Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 сентября 2013

Балансировка колес каждый сезон

Назрел вот такой вопрос: зимняя и летняя резины у меня на отдельных дисках, поэтому переобувка у меня заключается в том, что я по погоде осенью и весной просто сам перекидываю колеса за 30 минут с домкратом. Зимняя у меня почти новая, бортировали и балансировали прошлой осенью. Как думаете нужно ли балансировать колеса каждый раз перед сменой или достаточно, когда бортовали?
23587 просмотров
Комментарии 113
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 23 сентября 2013 в 21:20

нужно

+5
zimmermann
на сайте
На Ford Expedition 23 сентября 2013 в 21:49

+1

+4
тучеед
На BMW 5-серия 26 сентября 2013 в 18:33

Балансировать нужно, за сезон сбивается по любому.

0
vital_1980
на сайте
На Ford Expedition 26 сентября 2013 в 18:46

Если честно даже имея в сервисе балансировачный стенд я иногда не балансирую. Ну типо нафига если в прошлом году не было биения резины. Да и на внедорах лифтованных эта затея безсмысленная чаще всего.

0
тучеед
На BMW 5-серия 26 сентября 2013 в 21:35

Может биение и не ощущается, но за сезон 10-15 будет выбивать, такое даже может и не ощущаться, тем более на внедорогах, но если уже меняешь по сезону, то уже для успокоения можно балансирнуть.

0
был 4 дня назад
На Mercedes ML 23 сентября 2013 в 21:37

Лишняя балансировка точно не помешает

+3
olsen
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 23 сентября 2013 в 21:53
Это да, просто не хочется толкаться в очередях шиномонтажа... да и пршла зимняя резина всего 5-6тыс за 5 месяцев...
+3
kenner
был 4 дня назад
На Mercedes ML 23 сентября 2013 в 22:06

Ну грузики можно и за более короткое расстояние потерять )))

+3
olsen
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 23 сентября 2013 в 22:07

и грузики потерять, и шипы потерять, и грыжи приобрести малозаметные и заметные.................

+5
zimmermann
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 23 сентября 2013 в 22:32
У меня липучки, но смысл понял)))
+3
kenner
был 8 часов назад
На Opel Vectra 24 сентября 2013 в 07:58

Это да, просто не хочется толкаться в очередях шиномонтажа... да и пршла зимняя резина всего 5-6тыс за 5 месяцев...

я когда так юзал (два комплекта дисков) - резину поменяю - ажиотаж спадет - поеду - помою - отбаласнирую - иа в гараж на хранение

ща еще не переобувается народ = сгоняй отбалансируй свой комплект и делов

+2
был 15 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 23 сентября 2013 в 21:59

Хуже не будет. А так - если на момент снятия зимних дисбаланса на них не замечено, теоретически за время хранения вряд ли он появится, по крайней мере значительный. Так что особо не загоняйся: удастся отбалансировать - хорошо, неудастся - ничего страшного. Но тогда уж в следующий раз - точно надо.

+3
был 5 дней назад
На Volvo S60 23 сентября 2013 в 21:54

Нужно. При эксплуатации происходит деформация и диска и шины, как аккуратно не ездий. Так что надо.

+3
был 5 часов назад
На Volvo V50 23 сентября 2013 в 22:56

я балансирую каждый сезон в хорошей конторе. Колесо, когда снимают - моют в специальной машинке. Те которые ставят балансируют.

+1
fedodorov
был 15 часов назад
На Hyundai Tucson 23 сентября 2013 в 23:02

Ща помойму уже везде моют. Финишную балансировку делают (на машине)?

+1
sma
был 5 часов назад
На Volvo V50 23 сентября 2013 в 23:30

не делают, но могут сделать балансировку на хавеке, где диск крепится на штатные крепежные, а не за центральное отв.

+1
sma
был 8 часов назад
На Opel Vectra 24 сентября 2013 в 08:00

Ща помойму уже везде моют

куча шинонаражмонтажей - которые не то что шкафа нормального для мойки, площадки нормальной - ровной не имеют для снятия колес)

+1
суровый
был 15 часов назад
На Hyundai Tucson 24 сентября 2013 в 08:06

Я про Питер. Ясное дело, в какой-нить Кукуевке и бортовать монтажками могут. А в Питере моечный шкаф уже давно не признак продвинутого шиномонтажа. А вообще в этом деле (как и во многих других) - от персонала результат зависит намного больше, чем от оборудования.

+1
sma
был 8 часов назад
На Opel Vectra 24 сентября 2013 в 08:15

я про Москву)

лучший кста сервис где я колесы обслуживал - бывшая автобаза в Калуге

мне на штамповке отбалансировали ваще без грузиков...молоток - мел - киянка

был в шоке

+1
был 6 часов назад
24 сентября 2013 в 00:26

я тоже балансирую иногда и не один раз в сезон

+1
был 6 часов назад
24 сентября 2013 в 00:27

а так думаю ничего не будет,сам почувствуешь когда нада)

+1
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 24 сентября 2013 в 09:47

соберись с силами и отбалансируй. ))

+1
был 16 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 сентября 2013 в 10:03

Лошара я, не балансирую, тупо перекидываю))))

Ильюх, перекинь мне, за 30 мин, у меня так быстро не выходит))))

+1
вега
был 8 часов назад
На Opel Vectra 24 сентября 2013 в 10:04

подымай сразу сторону

+1
суровый
был 16 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 сентября 2013 в 10:05

У меня один домкрат и тот штатный.

+1
вега
был 8 часов назад
На Opel Vectra 24 сентября 2013 в 10:11

у меня тож штатный

балонник правда не штатный (раскладная крестовина)

ставишь на ровное место - каблуки с раскачечкой под оба колеса на другую сторону...

болты ослабляешь - подымаешь сторону

снимаешь - наживляешь другие

опускаешь - затягиваешь

+1
вега
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 24 сентября 2013 в 10:08

Сань, даже с одним домкратом можно уложиться в 30 минут))) Я у бати правда еще эту хрень беру, пистолет, чтоб болты ударом откручивать и быстрее закручивать, потом динамометрическим ключом прохожу и все.

+3
kenner
был 16 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 сентября 2013 в 10:10

Т.е. не поможешь...)

+3
вега
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 24 сентября 2013 в 10:30

Помогу, как наступят холода, пиши - встретимся))

+2
kenner
был 16 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 сентября 2013 в 10:33

ОК. ...и по 50)))

+1
вега
был 5 часов назад
На Volvo V50 24 сентября 2013 в 10:38

накатил 30 коньяка.....захотелось еще...

+1
вега
был 5 часов назад
На Volvo V50 24 сентября 2013 в 10:37

еще надо решить кто лошара. Тот кто пред установкой балансирует или тот кто перекидывает. Сейчас размышляю над "тупо".....

+1
вега
был 6 часов назад
24 сентября 2013 в 12:41

30 минут это долго,я помню лет 15 назад участвовал в соревнованиях,12 человек с разных организаций,много чего там нужно было делать,отвечать правильно правила дорожного движения,ездить через препятствия и на скорость на ЗИЛу ,но в конце надо было очень быстро поменять колесо на грузовом ЗИЛу )),дык вот,нужно было подбежать к машине,залезть в кабину,достать ключ балонный,монтажку,домкрат,и знак аварийной остановки,знак нужно было поставить за 25 метров от машины,потом подставить домкрат,открутить 10 болтов с колеса,снять колесо,взять рядом другое и поставить и затянуть на место,убрать домкрат монтажку с ключем и знаком в кабину,я это сделал за 4 минуты 45 секунд(но тренировался конечно,у других результат был от 10 до 15 минут,)))

0
bmwm3
был 6 часов назад
24 сентября 2013 в 12:43

башмак еще был)

0
bmwm3
был 8 часов назад
На Opel Vectra 24 сентября 2013 в 12:49

ээээх

старые добрые школы досааф

двойной выжим - все дела)))

0
суровый
был 6 часов назад
24 сентября 2013 в 12:50

даа,бесплатное обучение и все дела))))

0
bmwm3
был 8 часов назад
На Opel Vectra 24 сентября 2013 в 12:51

обучение

а не курс как получить права

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 24 сентября 2013 в 11:06

Я каждый сезон балансирую колёса так как за сезон они хоть чуть чуть а изнашиваются, а значит и тот прежний баланс нарушается. Поэтому считаю, что балансировку надо делать. Если проблема с очередями, значит сделай это за ранее когда очередей нет.

+3
lov006
был 4 дня назад
На Mercedes ML 24 сентября 2013 в 11:45

Сейчас кстати полно круглосуточных шиномонтажей - можно приехать попозже и все сделать ...

+1
lov006
На BMW 5-серия 26 сентября 2013 в 23:10

lov006 Я каждый сезон балансирую колёса так как за сезон они хоть чуть чуть а изнашиваются, а значит и тот прежний баланс нарушается. Поэтому считаю, что балансировку надо делать. Если проблема с очередями, значит сделай это за ранее когда очередей нет.

100% согласен.

0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 24 сентября 2013 в 11:45

У меня 3 комплекта колес на дисках (лето, шипы, липучка). Меняю сам (точнее заставляю кого-то из сыновей на даче). Балансирую - если только увижу что слетел грузик, или если появляется вибрация на скорости (у меня дисбаланс в 30-50 грамм обычно проявляется на скорости около 90-100 км/час).

+1
романов
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 24 сентября 2013 в 11:54

Также делаю. Но вот чего-то забеспокоился)))

Я так понял из всех отписавшихся у кого зимняя на отдельных дисках мало кто балансирует каждый сезон...

0
kenner
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 24 сентября 2013 в 11:57

Я балансирую, у меня всегда на разных дисках.

+1
lov006
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 24 сентября 2013 в 12:01

Про тебя я понял))) Теперь сам в раздумьях. Эх, надо было летом вспомнить и отвезти на балансировку

0
kenner
был 8 часов назад
На Opel Vectra 24 сентября 2013 в 12:06

ща что мешает?

+1
суровый
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 24 сентября 2013 в 12:14

Времени не очень много. В августе как раз брал 5 дней отпуска под домашние дела-хлопоты.

0
kenner
был 8 часов назад
На Opel Vectra 24 сентября 2013 в 12:51

лентяй ваще

0
kenner
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 24 сентября 2013 в 12:03

Посещение шиномонтажа с балансировкой - вовсе не гарантия того, что все отбалансировано. Уверен на 99%, что в соседнем шиномонтаже тебе мастер охает чужую работу и навесит другие грузики, и на стенде все так же будет выведено в "0". Был у меня подобный опыт - на разных щшиномонтажах одни и те же колеса с дисками мне по-разному балансировали (при одинаковой установке относительно соска). Некоторые кривые колеса просто не поддаются балансировке, как не старайся. И потом, на стенде колеса никогда не раскручивают под нагрузкой и до реальных скоростей (в 100 км/час и выше). И шина деформируется совсем по-другому. Лучший индикатор - собственные ощущения машины на скорости на нормальной дороге - если вибраций нет, какой смысл балансировать?

+4
романов
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 сентября 2013 в 11:56

Если скучно и имеются лишние деньги то можно тратится на и балансировку...

Зимой на Ниве влетел в воронку левой стороной замял два штампованных диска, задний- сильнее, запаску поставил вместо заднего колеса, ездил 2 недели с помятым передним диском, появилась небольшая вибрация руля. Надоело, вскоре при помощи кувалды и молотка отклепал оба замятых балансировку никакую не делал, вибрация исчезла руль не тянет.

Хотя это все же Нива, там пока гайки не поотлетают тяжеловато сии тонккости оценить, шума и вибраций и без этого предостаточно)))

+1
risk
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 25 сентября 2013 в 13:40

Всё правильно, Нивам балансировка не нужна. Гусеничным танкам - тоже.

+2
романов
был 5 часов назад
На Volvo V50 24 сентября 2013 в 12:45

30-50 грамм дисбаланс? фигасе вы ездите...

+2
fedodorov
На BMW 5-серия 26 сентября 2013 в 23:11

Так оно реально ощущается в рулевое биение от 30 и выше, а 10-15 даже не ощущается, а биение есть.

0
vital_1980
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 27 сентября 2013 в 15:14

Биение только в рулевом - не всегда, кстати. Особенно если дисбаланс на заднем колесе. Обычно дергается (мелкими частыми рывками) весь авто, и это ощущает и водитель и пассажиры. Причем дисбаланс возникает на какой-то скорости, а потом может и пропадать (не всегда, но может и такое быть).

0
романов
был 5 часов назад
На Volvo V50 27 сентября 2013 в 16:23

резонансы никто не отменял

0
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2013 в 21:59
я как правило балансирую резину по 4 разав год, два раза при переобувки с лето на зиму и обратно, и два раза между сезонной переобувкой....вообще надо делать балансировку каждые 5-7 тыс км, у меня даже балансировкк внесена в список обязательных работ на то, если ее не делать то быстрее изнашивается ступичные подшипники....а так у меня через 3-4 мес после переобувки, начинает бить на скорости 140кмч, поэтому иду делать балансировку....либо дожидаюсь ближайшего то)))
+1
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 25 сентября 2013 в 05:29

Хм. Никогда не делал частую балансировку. Даже когда-то шины были на многолетней гарантии, и положено было появляться к дилеру на перестановку через 10 тыс., то первым делом шины осматривали, и если никаких дефектов не было замечено, и если езда нормальная, - то никакой балансировки. Грузики никогда не терялись. Когда однажды давным давно получал вздутие от удара, - то менял шину.

На Мурано комплект через 4 года поменял, - за весь срок балансировку делали только на 2-х шинах после заделывания проколов, а на остальных только проверили.

Почитал мануалы насчёт как часто делать балансировку, - Если всё прекрасно, - то один раз после того как шина установлена на обод.

Так что частота балансировки наверное зависит от индивидуальных условий эксплуатации, и особенностей автомобилей и шин.

+3
lexeich
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 25 сентября 2013 в 11:41

Спасибо!

+1
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 25 сентября 2013 в 11:38

"Частота балансировки зависит от индивидуальных условий эксплуатации, и особенностей автомобилей и шин".

Больше добавить нечего. В мемориз.

+1
романов
был 15 часов назад
На Hyundai Tucson 25 сентября 2013 в 13:19

ИМХО, демагогия. Какгбэ и возразить нечего, но полезной информации - ноль.

0
sma
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 25 сентября 2013 в 22:00

Да информация как и вся тема нулевая. Если всё прекрасно с шинами, (как и с мотором, коробкой), - то НЕ НУЖНО балансирвать, (как и ничего капитально ремонтировать)

Это всё так просто как ноль, - НЕ надо!

Лучшие деньги лучше потратить себе в удовольствие и на подарки.

+1
lexeich
был 5 часов назад
На Volvo V50 изменен 26 сентября 2013 в 08:40

Может и масло в двигателе менять не надо периодически? Захандрит, значит пришла пора менять?

+2
fedodorov
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 26 сентября 2013 в 09:56

Не корректное сравнение)) Масло имеет срок службы на исходе которого теряет качества. Балансировка колес срока службы не имеет в принципе. Может быть все нормально 30 тыс. км, а можно яму поймать на выезде из шиномонтажа.

+1
kenner
был 5 дней назад
На Volvo S60 26 сентября 2013 в 22:41

Балансировка не имеет, а резина, диски имеют + всякие нехорошести в виде например ям

+1
fedodorov
На BMW 5-серия 26 сентября 2013 в 22:55

Может и масло в двигателе менять не надо периодически? Захандрит, значит пришла пора менять?

В принципе правильно, зачем лишний раз напрягаться по мелочам, лучше один раз и конкретно.

От баланса зависит подвеска в особенности ступичные подшипники, незначительные биения можно и не ощутить, а вот подшипник его ощущает, и отходит в два, а то и в три раза меньше, особенно на тех авто которые ездят по трассе и на скоростях. Если ездить 40-60 км. то можно с балансировкой не заморачиваться.

0
vital_1980
был день назад
На Peugeot 308 27 сентября 2013 в 09:57

Когда нет биения, значит нет настолько повышенного износа, чтоб прям в два раза. Да и сколько ходит ступичный? Раздели даже пополам. Сколько ты за это время отдашь, балансируя два раз в год?

0
valsinats
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 27 сентября 2013 в 10:03

Мои оба передних ступичных проходили 160 тыс. Тут Стас прав. Я балансировал перед прошлой зимой, за зиму проехал 4-5 тыс. км., ни какого биения, все норм и поэтому вопрос смысл опять делать балансировку зимних колес...

0
lexeich
На BMW 5-серия изменен 26 сентября 2013 в 22:49

lexeich Лучшие деньги лучше потратить себе в удовольствие и на подарки.

Там тех денег.

0
был 4 дня назад
На Mercedes ML 25 сентября 2013 в 12:56

Как то заметил что появилась вибрация на скорости , заехал в шиномонтаж . Когда сняли переднее колесо , мастер подозвал меня и показывая на три кучки песка разного цвета , счищенных с внутренней стороны колеса, спросил где я езжу ))) А я ведь по полям не гонял ... Грузики , кстати все на месте были

0
olsen
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2013 в 13:50

в таких случаях, надо смотреть на мойке, чтобы мойщики нагибались и вымывали верхнюю часть внутренней стороны диска.....

+1
владимир191
был 4 дня назад
На Mercedes ML 25 сентября 2013 в 14:10

Иногда как раз после мойки и возникает дисбаланс ... Зимой мойщики загоняют грязь вовнутрь колеса , а она на морозе замерзает ...

0
olsen
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2013 в 14:12

это как?:)) обычно достаточно засунуть сопло керхера между спицами диска и тщательно там помыть...и никаких проблем

+1
владимир191
был 4 дня назад
На Mercedes ML 25 сентября 2013 в 14:34

А вот х.з. как у них это выходит , мне на шиномонтажке знакомый рассказывал что это случается нередко ...)))

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 25 сентября 2013 в 13:47

Иногда вместо балансировки имеет смысл просто постучать по колесу... Нет, не кувалдой и даже не молотком. Обычно - правой ногой. Можно скребком или щёткой. Заодно и давление проверить.

+1
slavinag
был день назад
На Peugeot 308 25 сентября 2013 в 14:04

А если левой потом стукнуть, то и диски выправить =)

+1
valsinats
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 25 сентября 2013 в 14:07

Тогда потом на финишную балансировку ехать придётся... Хотя, это смотря какая у кого нога... в смысле - толчковая. Хорошо, если "это нога, у того, у кого надо нога" (с).

+1
был 5 часов назад
На Volvo V50 25 сентября 2013 в 14:05

ИМХО балансировать, когда бить начинает, это как ходить к стоматологу когда зуб заболел. Так большинство делает. Но это не говорит о том что так нужно делать...

+2
fedodorov
был день назад
На Peugeot 308 25 сентября 2013 в 14:12

Некорректное сравнение. Вот когда подшипник разбило - да, будет корректно. Если же при появлении биения отбалансировать, ровным счётом ничего не случится.

+1
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2013 в 14:19

я вообще не понимаю как народ ездит с биением....у меня если даже мелкая дрожь появляется, раздражать начинает, у меня даже если на больших скоростях бьет...там 140-160...всеравно балансирую...потому что на городских скоростях не заметно...но подшипник то убивает....однажды попросили машину перегнать 200 км, так у нее был такой дисбаланс, то на 80 весь салон ходуном ходил....после этого еще полдня руки дрожали....

+3
владимир191
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 сентября 2013 в 18:12

Так это когда есть биение, а когда его нет то зачем морочится с балансировкой.

Было у меня на Самаре с нуля биение при скорости около 100-110, меньше-больше почему то пропадало, проявлялось только по хорошей дороге, собственно на которые попадал редко. Уж планировал на шиномонтаж зарулить, но когда менял колпаки-решил запаску вместо правого переднего поставить (на него грешил почему-то), биение исчезло к моей великой радости)), до сих пор катаюсь в таком расстановке.

+1
risk
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 25 сентября 2013 в 22:04
владимир191

Правильно, - проблему НАДО решать когда она имеется.

А когда нет проблемы, - то тратить деньги на её поиск НЕ надо, и тратить деньги на ненужные ремонты НЕ надо.

Лучше купить жене цветы, а детям мороженое. ))

+3
lexeich
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 сентября 2013 в 00:44
вот поэтому мы и доживаем еле еле до пенсионного возраста, потому что к врачу идем только тогда, когда заболит...причем не просто заболит, а когдаприжмет так, что сил уже терпеть нет, вместо того, чтобы регулярно проверяться и делать профилактику.....так и с балансировкой, дисбаланс в пару десятков граммов мы почувствуем только на скоростях далеко за городские 60кмч.....а ведь даже этот дисбаланс планомерно точит ступичные подшипники.....когда через 3-4 месяца после сезонной переобувки иду делатьбалансировку, то почти всегда баланс сбит, а биения может и не быть....а дисбаланс часто доходит до 40-50 граммов...
+1
владимир191
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 сентября 2013 в 02:06

Да фигня. Я ездил и менял разные машины, и ничего с подшипниками и шинами не случалось, и дилеры НЕ снимали с гарантии (!!!) несмотря на то что я НИКОГДА специально от нефиг делать НЕ балансировал колёса. Даже потом никогда от новых владельцев моих машин с которыми поддерживал связи, не слыхал никаких претензий. А езжу я регулярно за пару дней по 2500 км в один конец. И средняя скорость у меня часто выше 100 км/ч.

Так что НЕ при чём тут пенсионный возраст к балансировке шин и др. работам от нефиг делать.

В последние годы все мои машины регулярно обслуживаются на фирменных дилершипах. Они были бы рады драть с меня деньги за излишние мои просьбы. Но я от них лишнего не прошу. А машины бегают исправно.

Хотя в последние два года просил тщательно проверять машины перед дальними пробегами. Но при этом они не делали балансировку шин!!!

Что касается сезонной переобувки, - то тут не важно, - после любой переобувки сразу немедленно нужна балансировка.

+2
lexeich
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 сентября 2013 в 07:44
у его отца была ауди а6 в с5 кузове,на 50 тыс км загудел передний подшипник, загудел он сразу после поездки в питер, а перед поездкой отец сделал балансировку, короче первое, что сделал дилер после обрашения по гарантии, это проверил сход развал и балансировку, и то и другое было нормальным....вот только после этого, они стали делать подшипник по гарантии
+1
владимир191
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 сентября 2013 в 07:56

В "За Рулём" была статья, когда ради эксперимента журналисты заезжали по порядку в разные шиноремонтные центры и просили проверить балансировку.

В каждом шиноремонтном центре всегда говорили что ДА, - налицо дисбаланс на всех колёсах и они сейчас его устранят. Что и делали. Через несколько минут всё это повторялось в следующем по пути шиноремонтном центре.И как отметил репортёр, - похоже что эта перебалансировка могла продолжаться до бесконечности в каждом следующем центре.

Я теперь понимаю почему кто-то написал что теряет грузики, - не мудрено если их сезонно несоклько раз туда-сюда шморгать-переставлять.

+3
lexeich
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 сентября 2013 в 09:19
я не знаю, кто там и что экспериментировал. я делаю все работы по шиномонтажу в одном месте, очень хорошо знаю и ребят которые делают и владельца. при этом это единственный шиномонтаж, где мне колеса, перед работами отмывают с водой и мыльным раствором, а не просто грязь пошкрябают...как правило дисбаланс происходит на колесах на ведущем мосту, сейчас на тахе, делал балансировку месяц назад, перед был нормалтный, дисбаланс был 5 и 12 грамм, а задние дисбаланс до 75 грамм...
+1
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 26 сентября 2013 в 00:43

Четыре года от ездил 40 тыс.км - сказали что не надо балансировать - на Москвиче! В общем какая резина попадётся и какие диски и как ездишь - решать тебе!

+3
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 26 сентября 2013 в 06:07
Надо, конечно. Но не каждый сезон. Хотя.. Однозначно да если есть подозрения (удары, попадания в ямы), вибрация. Если всё нормально, ездил аккуратно, можно не делать
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 26 сентября 2013 в 14:42

Купила новые диски, при магазине - шиномонтаж, мастер диски покрутил на своем аппарате, навешал грузики и установил на авто. Я удивилась, неужели даже новые диски нужно балансировать? В тот же день поехала за город, как только скорость достигла 80 км/час началось такое биение руля, что у меня даже заболели руки. Заехала в ближайший шиномонтаж, там, естественно сказали, что мне все до этого сделали криво, оторвали свежепоставленные грузики и наолепили новые.. Поехала. Теперь биение на скорости 120 км-час. Вот и не знаю, то ли диски новые диски на самом деле такие кривые, то ли в шиномонтажах криворукие работники работают, то ли еще что-нибудь...

0
blondinka t
на сайте
На Ford Expedition 26 сентября 2013 в 16:12

О кто пришель. Приветище))))))

0
тучеед
На Suzuki Grand Vitara XL-7 26 сентября 2013 в 17:16

Да. Что-то давненько я здесь не была))))) Думала. уже все про меня и забыли))))

0
blondinka t
на сайте
На Ford Expedition изменен 26 сентября 2013 в 17:18

Я не забыл, другие думаю тоже. Мало правда тех кто тебя знает. Новых много. Как дела? Где пропадаль?

0
blondinka t
был 5 часов назад
На Volvo V50 26 сентября 2013 в 19:00

ну или диски/резина кривые либо оба раза плохо балансировали.

0
fedodorov
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 сентября 2013 в 19:40

Зависит не столько от новых дисков, сколько от шин, от исправности балансировочного оборудования, и от умения на нём работать.

Случается что дешёвые кривые шины от завода с плохой репутацией, - вообще невозможно отбалансировать.

0
lexeich
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 сентября 2013 в 19:48

Да ещё один фактор (прошу извинить если об этом здесь уже отметили).

Каждый когда-нибудь наверное наблюдал, как кто-то в плотном потоке выделывает слалом на новом автомобиле пытаясь всех обогнать. И вот вдруг этот автомобиль избегая удара визжит тормозами оставляя резиновый след, и у вас в салоне ещё долго будет пахнуть жжёной резиной.

Так вот, те шины побывавшие в таком экстриме подлежат проверке на балансировку. И очень вероятно что механик скажет что такие шины годятся только на выкидон. Несмотря на то что они новые.

0
lexeich
был 5 часов назад
На Volvo V50 26 сентября 2013 в 19:52

абс при торможении в пол резину бережет

0
fedodorov
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 сентября 2013 в 21:32

Да, до определённого предела. А при интенсивном торможении резина горит от трения о дорожное покрытие всё равно и при АБС.

Никогда не видели чёрных жирных следов горелых шин на дорожном покрытии?

Тогда могу сегодня для вас сфотографировать старые и свежие , некоторые будут заканчиваться на разделительном бетонном барьере.

Когда увидите в реальности о чём я говорю, то наверняка поймёте.

Если бы не было АБС, - то следы горелых шин трудно, а вероятнее и невозможно было бы получить по кривой:

+1
lexeich
был 5 часов назад
На Volvo V50 26 сентября 2013 в 22:07

мы вроде как о уходе балансировки? с абс колесо " поворачивается" т.е не трет себе проплешину в одном месте, а достаточно часто поворачивается, что изнашивает его боле менее равномерно.

я именно это имел ввиду =)

0
lexeich
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 26 сентября 2013 в 22:43

При экстренном торможении с АБС следы на покрытии могут быть в виде характерных штрихов, при этом бывает возможным рассмотреть рисунок протектора.

На сухом покрытии АБС обеспечивает максимальныый коэффициент сцепления близкий к 1, на пределе срыва в юз. Хотя собственно полностью юза не происходит, однако протектор частично проскальзывает при этом мгновенно разогреваясь от трения, оставляя на покрытии следы горелой резины.

При экстренном торможении износ протектора шин при наличии АБС, как и при отсутствии АБС, - в обоих случаях неравномерен. Балансировка таких шин необходима, если она ещё возможна.

Это не теория, а практика. Я все такие случаи и такие шины видел. И могу увидеть и сфотографирвать каждый день.

0
lexeich
был 15 часов назад
На Hyundai Tucson 26 сентября 2013 в 22:43

Может, это следы не торможения, а совсем наоборот - разгона "газ в пол"?

+1
sma
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 26 сентября 2013 в 22:50

плюс

+1
sma
На BMW 5-серия изменен 26 сентября 2013 в 23:02

sma Может, это следы не торможения, а совсем наоборот - разгона "газ в пол"?

Имели в виду прерывистые?

или сплошные, разгон всеми четырмя.

0
vital_1980
был 15 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 26 сентября 2013 в 23:11

Посмотри, какой пост я комментил. Разумеется, сплошные.

разгон всеми четырмя

с чего ты решил, что все четыре следа оставлены одной машиной одновременно? Это могла быть одна машина в два заезда, а могли быть и две разные машины.

0
sma
На BMW 5-серия 26 сентября 2013 в 23:14

Я решил, что это две оси, зад перед.

0
sma
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 сентября 2013 в 23:29

Возможно и такое. Но не важно, если кто-то разгонялся или тормозил оставляя дым и запах горелых шин, - то те шины лучше выкинуть если не удастся отбалансировать.

Тот типичный случай о котором я изначально отметил, - там вообще невозможно резко разгоняться, - на многополоске все едут 110-120 км/ч плотнейшим потоком, и кто-то всё пытается обгонять перепрыгивая из полосы в полосу... пока поток на одной из полос вдруг резко по тормозам.

Часто на дорогах можно прекрасно видеть когда следы горелых шин довольно очевидно свидетельствуют именно о торможении.

0
lexeich
был 15 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 26 сентября 2013 в 23:34

там вообще невозможно резко разгоняться, - на многополоске все едут 110-120 км/ч плотнейшим потоком

на том фото я вижу совсем другое. Или эта фраза к последнему фото относится (с полицией)?

0
sma
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 сентября 2013 в 23:47

По последнему фото см. подпись выше: - Часто на дорогах можно прекрасно видеть когда следы горелых шин довольно очевидно свидетельствуют именно о торможении.

Теперь далее повторю то главное что я пытаюсь донести до понимания: - Не важно разгон или торможение, это не принципиально, а важно что когда шины горят, - то такие шины возможно сгодятся только на выкидон.

Вот ещё один такой пример торможения

0
lexeich
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 27 сентября 2013 в 09:07

В какой-то интересной американской передаче видел как они опыт ставили на сколько реально поджечь шину от трения, дрифтом разумеется. В общем-то довольно сложно, мотор нужен довольно мощный и долго жать на газ на ручнике. А вот дымить шины начинают почти сразу от такой езды.

Ну это я так, к слову.

0
lexeich
был 5 часов назад
На Volvo V50 27 сентября 2013 в 10:07

жирные следы при отключенной абс. При работающей след остается бледный. Колесо растормаживается до 15 раз в секудну, поэтому проплешины не остается. что у вас за фото не знаю.

У нас в основном следы от прицепов фур, когда у прицепа одно из колес блокруется.

+3
fedodorov
был 5 часов назад
На Volvo V50 27 сентября 2013 в 10:35

я даже погуглил. народ на форумах волнуется, что при торможении в пол при абс следов не остается (проблема при разборках дтп) или он бледный.

+1
fedodorov
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 сентября 2013 в 04:26

я даже погуглил. народ на форумах волнуется, что при торможении в пол при абс следов не остается (проблема при разборках дтп) или он бледный.

Не обязательно утомлять себя гуглинием. Нужно разгоняться и реально проверять и видеть.

На хорошем ровном чистом сухом покрытии исправное АБС для максимального коэффициента сцепления АБС обязано срабатывать на грани проскальзывания (я уже объяснил выше). - Это почти срывание в юз, но ещё не юз. С большой скорости след остаётся, резина горит. Я это многократно видел.

0
lexeich
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 сентября 2013 в 05:07

В наставлении по судебно-медицинской экспертизе отмечено то что выше сказано.

"Автомобили с ABS при экстренном торможении могут и часто оставляют заметные соизмеримые следы шин . Это не очень всем известно, потому что считается что блокировка, как правило, избегатся или ограничена только долями секунды."

Там же отмечено что в зависимости от типа АБС, следы с АБС отличаются в различной степени от следов оставленных при блокировке колёс. Влияют несколько факторов, включая условия движения, погоду. (Отмечено уже выше.)

0
lexeich
был 15 часов назад
На Hyundai Tucson 28 сентября 2013 в 13:07

ИМХО, автор "Наставления" опирается на данные об убогих АБС древних поколений.

0
sma
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 сентября 2013 в 17:09

Почему древних? Когда пишут про разные?

Именно там отмечают что когда-то (2005 г.) бытовало популярное мнение что АБС не должны были оставять следы. Но они и тогда оставались при экстремальном торможении с АБС с большой (100 км/ч и выше). Но не все типы АБС одинако эффективны, и если помните, что в прошлом десятилетии были суды насчёт того что АБС мешала эффективно тормозить на щебёночной дороге.

Для безопасности мало того что колесо при экстренном торможении катится не особо цепляясь за дорогу не оставляя следов, - ибо так и вкатишься в ДТП. Наоборот, важно максимально цепляться за дорогу не допуская блокировки колёс. Сильно цепляется за дорогу - значит оставляет след.

С тех пор многое поменялось, АБС совершенствовались тоже. Следы на покрытии говорят о том что реализован максимально высокий коэффициент сцепления, и автомобиль тормозился с максимально возможной тормозной силой для уменьшения тормозного пути.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™