Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 сентября 2013

Багажник рейлинговый побюджетней VS подороже.+/-

Вот думаю, нужен ли мне он. Поскольку аэродинамика, топливная эффективность машинки и в целом ее курсовая устойчивость с такой балайкой на крыше остается для меня под вопросом, хотелось бы ограничиться вариантиком попроще и побюджетней. Для себя вижу оптимальным багажник до 3-4к. Цель установки: нечастые (2-3 раза в неделю) переброски пары великов на природу для поездок по осеннему лесу. Собственно, отсюда главный вопрос: в чем именно компромисс багажных систем из среднего ценового сегмента, напр. кетайских, по сравнению с эталонными решениям наших голубоглазых друзей из тхуле с их парой алюм поперечин за 8-9к?? Как по мне, цена такая, мягко говоря, не совсем адекватна, а если погрубее, то цена-конь. Есть здесь владельцы и таких и таких багажников, отпишите, пож-та, свои впечатления, в чем + и - ваших девайсов, и так ли они критичны!

5787 просмотров
Комментарии 41
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 20 сентября 2013 в 15:13

Вы за 3-4 тыс.руб. хотите купить багажник на крышу для перевозки 2-х велосипедов (в вертикальном положении, чтобы педалями крышу не промять)?

0
романов
На Renault Duster изменен 20 сентября 2013 в 15:20

о том и идет речь. Но предварительно стоит цель выяснять, чем именно уступают поперечины за 3-4к топовым продуктам того же тхуле.

0
lev100500
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 20 сентября 2013 в 15:22

Дайте конкретные ссылки на те багажники, которые хотите сравнить.

0
романов
был 20 часов назад
На Ford Expedition 20 сентября 2013 в 15:23

Ща будет тебе реклама))) Хотя на адвего есть заказ на создание подобной темы.

0
тучеед
На Renault Duster 20 сентября 2013 в 15:33

я уже могу считать свои обязательства перед отделением маркетинга концерна туле выполненными и предъявлять официальному российскому представителю чек на оплату своих услуг? Будете моим гарантом, если что? Как с вами связаться?

0
lev100500
был 20 часов назад
На Ford Expedition 20 сентября 2013 в 15:36

С фигали я горантом буду? Счиатай себя кем хочеш.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 23 сентября 2013 в 20:23

Нередкий случай когда забыли что велик на крыше

0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 20 сентября 2013 в 15:33

IMHO, европейцы велики на крышу сейчас громоздят уже очень редко.

Ну, типа только 1 такая машина на 5-10 машин с креплениями позади багажника.

Это гораздо удобнее и недорого, те же Туле (на 2-4 велосипеда) будут стоить 3-5 тыс.руб.

Есть модели и для седанов, и для хэтчбеков

Типа вот (если есть фаркоп): http://alta-karter.ru/bagazhnik/dlya-perevozki-velosipeda/na-farkop/thule-970-1654.html

А это если нет фаркопа, на заднюю дверь хэтчбека: http://alta-karter.ru/bagazhnik/dlya-perevozki-velosipeda/na-dver/thule-9103-184.html

А это на багажник седана: http://alta-karter.ru/bagazhnik/dlya-perevozki-velosipeda/na-dver/thule-968-192.html

Все багажники - от Туле.

+1
романов
На Renault Duster 20 сентября 2013 в 15:41

За содействие и отклик благодарен, но вопрос лежит несколько в иной плоскости. Интересуют в первую очередь отзывы фактических обладателей тех и тех девайсов, как они себя ведут в реальных условиях. Напр., обеспечивает ли простенький кетайский багажник требуемую надежность крепления и устойчивость спорт инвентаря, как у него обстоит с аэродинамикой, особенно при скоростях за 90, провоцирует ли оный повышенные шумы и проч. И как с этим со всем бороться.

0
lev100500
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 20 сентября 2013 в 15:50

На какую модель автомобиля хотите ставить? Есть нюансы. Я вот на Кашкае уже 4 разных багажника сменил. Склоняюсь к мысли, что лучший - оригинальный Ниссановский. А для других марок машин может быть будет лучшим что-то еще.

+1
романов
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 20 сентября 2013 в 15:58

уже 4 разных багажника сменил Тулевский на фаркоп пробовал? Какие у него недостатки? Я смотрю в его сторону...

0
sma
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 20 сентября 2013 в 15:57

У меня фаркопа нет.

0
романов
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 20 сентября 2013 в 15:58

понятно... Жаль, что у тебя нет фаркопа :))

0
sma
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 20 сентября 2013 в 16:01

У меня и прицепа нет (((( А вот мои родители (они велофанаты) перепробовав всякие приблуды, в конце концов купили себе пару каких-то очень крутых складных велика, и засовывают их в багажник. У них сейчас идея-фикс - объездить все парки Москвы.

0
романов
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 20 сентября 2013 в 16:02

Фаркопу прицеп не нужен :)) это не наоборот :)))))))))

з.ы. у меня тоже прицепа нет и никогда небыло

0
sma
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 20 сентября 2013 в 16:04

У меня был очень давно. Сперва Нива его тягала, потом Ауди. Сейчас не нужен.

0
sma
был неделю назад
На Volvo S60 22 сентября 2013 в 11:16

Тоды зачем сей девай? )))

0
bysj
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 22 сентября 2013 в 11:20

a-la "задний силовой бампер" в первую очередь, во вторую - буксир накидывать в гомнах удобнее, в третьих - случалось, брал прицепы иногда попользоваться. А вот теперь и под велобагажник, возможно, буду использовать.

0
sma
был неделю назад
На Volvo S60 22 сентября 2013 в 11:24

Ну тоды - ой. А как силовой - большое сомнение.

0
bysj
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 22 сентября 2013 в 11:27

А как силовой - большое сомнение

Этот вопрос обсасывали здесь со всех сторон уже 100500 раз. Лично я в этом абсолютно уверен.

0
романов
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 20 сентября 2013 в 16:08

У меня внутрь машины можно запихнуть, наверно, 3 (может быть 4) обычных нескладных велика - это если без их глобальной разборки. Только проблема в том, что райдеров при этом только двое может быть :))) Поэтому если народа больше - приходится коней везти "на внешнем подвесе". Складные, конечно, проще транспортировать, но они за редким исключением заметно уступают по ТТХ обычным МТБ.

+1
романов
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 20 сентября 2013 в 16:09
Комментарий удален автором.
lev100500
На Lexus LS 23 сентября 2013 в 17:46

Хочу поделиться мнением. У меня кетайзкий багажник примерно такого же вида что и те два по ссылкам, использую довольно часто,так вот за фирму скажу что оправдывает свою цену багажник, хотя и кетай голимый. А грузил я на него очень много всего,первое время переживал что слабенький багажник, не больше 75 кг (так по паспорту), болтики тонкие, да и видок неказистый у него. Но возить вещи по несколько раз надоело, и загрузил как то на дачу 2е стальные двери,двери не китай, вес имеют кг по 80 каждая, очень переживал что промнет,слетит,не довезу вообщем, но нет, кетайчонок выдержал испытание, и теперь безбоязненно вожу то что весит больше 75кг. В общем от девайса у меня только положительные эмоции!

0
gunza
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 23 сентября 2013 в 17:53

Очевидный плюс железного китайского багажника перед алюминиевым Туле - вряд ли на него кто покусится. А вообще, с потребительской точки зрения - примерно одна фигня, особенно если конструкция съемная и возить ее надо только при перевозке велосипедов (тогда и аэродинамические шумы от самого багажника некритичны)

0
романов
На Lexus LS изменен 23 сентября 2013 в 20:37

а у каких это китайских багажных систем поперечины железные? Если говорить о современных моделях, то и у моего и всех ранее виденных рейки из люмишки. Металл для этих целей пользовать кмк нецелесообразно, невыгодно и нерационально, весовые характеристики и механические свойства совершенно не те, да и эстетическая составляющая оного оставляет желать лучшего..В этом отношении они ничем не уступают тульским. Ну разве что сплав и его физико-механич свойства какие-то иные

0
gunza
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 23 сентября 2013 в 21:57

всех ранее виденных рейки из люмишки

Те, которые квадратные черные (как у меня) - стальные с пластиковым покрытием.

0
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 20 сентября 2013 в 15:57

Вожу изредка велики на крыше, но не на спец. велобагажнике, а к обычному приделываю. Шумят сильно, грузить неудобно. Но у меня машина высокая - если седан, может не так критично. Я бы на крышу велобагажник не покупал, ИМХО задний удобнее.

+1
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 21 сентября 2013 в 08:17

Что-то топикстартер пропал куда-то )))

Видимо, действительно хотел нам тут что-то китайское прорекламировать ))))

0
романов
На Renault Duster изменен 21 сентября 2013 в 14:57

тс все еще здесь, просто в определенный момент он пришел к выводу, что дискуссия поплыла куда-то не туда и как это часто случается перешла в русло диалогов о наболевшем и "как тяжело жить". Теперь думаю, то ли вопрос остался непонят, то ли из 110 кликателей топика не нашлось ни одного фактического или прошлого обладателя как топового шведского багажника за 8-9к, так и бюджетного чинского девайса за 3-4 к. Ну версию о гордыне я конечно отмел сразу.

Относительно конкретных моделей багажников для сравнения. Здесь по первым двум ссылкам кетай, по последней шведский тхуле.

http://alta-karter.ru/bagazhnik/na-reilingi/nord-elegant-belt.html

http://a-t-a.ru/goods/37/232/

http://www.superbagi.ru/product.php?id=1172

Особенно удивил багажник с лейблом Nord за 4700, представляющий собой полную копию такого же кетайского at&a за 2600!! ))) Может кто-нибудь объяснить этот феномен? Наши кетайские друзья настолько дерзкие и бескомпромиссные, что не гнушаются тырить дизайн у своих же земляков и выдавать готовое изделие за свое по цене в 2 раза дороже? Дичайший капитализм по-китайски какой-то..

Короче если быть индифферентным к дизайнерским изысканиям производителя, можно ли рассматривать самый заурядный кетайский багажник за 2600 в виде двух алюм поперечин как вполне приемлемую альтернативу продукции тхуле?Если компромисс не в одном только дизайне, то в чем еще, и насколько это критично.

0
lev100500
На Renault Duster 23 сентября 2013 в 12:27

и все-таки что это за контора Nord и имеет ли она какое-то отношение к at&a? Никак не могу взять в толк, кто из этих кустарей и у кого первый позаимствовал дизайн багажника и на каком основании первый ломит за него почти двукратную цену. Вопрос имеет смысл в том отношении, что является ли at&a-шный девайс полноценной или в чем-то ущербной копией nord-овского?! Иными словами, кому и за что я переплачиваю? Это все равно, как если бы по соседству с Chery Tiggo за 550к в автосалоне скромненько стоял 1:1 такой же кетайский кроссовер, скажем, Berry, но уже за 400 к.

0
lev100500
24 сентября 2013 в 16:16

Nord, это российская контора, которая под своим брендом торгует китаем. Не исключено, что параллельно с производством багажников для российского заказчика, тот же самый завод решил начать выпуск аналогичной продукции под собственным брендом. Отсюда и цена без учета аппетитов импортера и эффективности выбранной схемы дистрибуции.

0
stroybat
На Renault Duster 28 сентября 2013 в 13:57

Откуда дровишки??

Я бы попросил ссылку на авторитетный источник. Где пишут что Норд контора российская?

0
lev100500
На Renault Duster 17 октября 2014 в 20:41

В общем если кому интересно финал истории таков.

Еще немного поколебавшись в оконцове все же решил взять экземпляр  с шильдиком at&a, с отзывами по Nord на инете как-то совсем худо, похоже не шибко востребованный бренд, или не там искал. Кудя тянуться концы конторы, в наглую подсовывающей реплики аналогичной продукции другого кетаезского бренда, но уже в 2 раза дороже выяснить не удалось, видать глубоко законспирировались.

Касаемо перевозки лисапедов, разного горнолыжного обмундирования, а также удочек и т.п длинномерных легковесов - однозначно "да", после установки доп крепов все ставится/снимается элементарно и держится уверенно всю поездку, главное внимательно крепить и не устравивать на дороге ралли "Париж-даккар", ездить плавно и предсказуемо, не сильно превышая разрешёную скорость. Гул ощущается уже при 80, но после 120 км/ч общий шум превышает гудение, в принципе терпимо. Летом грузил на них 10 пачек вагонки - выдержали без проблем. Саое удобное это ставить эти рейки только когда есть необходимость, благо крепления быстросъёмные, никаких ключей не надо, другой плюс - полная гарантия сохранности, заморачиваться и срезать с рейлингов багажник, цена которому - полный залитый бак топлива, вряд ли придет кому в голову, это не Туле и не Вингбар по 10кило рублей.

0
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 21 сентября 2013 в 20:52

Когда я подбирал себе багажник к имеющимся релингам, обратил внимание на то, что захваты имеют контактные поверхности разной формы. Стал подбирать по форме, наиболее соответствующей релингам. Лучше всех подошел польский (к сожалению, не помню название фирмы-производителя). Кстати, на предыдущей машине пользовался багажником той-же фирмы, правда на водостоки. За 5 лет - никаких нареканий. Средней ценовой категории.

+1
sma
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 21 сентября 2013 в 20:54

Вспомнил, фирма AMOS.

0
sma
На Renault Duster 21 сентября 2013 в 21:45

Польский девайс из средней ценовой категории это уже почти горячо.

Как в целом у таких багажников с плотностью прилегания крепов (захватов) к рейлингам при их перемещении и окончательной фиксации в раб положени, люфты отсутствуют или неизбежны?

0
lev100500
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 22 сентября 2013 в 07:33

Абсолютно никаких люфтов. Люфтов я вообще не встречал ни на одном из багажников, по крайней мере на новых. По плотности прилегания я уже писал: мне пришлось подбирать под форму моих релингов. В моём случае AMOS подошел практически идеально (у меня релинг в сечении - несимметричная трапеция). Из того, что помню - Тулевские расчитаны на более округлые релинги, а местные питерского производства ("Багажные системы", если не ошибаюсь) на более квадратные.

0
lev100500
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 22 сентября 2013 в 07:43

Вот моя модель. Ценник - %% на 20 выше наших (питерских), примерно в 2 раза дешевле чем аналогичные Туле (по состоянию на момент покупки, 3 года назад).

На нижней фотке багажник не закреплен,он просто лежит на релинге. При затяжке держателя там никаких зазоров не остаётся.

0
sma
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 22 сентября 2013 в 13:06

Профиль прямоугольный, не аэродинамический. Такие палки на скорости гудят (не ходи к гадалке). Для постоянного "ношения" не але. Но как съемный вариант - вполне себе.

0
романов
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 22 сентября 2013 в 13:17

Да, шум есть. Есть у них и с овальным сечением - там ценник выше. Но я с пустым багажником не езжу, а с грузом - пофиг, груз больше шумит. Я с овальными не ездил никогда, но ИМХО не факт, что будет тихо - там не только от формы профиля зависит. Ибо приходилось возить трубы 1/2-дюйма без багажника (просто к релингам привязывал) - шумят не хуже, хоть и без рёбер.

0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 сентября 2013 в 07:25

Пробовал разные.

Крепление ремнями к багажнику - легко поцарапать машину.

На крыше - вариант отпал после того как увидели как с крыши срезало велики об ворота. На выезде с парковки торгового центра какой-то поставил ворота. На въезде их не было. Водитель было видно что он просто забыл о великах, и на наших глазах сбрил их об ворота. Потом он недолго их разглядывал, и выкинул.

На одной машине фаркоп был с завода, на другой фаркоп ставил для других целей, но он пригодился для установки кронштейна для перевозки великов.

На Туле засматривался, - но в то время они были дорогие и нам не по карману. Купили самый дешёвый вариант на 4-велика какой-то неизвестной марки SportRack, возим 3 велика, и довольны.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™