Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 июля 2011

Полиуретановая пленка 3М

Значиться так товарищи. Тесть купил себе "новую" тоету карола, 2008 г.в. и продавец сказал что часть кузова обклеена прозрасной полиуритановой пленкой. Сам я неразговаривал. но насколько понял из слов тестя, эта пленка клеиться на подобие тонировки или карбона и защищает кузов от царапин, потертостей, когтей кошаков которые постоянно прыгают по машинам во дровах. На вид пленка в идеальном состоянии, самотрел сам. практически незаметно что она там наклеяна, хоят клеилась больше года назад. Так вот при необходимости она удаляеться, вроде тоже легко.

Вообще стоящая технология? может у кого личный опыт есть, именно его мнение и интересует меня больше всего.

Метки обсуждения: Toyota Corolla 4 дв. седан 2007 –2010
24430 просмотров
Комментарии 8
был 2 часа назад
На Kia Sorento 13 июля 2011 в 15:15

Личный опыт чего? использования плёнки? или технологии?

0
13 июля 2011 в 15:25

Пленки. Нас колько соответсвует заявленным данным и на сколько лучше карбона.

Если кто клеил сам или клеит это добро за деньги и честно расскажет что да как то мега респект за такой ответ.

Посерфил немного по сети данный впорос в целом люди довольны, во многих случая продляеться срок "конфетного" состояния ЛКП. Если небудет серьезных дтп то кузов(краска) становиться намного живучее.

0
кроот
был 2 часа назад
На Kia Sorento 13 июля 2011 в 15:35

Карбон-это вообще-то материал,  а не плёнка..если только не путаете с плёнкой "под карбон"

КАРБОН

Карбон - каменноугольный период палеозойской эры (начало - 360 млн. лет, конец - 286 млн. лет назад). Но нас интересует другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков - материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно - наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна. Основу углетканей составляют нити углерода (углерод - это, к примеру, грифель карандаша). Только такие нити довольно тонкие. Сломать ее просто, но порвать ой как нелегко. Из них шьются ткани, где углеродные нити скрепляются параллельно друг другу. В силу своей конструкции углепластики имеют выраженную анизотропию (разные свойства в разных направлениях), поэтому для получения прочной поверхности углеволокно приходится укладывать в несколько слоев, каждый раз меняя направление нитей. Скрепляются волокна так же, как и стеклопластиковые, смолами. Даже процесс выклейки практически идентичен. Только смолы нужны более качественные и дорогие. Для работы с карбоном да и с кевларом простая полиэфирка не совсем подходит. Кроме того, чтобы полностью использовать все преимущества этих материалов, необходимо применять вакуумные технологии, термообработку, задействовать сложное оборудование, к примеру такое, как автоклав. Но игра, как говорится, стоит свеч.

0
13 июля 2011 в 21:50

Есть такая тема. Полиуретановая пленочка вещь стоящая, но она вроде и по карману бьет в соответствии со своим достоинствами. Карбон кажется ставят разного рода малолетние стритрейсеры пубертатного периода, дабы недостаток дизайна тачки компенсировать дешевыми понтами вроде этой шняжки, не?? Пленкой затягиваются люди посолиднее и взрослее, те кто могут себе позволить и саму престижную иномарку и вложение средств в ее защиту. Приятель держит автосерв, время от времени ставят и такой полиуретан. Да, с виду на кузове ее вообще не заметно, есессно это если блюсти все требования к установке и ставить ее будет опытный спец, а не какой-нибудь студент-практикант-шабашник {#wink} От гравия защитит без проблем, можно даже гвоздем тыкать по ней. Из наименований чаще всего ставят 3M VentureShield. Кста вот тебе ссылка на ролик, дабы в следующий раз вопросов было меньше: http://www.youtube.com/watch?v=EUNOL1729c8 Обрати внимание что при нанесении на кузове ее вообще не видно, в отличии от того же карбона.

0
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина 13 июля 2011 в 23:01

мелкие царапины и потертости сквозь нее видно?

какова цена? если только капот... или целиком

0
maill
изменен 14 июля 2011 в 11:52

Дык, как и где ездить будете..;) Ежели изволите устраивать обзорные экскурсии на своем авто где-нибудь на каменоломне, то тут уже лучше сразу на БТР пересаживаться..)))) а если как и все катаетесь в основном по городским дорогам, ну изредка еще по проселкам или пересеченке, то от мелких камушков, когтистого зверья и проч. легких поцелуев с абразивными поверхностями, пленка убережет ЛКП и ваши нервишки на все 200%. Люди с такой уже по 2 года катаются, кузов как только из покрасочной камеры. Сам видел 2 таких тачилы, PathFinder и FX35, За что покупал, за то продаю. ЗМ вроде фирмА солидная, амеровская, вениками и халтурой отродясь не занималась, only качестВО! Знаю что толщина у нее 216 мкм., соответственно, можете прикинуть какую броню из себя она представляет, с одним НО, броню прозрачную. Можете хоть капот, хоть крылья, хоть юбки, без разницы. Там у них программа есть специальная для ПК с базой данных размеров элементов кузова почти всех  тачек, с подключенным к нему плоттером, который делает выкройки строго по этим размерам 1:1. Самому с ножницами в пыльном грязном гараже тут вообще делать нечего, запороть можно все!

а ценник тама разный, зависит от типа пленки, которых только я знаю как минимум четыре: Scotchgard, 3M™ VentureShield™ и DuraShield и SGH-6. Нинаю, может еще какие есть. Они ставят только эти 4. Ценник, это да, около 1500 рябчиков за погонный метр. Но там в цене наверно еще и всякие таможенные сборы сразу заложены, приходит-то она к нам напрямую из Штатов. Ну если затягивать капот, то наверно встанет все это в 4000-6000 деревянных вместе с работой.

0
maill
изменен 14 июля 2011 в 11:49
Комментарий удален автором.
maill
14 июля 2011 в 17:28

На сколько понял, сквозь нее видно то что было на ЛКП, т.е. надо приидать кузову или элементу товарный вид и потом клеить.

На купленной королле, проклеин только перед, крылья, пороги, т.е. те места где потенциально могут появиться потертости сколы и т.д.

Под пленкой и на пленке все идеально и конфетно.

 

Что касаеться голой теории то в сети искал информацию по применению и характеристике пленки 3М, в рекламе говориться что при необходимости можно удалить пленку и покрыть новым слоем. По цене будет в разы дешевле чем обливать краской, к томуже что мне кажеться самым важным и актуальным только для авто в оригенальной краске. Заводская краска сохраниться. Т.е. никакого колхоза и боязни что полезет лак или плохо обольют.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™