Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 мая 2012

Помогите с ауди а 6 2008г.!!!

На днях должны пригнать audi a 6 2.0 TDI с Германии, машина 2008г. пробег 77т. км. Не подскажите по эксплуатации, может что то заменить надо ! ? мне бы не помешала помощь по эксплуатации, что на какком пробеге нужно заменить??? СПАСИБО!!!

 

Метки обсуждения: Audi A6 4 дв. седан 2008 –2011
11116 просмотров
Комментарии 11
был 3 часа назад
На Kia Sorento 31 мая 2012 в 16:37

начните с проверки подлинности пробега. а то, может, там движок пора менять?)))

0
almanzor
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 31 мая 2012 в 17:02

Разумный подход. Для начала - на диагностику.

0
31 мая 2012 в 17:32

она покупалась в официальном салоне, в  котором обслуживалась, там с этим строго!!!(так говорят)

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 31 мая 2012 в 17:43

Обычно при покупке б/у   меняется масло в двс, фильтры, ремни.. в коробке  хотя бы проверяется уровень, и состояние залитого.. как и всех остальных жидкостей.. загоняется на диагностику ходовой и просматривается что где менять или не  менять по ходовой части.. дальше ездится.. и проблемы решаются по мере их поступления:)

0
31 мая 2012 в 17:53

понял! диагностика-значит диагностика! она проходила штатный т.о. у официала в Германии на 60000км. там они, что то меняли , видимо, масла везде, фильтры, может еще какую нить хрень, надо уточнить!!!

0
ilysha
на сайте
На Nissan Terrano 1 июня 2012 в 01:25

Лишь бы у хозяина салона фамилия была не ХХХХХян.

0
31 мая 2012 в 23:46

Купили дешего?Как правило в Немчине авто имеют огромные пробеги.У малопробежных-ценники ахтунг.Первым делом-на диагностику.А то что покупалась в салоне-все это хрень.Это вам не Америка,где есть карфакс.

0
gray
1 июня 2012 в 11:25

18600 евреев

0
ilysha
1 июня 2012 в 11:31

Нехилый ценник.ООчень нехилый...Под лям сто вышла?

0
На BMW 3-серия, Audi 100 1 июня 2012 в 21:46

Меняй масла-фильтра и ремень ГРМ и помпу!А по её люминевой ходовой-влёт на бабки-и как правило что А4-А6 и Пассаты Б5-менять по отдельности рычаги это бесконечность-меняються все сразу-8 штук-поэтому и продают комплект 8 рычагов(есть плюсом с солдатиками и без них)у нас в Риге комплект стоит 280-320 лат(!6 лат-1000 российских)и рулевые наконечники шняговские-16 лат а Лимфёрд-26 лат(зато поставил и забыл-на Бехи только например Лимфёрд-другое ерунда)!Я сам в сервисе работаю-за замену ремня ГРМ с помпой беру работу 120 лат(170 евро)а детали ерунда!У меня сотка 90 года и не променяю её соточную старую подвеску ни на что-ну только на А6 до 94 года с такой же подвеской-ну дизайн не тот-а салон считай в один(смотрите мою сдесь у меня на продаже стоит ради понта и  они-С4 в цене были и будут-я в нё вообще-0 вложил за два ТО-даже ни одной единички!

0
3 июня 2012 в 16:47

СПАСИБО!!!

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™