Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 ноября 2011

Audi A6 C4 2.6

Подскажите какие самые распространенные проблемы у этого авто... и в общем у кого какие были проблемы во время эксплуатации с двигателем   электроникой и т.д.... и ещё.. может есть тут такие кто на 2,6 ездит с газовой установкой метан... если такие имеются.. то скажите какие загвоздки  возникали с апаратурой 4 поколения или ваще после установки метана 4-го поколения были ли проблемы с двигателем? .

Метки обсуждения: Audi A6 4 дв. седан 1994 –1997
30713 просмотров
Комментарии 18
был неделю назад
На Audi A4 25 ноября 2011 в 18:14

проблем с АВС нет. если маслоотражатели и кольца в порядке, - масло не ест. не слушай мифы о его расходе. прогнозируемых болячек у этого мотора тоже нет. этот мотор легко проходит далеко за 300 тыс. км.. я продал свою с пробегом 300 000 и компрессия была ещё 12.5 по всем цилиндрам. при допустимой норме 9. т.е. - он ещё как минимум столько же пройдёт. бывает холл отказывает или ещё какой-нить датчик. но к самому мотору это не имеет отношения. это  -  "расходники". до -40 градусов - заводится легко (если всё в норме и масло - "пятёрка"). ходовая у С4 - тоже достаточно простая и надёжная. хорошая машина, хороший мотор. с газом - не заморачивайся. моё мнение. оно тебе надо? у неё и так расход - 12-14 по городу (в зависимости от времени года и стиля езды), и 7-8 по трассе. куда меньше для немаленькой машины со 150 л.с. и с достойной динамикой и максималкой? на газе - экономия сомнительная, учитывая потерю шустрости, стоимость самого оборудования, и езду с баллоном в багажнике. удачи в эксплуотации. 

0
alex0271
26 ноября 2011 в 00:56

на счёт потери мощности... эт я знаю.... но есть такая чудо фигня как "вариатор опережения зажигания".. сам не знал что есть такое..  у меня муж сестры ездит на форде.. гелекси.. тоже установка метан.. была ощущаемая потеря тяги.. но после того как поставил этот вариатор.. всё как рукой сняло..  разницы что на газе что на бензине вообще нет.. он как на бензине тянет.. и так же на газе... разницы я не почувствовал... ток одна проблемка у него есть.. точнее две.. если хорошо не прогреешь.. то на газе машина на не хорошо прогретом двигателе немного дёргается..( но это я не считаю проблемой.. просто прогревать нужно хорошо).. а как прогреется.. то вабщее.. Огоонь!! а второй нюансик небольшой.. плавают обороты на холостых... где то от 700 до 900...  не знает как решить эту проблему... на бензине не плавают.. а на газе.. плавают.. даже если прогрет хорошо... хз чё эт.. тож немешало бы если бы что подсказал как решить..

0
sashuk
был неделю назад
На Audi A4 26 ноября 2011 в 07:28

это сначала к электронщикам нужно. подцеплять комп, когда она на газе работает,  и смотреть. скорее всего какой-нить датчик не справляется на газе. типа холостого хода или управления впрыском и т.п.. если вся электроника покажет норму, то тогда останется только проревизировать само газ.оборудование и промыть систему впрыска и форсунки. чудес не бывает. в чём-то из этого прячется причина.  ...можно, конечно, как настоящий водитель, - выйти из машины и сосредоточенно-задумчиво попинать колесо, когда что-то где-то не в порядке)). но вряд ли это поможет в данном случае)).

0
alex0271
26 ноября 2011 в 12:18

ну он не ездил не проверял.. хотя немешало бы... он говорил что при установке какие то провода выбросили.. мол те кто устанавливал сказали что эти провода не нужны.. меня это насторожило.. мот чёт не то выбросили.)))) ну эт конечно хз.. но проверится ему не мешало бы...  я то не вижу оч такой большой проблемы в том что плавают обороты... но всё же.. если они плавают то значит есть где то неисправность.. и её нужно устранить если она есть..

0
На BMW 3-серия, Audi 100 25 ноября 2011 в 19:00

Привет!Самое больное место у 2.4-2.6-2.8 это проблемы с маслянным насосом!!А  ещё-если хозяин не менял по Божески масло-то на головках по 1 штуки и под лючком под впускным пауком 2 штуки-есть простенькие клапана-чтоб когда машина пару дней стоит-да и вообще стоит-чтоб масло не уходило всё в поддон-тогда в насосе сухо-не будет давления как ты не старайся-надо приоткручивать маслянный фильтр и крутить!Пошло масельцо-фильтр доворачиваешь-и вперёд!А клапанки что-цилиндрик-пружинка и шарик!Вот от плёвательского отнашения к замене масла они от грязи залипают и мотор тарахтит компенсатороми лампочка масла тухнет(ведь чуть более 0.5 бар давление есть)-а даш оборотов более 2000-она загораеться!Будет такая проблема-ставь другой но новый насос-не б/у-проблема останеться-и даже если лампочка не горит и ты думаешь куда то дотянуть-типа пусть стучит-то ты сразу считай попал на прввую бошку-она дальше от маслянного фильтра и распредвал пригорает в алюминевой постели!Месяца три назад делал такую и даже в Ауди центре не могли понять-а вот клапанки и посадили на сухую маслянный насос!Ведь когда мотор собираешь после переборки-то насос забиваешь солидолом чтоб он масло сосанул!Как и ручная задроченная водяная колонка-думаю в посёлке сталкивался!А мотор лучше 2,8 но только не 2.4-а не бери А6 после вроде 94 года-пусть она считаеться С4 но на алюминевой подвеске тебе жопа!Это уже другая тема!Бери чисто С4 даже 92-93 годов но спростой соточной передней стойкой-горя не будет!Смотри мои объявы по продаже Моей С4 и БМВ моего брата!Я всю жизнь ездил на Сигарах и С4!Газ ставь новый-на каждый цилиндр своя горелка и клапан!Смотр что я сам а/механник и херово не скажу!Удачи!

0
aveiro5
был неделю назад
На Audi A4 25 ноября 2011 в 19:28

ничё не понял (велик могучим русских языка), но это повеселило:

Смотр что я сам а/механник и херово не скажу!

 

не бери А6 после вроде 94 года-пусть она считаеться С4 но на алюминевой подвеске тебе жопа!

0
alex0271
26 ноября 2011 в 00:45

разве в А6 С4 после 94 года алюминевая подвеска?! это же та самая сотка.. только после рестайлинга в 94 году....   знаю что в С5 А6 то там точно.. и что подвеска сложная и не дешёвая..

0
sashuk
был 17 часов назад
На Ford Expedition 26 ноября 2011 в 00:47

Она не сложная, просто меняются рычаги в зборе с шаровыми. И не алюминевая а зделана из сплава люминия. 100 лет уже все об этом знают.

0
тучеед
26 ноября 2011 в 00:59

да не в том вопрос.. тут человек говорит что в С4 после 94 года алюминевая идёт.. я и спрашиваю о С4 а то не знал.. ... С5 меня не интересует пока что..

0
sashuk
был 17 часов назад
На Ford Expedition 26 ноября 2011 в 01:12

На рестацйле идет салюминий. а вот в коком году рейстал вышел я честно говаря непомню.

0
тучеед
26 ноября 2011 в 12:14

Ага.. ну спасибо.. потому что не знал ревльно... да 100 проц в 94году.. потому что в 91году начали выпускать сотку С4.. выпускали до 94-го... потом сделали небольшой рестайлинг... и переименовали сотку в А6.. после этого и началась история именно А6.. только А6 в том же кузове что и сотка была... вопускали до 97 года.. а там уже выпустили новую.. уже С5 кузов..

0
28 ноября 2011 в 23:02

Ну проблемы с маслянным насосом которые тут возникали. актуальны далеко не в каждой модели, все зависит от водителя и от его отношения к своему автомобилю, так что предведущий водитель и есть самое слабое место...

0
29 ноября 2011 в 16:18

мм дааа.... и тут не всегда угадаешь.............

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Audi A6 изменен 26 ноября 2014 в 20:00
Комментарий удален автором.
karim audi
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 ноября 2014 в 20:02
Комментарий удален автором.
был 6 дней назад
На Nissan Terrano 26 ноября 2014 в 21:23

У нас была такая Аудюшка, развозная, на офисе. Проблем с ней не было вообще, на задней левой двери иногда стеклоподъемник голову дрючил....больше ничего не помню.

0
На Audi A6 9 декабря 2014 в 20:56

Здравствуйте!у меня такая проблема,когда завожу машину в любом виде на холодную или горячую,у меня пониженные обороты в самом низу,троит,нет тяги и когда едешь машину всю дергает.когда про газуешь на больших оборотах машина перестает троить и появляется тяга,но все ровно подергивает,если включаешь печку и подогрев стекла!что это может быть,помогите пожалуйста уже пол года не могу разобраться

0
На Audi A6 10 мая 2015 в 08:44

оброе время суток всем.Подскажите,плавают холостые обороты.Реле менял.Все по-прежнему.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™