Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 февраля 2012

Стук с лева,при завороте.Помогите!

Доброго времени суток всем. Недавно преобрел(2 недели назад) BMW 316 модел 1999 года. После покупки и тех-осмотра при езде ,на правом завороте заметил постукивание в правом колесе или гдето там. Стук одиночный и именно на скорости,если входить в поворот примерно 35-40 км/ч заметил .По громкости стук всегда разный. Если по тише входить,все тихо. Ездил в мастерскую к знакомому,поднемали машину,смотрели.ходовая  нормальная.Все крепенько,ничего не болтается. Так когда крутили колеса,все тихо. Только если с лева на право колеса перекручивали и в середине только был слабый шелест даже сказал бы а не стук,но в положении когда колоса прямо проходили.А при езде стук проишодит при повернутости колеса примерно на половину на право. что может за хрень быть.Машина первая,опыта нет,параноюсь по каждому треску и стуку.Вдруг отлетит чего или проигнорю и запущу и попади на бабки.

Метки обсуждения: BMW 3-серия 4 дв. седан 1998 –2001
11962 просмотра
Комментарии 67
26 февраля 2012 в 18:38

Похлду стаб стучит. Некретично.

0
На Chrysler PT Cruiser, Volvo V70 26 февраля 2012 в 18:49

Извините,не очень понял,что такое стаб ?

0
cash7
26 февраля 2012 в 18:52

Стабилизатор поперечной устойчивости. Такое часто бывает.

0
26 февраля 2012 в 18:54

0
На Chrysler PT Cruiser, Volvo V70 26 февраля 2012 в 18:57

Стабилизатор? Почему когда там проверяли,комиком подпирали,все крепенйко,ниче не скрипит,все ок,от чего стучать может. А рулевая рейка не может епануться?

0
cash7
26 февраля 2012 в 19:01

Не. Рулевую вы услышалибы, если крутили на вывешеном автомобиле рулем.

Стаб по тому что там втулка такая в сайлент блоке. когда колесо вывешено резинка недоет понять что чтото стучит, а в динамике стуки проскакивают. На самом деле это явление частое. Но не факт что проблема именно в этом. Влюбом случаи хороший стук себя проявит.

0