Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 октября 2013

Зимняя резина на Рено Меган2,седан.

Друзья,я буду очень благодарен если подскажете тут страничку где данная тема наверняка обсуждалась. Я еще дилетант,водительского стажа с гулькин хрен,так что очень нуждаюсь в подсказках,рекомендациях,советах при выборе зимки на Рено Меган2,седан,2006г.

Метки обсуждения: Renault Megane
3780 просмотров
Комментарии 35
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 14 октября 2013 в 15:01

можно заново обсудить.............. тема актуальная)

+1
zimmermann
был час назад
На Ford Expedition 14 октября 2013 в 15:06

Хакапелита, Мишлен, Континенталь или Белшина.

+3
тучеед
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 14 октября 2013 в 15:06

Последнее зачем?

+1
kenner
был час назад
На Ford Expedition 14 октября 2013 в 15:07

Ну нужноже из чегото выбирать.

+3
был день назад
На Peugeot 308 14 октября 2013 в 15:02

Если финансы позволяют, бери Нокиан или Континенталь. Шипы или не шипы - индивидуально. Для начинающего, наверное, шипы предпочтительнее. Обычно на зиму берут профиль повыше. Также чем покрышка уже, тем лучше для льда и укатанного снега. У меня 195/65 R15. Такие и стоят дешевле.

+2
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 14 октября 2013 в 15:03

Если начинающий, тада лучше шипы.

+1
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 14 октября 2013 в 15:06

бриджстоун айс круйзер с шипами)

+1
zimmermann
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 14 октября 2013 в 15:07

Да, хорошая резина. В принципе можно еще дешевле - гиславед шипованную.

+1
kenner
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 14 октября 2013 в 15:10

я конечно больше за гиславед)................ просто тему вспомнил Олега - 006 ))

+1
zimmermann
был час назад
На Ford Expedition 14 октября 2013 в 15:10

Мне одному она хаку напоминает?

+2
тучеед
был день назад
На Peugeot 308 14 октября 2013 в 15:26

Ничего общего. По крайней мере с 7-й.

+1
14 октября 2013 в 15:26