Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 февраля 2012

Холодный пуск - без проблем

С наступлением холодов у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя по утрам. И причин этому может быть несколько. В данной статье мы хотим рассказать о методах запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Будем считать, что ваш автомобиль не подавал признаков неисправностей в течении теплого сезона, а с наступлением холодов напрочь отказался заводиться. Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор - состав топливной смеси. Для этого достаточно выкрутить из двигателя одну из свечей зажигания и просто оглядеть ее электроды. Если вы обнаружите на них черный "нагар" - дело плохо. Это означает, что топливная смесь череcчур богата, это сигнализирует о неисправности системы зажигания. А конкретнее - либо, зажигание установлено "не вовремя", либо неисправен трамблер. Но на морозе зачастую достаточно заменить свечи и запуск двигателя станет возможным. Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси.

В этом случае вы имеете полное право грешить на систему впрыска - карбюратор или инжектор. При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок, повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным. На морозе заниматься разгерметизацией впускного тракта, а затем все это производить в обратной последовательности - приятного мало. Кроме того, данная операция не гарантирует вам удачного запуска, при отсутствии должного опыта. Причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь проблемы в основном две. Это либо "умирающий" топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может стать невозможно. Иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального если заглушить сливной шланг. Для этого бывает достаточно просто его пережать. Следует отметить, что пережимать шланг нужно весьма осторожно, т. к. на сильном морозе он может просто лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не более 8-10 сек. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если после этого двигатель заглох, операцию следует повторять не увеличивая времени пережимания шланга слива топлива в бак. Лучше в этом случае дать двигателю прогреться на пусковом режиме до тех пор, когда он перестанет останавливаться, если вы возобновили слив топлива. Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет. Но, допустим, что все тяготы и невзгоды позади и ваш железный конь довольно урчит и бьет копытом. В этот момент полезно задуматься - а каковы последствия всех ваших ухищрений? Какой ущерб вы нанесли своему двигателю?

Ответ не утешителен. Специалистам известно, что один холодный пуск двигателя при температуре окружающей среды  0С эквивалентен пробегу в 80 километров. Другие данные приведены в таблице. Таким образом, получается, что за зиму только на холодном пуске двигателя Ваш автомобиль теряет в ресурсе от 20 до 35 тыс. километров! Думаю, многие автолюбители после прочитанного зададут себе вполне логичный вопрос — что же делать? Можно поставить машину на зиму в гараж и ездить на метро. Вариант, безусловно, популярный и во многих отношениях привлекательный. Однако, огромная армия автовладельцев по ряду причин сочтет этот способ неприемлемым.В этом случае помощь может прийти со стороны масляных присадок. А именно - реметаллизанта четвертого поколения «RESURS», производимого компанией «VMPAUTO». В чем суть этого продукта? Дело в том, что «RESURS» создает на поверхностях трущихся деталей пористую структуру и как губка удерживает масло, тем самым предотвращая сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске. В новых условиях наша таблица приобретает новый вид:

Таким образом, при использовании «RESURS» вы только на холодном пуске экономите от 15 до 30 тыс. километров из ресурса вашего двигателя. И это еще далеко не все причины, по которым рекомендуется использовать реметаллизанты от компании «VMPAUTO». Но об этом — в другой раз.

11408 просмотров
Комментарии 12
был час назад
На Opel Vectra изменен 13 февраля 2012 в 17:20

Но об этом — в другой раз.

чо ета в другой??!

давай ща все рассказывай

все собрания сочинений!

0
был 6 часов назад
На Kia Sorento 13 февраля 2012 в 17:22

пористая структура))))))))))) так бы и писал- металл в губку превращает))

0
был час назад
На Nissan Qashqai 13 февраля 2012 в 17:31

Какая глубокая идея - "пористая структура удерживает масло"!. Это значит примерно вот так люди мыслят: Мол, если использовать просто хорошую синтетику, то она зимой будет стекать с колец и циллиндров в масляный картер. И пуск двигателя после долгой стоянки будет практически "насухую". А вот если использовать гавенную вязкую (из-за присадки) смазку, которая прилипнет к циллиндрам в своем собственном нагаре, то пуск двигателя будет уже в условиях наличия смазки.

 

0
романов
На Jeep Commander 27 февраля 2012 в 08:16

А мужики-то не знают (с) Производители хороших качественных масел разрабатывают специальные формулы, бьются над классами вязкости и прочими характеристиками. А тут пришел человек и глаза всем открыл. Вот я, если честно, лишний раз масло к зиме свежее  залью, но в своем движке смешивать нормальный Кастрол с непонятной присадкой не стану. И ни один производитель масла не станет советовать «улучшать» свое масло какими-то присадками. И они будут правы. Во-первых, если в качестве того же самого Кастрола я уверен, то за за качество непонятного мне производителя присадки не поручусь ни разу. Во-вторых, в этой адской смеси масла в добавочной присадкой какие угодно реакции могут произойти, это не считая угрозы образования нагара и прочих рисков. Мне оно не надо.

0
На ВАЗ 2111 13 февраля 2012 в 17:33

Рекламка присадок.

0
На Mazda 626 13 февраля 2012 в 18:47

Уважаемый, вы пользуетесь устаревшими данными из автожурналов 70-ых. Во времена, когда на ночь из радиаторов сливали воду. А масло было только одной марки, веретенное. Приведенная вами таблица-пугалка неактуальна.

0
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 14 февраля 2012 в 07:58
Бред. Ну, запуск холодного движка конечно во вред. Но при использовании нормальных масел (не обязательно дорогих) ресурс уменьшится не на много. А тут..за зиму ресурс меньше на 20-30 тыщ.. Это что, на северах движки каждые два года перебирай?
0
На Ford Focus 14 февраля 2012 в 08:33

Не мешайте человек работает,ему лиш бы напечататьУлыбаюсь.Он и  читать не будет коменты.Хотя про про..... было информативнее.

0
веселый молочник
На Jeep Commander 27 февраля 2012 в 08:20

Он-то пущай и не читает. А вот наивным или незнающим новичкам комменты помогут. Как минимум представят альтернативное мнение относительно откровенно бредовой рекламной статейки.

0
arkadiyy
На Ford Focus 27 февраля 2012 в 09:25

По моему у нас на рекламу выработался имунитетУлыбаюсь,начинаеш воспринимать как фоновый шум.Конечно при частом повторении что то запоминается,но если не нужно все равно не запомниш,а если нужно человек сам целенаправленно ищет и зта бодяга или какая то другая разница несущественна.Слышал про присадки которые реально помогают,но цена их от 100 евриков и действие хватает на 10-12 т. пробега.По поводу масла большинство производителей делает его для двигателей в хорошем состоянии(на 4,а то и 4+ по 5 баллам) различаются они не большим количеством тех же присадок,движки у всех ,,болеют,, по разному,проще подобрать масло под свой двигатель,чем лить что попало в ,,сердце" движка.Производитель масла его сбалансирует по присадкам,добавляя присадки вы ,,пересолите,, масло.ИМХО пользуйтесь хорошим маслом и почаще его меняйте.П.С. ни слабо накатал,к середине думал не выпутаюсь.Смеюсь

0
был 3 месяца назад
25 февраля 2012 в 14:04

Про уменьшение ресурса двигателя из-за частых холодных  пусков никто не скажет, испытаний никто таких не прводил, не думаю что целесоразнее будет его чем нибудь подогревать перед пуском и потом уже заводить. Так что полезность или бесполезность всяких присадок тоже спорна, пока никто нормальных испытаний не прведет.

 

0
kaprikorn1
25 февраля 2012 в 16:29

испытаний никто таких не прводил

Поводили на АЗЛК. Испытания показали что это бредовые испытания. Ссылку найти я немогу но суть втом что они взяли космичовский двигатель и поместили в холодильник. Дали ему замерзнуть до -35. мерели по температуре в камере. потом вынули и поставили на стенд. Потом завели двигатель. На стенде он завелся. сначала троил потом зароботал как нужно.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™