Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 июня 2012

Какие запчасти брать - оргинал/не оригинал WV

Подскажите други, встал вопрос прохождения ТО у машины сошедшей с гарантии -машина Фольцваген Кади.

Необходимо заменить переднии тормозные диски и колодки.

Вопрос такой, что лучше оригинал или не оригинал?

Не оригинал устраивает, но встает вопрос какого производителя выбрать?

Например диски и колодки Брембо для фольца хорошие?  (например для японцев это хороший вариант)

Метки обсуждения: Volkswagen
11477 просмотров
Комментарии 13
На Ford Mondeo 17 июня 2012 в 00:14

Если денег не жалко бери оригинал,а на вопрос что лучше? ответа нет! сколько людей,столько и мнений.Если меняешь сам можно и левак взять,если плотишь бери родое,все равно надежнее.

0
18 июня 2012 в 10:43

Исключительно вопрос суммы денег. Оригинал - лучше, но дороже. А что именно неоригинальное брать - тут лучше спрашивать того, кто ТО будет делать, он подскажет (если мастер хороший)

0
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 27 июня 2012 в 09:29

Купил Брембо.

Оригинал лучше, может и так, н окто то им же в коробке закатывает запчасти!!!

0
24 июля 2012 в 19:31

Аналог тоже надо знать где брать. Оригинал хотя бы понятно, что у ОД можно взять наверняка. Но дорого.

0
mixash
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 24 июля 2012 в 20:46

Все в экзите беру. еще не разу не попадал!

0
На Jeep Commander 25 июля 2012 в 01:12

А разве оригинальные зап.части не сам же автопроизводитель в коробки "закатывает"?

0
arkadiyy
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai 25 июля 2012 в 16:04

Простой пример: "оригинальный" (с маркировкой "Мерседес") генератор для А-шки стоит 35 тысяч рублей, и будет доставлен в официальный автосервис после запроса в Германию через 3 недели. Точно такой же генератор, сделанный тем же самым производителем (Валео), можно купить в Экзисте за 14,7 тыс.руб., то есть более чем в 2 раза дешевле.

На установленную в официальном сервисе "оригинальную" деталь дается гарантия - 1 год. Если за это время генератор сгорит - его этот сервис заменит бесплатно.

То есть - стоимость такой замены уже фактически вложена в оригинальную запчасть. Это примерно как страховка.

Покупать самому "оригинал", и ставить его не у официалов - это получается, деньги на ветер.

Это так в большинстве случаев.

Но если запчасть копеечная (типа тех же колодок), то можно и не мелочиться.

0
На Volkswagen Golf 27 июля 2012 в 23:01

Хороший неоригинал: TRW, еще лучше, но дороже - ATE.

0
На BMW 3-серия, Audi 100 28 июля 2012 в 17:03

Лимфёрд возьмёшь(да-дорого),но забудешь!Я на Бехах фирмы-Буратино-не ставлю,сразу за ворота!

0
На BMW 3-серия, Audi 100 28 июля 2012 в 17:05

К примеру-если ставишь тормозную-ставь диски и колодки одной фирмы!А там даже если англию-QH!

0
На BMW 3-серия, Audi 100 28 июля 2012 в 17:15

В принципе если колодки Ферадо или Паглатин-диски всё равно!Любой новый метал ведёт и при шустрой езде после 2,5к приходиться шлифовать(*% 60 на себе съел такое).

0
На BMW 3-серия, Audi 100 28 июля 2012 в 17:17

Диски-железо оно и в Африке железо!А колодки-процарапай отвёрткой-мягкие-будешь чаще менять-если ты трус,а как стекло-сожрёт диски!

0
На BMW 3-серия, Audi 100 28 июля 2012 в 17:27

Сегодня клиент как скупой-заплатил дважды!Ставили ему по просьбе дешёвку китайскую на Е 46 беху радиатор и термомуфту(Радиатор-68 лат,муфта-42 лата)-съездил в Норвегию в горы и приехал с прорванным радиатором-муфта дерьмо!Сегодня купили оригинал BEHR и то и другое(муфта 62 лата,радиатор-108 лат и работа-40 лат,и привет на долгие года).P.s.-16 лат-1000 рублей!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™