:42

{#grin}

можно немножко  {#smile}

0
был месяц назад
На Audi A6 8 октября 2010 в 18:35

Можно долить зелененького антифриза)))

0
был 5 дней назад
На Volvo S60 8 октября 2010 в 18:59

Доливай сколько хочешь. Только не из луж и крана. Изменится только температура замерзания

0
bysj
23 ноября 2010 в 05:06

Ну да.. Дольешь побольше и всю воду выгонит.. Имел несчастье - тройник потек, тосол вытек, машина перегрелась, встал, устранил, с речки водички долил литра два и поехал.. Пока по шоссе - все нормально, а въехал в город, двигатель начал набирать температуру - и кипеть, с соответствующим выбросом тосоло-водяной смеси.. Ничего не понимаю - жидкость кипит, а вентилятор не включается..  А ларчик просто открывается - температура кипения тосола 105 градусов,  а воды - 100. Ну а поскольку вентилятор включается на 103-х градусах, вода в тосоле закипает раньше, чем включается вентилятор.. С соответствующим выбросом водо-тосольной смеси через пробку расширительного бачка..  А если если еще воды дольешь, то проблема только усугубляется - доливать будешь у каждого перекрестка...Пока не догадаешься, что нужно в ближайшем магазине тосольчик прикупить и,  слив из системы все дерьмо,  тосольчиком свежим ее заправить  Так что с водичкой поосторожнее..

0
vlad2110
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 16 августа 2012 в 16:08
Бред. Если клапан держит, давление есть, не закипит. Добавив поллитра воды до ста градусов не понизишь температуру кипения. И то, это при атмосферном давлении. Учи физику и матчасть. Я доливал, при минус тридцати уже тосол замерзал, но не кипел при 105. Автору- если немного, добавь воды дистилированной, и не парься
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 8 октября 2010 в 20:33

Лей бордовый

0
На Volkswagen Passat 13 октября 2010 в 23:50

перед морозами лучше с водой не эксперементировать! А вообще-то воду можно доливать в любой антифриз или тосол.

0
kuzfor
был 5 дней назад
На Volvo S60 16 октября 2010 в 21:55

в любой антифриз или тосол. - а в чём разница?

0
изменен 19 октября 2010 в 17:38

Если память не изменяет.Тосол название антифриза под которым российская компания выпускала его.

0
set777
был 5 дней назад
На Volvo S60 20 октября 2010 в 00:12

Это выпускал ещё СССР , как стали выпускать ВАЗ. С Фиата он к нам пришёл. Вообще-то это дело в СССР было,с до войны кажись ещё, но оно шло по "военке"

0
был 3 часа назад
На Kia Sorento 19 октября 2010 в 17:53

 

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус - он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет.

В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры - японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить. На какой антифриз менять - вопрос личного выбора. Кто-то покупает только импортные концентраты от проверенных производителей, кто-то доверяет российскому тосолу. При покупке концентрата следует обратить внимание на его цвет (если вы собираетесь всего лишь долить новый антифриз к старому).

Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40), но на упаковке с концентратом обычно есть диаграммы соответствия температур и пропорции разведения. Перед покупкой, кстати, стоит проверить новый антифриз на соместимость со старым - смешать небольшое количество того и другого и посмотреть, не образуется ли осадок. И после сливания старого антифриза и промывки системы новый антифриз, собственно, и заливается.

 

0
almanzor
был 5 дней назад
На Volvo S60 20 октября 2010 в 00:09

set777 правильно сказал. Добавлю - он(тосол) по качеству остался с  ... тех времён.Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей - нет это означает что он ( антифриз) имеет такой цвет и он не для обозначения можно или нет смешивать. Он фли...(постоянно не могу правильно выговорить))))проще говоря он светится. Сделано для механика, что бы видеть утечку.А что бы не вспенивался надо заливать такой же как у вас, там одинаковые присадки, а не только цвет.Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. смешайте разных составов( этиленглюколь и пропилен), но одного цвета и посмотрите.  японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. - и цвет здесь роли не играет. Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). - я покупаю уже готовый и проверять мне не надо - покупаю такой же и не на рынке и "развалах" на дороге, а в ГСМовских магазинах( не намного дороже)

0
28 октября 2010 в 23:25

Просто добавь ВоДы!!! Главное не добавлять другой антифриз, и тем более Тосол. Иначе неминуемая смерть печке и полных соплей вам в радиатор! Всегда сохраняйте упаковку и с ней в магазин)))

0
texas
был 5 дней назад
На Volvo S60 29 октября 2010 в 22:09

Просто добавь ВоДы!!! Это если доехать, а потом заморозь систему.

0
bysj
16 августа 2012 в 15:53

Здравтсвуйте! Подскажите пожалуйста: можно ли антифриз зеленый заменить на красный??? заранее благодарю

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bysj
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer изменен 16 августа 2012 в 16:10
Комментарий удален автором.
bysj
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer изменен 16 августа 2012 в 16:11
Комментарий удален автором.
bysj
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 16 августа 2012 в 16:10
Смотря сколько. Литр смело можно. Проверено. Если залито что то качественное
+1
На ВАЗ 2105, ВАЗ 2109 27 августа 2012 в 23:40

у меня тосол залит был я его слил и без всякой промывки залил антифриз красный и советуют добовлять тока красный можно разных производителей....нафига ваще воду лить я лучше на пустом бачке до магазина доеду с переодическими остановками на остывание чем воду лить....ну кому как

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™