Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 марта 2011

Как и где правильнее будет хранить авто?

Приветствую всех!Вопрос такой в каких условиях нужно хранить авто чтобы избежать преждевременной коррозии?Если в гараже то какая там должна быть температура?Как часто нужно проводить антикор,мыть и полировать авто?Многие не советуют ставить машину на зиму!Мол быстро сгниет из-за конденсата.Как вообще правильно следить за кузовом?Кто что знает,расскажите!Буду благодарен всем откликнувшимся!!!

P/s Если имеет значение владею 10кой 01 года

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
7878 просмотров
Комментарии 60
На Ford Grand C-MAX 24 марта 2011 в 20:28

сделай антикор и успокойся.

0
на сайте
На Hyundai Tucson 24 марта 2011 в 20:30

Нуйопт! По таким вводным можно трактат о жизни написать страниц на 100! Скажи для начала, ты зимой ездишь или машину на отстой ставишь? Какой у тебя гараж (герметизация, вентиляция, отопление)? Чем антикор делал?

0
sma
24 марта 2011 в 20:42

машину купил недавно,сам незнаю че там.Мастика как положено,низ дверей,моторный отсек,низ дверей!Зимой предпочитаю ездить(точнее это необходимость)Гараж обычный без отопления,без погреба.Знаю что с погребом гниют сильнее,поэтому снял обычный

0
rubinovich
был 6 часов назад
На Ford Expedition 24 марта 2011 в 20:46

Ну и незабивай себе голову всякими ненужнастями. Переодически делай антикор и мой ее.

0
тучеед
25 марта 2011 в 06:10

Да просто читаю на форумах многие пишут мол гниют наши машины за одну зиму.Так уж это или нет,пока незнаю.Но на себе не хочу испытывать.Вот я и так сказать решил предохраниться:)

0
rubinovich
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 25 марта 2011 в 08:26

1 - пишут мол гниют наши машины за одну зиму

2 - владею 10кой 01 года

если бы первое было так, второго бы быть не могло {#smile}

А по делу - вычищай снег с машины перед въездом в гараж (арки, пороги). Проветривай почаще, если вентиляция не очень. Проверь антикор: если снаружи более-менее держится - подмажь, где ободрано. Если наружный решишь полностью обновить - старый перед этим лучше счистить (а то может отвалиться вместе с новым). В скрытые полости, по-хорошему, надо заливать по-новой, но только жидкий - типа "Раст-Стоп'а" (ржавчина там по-любому есть, поэтому пленочные не помогут). В принципе, снаружи если будешь переделывать целиком - тоже лучше "Раст-Стопом", другие хорошо только на новом железе работают. Но "Раст-Стоп" дорогой и геморройный - подновлять постоянно надо будет - х.з., стоит ли так со старой десяткой заморачиваться (антикор дороже машины может выйти)... Так что решай сам, смотря сколько на ней ездить собираешься.

0
sma
25 марта 2011 в 12:22

пока не могу точно сказать сколько я буду ездить на ней,ну наверное как сложатся обстоятельства.Я просто не хочу превратить ее в помойку,потому как человек я не богатый,чтобы свободно пересесть на новое авто если что,поэтому привык ухаживать за вещами!А по поводу раст стопа слышал!Еще говорят вроде тектил зинк(вроде правильно написал) неплохой!Может лучше его тогда использовать?Он не дешевле?

0
rubinovich
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 25 марта 2011 в 14:07

ржавчина там по-любому есть, поэтому пленочные не помогут

другие хорошо только на новом железе работают

для твоей машины Тектил будет плохой. Хорошо будут работать только незастывающие типа Раст-Стопа. Раньше встречал российский аналог - "Миг" называется, сильно дешевле. Правда, давненько не слышал - может, не делают уже. Накрайняк - отработки в любую дешевую мастику добавлять примерно1/3...1/4 - самое дешевое. Но все жидкие антикоры очень гиморные - всё время пачкаются и постоянно подновлять надо, если раз в год делать - к следующей обработке машина практически сухая становится, так что лучше дважды - перед и после зимы.

0
sma
25 марта 2011 в 15:16

Ну это не очень уж часто!Спасибо большое вам!Буду наверное Раст стоп брать!

0
sma
был 6 часов назад
На Ford Expedition 25 марта 2011 в 13:52

Все равно згниет только на год позже чем если всего этого неделать.

0
тучеед
на сайте
На Hyundai Tucson 25 марта 2011 в 14:05

Ну не скажи. У него будет зависит от того, в каком состоянии сейчас - "поздно пить боржом, если почки отвалились". На классике, например, качественный антикор очень здорово кузов сберегает.

0
sma
был 6 часов назад
На Ford Expedition 26 марта 2011 в 15:46

Лучше сурика и пушсала ничего нет. Но обрабатывать нужно НОВЫЙ автомобиль а не юзаный.

0
тучеед
на сайте
На Hyundai Tucson 26 марта 2011 в 20:54

обрабатывать нужно НОВЫЙ автомобиль - ну, дык - ясен пень! Тока гдеж его взять - новый, када его нету?

0
sma
был 6 часов назад
На Ford Expedition 26 марта 2011 в 21:00

Ну так ничо уже непоможет. Это те не дедовские 21е или 403е. Это уже ВАЗ.

Деды машину покупали на века и собстно ее готовили также. А вазики покупают на 3-5ть лет.

0
На ВАЗ 2111 24 марта 2011 в 20:46

Ну и не беспокойся, разница со стоянкой лиш в том что сугробы с машины не будеш сгребать, а только от ворот гаража.

0
был 19 часов назад
На Nissan Qashqai 24 марта 2011 в 22:23
В идеале - авто надо вымыть, высушить, окунуть в WD-40, потом окунуть в невысыхающую смазку и поставить в герметичный гараж с поглотителем влаги (чтобы влажность была 0%). :)
Если так нельзя, то лучше всего - хорошо вентилируемое место с защитой от влаги сверху (навес).
0
романов
24 марта 2011 в 22:35

и в вакуумный покеп упаковать))))

0
романов
25 марта 2011 в 06:03

романов Спасибо!Впринципе гараж мне больше нужен для того чтобы в машине ковыряться(на улице все таки неудобно как то)А ставить впринципе могу и на улице,хотя колеса у соседей частенько снимают!Выходит с утра а вместо 4-х колес кирпичи!Типа поменяй колеса на кирпичики и построй себе дом{#grin}

0
rubinovich
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 27 марта 2011 в 07:40
у меня на колесах секретки.наивно,конечно,но учитывая количество машин во дворе,снимут у кого то другого
0
На Suzuki Grand Vitara 24 марта 2011 в 22:50
мнения разные ,но есть рекомендации. если гараж то темп 5-7 С с вытяжкой и обязательным проветриванием ( прокатиться ) раз в месяц , гниёт быстрее что стоит т.к на проветривается и выподает конденсат.. особенно весной когда солнце греть начинает процесс активизируется( физика)
0
sabaluga
25 марта 2011 в 06:07

Как раз у друга знакомые поставили свою 10ку в гараж на зиму,даже не проверяли как она там,а пришли только весной!в итоге кузов был похож на ржавое ведро{#sad}

0
rubinovich
был 19 часов назад
На Nissan Qashqai 25 марта 2011 в 06:29
Самая "засада" - плохо-проветриваемый отапливаемый (!) гараж, в который ставится машина, на которой ездят зимой (!). У меня есть печальный личный опыт, когда новая (!) машина в таких условиях сгнила насквозь за 1 зиму.
0
романов
25 марта 2011 в 12:26

печальная ситуация!Ничего не скажешь{#sad}

Честно говоря раньше я даже думал что если хранить авто в теплом гараже это будет даже полезнее и мне и ей!{#blush} (т.е приходишь морозным утром в гараж,а машинка у тебя тепленькая,в том числе и сиденья,прогрел пару минут и поехал))

Но вот после таких историй теперь отношусь к этому серьезнее

0
rubinovich
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 27 марта 2011 в 21:40

Цинковое ведро у Ауди. Гараж с уличной тепературой и постоянной вентиляцией под воротами и лючёк на потолке. Сухой бетонный пол. Очень вредны перепады. С мороза заехал в тёпленький гараж и кердык.

0
На УАЗ 3909 25 марта 2011 в 10:03

3,5 года назад за обгон меня лешили прав на полгода, решил машину поставить зимовать родителям в частный дом, огород, отец мне - так сделай навес, в итоге из горбыля сколотил сарай, накрыл толью, обошелся в 6 т.р. и стал ставить туда машину

ту зиму машина перезимовала отлично! вообще в этом сарае оказалось сухо и через щели под крышей - проветриваемого

у меня там кроме машины много всякого хлама, в том числе мотоцикл, велики, пилы и прочий инструмент - ничего не ржавеет вообще!

конечно для большого города этот совет не актуален, а вообще - деревянный сарай - отличная штука!

0
инженер
25 марта 2011 в 12:29

В деревне солгасен это удобно!А в городе конечно...Негде просто напросто!А так можно было бы

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 25 марта 2011 в 16:36

Гараж должен быть холодный.. чтобы зимой с минусовой температурой внутри, даже теплее чем на улице но все равно минус, чтобы вода замерзала.. ну и лужи в гараже не разводить.. Если зимой нада поковыряться в машине.. лучше купить тепловую пушку электрическую  небольшую..и за пол часа она нагонит тепла даже в суровую зиму.. выключил и можно заниматься машиной..пока не похолодает..потом опять включил.. электричества много не сьест , если не круглосуточно месяцами в гараже сидеть))

Если гараж теплый то хорошая ветиляция должна быть.. и лужи категорически не разводить.. иначе конец машине настанет очень скоро.. 

Тектил..это если машина новая.. сухая и чистая с салона.. если не новая, то расстоп..  чтоб обработать скрытые полости на днище и под капотом  нужен распылитель.. остальное можно успешно промазать самому.. в пороги залить масла отработки или нигрола, поездить слить, низ дверей изнутри можно сняв обшивку промазать тем же расстопом или даже мовилем, он быстрее высохнет и перестанет вонять.. Если машина новая.. то пластиковые подкрылки установленные сразу после обработки лишними точно не будут.

0
sergof
25 марта 2011 в 18:08

sergof спасибо за подробные советы!Будем теперь думать,размышлять

0
sergof
На УАЗ 3909 25 марта 2011 в 21:13

скольки киловатной электрической тепловой пушкой получалось натапливать гараж? тем более при периодическом включении??!

0
инженер
На ВАЗ 2115, Mazda 6 26 марта 2011 в 08:27

Никто и не говорит что нада прям натапливать.. гараж не сауна и что можно будет в шортах ходить никто не обещал)  3 киловатки которая прогревает около ста кубов воздуха.. вполне достаточно  для стандартного гаража 6:4.. чтоб  сделать комфортную температуру и руки не мерзли..  

0
sergof
на сайте
На Hyundai Tucson 26 марта 2011 в 21:09

У меня гараж 3х6, высота 3. Тепловентилятор с керамическим ТЭНом 2 кВт, можно включать  на пол-мощности (т.е. 1 кВт). Где-то до -8...-10 хватает обычно первого режима, когда холоднее - включаю на полную мощность. Ждать, пока нагреется весь гараж незачем - просто направляю теплый воздух в зону работы. Только учти - этот номер проходит при указанной мощности только с керамическим ТЭНом, а металлический такого эффекта не даст - у вольфрамовой спирали температура нагрева ниже, поэтому скорость прокачки воздуха тоже ниже, поэтому "дальнобойность" такого тепловентилятора мала: при -10 теплый воздух от обычного (с метал. ТЭНом) 2кВт- тепловентилятора ощуается на расстоянии от него 20-30 см (против 1...1,5 метров у керамики).

0
sma
27 марта 2011 в 11:06

Тепловентилятор нормальный стоит 2000-3000 т.р(пушка называется) у меня знакомые отделочники на объектах таким пользуются говорят ташкент))

А у меня обычный маленький,написано что до 20кв.м

0
rubinovich
На УАЗ 3909 27 марта 2011 в 14:34

как то озадачился теплоотдачей печек на твердом топливе, так вот теплоотдача обычной буржуйки, доходить до 15 КВт! нормального барабана, что отапливает бревенчатую избу до 30!  другое дело что такие печки дают такую теплоотдачу периодически, а тепловая пушка может работать чуть ли не круглосуточно

хватит ли 3 КВт для отопления гаража 24 кв.м. - зависит от гаража, его местоположения и температуры на улице

если гараж не крайний, утеплен потолок и на улице -10, то возможно и хватит, по крайней мере что бы получить положительную температуру в рабочей зоне

если же крайний или еще какие то утечки тепла, то думаю что 3 КВт пушка будет как дротик слону

у меня друг, занимается ремонтом в гараже, для отопления использует печь на отработке с форсункой, работает она чуть ли не круглые сутки и теплоотдача на уровне буржуйке, и то в холода не хватает

0
был 13 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 25 марта 2011 в 22:48

почему подвал плохо? Тепло из него не так уж и поднимается, наверху зимой минус довольно быстро настает и крепко держиться. Вопрос наверное даже не в том из чего перекрытие.

А вот если пол влагоемкий.... Например песок - всё, трындец оч скоро.

Для поддержания чистоты и сухости в гараже у меня под колесами (по колеям) лежат по две широкие полоски линолиума. Вдоль них снизу прикручены реечки, что не дает стекать воде на пол. С этих полос грязь и лужи выгоняются периодически совком или веником. Пол остается сухим и чистым.

Ваще зимой машину в гараж ставить - такая канитель...

 

ЗЫ тепловая пушка кислород выжигает вроде. Как можно в таких условиях работать.

0
b_kat
26 марта 2011 в 05:40

b-kat за совет по линолиуму спасибо!Не слышал честно говоря такого.Нужно попробовать!

0
rubinovich
был 13 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 26 марта 2011 в 15:07

попробуйте. Прикрепляю фото для визуализации. Полосы цельные во всю длину гаража - так они за счет собственной тяжести не ёрзают. Не знаю насколько линолиум устойчив к шипованной резине. Но Вы помните, что этот материал если мокрый, то скользкий. Шины не проскальзывают, а вот ноги могут)) Поэтому с шириной полос надо определиться ровно настолько, чтобы удобно было на них заезжать, но чтобы линолеум не занимал всю площадь гаража.

 

0
b_kat
был 6 часов назад
На Ford Expedition 26 марта 2011 в 15:47

ууу. Черный как сволочь.

0
b_kat
26 марта 2011 в 18:50

матиз если не ошибаюсь?

0
rubinovich
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 26 марта 2011 в 18:59

Ошибаешся Спарк.

0
rubinovich
был 6 часов назад
На Ford Expedition 26 марта 2011 в 19:00

0
rubinovich
был 6 часов назад
На Ford Expedition 26 марта 2011 в 19:01

Правда он всегда чето прячетсо

0
тучеед
27 марта 2011 в 11:07

)))точно ну на матиз он прям очень похож!

0
rubinovich
был 13 часов назад
На Volkswagen Polo 27 марта 2011 в 11:27

потому что это типа матиз и есть

спроси любого - 99,9 скажут "матиз!"

 

0
b_kat
27 марта 2011 в 13:42

да они все одинаковые матиз,спарк,чери куку и че там еще есть?

Но спарк среди них посолиднее выглядит имхо

0
b_kat
был 19 часов назад
На Nissan Qashqai 26 марта 2011 в 19:36
Для этой цели лучший материал - транспортерная лента (прочная и не скользит).
0
романов
был 6 часов назад
На Ford Expedition 26 марта 2011 в 19:40

Деж ее девушкато найдет?

Для нее гараж вообще это лиш укрытие для автомобиля от всяких странностей погодных.

0
тучеед
был 19 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2011 в 19:42
главное - не поскользнуться на мокром линолеуме.
0
романов
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 26 марта 2011 в 19:44

угу

0
романов
был 6 часов назад
На Ford Expedition 26 марта 2011 в 19:45

Прикол в том что в гараже кроме машинки и 2го комплекта резины ничего нет.

0
романов
был 13 часов назад
На Volkswagen Polo 27 марта 2011 в 10:40

Для этой цели лучший материал - транспортерная лента (прочная и не скользит).

ну или рубероид. Не принципиально. В нашем случае оставался линулеум, его и оприходовали. Цимус таки не столько в материале ) "рацуха"))

0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 марта 2011 в 05:21

Мой совет новую машину обработать антикоррозийкой, или старую когда покупать смотреть чтобы была обработана. Потом следить и возобновлять. Таким образом Ниссана Максиму на 20-м году продавал, а я был уже не первый и не 2-й владелец, - ржавчины практически не было. Ездили круглый год, зимой - снего-соляная каша обычно брызгает по крышу. Хранил где придётся, в том числе и в теплых гаражах, были с вентиляцией, были и без таковой. Часто снег с машины оттаивал стекая с машины на пол гаража. Утром с мокрой лужи уезжал, к вечеру с новой порцией снега приезжал. Вопрос где и как хранить вообще не возникал, и на этот вопрос время никогда не тратил.

Не возникал вопрос с хранением моей бывшей Короллой которую продал на 9-м году практически без следов ржавчины (разве на амортизаторах).  Была обработана перед продажей, плюс 1  дополнительный слой по днищу в первый год, Глушитель и выхлопные трубы с завода стояли из нержавейки. 

0
lexeich
26 марта 2011 в 05:42

Ну иномарки это конечно не наши тазики))

у них оцинковка,хотя бы частичная идет

0
lexeich
на сайте
На Hyundai Tucson 26 марта 2011 в 21:14

Совет из серии "как лечить глаз я не знаю, но когда у меня болел зуб - я его вырвал". lexeich - без обид, хорошо?

0
sma
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 27 марта 2011 в 22:34

"Совет из серии "как лечить глаз я не знаю, но когда у меня болел зуб - я его вырвал". lexeich - без обид, хорошо?"

Я думаю мы тут собираемся чтобы обсуждать и советовать, а не из пещерного века вытягивать такие недостатки пещерных людей как обидчивость.

 

Что касается зуба, - то как ты не вентилируй зубоврачебный кабинет,как не перебеливай и не накрывай линолиум пол, сам зуб нужно сначала беречь и предохранять. Машина изначально должна быть надёжно обработана и защищена от ржавчины. Если следить потом за обработкой, то на 20 лет хватит. Проверено.

А что, кто-то хочет 100 лет на одной и той же машине ездить?

sergof

"Тектил..это если машина новая.. сухая и чистая с салона.. если не новая, то расстоп..  чтоб обработать скрытые полости на днище и под капотом  нужен распылитель.. остальное можно успешно промазать самому.. в пороги залить масла отработки или нигрола, поездить слить, низ дверей изнутри можно сняв обшивку промазать тем же расстопом или даже мовилем, он быстрее высохнет и перестанет вонять.. Если машина новая.. то пластиковые подкрылки установленные сразу после обработки лишними точно не будут."

Очень верные слова сказанные по теме. Никакие премудрости гаража и хранилищ не помогут так как защита автомобиля.

 

0
lexeich
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 28 марта 2011 в 10:33

Млин, та ктож с этим спорит? Вопрос в том, что вот у чела есть десятилетний тазик, и все рассуждения о том, что как хорошо было бы защитить её, когда она была новая... и о том, что иномарки гниют намного меньше, как их не храни.. ну вообще НИОЧЕМ в данном конкретном случае для конкретного человека.

0
sma
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 марта 2011 в 08:05

sma

"Вопрос в том, что вот у чела есть десятилетний тазик, и все рассуждения о том, что как хорошо было бы защитить её, когда она была новая... и о том, что иномарки гниют намного меньше"

Да ну!!! Серьёзно? И условия не причём?

Тоже у одного чела, - могу показать фотку не плохо выглядящего 21-летнего ВАЗа, над которым заботились защищая от ржавчины.

Могу дать ссылку на фото которое я тут на форуме помещал, - то была Мазда3 модели сейчас выпускаемой, но уже с очагами вздувшейся ржавчины

0
lexeich
на сайте
На Hyundai Tucson 2 апреля 2011 в 13:53

Да ну!!! Серьёзно? И условия не причём? - условия чего? Хранения данной десятки предыдущим владельцем? И как нынешний владелец может на них повлиять? Время назад отмотать? Он "тебя" спрашивает, как ему эту машину в текущем состоянии сохранить, а ты ему рассказываешь, что: а) иномарки не гниют и б)"сохранять" надо было, когда эта десятка была новая. При том, что оба твоих утверждения несомненно верные, автору и его десятке они не помогут ни-хре-на.

0
был 16 часов назад
На Kia Sorento 26 марта 2011 в 19:26

Главный враг металла- вода+кислород+температура(ускоряющая процесс коррозии)

устраним хотя бы влажность-вентиляция должна быть хорошая  и температура к нулю ближе.

0
almanzor
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 марта 2011 в 22:07

Ещё соль.

У меня давно ещё было Жигули. Досталась б/у. Однажды заменил прогнивший глушак и выхлопные трубы. Через пару дней снег, слякоть. Глянул под машину, - дорожная соль поприлипала на новые части и очагами начала аппетитно их пожирать.   

0
lexeich
был 16 часов назад
На Kia Sorento 27 марта 2011 в 20:18

ну да..эт само собой))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™