Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 октября 2010

синтетика в ваз 2107

Здравствуйте други.Вопрос в следующим-на работе выдали ваз 2107,сам на классике никогда не ездил.Машина прошла обкатку,хочу поменять масло в двигателе,коробе и мосту на синтетику.Скажите,кто из вас или друзья ваши заливали синьку в классику?Сочиться она,падла,из щелей или нет?Желательно послушать тех,кто сам лил,так как теорию и сам знаю давно :-))))

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
40534 просмотра
Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 15 октября 2010 в 06:42

сам не заливал но знакомый мужычок сказал,что ей больше полусиньки и не надо,а то как ты и сказал будет падла сочиться{#smile}

0
НаГАЗ 69, Saab 900015 октября 2010 в 10:47

Если сальники исправны ничего сочиться не будет.

Обещается прохладная зима - лучше лить синтетику!

0
pablo
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2010 в 15:52
Полностью согласен! В свое время папе в его 7-ку лили синтетику 0W-40 Мобил1 - ничего не сочилось. Синтетику в мост и в коробку заливали тоже Мобил1 75W-90 - коробка в морозы не "дубела", прогревалась быстро, а мост не "держал" за задницу, а то на штатном масле с места в сильные морозы было не сдвинуться.
0
НаHyundai Elantra15 октября 2010 в 14:36

с чего бы ей "сочиться"? лей

0
был неделю назад
15 октября 2010 в 14:40

Автомобиль новый тогда лей. Это в те которые уже много на полусинтетике проехали синтетику лучше не лить.

0
НаВАЗ 2115, Mazda 615 октября 2010 в 15:20

Да не надо в классику синтетику.. если есть желание лить хорошее масло, то  хорошей импортной полусинтетики достаточно более чем.. что до холодной зимы то приличная полусинтекика 5-40.. практическиничем не будет уступать.. 5-40 синтетике.. до -35 точно будет практически одно и тоже..

0
sergof
был 20 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 15 октября 2010 в 21:39
Комментарий удален автором.
был 20 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra15 октября 2010 в 21:39

Заливай и не парься. Ничего ниоткуда сочится не будет.

Третий год 21013 ездит на синтетике, без проблем.

0
был неделю назад
НаKia Optima16 октября 2010 в 11:26

У меня полусинтетика сочилась в шахе... в девятке ща не сочиться...

0
НаВАЗ 2115, Mazda 616 октября 2010 в 12:14

Если сальники и прокладки нормальные и держат.. то никакое масло ниоткуда сочиться не будет хоть на чем.. но просто ненада классике сильно жидкое масло, которым является синтетика в чистом виде..зимой я еще понимаю.. а летом где нить по жаре в +40 износ старинного движка может только увеличиться..

0
sergof
был 20 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 17 октября 2010 в 13:04

сильно жидкое масло, которым является синтетика в чистом виде

Откуда такие познания? Это ты, наверное, с минералочкой спутал? Синтетика жидкая пока холодная. С на гревом она меняет свойства и становится более вязким.

Так что ничего в +40 не случится ни со старинным движком, ни с новым...

Если уж так сильно переживать за качество смазки двигателя, то нужно подыскать масло категории A3/B3 с более толстой смазочной плёнкой.

0
НаKia Sportageизменен 18 октября 2010 в 20:25
Немного теории, хоть автор темы ее не хочет. Все современные гражданские масла в свободной продаже (чего бы не было написано на коробке: semi synthetic, fully synthetic и т.д.) имеют минеральную основу до 80 -85 % (кроме Motul 300V которое, правда, не совсем гражданское, но в свободной продаже). Остальное - присадки, улучшающие характеристики (вот они то действительно синтетические). Даже хваленая 8000 серия Motul по кодам утилизации идет как минералка. Поэтому совсем не стоит париться по этому поводу, главное правильно подобрать вязкость и тогда нигде ничего не потечет.
0
nilyin
НаВАЗ 211019 октября 2010 в 17:24

спасибо.

0
nilyin
20 октября 2010 в 11:25

Все современные гражданские масла поизводятся из одного и того же сырья, однако разным способом. И именно от способа их получения они и называются минеральным и синтетическим. Присадки служат для добавления определенных свойств маслу.

Если интересно поищи по форуму я ен раз расписывал способы производства масла, буквально недавно была большая тема с мегосрачем.

0
НаВАЗ 210719 октября 2010 в 19:18

Я в свою карбюраторную семёрку лью SHELL HELIX ULTRA 5W-40 полностью синтетическое - ничего не сочиться и доливать ненадо.а двигателю работать на синтетике легче.вВ коробку скоростей и задний мост лью полусинтетику ЛУКОИЛ 75W-95 - ничего не сочиться.а скоростя переключабться легко и даже в мороз.

0
19 октября 2010 в 19:44

я в 7 лил в двигатель полусинтэтику. в КПП и мост таже полусинтэтику то в -15 уже дергалась.

0
НаВАЗ 211019 октября 2010 в 20:29

просто на работе десятина 2002г.в. была-лили полусинтетику спектрол,лукойл,шеврон-нормально было.Попробовали залить синьку спектрол 5w50-ощущения класс,но на 4 ый день потекло,сразу сменили на полусиньку течь прекратилась.

0
вован265
НаKia Sportageизменен 19 октября 2010 в 23:52
дело не в синьке, 5w50 просто не подходит нашим движкам, лейте 5W40 и все будет ОК. W50 - очень вязкое на рабочей температуре, давление выросло - вот оно и поперло. www.avtomaslo.info - почитатайте, очень интересно.
0
nilyin
НаВАЗ 211020 октября 2010 в 10:23

перед этим как раз полусинька была залита спектрол дипкупьер 10w50,на лето-замечательная вещь.После того как потекла 5w50,заменили опять на 10w50 полусинь и сразу перестало.Тут дело совсем не в вязкости а проникающей способности синтетики,как я подумал..Таких случаев много.Меня именно новая семера интересует на предмет удержания синтетики резинками.Спасибо все равно.

0
20 октября 2010 в 11:30

Если из двигателя сочится масло то ему нужен как минимум уход, а то и капремонт. от части зависит от вязкости масла но не так критично.

синтетика для двигателя будет лучше во всех случаях по сравнению с таким же по САЕ минеральным маслом.

0
wersa
НаВАЗ 211020 октября 2010 в 17:50

тоесть если на свежей машине сочиться синтетика-надо поменять уплотнители?

0
28 октября 2010 в 15:10
По ГОСТу смотрю должны быть масла м-6з/14г1 летом и м-5з/12г1 (понятно что это уже прошлый век) но соответствуют они, внимание - 15W40 и 15W30 соответственно. Смотрим низко- и высоко-температурные вязкостные характеристики, получаем рекомендуемые масла для двс классики - с вязкостью по SAE 5W50, 10W50, 15W40, 15w50. Что явно отличается от повсеместных 10W40, 5W40, которые не подходят именно по высокотемпературной вязкостной характеристике (т.е. нет т.н. масляного клина между трущимися деталями). И не говорите, что зимой нужно масло пожиже - не нужно. Зимой двигатель иногда бывает даже теплонагруженнее чем летом. А синтетика течёт когда у неё база синтетическая типа Несте (что никак не хуже, а даже лучше), но у масел третьего класса типа Мобил и Шэлл база минеральная - поентому с ними проблем с нашими моторами меньше. Но я бы посоветовал выбрать полу-синтетику. Но главное выбрать одно и надолго, а не прыгать с одного на другое. А всё из-за разных базовых частей масел разных производителей, хотя присадки могут быть одни и те же.
0
texas
28 октября 2010 в 15:23
Да, забыл, лил я синтетику в свою шестёрку, но упаривалось оно, но главное не текло.
0
texas
НаВАЗ 211028 октября 2010 в 16:11

Ты уж,брат Техас,тогда конкретнее посоветуй,что там можно в семеру лить.10w50 круглый год?и зимой тож оставлять?

0
вован265
28 октября 2010 в 22:55

{#smile}Конкретно синтетика для семёрки вариант не очень. Даже оно не для всех иномарок подходит - особенно с гидрокомпенсаторами. Но ПолуСинтетика именно 10W50 неплохой выбор. И даже зимой. Десятка спереди означает уверенный старт до минус 25 градусов. Но обычно полусинтетика схватывается в пределах  -27-35 в зависимости от производителя, а синтетика отодвигает градус ещё ниже на пару-тройку пунктов, но не больше, что обычно устанавливалось мною опытным путём оставляя канистру на морозе.  Специфика России - сезонная смена масла даже если оно не выработало свой ресурс. Обычно рекомендуют через 7-8 тыс. а не через 10 и тем более не через 15,  из-за "грязного топлива" и городского режима старт-стоп. Минералка к чёрту такой режим не выдерживает. На лютые морозы конечно предпочтительнее 5W50, 5W40 не советую сочетать с 10W50 из-за более высокого индекса вязкости последнего - всего быстрее база этих масел будет разная. Также из-за этого не совету менять сезонно синтетику на полусинтетику и обратно. В итоге: синтетика одной линейки масел 5W50 зимой и 10W50 летом или второй вариант  -  полу или синтетика 10W50 круглый год, если в Новый Уренгой не ездить.  А можно плюнуть на все советы и сделать по-своему....  Информация к размышлению: насчет ещё соплей от синтетики - оказывается производители добавляют спец. присадку в синтетические масла для омолаживания сальников - чтобы они немного разбухли и тем самым придерживали масло, но не всеж такие добросовестные...

0
texas
НаВАЗ 211029 октября 2010 в 03:15

Спасибо.Я вот все думаю на досугэ -в чем будет разница,если залить синтетику на основе ПАО или гидросинтетику?Пишут же некоторые производители "полностью синтетическое масло" или НС-синтетика.Проникающая способность у ПАО и гидрокрекинговых масел  одинакова?Если заливаешь полностью синт. масло и оно потекло,скажем,есть ли вероятность что НС не потечет?Просто пробовал лить разок спектрол синьку 5w50-потекла через 3 дня,сразу поменял на дипкурьер(тоже спектрол п.синь.)10w50-сразу перестало.(ну тут немного не в тему,согласен.потому что синь и полусинь.)

0
texas
был 20 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra28 ноября 2010 в 14:16

Не совсем верно. 10W - уверенный запуск до -15С, а вот как раз 5W - уверенный запуск до -25С. Это вовсе не означает что при более низких температурах двигатель не заведётся, просто могут возникнуть затруднения, в зависимости от состояния агрегатов и погодных условий. Для иномарок с гидрокомпенсаторами как раз таки очень даже подходит масло с индексом 5W. Именно поэтому, практически, в каждой книжке по эксплуатации современного автомобиля можно встретить допустимое масло для использования с распространённым значением 5W-30, 5W-40. Для компенсаторов нужна смазка, и чем раньше она начнётся, тем лучше. Логично, что более жидкое по характеристикам 5W продавится по системе гораздо быстрее густого по характеристикам 10W, при отрицательных температурах? Отсюда не понятно, почему для иномарок с гидрокомпенсаторами не подходят масла с нижней вязкостью 5W

0
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 ноября 2010 в 01:22

"...синтетика для двигателя будет лучше во всех случаях по сравнению с таким же по САЕ минеральным маслом."

Кроме тех случаев названных случаев когда синтетика может вызвать течь старых сальников, или которые изначально не рассчитаны синтетику. И синтетика не даст никаких преимуществ если эксплуатация происходит в регионах с мягким климатом, и не сопровождается частыми пусками в сильный мороз, или движением с большой скоростью в жару.

0
8 июля 2011 в 20:13

если машина свежая, то можно. В рабочую 7-ку лью G-energy 5w30 синт, никаких проблем. от замены до замены ходит. так что лей смело

0
8 июля 2011 в 20:14

если машина свежая, то можно. В рабочую 7-ку лью G-energy 5w30 синт, никаких проблем. от замены до замены ходит. так что лей смело

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™