Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 сентября 2012

Как уменьшить расход масла в двигателе?

Всем привет! Машинка 21099 карб

Проблема в большом расходе масла летом, зимой поменьше. Лью 10W-40. Жрёт заметно, когда больше 3,5 тыс крутить, что посоветуете кроме капиталки?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
26049 просмотров
Комментарии 31
На ВАЗ 2111 17 сентября 2012 в 21:47

Просто ездить! Если есть лишние деньги можно всякие присадки пробовать. Лудше капиталки пока ничего нет.

0
evborozdin
был 5 месяцев назад
На Great Wall Safe (SUV G5) 17 сентября 2012 в 21:50

а какже эксперименты с вязкостью? Ни у кого нет опыта?

Знакомый моторист говорит, что менять кольца без расточки нет смысла, это действительно так?

0
miseko
На Maserati Biturbo 20 сентября 2012 в 08:48

С большей вязкостью масло сильнее выгорает, а меньшая противопоказана изношенному мотору.

Поменять то можно кольца, но если износ цилиндра большой, то ходить они будут максимум 15000 км. Поэтому такие действия экономически нецелесообразны если для себя делаете.

0
На ВАЗ 2111 17 сентября 2012 в 21:54

В целиндре набит элепс, и при установке новых колец, им надо время чтобы притерется к нему. Так что он прав.  вязкость можно на ступень поменять.

0
evborozdin
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 сентября 2012 в 22:24

Всё по-разному, нужны замеры и индивидуальный подход в зависимости от выявленной проблемы.

Те кто много и долго работал с двигателями, а мне посчастливилось пороботать в агрегатном цеху огромного автомобильного депо где ремонтировали двигетели.

Там всегда исследовали состояние поверхностей, замеряли необходимые размеры, овальность. Бывали иногда случаи поломки одного кольца, но проверять нужно всё.

При малом износе цилиндров (гильз) не требовалась расточка, и её не делали. Когда что делать, какие размеры, допуски, - это всё должны знать при сдаче на разряд, и знали мотористы наизусть.  Использовались специально для этого инструменты и приспособления.

Кольца шли в запчасти разных ремонтных размеров. Кое-кто может будет ошарашен наповал, от того факта что иногда при хорошем состоянии цилиндров (гильз) было достаточно заменить кольца на тот же основной размер (нулевой).

В отличие от всякой сомнительной алхимии на разгадывание и колдование с которой требуется не знаешь какое время, - в то время как снятие и ремонт двигателя в цеху всегда было быстрое, верное решение с положительным эффектом.

0
lexeich
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 18 сентября 2012 в 09:18

В отличие от всякой сомнительной алхимии на разгадывание и колдование с которой требуется не знаешь какое время, - в то время как снятие и ремонт двигателя в цеху всегда было быстрое, верное решение с положительным эффектом - согласен с lexeich . Если есть возможность - лучше ремонт. От присадок, ИМХО, эффект +/- нулевой. А, нет - будет эффект: в кошельке денег меньше будет Подмигиваю

+1
sma
17 января 2013 в 20:51

Влеколепное подведение итогов!!!

+1
evborozdin
был 5 месяцев назад
На Great Wall Safe (SUV G5) 17 сентября 2012 в 22:52

в смысле на ступень? сделать 15В-50?

0
miseko
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 18 сентября 2012 в 09:12

Первую цифру можешь не менять - это "холодный" параметр, на горячее масло он не влияет.

0
17 сентября 2012 в 22:46

Поменять ушатайку на свежую б/у иномарку

0
iron tazik
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 сентября 2012 в 22:53

А если она не ушатайка, и кузов и всё остальное хорошее, и нету дяди чтобы подкинул на свежую иномарку?

Я не знаю, а может есть такая алхимия за несколько руб. чтобы залил и надолго забыл про жор и дым?

0
lexeich
был 5 месяцев назад
На Great Wall Safe (SUV G5) 17 сентября 2012 в 22:53

кузов в поряде пока, только жучки пошли из-за покраски. А вот денег на замену пока не предвидится

0
miseko
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 сентября 2012 в 23:02

Я должен сказать что с перерасходом масла никогда не сталкивался, но химию заливал (давно было), удалось навсегда устранить "ухание" коленвала на холостых оборотах. То было молибденовая добавка. Которую вроде критиковали. И которую сам впервые попробовал лить в свои старые-старые Жигули, не зная толком зачем, но лил. Ничего не испортил. Потом лил 3 раза какую-то Анти-дым в старый Ниссан, механик посоветовал чтобы пройти инспекцию. Потом забыл и забил что-то доливать, и продал через несколько лет Ниссан с отличным состоянием мотора, но последние годы основное масло применял полусинтетику с этикеткой "Для двигателей с большим пробегом".

Удачи!

0
lexeich
был 5 месяцев назад
На Great Wall Safe (SUV G5) 17 сентября 2012 в 23:31

спасибо!

0
На BMW 3-серия, Audi 100 изменен 18 сентября 2012 в 08:59

Посмотри присадки Restore или No smokie.Они в железных баночках по вроде 100-150 гр.

0
На Nissan Primera 19 сентября 2012 в 18:29

Попробуй присадку HI-GEAR "мягкая чистка двигателя", но стоит не дешево, порядка 15$. Применял Опеле и Тойоте, помогает, но полностью жор масла не устраняет. Автор, а каков расход масла на 1000км? Если с сапуна идет масло, то тут никакая химия уже не поможет.

0
19 сентября 2012 в 22:53

Я применяю добавку в масло Ekstra-в инетрнете покупаю.Машина стала по другому работать и масло не ест

0
На Maserati Biturbo 20 сентября 2012 в 08:53

Можно попробовать раскоксовку типа "лавр". Поможет, если колечки залегли.

0
был 5 месяцев назад
На Great Wall Safe (SUV G5) 20 сентября 2012 в 22:07

попробую лавра, отпишусь в теме

0
miseko
4 октября 2012 в 12:01

Не машина - а плацдарм для экспериментов))

0
На Chevrolet Lanos 28 ноября 2012 в 16:06

если сапунит то не одна присадка не поможет лучше просто залить масло погуще и ездить пока совсем не встанет

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 28 ноября 2012 в 18:31

Клапан начинает прогорать - сёдла притирать и масло отражательные колпачки прийдётся менять - всё равно в движок прийдётся лезть!

-1
x-men
На Geely МК изменен 16 января 2013 в 21:07
Ого! это наверно какое-нибудь ракетное топливо...


0
На BMW 3-серия, Audi 100 28 ноября 2012 в 22:29

Поменяй маслосъёмные!Расход уйдёт-окей,повыситься-кольца!На счёт колец-однозначно-Виктор рейнз!Вставляешь в цилиндр и смотришь зазор по замку!Машина хоть какая?

0
На BMW 3-серия, Audi 100 28 ноября 2012 в 22:33

Я за замену колец беру-снятие бошки-80-100 лат,поддон10-25 лат и за кольца-10 лат за цилиндр,плюсом ГРМ там по обстоятельствам20-40 лат(187 лат-1000рублей).

0
На BMW 3-серия, Audi 100 28 ноября 2012 в 22:34

Смена маслосъёмных при снятии зубчатого ремня-однозначно его замена!

0
На BMW 3-серия, Audi 100 28 ноября 2012 в 22:39

На япончиках где просто снять валы рокеров ценга 50-60 евро!Если взять мусорники типа Опель старый-там 2 головки и однозначно менять и прокладку под бошкой!Вариантов 1000!Надо конкретно описать,как в магазине-объём,год,мотор,а не по фене ремонтировать!

0
На Ford Focus 28 ноября 2012 в 22:47

Форсан попробуй.

0
На Geely МК изменен 16 января 2013 в 20:54
мне вот это понравилось - вполне серьёзно обсосана тема старых авто и разделены присадки по типам и принципам действия (правда ветка уже на 30 с лишним страниц, и что удивительно - на такую тему и обошлось без срача!!!)
Вот: форум_nissan-liberty_тема_про_присадки
Себе уже выбрал, и даже залить собираюсь, хоть и машинка не старая.


0
был 3 месяца назад
17 января 2013 в 15:47
Чтобы уменьшить расход надо бы найти куда оно девается, может вытекает через прокладки сальники, тогда менять эти прокладки и сальники. Если на угар идет много, то по любому надо смотреть клапанные сальники или поршневые кольца.

0
17 января 2013 в 22:53

Жрёт заметно, когда больше 3,5 тыс крутить, что посоветуете кроме капиталки?

Может для начала попробовать проверить на наличие подтеков масла на днище картера? Просто у меня тоже именно в летний период идет заметный расход. Скажем, когда на дальних трассах приходиться движок раскручивать от 3.5-5.0. То масло девочка кушает с огромным аппетитом.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™