Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 июня 2011

TLC Prado

Мужики,кто может толково объяснить как на прадике раздатка работает?Машина с Эмиратов...мануал на арабском мать его(((

Ну вроде с обозначениями более менее понятно...Но в каком положении повседневно ездит,а в каком в говне по колено непонятно)))

Метки обсуждения: Toyota Land Cruiser Prado
15321 просмотр
Комментарии 26
На Kia Mohave, Nissan Note 1 июня 2011 в 12:13

А что в обозначениях-то показано?

0
fivenizza
На Ford Focus, ВАЗ 2115 1 июня 2011 в 12:35

Н4 HL4...нейтралка И ещё две передачи надписи не помню...

0
ilyatomsk
На Ford Focus, ВАЗ 2115 изменен 1 июня 2011 в 12:51

помоему ещё L4 LL4

Насколько я понимаю H-high...Тоесть высокая скорость HL(L-lock) Высокая скорость и блокировка L(low) LL-LowLock...Я так понял?

0
ilyatomsk
На Kia Mohave, Nissan Note 1 июня 2011 в 13:41

Если так, то скорее всего там такие положения:

2H - один мост, повышенная.

4H - два моста, повышенная.

4L - два моста, пониженная.

Если есть HL и LL - то хз, скорее всего, блокировка дифференциала, да (lock). Только какого?..

По-моему, в ленд-крузерах "парт-тайм" с жёстко подключаемым мостом. В таком случае ездить постоянно можно на 2H, остальные включать на бездорожье.

Есть вероятность, что есть межосевой дифф, как в паджеро. Тогда можно ездить в 2H, 4H, а 4HL и всё остальное включать на бездорожье.

Ща наши джиперы если подтянутся - приоткроют завесу тайны :)

0
fivenizza
На Ford Focus, ВАЗ 2115 1 июня 2011 в 13:51

То-то и оно...что на каждом положении приписка "4"...Тоесть в любом положении 4вд получается чтоль?

0
ilyatomsk
На Kia Mohave, Nissan Note 1 июня 2011 в 14:31

Если везде 4 - то привод подстоянный. На 4H можно ездить постоянно - остальное - в условиях бездорожья. 4HL - блокировка дифференциала, видимо, межосевого. Остальное - то же, но с пониженным рядом передач. Короче, на каждый день - 4H. Если нет 2H.

0
fivenizza
На Ford Focus, ВАЗ 2115 1 июня 2011 в 14:01

ОБычно в крузере 3 положения на раздатке...H,N,L и тут как бы всё понятно а так хрен победи...Я вообще думал что в нём и 2 вд можно подрубать,а то бензина сволочь много потребляет)))

0
На Ford Focus, ВАЗ 2115 1 июня 2011 в 13:53

ЖЫПЕРЫ ВЫ ХДЕ???)))))

0
ilyatomsk
1 июня 2011 в 14:27

Какой хоть пардик год? Про раздатку неспрашиваю наверняка незнаеш. И четко напиши что написано на ручке. И это АКПП или ручка?

0
тычоблин
На Ford Focus, ВАЗ 2115 изменен 1 июня 2011 в 14:32

2008 года...автомат

Про "чётко напиши"...В течении часа напишу

0
изменен 1 июня 2011 в 14:51

Кароче у тя постоянный полный привод.

Как правельно уже сказали

H2 - один мост, повышенная.

H4 - два моста, повышенная.

L4 - два моста, пониженная.

4LL- 2 моста пониженая троганье со 2й.

 

0
изменен 1 июня 2011 в 14:52

Один постоянный режим летом H2 передаточное 40/60,

Зимой H4 передаточное 40/60

Остальные на бездоре но +с ковсему пердаточное 50/50.

Хотя могу наврать. Чето я както непомню куда чо там тыкать. Машинально все уже давно.

0
тычоблин
На Kia Mohave, Nissan Note 1 июня 2011 в 15:07

Тока это не передаточное число, а распределение моментов ;)

0
fivenizza
1 июня 2011 в 22:19

Ну да. Твоя правда.

0
1 июня 2011 в 14:54

Аааааа вот. у тя как?

На арабские “Прадо” устанавливаются два типа трансмиссии – с постоянным полным приводом (схема на рычаге “раздатки”: H-HL-N-LL) и жестко подключаемым передним мостом (H2-H4-N-L4).

0
тычоблин
На Ford Focus, ВАЗ 2115 изменен 2 июня 2011 в 10:16

(схема на рычаге “раздатки”: H-HL-N-LL) ВОООО!!!Вот так тут)))

И я так понимаю...Постоянно ездить на H4 а в гумне LL?

0
ilyatomsk
На Kia Mohave, Nissan Note 2 июня 2011 в 14:37

На LL - это там, где не едеццо на HL :) А по городу - на H.

0
ilyatomsk
изменен 2 июня 2011 в 14:48

h-полный привод

hl-полный привод с заблокированым межосевым дифф. для скользких дорог и песочных трасс

N-нейтраль

LL-пониженная с максимальным крутящим моментом и заблокированым межосевым дифф.

0
тычоблин
На Kia Mohave, Nissan Note 2 июня 2011 в 15:05

Да ё-мазай, снова здорова... Нельзя, нельзя использовать блокировку дифференциалов на скользких дорогах! В смысле, при обычном движении. Т.е., въехать в обледеневший подъём - да. А в городе или по трассе надо ехать с разблокированным дифференциалом! И по скользкой, и по нескользкой трассам!

0
fivenizza
2 июня 2011 в 15:08

Отстань. это цитато с форума.

0
тычоблин
На Kia Mohave, Nissan Note 2 июня 2011 в 15:17

Дурацкая цитата. На блокировке можно ездить медленно и в говнах. Набираешь скорость - блокировку надо отключать.

0
fivenizza
2 июня 2011 в 15:27

Ага поучи меня как в гумнах ездить.

Возможно вобще имелось в виду на скольских дорогах типо когда по снегу с метр едиш, а не наскорости. И по песку в натяг. Так что чтото ты несовсем в тему.

0
тычоблин
На Kia Mohave, Nissan Note 2 июня 2011 в 15:40

Я читаю не то, что имелось в виду, а то, что написано. И топик стартер, я думаю, тоже. Ща научим его. В снегу - скока угодно, на скорости - ни-ни.

0
fivenizza
2 июня 2011 в 15:52

Угу. А кстати автор ваще хотел узнать че тыкнуть чтобы ездить по городу.

0
тычоблин
На Kia Mohave, Nissan Note 2 июня 2011 в 16:15

Ну дык мы ему ответили в итоге ))

0
fivenizza
На Ford Focus, ВАЗ 2115 3 июня 2011 в 10:46

Спасибо что ответили...Так сказать всё по полкам{#beer}

Вопрос дальше в тему...На какой скорости что включать в раздатке(не ну мало-ли...включу находу а надо стоять{#grin})?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™