Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 октября 2010

Выбор КПП

Вопрос спецам-что надежнее в экплуатации,обслуживании и ремонте-АКПП,робот или вариатор.

И в кратце-в чем конструктивные различия между ними?

11078 просмотров
Комментарии 35
изменен 10 октября 2010 в 19:22

Лучше воспользоваться любым поисковиком....))) А так IMHO, классическая АКПП (гидромеханическая) отлично работает в паре с V6 объемом 3 литра - при этом нет "тупости",за которую ее ругают все кому не лень. Вариатор хорошо сочетается с турбированными движками от 1,8л., но здесь есть определенная специфика и лучше конечно протестировать тачку ( кстати, в этом случае желательна хорошая шумка). Роботы - это полный отстой, исключая роботы с двумя сцеплениями ( типа DSG или Powershift).. 

0
шаурмахер
был 2 месяца назад
10 октября 2010 в 19:21

Про отстой роботов раскажи  детально

0
Скрыто 20 комментариев. Показать?
ввп
изменен 12 октября 2010 в 22:33
Комментарий удален модератором.
шаурмахер
был 2 месяца назад
10 октября 2010 в 19:27

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Понятно. Очередной пиздабл.

0
ввп
изменен 12 октября 2010 в 22:34
Комментарий удален модератором.
шаурмахер
был 2 месяца назад
изменен 12 октября 2010 в 22:34
Комментарий удален модератором.
ввп
10 октября 2010 в 19:32

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Не пизд....

0
ввп
10 октября 2010 в 19:32

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Послушай умник что шаурма не так сказал?

Ты не много себе позволяешь? быдленыш....

0
shiftt
был 2 месяца назад
10 октября 2010 в 19:37

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

В самый раз. Желаешь оспориь, срань помоешная? Всегда велком.

0
ввп
10 октября 2010 в 19:38

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

С тобой спорить? Спорил и не раз... Какой иотог? Не интересно...

Иди выпей сначала... ублюдок...

0
shiftt
был 2 месяца назад
10 октября 2010 в 19:40

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Ну бля и мудак....

0
ввп
изменен 12 октября 2010 в 22:35
Комментарий удален модератором.
shiftt
был 2 месяца назад
10 октября 2010 в 19:49

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Всё у вас сыкунов ниславабогу...

 

0
ввп
изменен 12 октября 2010 в 22:35
Комментарий удален модератором.
ввп
изменен 10 октября 2010 в 19:47
Комментарий удален автором.
шаурмахер
был 2 месяца назад
изменен 12 октября 2010 в 22:35
Комментарий удален модератором.
ввп
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban изменен 12 октября 2010 в 22:35
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap
изменен 12 октября 2010 в 22:35
Комментарий удален модератором.
shiftt
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban изменен 12 октября 2010 в 22:36
Комментарий удален модератором.
изменен 12 октября 2010 в 22:36
Комментарий удален модератором.
изменен 12 октября 2010 в 22:36
Комментарий удален модератором.
изменен 12 октября 2010 в 22:36
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 14 октября 2010 в 10:13

Расскажу про свой опыт.

1. АКПП. Была 5-ступка на S40 (178 л.с.), сейчас 6-ступка на S80 (200 л.с.) и 4-ступка на Гетце (94 л.с.). Существенно облегчает жизнь в городе, особенно не тупит, хотя для гонок лучше МКПП или роботы DSG/SMG/PDK. Причем старый по конструкции автмат Гетца в обычных режимах работает ничем не хуже современной коробки на Вольво. Если не убивать сознательно и обслуживать - весьма надежные агрегаты. Я на МКПП больше не сяду.

2. Вариатор. В семье 2 Х-трейла с вариаторами и моторами 2 литра 141 л.с. Прекрасная коробка! Обеспечивает плавный напористый разгон немаленького автомобиля с не самым мощным мотором! По трассе 160 км/ч легко на 3000 об/мин. В городе даже удобней автомата, т.к. нет ступеней при разгоне. И никаким монотонным шумом она не докучает! Опять же - для езды по настоящему бездорожью лучше МКПП, да и вовсе не Х-трейл. Про надежность ничего плохого не скажу (пробеги до 40 тыщ пока), но говорят менее надежна, чем традиционный автомат.

3. Робот. Это механика с автоматическим сцеплением. В пользовании не имею, но опыт был. Ехал пассажиром на сивике с роботом. Это был номер! Водитель при каждом переключении отпускал педаль газа, все в салоне слегка кивали головой - и следующая передача. Это на них так ездят, чтоб не дергало. Один раз ехал за короллой на роботе в пробке в горку. Водитель в данной ситуации не может отпустить тормоз, т.к. машину робот не удержит и она катится вниз. Немножко газа дать не выходит, т.к. робот не умеет играть сцеплением. В итоге со стороны выглядит так - машина скатывается, потом резко, с пробуксовкой, дергается вперед, тут же резко тормозит, чтобы не влететь в зад впереди стоящему. Ужас одним словом. В обычных режимах все более-менее. На обновленной королле, к слову, стоит уже автомат - япы поняли косяк и исправили его.

Совсем другое дело коробки с 2 сцеплениями (самая популярная из-за цены - это ВАГовский DSG.). Этот агрегат переключает передачи еще быстрее механики, т.к. держит одновременно включенной передачу снизу и сверху. В результате разгон и быстрее, и плавнее, и топливо экономится. Но и стоит удовольствие больше традиционного автомата. Powershift на Вольво, кстати, впечатления не произвел. Едет сносно, но не более.

0
koles
На ВАЗ 2104, Kia Spectra 14 октября 2010 в 15:00

А как роботы ведут себя на Жопелях Астрах?

0
zheck
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 14 октября 2010 в 15:16

Клюют, как на Сивике и Королле.

0
koles
на сайте
На Ford Expedition 14 октября 2010 в 15:03

В итоге со стороны выглядит так - машина скатывается, потом резко, с пробуксовкой, дергается вперед, тут же резко тормозит, чтобы не влететь в зад впереди стоящему. Ужас одним словом. В обычных режимах все более-менее. На обновленной королле, к слову, стоит уже автомат - япы поняли косяк и исправили его.

 

Это изза того что иногда нужно подводить сцепление. Обычно на ТО это делают без проблем вообще.

0
тучеед
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 14 октября 2010 в 15:17
Да она вроде как новая была.
В любом случае, на автомате и вариаторе таких проблем нет.
0
koles
на сайте
На Ford Expedition 14 октября 2010 в 15:20

Фиг знает у Анюты на Ауресе с роботом тоже таких проблем ненаблюдается.

0
тучеед
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 14 октября 2010 в 15:48

Возможно, дело в уклоне. Пробка была при выезде на садовое кольцо с М. Конюшковского переулка, а там весьма приличный уклон. http://maps.yandex.ru/?ll=37.612165,55.742874&z=10&l=map,trf,cmr

0
koles
на сайте
На Ford Expedition 14 октября 2010 в 16:02

Дело в том что получается тронутся и в натяг и резко, при этом никаких рывков и откатов назад, не при троганьи не при переключении скоростей. Некоторая задержка есть но она некапли недольше чем на автомобиле с МКПП. А вообще я неколько именно автоматов сравнил все они ведут себя по разному. На Опеле правда какойто он тугодумный, на Лансере достаточно быстрый. На БМВ вообще незамечаеш как переключается. Робот нечто среднеее.

0
koles
14 октября 2010 в 16:33

"В пользовании не имею, но опыт был. Ехал пассажиром "

Это ключевые слова, и они означают, что в этом вопросе вы не совсем компетентны и зачастую сами себе противоречите. Написали:

 - "Это механика с автоматическим сцеплением" так и ехать в горку нужно как на механике. На крутом подъеме - ручник в помощ.

- "Немножко газа дать не выходит, т.к. робот не умеет играть сцеплением" - опять не верно - на роботе можно идти в натяг и, если надо, использовать эфект сползания. Понятно что этими приемами надо уметь пользоваться. Умеют не все.

Другое дело, что робот с одним сцеплением судя по всему тупиковая ветвь развития, т. к. производители отказываются от них (Опель, Тойота) и ведут разработки (или закупки) двухдисковых девайсов. Как то так. 

0
ups
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 14 октября 2010 в 16:45

А я вроде и не претендовал на истину в первой инстанции. Делюсь впечатлениями, не более. А вывод Ваш соответствует моему.

0
koles
15 октября 2010 в 09:14

Я с Вами и не спорил, т.к. у каждого свое мнение и как правило на чем то основанное - лишь уточнил некоторые нюансы. Вывод - да тот же, логическая цепочка другая. И удачи на дорогах ...

0
ups
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 15 октября 2010 в 10:53
Спасибо, и Вам!
0
был 2 месяца назад
изменен 5 ноября 2010 в 21:39
Робот

Ужас одним словом

Я проехал на роботе Опель Вектры больше 16т.к. Никаких ужасов в роботе нет. Привыкать действительно к нему нужно дольше чем к обычной АКП. Отличие от АКП в рывках при переключении скоростей. Постепенно привык и при очередном переключении слегка отпускал газ - рывков не было. При трогании в гору намного проще чем на МКП, т.к. не нужно ловить сцепление, просто отпускаешь тормоз и давишь газ. Гарантия 100% что авто не заглохнет.Преимущество над АКП в том, что при желании переходишь в ручной режим и сам переключаешь скорости - например когда нужно ехать энергичнее. При этом, в ручном режиме при сбросе скорости, передачи в коробке автоматически переключаются вниз. Еще интересный момент - робот экономичнее МКП, не говоря уже про АКП.

Так что на мой взгляд, главное достоинство робота в его универсальности - хочешь едешь как на автомате, хочешь - как на механике + экономичность.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™