Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 февраля 2011

Особенности эксплуатации автомобилей из ОАЭ, Америки, Европы и Японии.

Товарищ купился на сладкие цены прадика из ОАЭ и в понедельник побежит отдавать кровные в салон, который занимается доставкой машин. До этого момента он ездил только на дилерских авто, произведенных специально для нашего рынка (нексия, меган, мерива), опыта эксплуатации автомобилей, привезенных из-за бугра у него нет. Нет его и у остальных наших друзей и знакомых, никто ранее не покупал авто из америки, европы или арабских эмиратов. Лишь на уровне слухов, в машинах из ОАЭ вместо печек ставят дополнительные кондиционеры, американские автомобили хозяева практически не облуживают и ездят на заводском масле, даже не думая его менять по регламенту, европейские авто, особенно дизельные имеют огромные пробеги и приходят в РФ со скрученными пробегами, японские авто приходят в настоящее время сделанные в наших гаражах из двух-трех битых-перебитых машин и прочие страшилки.  

Хочу задать вопрос по опыту эксплуатации подобных авто, сделанных для зарубежных рынков и привезенных в РФ. Сканеры и диагностическое оборудование официальных дилеров считывают коды ошибок и неисправностей этих самых автомобилей? Или нужно искать специализированный сервис? Какие подводные камни могут ожидать новоявленного владельца? На что нужно обратить внимание при покупке таких автомобилей? И верны ли перечисленные выше "страшилки"? Всем спасибо!

10876 просмотров
Комментарии 17
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 11 февраля 2011 в 12:26

японские авто приходят в настоящее время сделанные в наших гаражах из двух-трех битых-перебитых машин и прочие страшилки

Это смотря откуда ты её привизёшь. Если из самой Японии, то можно приобрести машину в возрасте 5-7 лет с реальным пробегом в 30-40 тыс. км. Японцы в основном мало ездят. У них статистика гласит, что на поездах интерестнее и безопаснее отправляться в отпуска. А машина там для многих дом-работа-магазин. Кстати, можно приобрести и с левым рулём. Не все японцы ездят на правом руле. Для них левый что у нас Мерс 600-й. Типа какой-то статус великий))

Немцы.... Не всё так печально. Там такие же люди живут как и у нас. Кто-то много ездит, кто-то мало. Но дизеля они покупают только в том случае, если точно знают что пробег за год перевалит за 50 тыс. а то и больше

Америкосы - желательно их стороной обходить. У меня знакомая в штатах живёт. Много интерестного рассказала))

 

0
s_k_i_p
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 11 февраля 2011 в 12:29

спасибо. не знал про левый руль в японии!

0
topguns
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 11 февраля 2011 в 12:33

У меня друг Прадо покупал в Японии) До этого сам не знал)) Ещё есть чудесный сайт Там много такого интерестного вычитать можно)

0
topguns
На Volvo XC90 11 февраля 2011 в 14:12

Среди обеспеченных японцев особым шиком считается именно леворульный немецкий премиум, они почему то не стесняются ездить на них при неправильном для них расположении руля...

0
спиди-гонщег
был 4 часа назад
На Kia Sorento 11 февраля 2011 в 22:32

у нас все и вся за уралом стесняются))

0
almanzor
На Volvo XC90 11 февраля 2011 в 22:36

особенно наше правительство смущают прульки - поэтому и гнобят их всеми способами...

0
На Skoda Octavia 11 февраля 2011 в 22:44

имелась когда-то Элантра из США.

ничего особо плохого сказать не могу, за исключением того, что по Карфаксу выяснилось уже после покупки, что пробег сильно скручен.

Из-за того, что машина жила у океана и подвергалась воздействию соленого воздуха (проверили из какого она города) гниение кузова проявилось очень быстро, особенно арки

постоянно горел Чек-Ин, дилеры не могли решить проблему поскольку визуально они выяснили и видели причину - коррозию какой-то трубочки, ведущей к какому-то датчику (за давностью лет не помню уже точно название), но заказать не могли, поскольку в программе для заказа запчастей, настроенной под машины для Европы, такого датчика и такой трубочки на картинке  не было. Оказалось, что это чисто американский какой-то узел, связанный с особенностями американских экологических требований. Так с горящей лампочкой двигателя и ездила.

а в общем неплохая была машина)

 

0
lvenok
На Volvo XC90 11 февраля 2011 в 22:47

А под сидениями были залежи мусора и упаковок от фаст-фуда и колы))) или это миф?)))

0
спиди-гонщег
На Skoda Octavia 11 февраля 2011 в 22:51

кстати, как ни странно - она была достаточно чистая внутри и по салону никогда нельзя было бы сказать, что у нее такой пробег - ни сиденья не протерты, ни руль)))

прокатная она была... химчистку видимо часто делали

0
lvenok
На Volvo XC90 11 февраля 2011 в 22:56

Прокатная - сотни 3 миль пробежала наверняка, не меньше...по Карфаксу это определили?

 

 

0
спиди-гонщег
На Skoda Octavia 11 февраля 2011 в 23:12

да, по Карфаксу. пробег по отчету был 150 000 миль,  а на одометре было 39 000))))) естественно, мы с самого начала в это не верили, но состояние и правда было хорошее.. да и стоила очень гуманно.

и в Карфаксе владельцы - одни юр.лица - прокатные конторы (по Яху выяснили).

0
lvenok
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 12 февраля 2011 в 09:53

lvenok , весьма и весьма признателен за информацию!

0
12 февраля 2011 в 17:49

"европейские авто, особенно дизельные имеют огромные пробеги и приходят в РФ со скрученными пробегами"

 

А после того как им корректируют пробег, они ещё столько же ездят - и ничего страшного!!!

Немцы покупают машины, чтоб на них ездить а не на них смотреть!

Если и искать машину из Германии с реальным пробегом, то на немецких сайтах, где ты и видишь её ещё в Германии, и желательно у частного продавца.

По обслуживанию у "официалов" - так они и покупают оборудование под европейские машины...

0
На Acura RDX 15 марта 2011 в 14:59

страшилки-страшилки....   А ОДНА ДЕВОЧКА купила машину из Литвы, открыла бардачок, а там - ........{#shock}

всё не так страшно. Моя предыдущая машинка была из Берлина. Нынешняя из штатов. Всё в порядке. Просто КАРФАКС надо проверять не ПОСЛЕ покупки, а до. И осматривать машину на месте перед покупкой должен человек, которому Вы доверяете. А если брать машину в ТЦ "Москва", то ещё и не такие страшилки станут реальностью...

0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 17 марта 2011 в 17:29

Сканеры и диагностическое оборудование официальных дилеров считывают коды ошибок и неисправностей этих самых автомобилей?

у меня была машина-американка.

коды ошибок считывали мне и у официалов и в гаражном сервисе. здесь проблем не было.

магнитола была прошита под американские стандарты, из наших станций почти ничего хорошего не ловила, нужно было ехать перепрошивать, но руки все не доходили.

мало жрала литрами, с этим была просто беда. я вынуждена была масло доливать  примерно с такой же частотой как и омывайку.

спидометр в милях.

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 марта 2011 в 08:31

Машины лучше покупать у родного дилера поблизости, - тогда и история, и гарантия, и обслуживание будут без проблем или с минимум недоразумений.

Те кто покупают в Штатах гонясь за дешивизной (как я) должны очень хорошо разбираться в автомобилях, фирмах и людях которые их продают, и понимать каждый шаг который приходится тебе делать при покупке и доставке оттуда.

Иначе гарантия что получишь машину в которой передок приварен к задку от другой, масло не менялось более чем 100 тыс. км и масляный фильтр проржавел насквозь и из него течь струёй, стеклоочистители с приводом дёргая за верёвочку, и под ногами дыра что видно дорогу, - как в развлекательном видео из реальностей обычного дня автомастерской.

И вообще б.у. автомобиль я бы поостерёгся покупать тем кто в автомобилях не понимет, ибо см. в "Новости Автомира" - до чего из-за своей неграмотности и жадности сэкономить на б.у. можешь себя довести. И никакое общество защиты потребителей с твоим б.у. авто не компенсирует твоих денег.

0
20 марта 2011 в 11:57

Такие же автомобили как и у нас.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™