Всем привет! Машинка 21099 карб
Проблема в большом расходе масла летом, зимой поменьше. Лью 10W-40. Жрёт заметно, когда больше 3,5 тыс крутить, что посоветуете кроме капиталки?
Всем привет! Машинка 21099 карб
Проблема в большом расходе масла летом, зимой поменьше. Лью 10W-40. Жрёт заметно, когда больше 3,5 тыс крутить, что посоветуете кроме капиталки?
а какже эксперименты с вязкостью? Ни у кого нет опыта?
Знакомый моторист говорит, что менять кольца без расточки нет смысла, это действительно так?
С большей вязкостью масло сильнее выгорает, а меньшая противопоказана изношенному мотору.
Поменять то можно кольца, но если износ цилиндра большой, то ходить они будут максимум 15000 км. Поэтому такие действия экономически нецелесообразны если для себя делаете.
В целиндре набит элепс, и при установке новых колец, им надо время чтобы притерется к нему. Так что он прав. вязкость можно на ступень поменять.
Всё по-разному, нужны замеры и индивидуальный подход в зависимости от выявленной проблемы.
Те кто много и долго работал с двигателями, а мне посчастливилось пороботать в агрегатном цеху огромного автомобильного депо где ремонтировали двигетели.
Там всегда исследовали состояние поверхностей, замеряли необходимые размеры, овальность. Бывали иногда случаи поломки одного кольца, но проверять нужно всё.
При малом износе цилиндров (гильз) не требовалась расточка, и её не делали. Когда что делать, какие размеры, допуски, - это всё должны знать при сдаче на разряд, и знали мотористы наизусть. Использовались специально для этого инструменты и приспособления.
Кольца шли в запчасти разных ремонтных размеров. Кое-кто может будет ошарашен наповал, от того факта что иногда при хорошем состоянии цилиндров (гильз) было достаточно заменить кольца на тот же основной размер (нулевой).
В отличие от всякой сомнительной алхимии на разгадывание и колдование с которой требуется не знаешь какое время, - в то время как снятие и ремонт двигателя в цеху всегда было быстрое, верное решение с положительным эффектом.
В отличие от всякой сомнительной алхимии на разгадывание и колдование с которой требуется не знаешь какое время, - в то время как снятие и ремонт двигателя в цеху всегда было быстрое, верное решение с положительным эффектом - согласен с lexeich . Если есть возможность - лучше ремонт. От присадок, ИМХО, эффект +/- нулевой. А, нет - будет эффект: в кошельке денег меньше будет
А если она не ушатайка, и кузов и всё остальное хорошее, и нету дяди чтобы подкинул на свежую иномарку?
Я не знаю, а может есть такая алхимия за несколько руб. чтобы залил и надолго забыл про жор и дым?
кузов в поряде пока, только жучки пошли из-за покраски. А вот денег на замену пока не предвидится
Я должен сказать что с перерасходом масла никогда не сталкивался, но химию заливал (давно было), удалось навсегда устранить "ухание" коленвала на холостых оборотах. То было молибденовая добавка. Которую вроде критиковали. И которую сам впервые попробовал лить в свои старые-старые Жигули, не зная толком зачем, но лил. Ничего не испортил. Потом лил 3 раза какую-то Анти-дым в старый Ниссан, механик посоветовал чтобы пройти инспекцию. Потом забыл и забил что-то доливать, и продал через несколько лет Ниссан с отличным состоянием мотора, но последние годы основное масло применял полусинтетику с этикеткой "Для двигателей с большим пробегом".
Удачи!
Попробуй присадку HI-GEAR "мягкая чистка двигателя", но стоит не дешево, порядка 15$. Применял Опеле и Тойоте, помогает, но полностью жор масла не устраняет. Автор, а каков расход масла на 1000км? Если с сапуна идет масло, то тут никакая химия уже не поможет.
Я применяю добавку в масло Ekstra-в инетрнете покупаю.Машина стала по другому работать и масло не ест
если сапунит то не одна присадка не поможет лучше просто залить масло погуще и ездить пока совсем не встанет
Клапан начинает прогорать - сёдла притирать и масло отражательные колпачки прийдётся менять - всё равно в движок прийдётся лезть!
Поменяй маслосъёмные!Расход уйдёт-окей,повыситься-кольца!На счёт колец-однозначно-Виктор рейнз!Вставляешь в цилиндр и смотришь зазор по замку!Машина хоть какая?
Я за замену колец беру-снятие бошки-80-100 лат,поддон10-25 лат и за кольца-10 лат за цилиндр,плюсом ГРМ там по обстоятельствам20-40 лат(187 лат-1000рублей).
На япончиках где просто снять валы рокеров ценга 50-60 евро!Если взять мусорники типа Опель старый-там 2 головки и однозначно менять и прокладку под бошкой!Вариантов 1000!Надо конкретно описать,как в магазине-объём,год,мотор,а не по фене ремонтировать!
Жрёт заметно, когда больше 3,5 тыс крутить, что посоветуете кроме капиталки?
Может для начала попробовать проверить на наличие подтеков масла на днище картера? Просто у меня тоже именно в летний период идет заметный расход. Скажем, когда на дальних трассах приходиться движок раскручивать от 3.5-5.0. То масло девочка кушает с огромным аппетитом.
Просто ездить! Если есть лишние деньги можно всякие присадки пробовать. Лудше капиталки пока ничего нет.