Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 января 2011

Двигатель стал расходовать масло основные причины?

В последнее время эксплуатации а/м Хонда Цивик двигатель стал усиленно расходовать масло особенно при наступлении сильных морозов в чем может быть основная причина?

6679 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6679
Комментарии41 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra15 января 2011 в 13:24

ну причины расхода масла общеизвестны. но в мороз уровень обычно УСТОЙЧИВЫЙ, потому что , во-первых, сильно не погоняешь, во-вторых, при каждом холодном пуске несгоревший бензин перетекает из камеры сгорания в картер, повышая уровень масла. поэтому я бы поискал все-таки течь через охреневший от морозов и задубевший сальник

0
_сталкер_
НаPeugeot 40615 января 2011 в 14:01

Да нужно будет посмотреть движок снизу немного "засопливился" может быть и сальник.

0
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)15 января 2011 в 13:29

Маслосъёмным кольцам хана(замер компрессии). Утечки. Несоответствует масло(густое,негустое). В марке букаф много,не ясно про турбину.Перегревы "на пределе".Езда на высоких скоростях.

0
uaz-pickap
НаPeugeot 40615 января 2011 в 14:02

как ни странно компрессия по 11 в каждом цилиндре.

0
roman-26
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 января 2011 в 14:18

тогда смотри подтеки на на движке есть, или какой дым из выхлопухи....

0
roman-26
был 18 часов назад
НаGeely МК, Москвич 214121 января 2011 в 21:55

Это у всех так кто выкручивает на машине под 7 тыс.об маслосъёмные колечки умерли от перегрева двигателя на большой скорости. А компрессионные кольца они подустают в два раза дольше, компрессия будет хорошая!

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 января 2011 в 14:16

у моего друга цивик, так у него когда масло жрать стало меняли клапана но кроме расхода масла движка работала не стабильно, троила, заме компрессии самый дешёвый метод диагностики в таких случаях, сразу будет ясно сальник или пипец.....

0
alexpo
НаPeugeot 40615 января 2011 в 15:06

сизый дым идет при нагрузке и больших оборотах но не сильно.

0
roman-26
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 января 2011 в 15:11

если компрессия норм., нет подтеков на нем  и гвигун не троит я бы стал проверять маслосъемные колпачки и те же кольца, начал бы с первых это намного дешевле....

0
alexpo
НаPeugeot 40615 января 2011 в 15:41

Я тоже так думаю попробую с маслосъемных колпачков если не поможет придеться по полной.

0
roman-26
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)15 января 2011 в 20:21

Если маслосъёмные колпачки накрываются,то свечи сразу "бить" будет и более 200км без чистки свечей не проедешь. И без вариантов.

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
15 января 2011 в 20:23

Да ладно я когдато на 9тке тысяч 5ть намотал с засохшими маслосъемными и ниразу свечи невыкручивал. Дымила она знатно.))))))))

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)16 января 2011 в 07:09

То карбик дымил{#smile}..Свечи сразу закидАет. Моторное масло с бензином не растворяется,это не мопед на дизмасле. В девятке на клапанах направляющие-втулки..{#grin})))

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
изменен 16 января 2011 в 17:03

Ага. а то я незнаю что у меня на 9ке дымило. карбик да. Тыже видел, тыже знаеш. Сам наверное регулировку сбил. На этой 9тке 3й движок был. каие там направляющии? этож не волга.))))))))))))))))))) Закидает закидает у тебя все подругому я помню.

0
НаHyundai Elantra16 января 2011 в 14:06

замер компрессии не покажет износ маслосъемных колец

0
_сталкер_
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 января 2011 в 16:29

замер компрессии покажет стоит ли париться с маслосъемными колпачками и кольцами или сразу капиталить.....

0
alexpo
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)изменен 16 января 2011 в 21:04

Открою маленький секрет. Если на 09 маслосъёмные кольца изосились,то при езде на высокой скорости масло будет... в воздушном фильтре. На 1000 км пробега от 200гр. до литра жор масла. Но свечи бить не будет. Не понял фразу "на этой девятке 3-й движёк был" - это как ?

Направляющие втулки клапанов.На 09 отдельно покупаются.Не путай со штангами на которых распредвал раположен посередине двигателя,а не в головке.

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
16 января 2011 в 20:53

21093 машина. И не секрет мне это вовсе. Ты опять расходишся в своих сообщениях сам с собой.

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)16 января 2011 в 21:13

Что такое на 9ке 3-й движёк?

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
16 января 2011 в 21:16

учи мат часть блин.

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)16 января 2011 в 21:22

На 08-09-010-111... движёк 08. и 3-й "не влезет"{#grin}

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
16 января 2011 в 21:32

Ага ты только изнаеш что от класики 3й. Я понял.

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)16 января 2011 в 22:22

Трудный день был? Понимаю..Так ничего и не понял,что говоришь.{#smile}

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
16 января 2011 в 22:25

Ну ничего страшного я половину твоих сообщений тоже не понимаю. Расслабся.

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)16 января 2011 в 22:35

Мы такие разные{#smile}...Ничего страшного..

0
НаAudi A4изменен 22 января 2011 в 23:46

есть стала в холода или ещё в тёплую погоду?

0
alex0271
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина22 января 2011 в 23:22

как это понять?))))

0
maill
22 января 2011 в 23:24

А чего непонятно? Когда проблему обнаружил? До холодов или уже когда холодно было.

0
тычоблин
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина22 января 2011 в 23:26

до холодов или ещё в тёплую погоду?

0
maill
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)22 января 2011 в 23:36

Стоит маяк . То потухнет, то погаснет...

0
uaz-pickap
22 января 2011 в 23:37

Ну описался человек. Бывает.

0
тычоблин
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина22 января 2011 в 23:40

Бывает))

0
тычоблин
НаAudi A422 января 2011 в 23:44

исправил. жмякнул не внимательно.

0
alex0271
НаPeugeot 40624 января 2011 в 19:48

при наступлении  морозов расход увеличился.

0
alex0271
НаPeugeot 40624 января 2011 в 19:49

при наступлении  морозов расход увеличился.

0
roman-26
НаAudi A425 января 2011 в 10:28

тогда пока не парься и до тепла ничего не делай. просто пока доливай масло 2-3 месяца, а как потеплеет и настанет плюсовая погода - понаблюдай. возможно просто какие-нить сальники или маслоотражатели клапанов со временем подсохли, потеряли нормальную эластичность и теперь дубеют на морозе. вот и ест в те моменты (или подтекает), когда заводишь холодную. пока не прогреется. при средней езде - в районе литра в месяц может есть при этом (в среднем). если так, то с наступлением тепла - это пройдёт. их можно и не менять. они ещё лет несколько могут так отходить. просто в морозы будет определённый расход. это не страшно. просто пока следи и подливай - уровень не прозевай.

0
22 января 2011 в 23:44

надо обратить внимание на кольца

0
НаВАЗ 212125 января 2011 в 21:50

Смотри кольца и колпачкию Скорей всего 2 очень очень плохо.

0
3 июля 2011 в 12:04

посмотреть кольца и возможно масло сменить,

я масло сменил на G-Energy, стал с полоборота заводится

0
8 июля 2011 в 20:09

Соглашусь с предыдущим автором, на газпроме 5w30 хорошо заводится в любой мороз, но течь при этом только увеличится. Тут надо смотреть сальнички(Подложи на ночь под движок картонку), Посмотреть на цвет выхлопа (если дым сизый - значит масло попадает в камеру и сгорает ) . В итоге этот ремонт выйдет дешевле, чем устранение возможных последствий

0
12 июля 2011 в 15:57

про цвет выхлопа как то не примечал, наверное потому что все работает нормально, но спасибо за инфо, мотаю на ус )

0
Добавить комментарий