Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 марта 2012

ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ!!!

Здраствуйте!Проблема такая:при попытке завести с первого раза надо долго крутить стартером тогда заводится,а если после того как накочает насос выключить зажигание и тутже вкючить заводиться с полтыка,давление топлива нормальное,ошибок тоже нет. В чём может быть причина?

9165 просмотров
Комментарии 13
был час назад
На Nissan Qashqai 12 марта 2012 в 14:47

У ВАЗов - это частое явление.

Не держит клапан в бензонасосе карбюраторной машины (можешь после долгой стоянки подкачать бензин вручную).

У инжекторной - не держится давление в рампе (насосу надо время, чтобы закачать туда бензин). Тоже какой-то клапан не держит.

0
На ВАЗ 21099 12 марта 2012 в 14:50

Я жду пока бензонасос накачает и только потом завожу но с первой попытки все равно не заводится, а со второй легко

0
reiser
был день назад
На Chevrolet Suburban 12 марта 2012 в 19:34

На топливный фильтр похоже.

0
reiser
был день назад
На Nissan Terrano 12 марта 2012 в 19:43

Не держит клапан в рейке( рампе) у меня так же, когда акб отсоединяю. приходится 3 раза включать зажигание. даже когда на 3й раз накачает( перестаёт жужжать) всёравно выключаю зажигание, а то хреново заводится и свечи заливает. выключу и потом с полпинка.или мож в насосе погружном клапан обратный....а мож топливопровод где подвоздушивает. хрен знает!!!!!!

0
был день назад
На Chevrolet Suburban 12 марта 2012 в 19:47

А может на самом насосе ситечко забилось.

0
23 марта 2012 в 22:40

не держит давление обратный клапан топливной системы.он отвечает за сохранение давления топлива в рампе на заглушенном двигателе.расположен этот клапан на рампе.из-зи этого приходиться долго крутить стартером чтоб восстановить давление.

0
7 апреля 2012 в 08:14

ага! а у меня тоже бывает такая проблема.....только вот моя газель на ГАЗУ!!!!!

0
На Geely МК 16 января 2013 в 23:41
А когда и как началось? Если всегда было, или появляется с холодами - попробуй прошиться. ситечко и фильтры сразу отпадают - из-за них машина плохо едет (под нагрузкой наблюдается максимальный расход топлива и его не хватает) всякие клапана, насос проверяются подключением манометра - если стрелка поднялась до нормы резво (или хотябы успела зделать это за время работы насоса) то здесь тоже всё ок, ну остались ещё форсунки, либо забились и плохо распыляют, либо подтекают - в результате либо на холодном двигателе неиспаренный бенз стекает так или (в случае протечки) получаем нехилый пересос (для проверки попробуй заводиться полностью нажав газ (кстати к ГАЗУ это тоже относится)).

0
изменен 17 января 2013 в 00:32

Вы всегда давайте темам наиболее бессмысленные названия, типа "Помогите!", "Help!!", " А если так?" , и подобные. Меня всегда поражала катастрофическая безграмотность людей ИЗУЧАВШИХ русский язык по школьной программе и неспособных связать двух слов, несущих смысловую нагрузку в заголовке темы или вопроса. Вполне подходящими были всего три слова "Проблема запуска двигателя", вместо слэнгового стеба.

Извиняюсь за резкость, но часто это раздражает.

+1
movik
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 17 января 2013 в 00:40

Поддерживаю. Всегда борюсь с желанием игнорить темы с такими заголовками.

+1
movik
На Geely МК 17 января 2013 в 01:21
+1

0
На BMW 3-серия, Audi 100 17 января 2013 в 01:15

Была такая ерунда на бехе!Завели-работает.глушишь и сразу заводишь-не завести!На рейке стоит регулятор давления(бундулёк),заменили и без проблем.А так пару раз туда обратно зажиганием крути,пока насос не накачает-всё легче заведёться!

0
На Geely МК 17 января 2013 в 01:23
у райзера как раз наоборот

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™