Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 сентября 2012

Моторное масло

День добрый!

До 30000 км лил синтетику Мобил 1  5w-40

После замен, масло моментально темнело и расход был порядка 100-150 грамм / 1000 км.,

что, естественно, меня не устраивало. Сейчас, интереса ради, залил синтетику Лукойл 5w-40 и

расход масла ощутимо упал, а изменение цвета происходит более мягко.

В чём тут дело, вроде Мобил, в данном случае, должен быть "вне политики, вне конкуренции"?

 

15925 просмотров
Комментарии 95
На Maserati Biturbo 2 сентября 2012 в 20:29

Мобил выгорает сильно т.к. в нем много легких фракций, а лукойл не темнеет долго, т.к. он обладает плохими моющими качествами.

+3
t-va
На УАЗ 3909 6 сентября 2012 в 06:13

хорошая синтетическая основа по теории, должна быть  стабильной и не иметь/терять легкие фракции

0
инженер
На Maserati Biturbo 6 сентября 2012 в 08:54

Я до капиталки заливал мобил пик лайф 5w50 (вроде) с надеждой уменьшения масложёра, но увы всё произошло с точностью до наоборот - расход масла вырос в 2 раза по сравнению с равенолом, но зато расход топлива уменьшился на с 10-11 литров до 9-9,5 литров на сотку. Потом мне мотористы объяснили, что это связано с вязкостью и составом масла. Мобил делают из так называемой легкой нефти - вот и угар большой.

0
t-va
На УАЗ 3909 6 сентября 2012 в 09:06

возможно так - синтетические основы разные...

а вообще, угар сильно зависит от конкретного мотора и манеры вождения, если у БМВ угар - нормальное дело, то у многих др моторов не совсем (хоть и частично допустимо)

0
инженер
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 6 сентября 2012 в 10:11

Расход масла в рабочим цикле всегда зависит от связки мотор/масло. Тот же самый кострол моторы Хонды могут не кушать, а какой нибудь Шел трескать в обе щеки.

0
андрей
22 сентября 2012 в 16:45

А КАКОЕ МАСЛО ЛУТШЕ ЗАЛИВАТЬ В ХОНДУ 1.8 ВТЕК???

0
t-va
был неделю назад
На Volvo S60 6 сентября 2012 в 22:54

"Кастрюлька" посилнее будет выгорать.

0
bysj
19 сентября 2012 в 22:50

Вот выше Андрей верно написал: Расход масла в рабочим цикле всегда зависит от связки мотор/масло. У кого-то кастрол может и выгорает, но тут нужно смотреть, правильно ли подобран тот самый кастрол по допускам и спецификациям. Плюс еще и тех.состояние самого дивгателя смотреть. Если есть симптомы (выгорание масла), то лечить нужно причину: либо масло правильно подобрать, либо с движкой разбираться.

0
evgik
был неделю назад
На Volvo S60 21 сентября 2012 в 00:10

либо масло правильно подобрать - ну вообще-то это масло("кастрУлка") официалы льют. И они не сами это решили )))

0
bysj
4 октября 2012 в 11:51

У Кастрола очень большой выбор масел с различными характеристиками. И для одного и того жже типа двигателя иногда могут быть рекомендованы (в соответсвие с допусками есс-но) несколько видов масел. Может быть рекомендован и Магнатек, и Эджж, например. Дальше уже осуществляется выбор в пределах именно рекомендованных и допущенных масел. Официалы запросто могут залить рекомендованный Магнатек, стремясь, например, к удешевлению стоимости ТО. Или клиент сам выбирает его же. Но тот же Магнатек будет уходить больше, чем Эдж при условиях интенсивной езды. Не потому что Магнатек хуже, а именно потому, что в данном конкретном случае лучше подошел бы Кастрол из другой серии. Все это нужно учитывать при выборе масла. И никакие сервисмены из официального сервиса этим заниматься не будут, так как они не знают всех особенностей эксплуатации авто - от стиля езды до заливаемого топлива. Но зато автовладелец все это точно знает и может/должен учитывать. Чтобы не было причин говорить что масло "не такое" досталось.

0
evgik
был неделю назад
На Volvo S60 5 октября 2012 в 15:37

Так расход масла не у меня одного такой, я имею ввиду VOLVO. А то что написал и так известно.Топчешь тапку интенсивно - ужёр масла поболее. Например на "Святогоре" у мну был ужор масла от замены, до замены не доливал и ещё на щупе больше половины оставалось. При этом стиль вождения такой же. Но рекомендации производителя на многое влияют. Например могут повлиять на гарантию.

0
t-va
На ВАЗ Granta 8 октября 2013 в 12:07
Лукойл наоборот темнеет очень быстро и отмывает очень хорошо. Поройтесь на просторах интернета, найдете немало случаев когда после долгой езды на плохом масле, люди заливали шел или лукойл, и у них клинил мотор. Единственный минус лукойла в том что его менять надо часто, умирает быстро
0
андрей_смирнов
На Maserati Biturbo 8 октября 2013 в 12:09

Наверное есть зависимость от конкретного масла.

0
t-va
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 октября 2013 в 12:13

Мобил выгорает сильно т.к. в нем много легких фракций, а лукойл не темнеет долго, т.к. он обладает плохими моющими качествами.

Лукойл наоборот темнеет очень быстро и отмывает очень хорошо.

А вы масло чтобы двс промыть заливаете?

0
тучеед
На Maserati Biturbo 8 октября 2013 в 12:16

Лично я никогда не пользуюсь промывочным, но масло меняю раз в 5000 км плюс минус 1000. Двигатель чистый и довольный.

0
t-va
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 октября 2013 в 12:16

Ну это нормально промывать нужно при переходе на другое.

0
тучеед
На Maserati Biturbo 8 октября 2013 в 12:18

В случае перехода например с синтетики на синтетику совсем не обязательно., а может даже и вредно.

0
t-va
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 октября 2013 в 12:20

Ну не вредно, если не 5ти минуткой промывать. Вообще переодически все равно желательно промывать. Но не обязательно.

Просто прикольно на дизеле масло например вообще быстро становится не прозрачным. Типо отмывает хорошо))))

0
тучеед
На Maserati Biturbo 8 октября 2013 в 12:23

На дизеле много золы образуется при сгорании топлива в камере сорания и она смывается маслом со стенок цилиндров. На бензиновом этого в разы меньше. Вроде так. :)

0
t-va
был 2 дня назад
На Ford Expedition изменен 8 октября 2013 в 12:24

Ну почти так)))

0
t-va
был 2 дня назад
На Renault Sandero 8 октября 2013 в 12:37

В последнем номере ЗР была статейка насчёт промывок.

Резюме: льёшь порядочное масло и меняешь его почаще, промывка не нужна.

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 октября 2013 в 12:40

В ЗР много чего пишут))) Хотя я в целом с ними согласен.

+1
тучеед
был 2 дня назад
На Renault Sandero 8 октября 2013 в 12:42

А на форумах много чего болтают. )))

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 октября 2013 в 12:45

Ну да про моющие свойства например. Не совсем понимая что это такое.))))

Кстати в теме фаг про моторное масло я вроде как ролик с дятькой давал там все рассказано.

0
vovkaok
На Maserati Biturbo 8 октября 2013 в 13:39

а про это в ЗР писали? http://www.ab-engine.ru/abs/06_13_badyaga.html

0
t-va
был 2 дня назад
На Renault Sandero 8 октября 2013 в 13:42

Было и про это.

И что?

0
vovkaok
На Maserati Biturbo 8 октября 2013 в 13:43

Да нет, ничего, просто спросил. Я этот журнал почему-то редко читаю, очень редко.

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 октября 2013 в 14:15

Я не видел. ЗР довольно часто читаю.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Renault Sandero 8 октября 2013 в 14:16

Давным-давно.

Даже не помню с какой тональностью.

0
t-va
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 8 октября 2013 в 18:53

промывать нужно при переходе на другое

В случае перехода например с синтетики на синтетику совсем не обязательно., а может даже и вредно

согласен с t-va: промывку считаю полезной только при переходе с минералки на п/син. или син., в остальных случаях - вредной. Ибо промывочное масло в качестве моторного - ни в какие ворота (к тому же в подавляющем большинстве оно минеральное), и несливаемый остаток этого минерального промывочного испортит свежую полусинтетику сильнее, чем тот же объем грязного (старого), но моторного полусинтетического. Для синтетики - тем более.

+1
sma
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 октября 2013 в 19:13

А по тому что когда пользуются промывочным маслом. После того как его слили заливают то на котором ездить будут, проезжают тысячу ну или 2, сливают и льют тоже самое, только уже до ТО по регламенту. Но это нужно на довольно старых двс, на новых вообще не нужно промывать. Лучши лить по рекомендации завода и не парится.

0
тучеед
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 9 октября 2013 в 11:14

проезжают тысячу ну или 2, сливают

Вроде как по "правильной теории" положено сразу слить эту "промежуточную" заливку. Но я никогда не видел и не слышал, чтобы так делали (имею ввиду - промежуточную заливку вообще). ИМХО, это уже параноей попахивает.

0
sma
был 2 дня назад
На Ford Expedition 9 октября 2013 в 11:20

Если 5ти минутка то тарохтят на холостых минут 15 и сливают промывку. Если это промывачное масло то проезжают 10 км и сливают его.

Потом заливают обычное масло и гдето через 1 тысячу меняют сново.

0
t-va
21 октября 2013 в 22:14

Еще б ему не быть довольным)) А зачем так часто? И что за масло? Я вот лью Вальволин и меняю раз в 8-9 тысяч, так коллеги уже у виска крутят) Надо им про вас рассказать)

0
anahoret
На Maserati Biturbo 21 октября 2013 в 22:39
Ну, во первых бензин у нас в стране как известно - моча ослиная, что негативно на масло влияет, во вторых езда преимущественно городская с частыми прогревами, что тоже не добавляет жизни маслу, в третьих в камасутре написано, что в тяжелых условиях смена масла через 5000 км, а в России условия легкими язык не поворачивается назвать, ну и в четвертых после капиталки и вложения немалых средств в мотор рука не подмимается экономить на масле. Лью сейчас eneos 5w50 синтетику.
0
t-va
23 октября 2013 в 23:30

А дорогое это масло? просто при такой частой замене можно и попроще что-нибудь лить, оно все равно не успеет окислиться.

0
anahoret
На Maserati Biturbo 24 октября 2013 в 08:27

Ну, недешевое. Канистра 4л около 1600 + литровая банка 500 + за пять тыс. км литр поджирает по городу доливаю - еще 500 р. Если по трассе еду много, то вообще не жрет масло.

0
t-va
1 ноября 2013 в 14:49

В принципе мне Синпауэр примерно также обходится. Считаю адекватной ценой за нормальное масло. Да же так: без перегибов.

0
тучеед
На ВАЗ Granta 8 октября 2013 в 16:12
У меня новый мотор, мне ещё рано промывкой пользоваться. Лукойл синтетика вполне нормальное масло
0
был 2 дня назад
На Renault Sandero 2 сентября 2012 в 20:38

Читал, что на выгорание сильно влияет температура вспышки, посмотрел и получается, что у этих

масел она практически идентична?  И ведь большой угар не есть хорошо для двигателя.

Да нет, он темнеет, но более вменяемо по времени, как мне кажется.

Вот проехал 1500 км, немного потемнел уже.

Мобил темнел до черноты просто в момент. Это при том, что он был залит после себя самого.

Непонятно. Я вот думаю, может дело в нашем топливе, которое плохо уживается с импортными маслами,

которые рассчитаны на другой класс экологичности?

Хаять Лукойл это традиционно, конечно, но перед глазами люди, наездившие на нём сотню тысячь км. и не имевшие проблем.

Это как?

0
vovkaok
На ВАЗ Granta 8 октября 2013 в 16:21
vovk, у меня мобил медленнее темнел чем Лукойл. Менял его раз в 8-9 тысяч, Лукойл по ощущениям на 6-7 тысячах городской эксплуатации уже труп))) Но тем не менее оно остается в моих глазах очень хорошим маслом. Может немножко уступает тому же Шелу и Мобилу, но разница в цене ощутимая. У меня на гранте угорает примерно 300гр от замены до замены. По ценам: у нас в городе Лукойл 1100, Шел 1600, Мобил 1800
0
был 2 дня назад
На Renault Sandero 2 сентября 2012 в 20:41

И папа у меня на М-2140 проехал на Луке тысяч 30, наверно.

Потом возникла необходимость в разборке двигателя.

Чистейший был двигун, однако.

0
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 сентября 2012 в 22:02

Лукойл для моторов ездиющих не выше 90км\ч. Попробуй дай машине по трассе 120-140км\ч и прогони её километров 300-400 в таком режиме. Оно всё выгорит, буде смола внутри на блоке и уровень улетит в раз. Проверено.  И от затеи лить масло по 300рублей зак 5л канистру пришлось отказаться. У меня 7 литров в моторе. 4200руб. Ликви Молли. Прогнал где можно 140км\ч на расстояние 1000км. Утром - уровень в норме.

+1
был 2 дня назад
На Renault Sandero 2 сентября 2012 в 22:07

120-140  _  300-400 км нет возможности.

140 - 170 _ 100 км бывает.

Мобил выжирало в хлам.  Лук получше держался.

0
vovkaok
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 сентября 2012 в 22:28

Я не знаю. Да Самары доехал на Ваз2120, смотрю, на поворотах подмаргивать стало. Щюп дёрг, а его нету. Лукойл выгорает. Хотя заводское брал. Залей Ликви и поймёшь разницу. Уйдут детонации и прочее не айс для мотора. Вода стала ниже на латчике, перегрев ушёл. Вобщем попробуешь, и пиши. А 170км\ч я проганю жигули на Лукойле и кабздец мотору. Поосторожней с советами. А то какая нибудь бландинка поведётся и нальёт себе. Вот пусть Ваш папа потихоньку на Москвичке 2141 на нём и ездиит. Вы сами ответили на свой вопрос.

И традиционно хаять Лукойл никто не собирается. Каждое масло должно стоять на своём уровне. И не надо только верить 2-х часовым испытаниям на стендах и давать ссылки с кривыми данными.

Мы с вами приедим на любой авторынок, купим Нивку тыщ за 60р, сменим масло и фильтра, Нальём Лукойл и поедим на расстоянии 1800км. (даже не выше 120км\ч) .. Мотор заклинит. Оно всё сгорит в движке. А я взади буду на Ликви на Уазике своём ехать(надо же вас после до мастерской дотащить)) ..И хана стендовым испытаниям. Это я вам как техник механик и водитель имеющий все категории со стажем вождения более 20лет- говарю.

40ка летняя баба никогда не будет на 18лет выглядеть. Так и с моторным маслом.

+1
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Renault Sandero изменен 2 сентября 2012 в 23:01
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 6 сентября 2012 в 06:25
На жигулях заливал лукойл. На шахе уровень почти не падал, гонял 176 по спидометру, продал с пробегом под 190 тыщ, мотор на пятерку. Компрессию не мерял, нечем было, но тянул отлично, масло не жрал вообще. Сейчас esso, по трассе на скоростях немного уходит. Если часто ездишь, может до смены не дотянуть, подлить надо
0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 13 сентября 2012 в 08:32

Мы с вами приедим на любой авторынок, купим Нивку тыщ за 60р, сменим масло и фильтра, Нальём Лукойл и поедим на расстоянии 1800км. (даже не выше 120км\ч) .. Мотор заклинит.

Масло тоже на рынке? У ключницы покупали? )))

0
uaz-pickap
На ВАЗ Granta 8 октября 2013 в 16:23
УАЗ, я уже второй год на Лукойле в отпуск езжу, 2400 км в одну сторону. НА трассе масло не ест вообще, мотор не заклинил. Что я делаю не так?)))
0
андрей_смирнов
был 2 дня назад
На Ford Expedition 8 октября 2013 в 16:30

Все не так. Если не на ужазе ездиш.))) У ужаза с маслом вообще прикольные отношения. У автомобилей в смысле. Оно или выгорает или вытекает. Если не вытекает то его просто нет.

0
тучеед
На ВАЗ Granta 8 октября 2013 в 16:39
наслышан)))
0
был 2 дня назад
На Renault Sandero 2 сентября 2012 в 23:01

Уаз. Закроем тему.

Удачи.

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 4 сентября 2012 в 00:33

Мобил, Шелл, Кострол и не только - сейчас много очень подделок.

У нас в городе 90% моторного масла - это всё подделки. Даже масла в железных канистрах подделывают. Даже дешевое масло - 80 руб за литр и то подделывают!

Подгорание клапанов (ромашкой), износ маслоотрожательных колпачков, закоксовывание колечек - всё это приводит к расходу масла!

В любое масло лучше лить присадку - которая снижает трение!

Масло может темнеть от присадок которые находятся в нем - молибден например!

Присадки выравнивают компрессию - бывает что в одном цилиндре компрессия меньше чем в другом - в результате ощущается вибрация. Присадки это всё устраняют!

Заливал Mannol Perfect 10W-60 SJ/CF - очень понравилось. Но не где не смог найти такое масло - не привозят. Использовал и зимой и летом. Зимой не сильно густеет!

Попробуй если найдёшь с присадкой Антифрикционный кондиционер металла ER

Два раза в день стабильно под 160 км.ч - за 10 тыс.км расход масла на том же уровне - клапана не брякают, но масло само по себе черноватое когда сливал, на щупе смотрится ещё живым светлым!  {#emotions_dlg.i_laugh}

http://www.zr.ru/a/8442/

0
x-men
7 сентября 2012 в 08:11

90% подделок? Странное утверждение. Где столько производят то? И какой смысл подделывать дешевое масло? Я например лью Кастрол, на подделки не нарывался, 200+ т. км. полет нормальный. По поводу присадок снижающих трение - спецификации для движек пишут дураки? Есть мнение. что надо лить масло по спецификациям производителя, а снизишь самовольно трение - поимеешь кучу непредсказуемых побочных эффектов.

0
evgik
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 7 сентября 2012 в 20:58

Сам тестил масла. Новый двигатель можно запороть запросто при таком качестве. 200 тыс. полёт нормальный - с фоткой выхлопную трубу - я за ценю твой полёт от натурального масла!

Можешь выложить видео когда двигатель прогревается - именно цвет выхлопных газов. Мне кажется реально смеяться будем.
0
x-men
19 сентября 2012 в 22:58

Вон в соседнем разделе товарищ тоже присадку ищет какую бы залить, когда у него из трубы дым повалил. Только никакие присадки не помогут если кольца залегли. Мне-то если по-честному лениво бегать видяшки снимать, дабы потешить любопытство собеседника на форуме. Но поверьте, если бы были проблемы с выхлопом, я бы это заметил, не первый год за рулем как бы. И это именно на "натуральном" как вы его называете, Кастроле. Без присадок и прочего шаманства. И на тесты масел я предпочту опираться более официальные, чем на доморощенные самостотельные изыскания . Потому что настоящий тест масла предусматривает очень сложную технологию, четкое выявление всех параметров, а не оценку масла "на глазок".

0
evgik
21 октября 2013 в 22:35

Кстати слышал, что самое подделываемое масло в России это Кастрол Магнатек, так что аккуратней при покупках)

+1
anahoret
На BMW 5-серия изменен 5 ноября 2013 в 21:37

anahoret 21 октября 2013 в 20:35 самое подделываемое масло в России это Кастрол Магнатек

Может быть знакомый по началу им пользовался БМВ 520д 2003г. так двигатель работал жестковата, да и турбина стал мозг парить около 200 000 пробега, а может её уже просто время, а мне втюхивал, что масло самое классное, но сейчас перешёл на Эссо двигатель стал работать лучше, даже сам со мной согласился, да и дешевле.

0
vital_1980
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 5 ноября 2013 в 21:42

насколько я помню кастрол магнатек вообще не аттестован для двигателей бмв.................. и имея непонятное стремление заливать его в первые машины, отметил что данный продукт засерает двигатель не по детски

+2
zimmermann
На BMW 5-серия 5 ноября 2013 в 21:50

Да согласен на счёт засирания, но допуск там есть BMW LL-01, это точно сам видел.

+1
vital_1980
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 5 ноября 2013 в 21:54

не помню что то такого....................

вот LL-01

http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/long01.html

0
zimmermann
На BMW 5-серия 5 ноября 2013 в 22:14

Может это был не Магнатек, нужно посмотреть завтра где-то вроде ёмкость его оставалась у меня в гараже, но что Кастрол так точно.

0
vital_1980
На BMW 5-серия изменен 6 ноября 2013 в 13:13

Посмотрел, точно не Магнатек, но Кастрол EDGE, но показало себя плохо, там даже BMW LL-04/

http://castroledge.ru/assets/img/product/bottles.p...

http://castroledge.ru/моторные-масла-castrol-edge/

0
zimmermann
был неделю назад
На Nissan Terrano 6 ноября 2013 в 01:02

Мне даже в Ниве так насрал, что промывай не помывай, всё как гуталином намазано внутри. Я правда поднагрел, ну так Нива есть Нива, грязь и всё такое, и после этого кастрюле вход в мои двиги заказан.

+1
x-men
21 октября 2013 в 22:33

Что же это за город у вас, что 90% подделок? Да подделок много, особенно попсовых масел, но можно же брать в проверенных местах? Я вот беру Вальволин и даже при учете, что его не подделывают в России, я не поленился, зашел на их сайт, нашел официальных представителей и выбрал магазин с самыми низкими ценами. Теперь постояно беру у них не опасаясь за свой двигатель. Уверен по другим маркам можно сделать тоже самое.

"Заливал Mannol Perfect 10W-60 SJ/CF - очень понравилось. Но не где не смог найти такое масло - не привозят. Использовал и зимой и летом. Зимой не сильно густеет!" Вот как то совершенно в это не верится. Это полусинтетическое масло очень высокой вязкости, не может оно зимой не густеть. Это ЛЕТНЕЕ масло.

0
anahoret
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 октября 2013 в 19:42

Синтетическое это масло! Зимой не сильно густеет!

Кин. вязкость при 40oC:125Кин. вязкость при 100oC :24Индекс вязкости:202Температура застывания, oC:-36
0
На Maserati Biturbo 4 сентября 2012 в 09:05

Мне очень ENEOS синтетика 5w50 понравилась и двигуну тоже.

0
на сайте
На Nissan Qashqai 4 сентября 2012 в 09:24

Я во все свои легковые машины (если обслуживаю их сам, а не у официалов) уже наверное лет 10 лью Лукойл полусинтетику Люкс 5w40 Пермского разлива. Никогда не было никаких проблем.

0
романов
был неделю назад
На Nissan Terrano 4 сентября 2012 в 10:16

)))))))))))) это наверное шутка.

0
zabora
на сайте
На Nissan Qashqai 4 сентября 2012 в 10:20

Могу сфоткать пустые Лукойловские канистры на даче (в выходные). )))

0
романов
был неделю назад
На Nissan Terrano 4 сентября 2012 в 10:24

Да лана.....)))) у нас один экономщик залил лукой в Скании, тож полусиньку, дык одна 100 км проехала, турбина крякнула, а 2я до Перми дошла, потом двиг капиталили.)))

0
zabora
на сайте
На Nissan Qashqai изменен 4 сентября 2012 в 11:59

Лукойл-Лукойлу рознь. Я же обозначил, какой именно можно лить. Почти у любого производителя масел есть разные заводы, которые производят и нормальные продукты (для разных типов двигателей) и "гавнол". А еще есть контрафакт, брак и фальсификат (особенно у импортных масел в России). И что-то мне подсказывает, что Лукойл не подделывают. И что в Скании заливали вовсе не пермский Люкс )))

0
романов
был 2 дня назад
На Renault Sandero 4 сентября 2012 в 17:58

Вот и у меня такое же мнение сложилось.

Какой-то культ у нас всего "ино".

И по делу и нет.

0
романов
был неделю назад
На Nissan Terrano 4 сентября 2012 в 18:14

я рисковать не буду. нафиг мне эти писят на писят. написано ниссан, значит лью ниссан, пусть и дороже лукойла в 2 раза.

+1
zabora
был 6 часов назад
На Opel Vectra 20 сентября 2012 в 09:19

держи краба

написано для идиётов - ТОталь - значит тоталь! дажи когда капот открываешь - на радиаторе наклейка - тоталь!

+1
романов
21 октября 2013 в 22:38

а что у вас за машины? Одно дело четверка вазовская, другое - Мазды да Тайоты. Посмотрел бы я на двигатель Тойоты после вашей полусинтетики)))

+1
На УАЗ 3909 изменен 6 сентября 2012 в 06:46

у меня друг в первую свою Калину лил ессо полусинь (по моему совету) - нравилось в принципе, но зимой, при -30, тяжеловато заводилась, тяжело крутилась и не сразу схватывалась (хотя последнее не из-за масла)

год назад он купил новую Калину - попробывал сразу, после первой смены, залить синтетику Лукойл (SM) и подсел на нее - говорит - заводиться в люб холод отлично и мотор как то мягче работает (хотя последнее не удивительно, после масла что шло с завода)

Я, в свое время много ездил на вазах, лил все в них ЗИК полусинь, постаяно был угар, ну думаю - вазовский мотор - что с него взять, но один раз попробывал залить Шел - и угар пропал! после этого забил на ЗИК... потом залил Ессо (10W40) - самая дешевая импортная полусинь - разницы не увидел - угара нет, мотор работает хорошо - с тех пор подсел на это Ессо (к тому же пишут, что основа с Мобилом у них одна и на одених заводах делают, отличаются только пакетами присадок, а для вазовских то низкооборотистых 8-ми клапанников - нафиг что то крутое??!)

сейчас у меня в УАЗ - чуть больше 6-ти литров входит - сразу после обкатки залил проверенное Ессо  - после того что было залито с завода - давление подскачило раза в 2 и работать стал ощутимо мягче

на УАЗе много ползаю по лесам на пониженных и чернеет масло быстро, потому меняю каждые 3 т.км. и покупать по 2 канистры каждый раз - что то жаба начала давить 

начал почитывать на форумах и рискнул взять 18 л. канистру - лукойл полусинь - авангард -ультра 10W40

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/00057/

брал на лукоиловской заправке - там меня заверили, что подделки быть у них не может, т.к. снабжение центарльное со складов лукойл и т.д. и т.п., за 18 л. отдал 2350 р. - что радует

заменил - давление, как и на Ессо - на высоте, работает также, какой то разницы не заметил, уровень, как и на Ессо - от заправки до заправки - вот сейчас с этим маслом эксперементирую, пока ничего плохого сказать не могу, только что дешевле выходит...

0
инженер
был 16 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 6 сентября 2012 в 13:17

сам пользуюсь ессо,сначала полусинтетикой но в -30 не смог завести кайрона,сейчас залил синтетику ессо,

лукойлом пользовался когда ездил на ваз но это было 5 лет назад не чего плохого сказать не могу

0
77alex
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 7 сентября 2012 в 21:11

Эссо полу синтетика 10х40 лет 5-ть пробовал зимой в морозы застывало, сравнивал с Сибнефть люкс 10х40 полусентетика - то так не мёрзло и стоило в 2-а раза дешевле! Потом у Сибнефти качество ужасное масла стало.

0
77alex
На BMW 5-серия 5 ноября 2013 в 21:42

77alex пользуюсь ессо,сначала полусинтетикой но в -30 не смог завести кайрона,сейчас залил синтетику ессо,

Также пользовался полусинтетикой эссо, в течении ночи стояла при около -30, то заводилась, у тебя, что двигатель не крутило, значит аккумулятор не очень, не завестись могла если крутило только из-за топлива.

0
был 2 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 сентября 2012 в 17:37

я беру ,,Лукойл,, на заправке в магазине, но минералку, для дизеля, сравнить не могу не с каким, так как другое не лью, лил его и в легковые, все нормально было. 

0
был 2 дня назад
На Renault Sandero 6 сентября 2012 в 22:19

Залез на форум Приороводов.

Дружно жалуются на угар Мобила. За Лук ничего плохого не говорят.

В любом случае залил Луковскую синь пару тысячь назад, всё хорошо.

Так что думаю лить его и дальше. Комплексы это всё, по поводу наше и ино масел. ИМХО.

 

0
vovkaok
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 7 сентября 2012 в 21:23

Нет - это не комплексы.

Забора правду написал ((Да ладно.....)))) у нас один экономщик залил лукой в Скании, тож полу синьку, дык одна 100 км проехала, турбина крякнула, а 2я до Перми дошла, потом двиг капиталили.)))

Если бы Кастрол минералку натуральную не подделку - которую в бочках серебренных продают - то всё бы было в порядке!

 Я уже писал о процессе залипания при больших температурах - не зря мой совет хорошая присадка не когда не повредит! (при некачественном масле не спасёт даже присадка- масло в подобие битума превращается при сгорании!)

0
был 2 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 сентября 2012 в 08:54

вчера взял масло минералку для с/х. техники ,,FEND,, в бочках приходит, попробую, что и как.

0
12 сентября 2012 в 15:40

Для любителей и профи!!!!!!!!!                            Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день существует немало различных классификаций моторных масел. Это и классификация по API (Американский институт нефти), по ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) и по ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей). Однако сегодня я хочу остановиться на одной из классификаций, которую большинство производителей моторных масел не выносят на красочные этикетки и часто не упоминают в технических документах — как я полагаю, из маркетинговых соображений. Это классификация моторных масел по типу базового масла, на основе которого оно изготовлено. Рассмотрим  подробнее именно ее:

 II группа: масла на нефтяной или минеральной основе (минералка), полученные путем «простой» очистки (перегонки) исходного сырья

 III группа: масла на нефтяной или минеральной основе (крекинг), полученные путем гидрокрекинга, т.е. масла высокой степени очистки

 IV группа: масла на основе неорганического синтеза, в основном это полиальфаолефины (ПАО), синтетика

V группа: масла на основе органического синтеза, основную часть которых составляют эстеры.

 В итоге получаем: минералка, гидрокрекинг, ПАО и эстеры. Теперь рассмотрим подробнее  сильные и слабые стороны каждой группы.

Минералка: недорогое производство, хорошо растворяет присадки, но не термостабильна и дает значительные отложения.

Гидрокрекинг: относительно недорогое производство, хорошие смазывающие свойства, не агрессивность к РТИ, в большинстве своем слабые низкотемпературные характеристики, ограниченные интервалы замены, прочность масляной пленки ниже, чем у настоящей синтетики.

ПАО: хорошая термостабильность в широком диапазоне температур, отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, увеличенные интервалы замены, дорогое производство, плохие смазывающие свойства, плохая растворимость присадок.

Эстеры: отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, непревзойдённая прочность масляной пленки, низкий % угара, весьма дорогое производство, гигроскопичность.

Надо заметить, что на практике практически не встречается масло, состоящее только из какой-то одной группы, как правило, существует микс обычно из двух групп.

Гидрокрекинговые масла                                В большинстве своем оригинальные масла для японских автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, являются гидрокрекинговыми или маслами III группы, которые еще называют маслами технологии VHVI или НС-синтеза. Сами японцы называют свои масла "минеральными", и это правильно, т.к. основой для их производства служит нефть. Пускай это продукт очень высокой степени очистки и высокорафинированный, но всё же это масла нефтяного происхождения. Несколько по-другому обстоят дела у других производителей, например, у европейских маслобрендов. Некоторые из них называют гидрокрекинговые масла "синтетикой" и пишут об этом на канистрах: «Синтетика» или «100% синтетика». На сегодняшний день многие известные маслобренды планомерно и намеренно вводят в заблуждение автовладельцев, указывая на канистре красивые надписи «Синтетика», при этом заливая туда в лучшем случае III группу. Использование аббревиатуры VHVI или НС-синтез позволило некоторым производителям (не во всех странах) юридически узаконить формулировку: гидрокрекинг = синтетика.

Кто есть кто?

Есть несколько вариантов формулировки, что можно назвать «синтетикой». Наиболее распространённым можно считать утверждение что:

 «Синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 25%

 «100% синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 50%

Оставим эти утверждения на совести производителей и юристов.

Но не все так плохо, если у Вас в ДВС залито гидрокрекинговое масло. На данный момент по эксплуатационным характеристикам гидрокрекинг вплотную догнал ПАО-синтетику и даже обошел ее по некоторым позициям. Самый большой плюс современного гидрокрекинга — это цена, которая значительно ниже ПАО или эстеров. Исходя из этих соображений все больше и больше именитых брендов «сползают» на гидрокрекинг, а маркетологи умело маскируют данный факт под революцию в области производства смазочных материалов.

К сожалению простому автомобилисту проверить в лабораторных условиях изложенные утверждения не представляется возможным. Однако и без возможности проводить химические или спектральные анализы, существует ряд методов определить «синтетичность» масла по тестам на низкотемпературную текучесть и изменение оптических характеристик (помутнение). Данные критерии позволяют лишь с определенной долей вероятности сделать вывод о наличии в образцах синтетики.   Поетому думайте сами что лить и какой фирмы Лукоил или Mannol, ENEOS, Мобил, Шел ....!

PS.Андрей

+2
zyzyk78
был неделю назад
На Volvo S60 12 сентября 2012 в 20:12

Вот для образца привёл бы по примерчика  два-три.

0
был 2 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 13 сентября 2012 в 15:13

главное, чтоб масло было не ,,,левое,,, в иномарку надо лить, то что рекомндуют. 

0
был 2 дня назад
На Ford Expedition 21 сентября 2012 в 00:16

Хочу слить масло а вот деаметр ведра незнаю. кто знает какой деаметр у ведра?

0
тучеед
был неделю назад
На Volvo S60 21 сентября 2012 в 20:24

../)))

0
На Kia Ceed 21 сентября 2012 в 22:59

Кто подскажет? У Манола есть гидро-синтетика, что это за масло?

0
вет-толь
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 21 сентября 2012 в 23:24

ЕМНИП, гидрокрекинговая минералка. Типа, полусинь.

0
sma
На Kia Ceed 21 сентября 2012 в 23:48

Почему пишут, что полная синтетика?

0
вет-толь
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 22 сентября 2012 в 00:26

Они это уже где-то с 2000 г. пишут. Тогда в и-нете много тем про это было.

0
На Maserati Biturbo 8 октября 2013 в 13:37

http://www.ab-engine.ru/abs/06_13_badyaga.html

Очень интересные выводы!

0
t-va
был 2 дня назад
На Ford Expedition изменен 8 октября 2013 в 14:09

Обсалютно тоже самое я видел у 2х автомобилей в разное время, у Нивы и у Чирокета. Но я был уверен что дело в фиговом масле. Оба хозяина заливали масло купленное на рынке по цене дешевого но с наклейкой Шел. Кстати оба автомобиля из Ярославской области. Если это реально трабл с бензином то вполне понятно где заправщики берут эти самые кубовые.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™