Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 марта 2011

Недозаряд аккумулятора ВАЗ 21099

Всем привет!

Столкнулся со следующей проблемой:

При включенных потребителях заряд аккумулятора идет с напряжением 13 вольт. Если выключить все потребители, то заряд идет с напряжением 14.2 в. Обратился к электрику он мне установил на реле диод, благодаря которому напряжение заряда повысилось 0,7 вольта. Теперь без потребителей заряд идет 14,9в иногда прыгает до 15в (как я понимаю это перезаряд?).  Подскажите пожалуйста есть ли смысл менять реле или проблема в чем-то другом? или все же вариант с диодом и зарядом аккумулятора 14,9в приемлим (в руководстве по аккумулятору написано напряжение заряда не должно привышать 14,4в и должно быть не ниже 13,9)?

Заранее благодарен.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
14149 просмотров
Комментарии 20
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 7 марта 2011 в 17:17

На каких оборотах двигателя мерил? Чем мерил? Чем вопрос вызван - АКБ реально умирает или стрелочка показометра не там, где хотелось-бы?

0
sma
На ВАЗ 21099 7 марта 2011 в 17:23

Зимой аккумулятор потихоньку сдыхает. В зимнее время езжу практически всегда со светом вентилятором и обогревом стекла. Мерил сначала штатным вольтметром он электронный, потом электрик своим прибором мерил. Мерил на холостых и на 3000. на 3000 поднимается примерно на 0,2в

0
staszx
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 7 марта 2011 в 17:48

Зимой аккумулятор потихоньку сдыхает - это, как-бэ, нормально при городской эксплуатации, когда частые пуски и много на холостых с включенными потребителями приходится работать. В-принципе, 13 В - маловато. В идеале, насколько я помню, должно укладываться в диапазон 13,8 - 14,2; приемлимым считается 13,5 - 14,5. Но это всё в теории. Если с твоими 14,9 электролит не выкипает - значит, для твоего режима эксплуатации нормально, на лето диод можно будет вынуть. Кстати, плотность электролита проверял?

Регулятор напряжения менять не советую - велика вероятность, что перепробуешь штук 20, а идеального так и не найдешь.

Да, еще - батреи с кальциевыми добавками более требовательны к параметрам эл.сети, у тебя не такая?

0
sma
На ВАЗ 21099 7 марта 2011 в 18:06

Аккумулятор Varta blue dynamic необслуживаемый, поэтому плотность не проверю и незнаю выкипает или нет (диод только поставили с ним проехал 20км максимум) ,по поводу добавок незнаю вроде ничего не написано.

Аккумулятор новый недавно обнаружил что напряжение на нем 11.8 в и не завелся естественно думаю что если бы хоть как-то заряжался то до такого уровня заряд не упал бы? правда езжу не очень много в день 30-50 км.

До этого был аккумулятор я его и летом подзаряжал  зарядным.

0
staszx
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 7 марта 2011 в 23:00

А корпус АКБ белый? Если так, иногда удается уровень сквозь корпус разглядеть.

0
sma
На ВАЗ 21099 9 марта 2011 в 11:06

серый, попробую посмотреть, мож увижу.

0
staszx
На Ssang Yong Kyron 9 марта 2011 в 09:34

Рекомендуется раз в три месяца подзаряжать аккумулятор зарядным устройством, даже, если аккумулятор заряжен. Но я считаю лучше приобрести обслуживаемый аккумулятор там всё ясно.

0
fordevind
На ВАЗ 21099 изменен 9 марта 2011 в 11:08

Я его только купил осенью, менять рано.

0
staszx
На Ssang Yong Kyron 10 марта 2011 в 05:40

Я два раза покупал новые "Солиты" по 6-ть тонн денег отдавал. Один и двух месяцев не проходил, а авторой на шестом месяце "сдуваться стал раз в три дня подзарядки требовал и это при рабочем генераторе. Сейчас купил обслуживаемый, вроде-как АКСТЕКС название, "и Вася не чешись".А дизель раскрутить на дохлом аккумуляторе, - это целая проблема, да и бензинка требует определённых оборотов при запуске.

0
fordevind
25 мая 2011 в 21:49

акстек -потдерживаю хороший и надёжный акб.....были у меня всякие НО этот лучший,стоит подзарежается....даже зимой по 3 дня к авто не подходил а он непереставал меня радовать своей мощью...так что имейте в виду....акстек и соло...это акб одного завода и у них даже пластины из другого материала-они изначально разрабатывались для военной техники...

0
vvita77
На Ssang Yong Kyron 26 мая 2011 в 07:19

Вот и я про то, всё познаётся в сравнении.

0
sma
был 3 часа назад
На Kia Optima изменен 7 марта 2011 в 19:50

можно купить 2, один на запас, т.к. является почти расходником...

такие же симптомы были у меня, в итоге зарядка вообще опустилась до 10...

я думал, что на генератор попал, однако весь инет трубил в одну дудку - поменять регулятор напряжения, мне помогло...

и старенький аккум, который на шестерке сдыхал после каждой поездки с дальним светом, сейчас  -20 крутит стартер на отлично (хотя стараюсь при -15 заносить его домой)

не понимаю смысла не пробовать его менять, это самая дешевая деталь в гене (80-90 рублей) и меняется проще всех (10-15 минут), наверное ты на зубилах никогда не ездил...

0
nekit-007
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 7 марта 2011 в 22:56

не понимаю смысла не пробовать его менять, это самая дешевая деталь в гене (80-90 рублей) и меняется проще всех (10-15 минут), наверное ты на зубилах никогда не ездил... - менять регулятор есть смысл, если он явно и бесповоротно "сдох" - как у тебя, когда 10 В стало. А если менять с целью выловить недостающие "десятки" - мешок "таблеток" поменяешь, идеальной так и не найдешь. С таким же успехом можно просто мне рублей 50 отдать - это еще дешевле {#grin}. Кстати, 10-15 минут на замену "таблетки" - это мощно! Там реально работы на минуту-две максимум!

0
sma
20 октября 2014 в 17:58

Привет всем!проблема с недозарядкой аккума!на холостых 13.8-13.9,при оборотаз 3 тыс не меняется!при включении ближнего света и печки на полную падает на 13.5-13.6,все контакты зачистил,дионый мост новый стоит,ремень в норме,помогите выяснить причину!

0
vitalik99
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 20 октября 2014 в 21:50

ИМХО, менять "таблетку". В идеале для диагностики - снять для проверки таблетку с исправной машины (или свою поставить на исправную).

0
был 3 часа назад
На Kia Optima изменен 7 марта 2011 в 17:48

Поменяй регулятор напряжения

0
nekit-007
20 октября 2014 в 18:00

Поменял все равно без изменений!

0
vitalik99
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 20 октября 2014 в 21:52

Это ни о чем не говорит. Их нормальных может быть 2-3 из 10.

0
На УАЗ 2363 (Pickup) 10 марта 2011 в 23:33

13в это вообще норма ненадо не чего , свыше 14в акумик начинает подкипать и современем пластины развалятся, у меня кажет 13.3в когда врубаю всё см. фото у меня паказывает 12.8в и всё окей

0
20 октября 2014 в 18:04

Привет всем!проблема с недозарядкой аккума!на холостых 13.8-13.9,при оборотаз 3 тыс не меняется!при включении ближнего света и печки на полную падает на 13.5-13.6,все контакты зачистил,дионый мост новый стоит,ремень в норме,помогите выяснить причину!менял регулятор напряжения,толку ноль(

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™