Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 октября 2013

Выбор зимнего масла

Опытные люди, подскажите 0w40 заметно отличается от 5w40? Никогда его не пробовал, а тут увидел в каталоге Вальволина. Пишут, что подходит даже для экстремальных холодов, вплоть до -50. У нас конечно таких температур нет, но с другой стороны и лишним наверно оно не будет. Как думаете? Кто-нибудь пробовал нулевку или лучше на 5 остаться?

2851 просмотр
Комментарии 65
был 7 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 18 октября 2013 в 21:21
У вас когда-нибудь были проблемы зимой в Москае с 5w40?
+3
kenner
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 18 октября 2013 в 21:23

мож он из магадана

+1
kenner
был день назад
На Renault Sandero 18 октября 2013 в 21:23

Сдаётся мне, что ключевое слово здесь - "Вальволина". ))

+3
vovkaok
18 октября 2013 в 21:59

Вальволин присутствует постольку, поскольку я его себе лью. Ключевое слово "5-ка или 0-ка". Проблем особых не было, но хочется максимально облегчить жизнь двигу, т.к. теплого гаража не имеем.

0
anahoret
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 18 октября 2013 в 22:01

что за машина?

+1
zimmermann
21 октября 2013 в 21:23

Лачетти 2008 года, а что?

0
anahoret
был день назад
На Renault Sandero 18 октября 2013 в 22:04

Если машин не старый, лей 0-40 и жизнь двигу ты облегчишь.

0
vovkaok
21 октября 2013 в 21:24

Я тоже думаю, что только легче будет, а почему именно "не старый"?

0
anahoret
был 45 минут назад
На Renault Sandero 21 октября 2013 в 21:35

В масла 0-40 идут уже, довольно таки, агрессивные присадки.

В старых движках используются РТИ, не рассчитанные на них.

Это основная причина.

В Лачетти 2008 года можешь лить смело.

Вообще, 5-40 для Москвы более чем достаточно.

Денег не жалко, лей. Хуже не будет, во всяком случае. )

0
alex_40
21 октября 2013 в 21:47

Понял, спасибо.

0
anahoret
был 18 часов назад
На Ford Expedition изменен 18 октября 2013 в 22:15

0-50 я лил когда на севера ездил для Москвы это ненужно. Это масло для регионов где реально холодно.

+1
тучеед
был день назад
На Renault Sandero 18 октября 2013 в 22:17

У нас, бывало, давит до -35.

Не помешает при таких раскладах.

0
vovkaok
был 18 часов назад
На Ford Expedition изменен 18 октября 2013 в 22:19

для такой температуры 10 или 5ть вполне хватает.

+2
тучеед
был день назад
На Renault Sandero 18 октября 2013 в 22:21

Неа. 10ка не катит, однозначно.

5-40 это оптимальный выбор цена/качество.

0-40 это идеал. Только недёшево, конечно.

0
vovkaok
был 49 минут назад
На Volvo V50 18 октября 2013 в 22:37

вообще то в современныхавто вроде 30 а не 40ка, она на минусе лучне

+1
fedodorov
был день назад
На Renault Sandero 18 октября 2013 в 22:42

В 30 не силён..(

Да и нет, почти, такого масла в наших широтах. )

Спасибо! Обязательно изучу вопрос. )

0
fedodorov
21 октября 2013 в 21:51

Ну вообще вроде как первая цифра отвечает за холодное время года, вторая - за теплое. То есть, зимой не важно 30 или 40, главное, чтобы первая цифра соответствовала температуре за окном. 5w вроде как до -25-30 градусов, а если ниже, то тогда уже 0w.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 22 октября 2013 в 08:54

Чой-то ты не о том вообще. Вторая цифра в характеристике масла - это какая-то там вязкость при плюсовой температуре и к холодному пуску никак не относящаяся

0
gudi_vudi
был 49 минут назад
На Volvo V50 22 октября 2013 в 15:22

Вторая цифра тоже имеет влияние на холодный пуск, правда косвенное. Можно посмотреть тесты в автожурналах, реально измеренная вязкость при одной температуре у 30к оказалась меньше чем у 40к. А вообще вторая цифра вязкость при рабочей температуре. В современных двигателях ее уменьшают - цель топливная экономичность, а чем жиже, тем она лучше. В сивиках вроде 20е масло применяют.

+1
fedodorov
был 18 часов назад
На Ford Expedition 22 октября 2013 в 18:14

2я цифра означает устойчивость масла к разжижению на болие высоких температурах. Чем выше эта цифра тем масло болие устойчиво к высоким температурам и дольше будет сохранят свою именно вязкость.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 23 октября 2013 в 07:55

Чой то ты снова не о том. Вторая цифра - вязкость НЕ при рабочей температуре

0
gudi_vudi
На BMW 5-серия 23 октября 2013 в 08:34

Вторая цифра именно отвечает за вязкость при высоких температурах ( а высокие температуры только в рабочих двигателях, где большие нагрузки), чем она выше тем оно меньше разжижается при + температурах и держит лучше масленую плёнку.

0
vital_1980
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 23 октября 2013 в 08:56

Изучи сначала вопрос. Это вязкость НЕ при высоких температурах

0
gudi_vudi
На BMW 5-серия 23 октября 2013 в 09:47

anahoret (автор) "Кто-нибудь пробовал нулевку или лучше на 5 остаться?"

Да понятно, что вопрос про первые цифры которые отвечают за вязкость при низких температурах.

gudi_vudi сегодня в 6:55 "Вторая цифра - вязкость НЕ при рабочей температуре"

За что тогда по твоему отвечает вторая цифра?

0
vital_1980
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 23 октября 2013 в 09:49

Вязкость при определенной (весьма далекой от температуры двигателя прогретого) температуре. Говорю же - посмотри сам

0
gudi_vudi
На BMW 5-серия 23 октября 2013 в 09:53

Не понял, где посмотреть подскажи?

0
vital_1980
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 23 октября 2013 в 09:54

Тебе надо, а я тебе еще и искать должен???

0
gudi_vudi
На BMW 5-серия 23 октября 2013 в 10:04

Мне особо нет, а вообще спасибо!!!

0
vital_1980
был 18 часов назад
На Ford Expedition 23 октября 2013 в 23:52

Блин вы чего? 2я цифра обозначает. Читаем выше. То есть. Бонально. Чем круче двс. Ну там турбированый ахренеть как и ваще с закисью азлотовых бабосов он крутится и ваще хрен знает как греется на максималке. Тем больше должно быть подобрано масло по 2му показаделю. за делителем W, winter.

Ну то есть 15 Winter/ ДОХРЕНА.

Это означает что масло начинает загустевать при утрировано +5 Целсия но зато оно не разжижается при плюс ДОХРЕНА температурах. И его свойстова при дохрена температурах остаются рабочими.

+1
тучеед
На BMW 5-серия 24 октября 2013 в 20:18

Так я же и имел ввиду устойчивость к высоким температурам, лучше держит плёнку масленую.

0
vovkaok
был 43 минуты назад
На Hyundai Tucson 19 октября 2013 в 09:05

5-40 это оптимальный выбор цена/качество.

0-40 это идеал. Только недёшево, конечно.

Разница в цене, ЕМНИП, пара-тройка сотен с канистры. Один раз пива попить - ИМХО, не принципиально. Только 0W40 в магазинах поискать часто приходится, а 5-ка везде стоит. По крайней мере с моим Шеллом у нас так.

+1
sma
был день назад
На Renault Sandero изменен 19 октября 2013 в 11:29

Нуу, как бээ, Лук 5-40 за 1000 или Мобил 0-40 за 2200. ))

Нулёвка только в больших специализированных магазинах.

+1
vovkaok
был 43 минуты назад
На Hyundai Tucson 19 октября 2013 в 11:54

Лук 5-40 за 1000 или Мобил 0-40 за 2200

я-то сравниваю 5 и 0 одного производителя. Но у тебя смайлик стоит :)) тогда чего уж на Луке зацикливаться - можно какого-нибудь "Красного Нефтяника" найти по цене бутылки хорошего пива :))

+1
sma
был день назад
На Renault Sandero 19 октября 2013 в 12:00

Да я понял.)

Просто я то лью Лук, а 0-40 у него нет, а то обязательно б попробовал.

Т.е.лично для меня это выльется не в пару сотен..

0
sma
21 октября 2013 в 21:55

У меня с Вальволином наоборот получается) В магазине, где он дешевле всего стоит как раз сейчас только 0w40 стоит, а 5w40 на заказ) Поэтому о нем и задумался.

0
anahoret
был 45 минут назад
На Renault Sandero 21 октября 2013 в 21:58

Ну так, тогда, лей и не мучайся. )

0
anahoret
был 43 минуты назад
На Hyundai Tucson 22 октября 2013 в 15:15

Согласен с alex_40. Что тебя смущает?

0
vovkaok
21 октября 2013 в 21:42

Десятка точно не подходит, во всяком случае в сочетании с Волгой 96 года рождения :))) С Лачетти не пробовал и желания нет. Но я бы не сказал, что разница у 0-w и 5-w большая. Сравнил у Вальволина чуть больше сотки получается

0
тучеед
был 43 минуты назад
На Hyundai Tucson изменен 19 октября 2013 в 09:08

для такой температуры 10 или 5ть вполне хватает

не, на 10ке при -35 хреновастенько. Должен быть идеальный мотор, идеальный стартер и идеальный аккум. И то - скорее не заведешься, чем заведешься. Особенно если машина постояла больше, чем одна ночь. На 5ке заметно легче будет.

+3
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 18 октября 2013 в 23:42

Почему то я так думаю что более зимнее масло будет выгорать при прогретом двигателе!

Что касается 5w-50 - Манолки то к 13 тыс.км максимальная скорость падает - по этому масло лучше менять через 7 тыс.км + кондиционер метала ER добавлять и не парится по поводу износа двигателя!

+1
x-men
21 октября 2013 в 21:58

Почему выгорать?

0
anahoret
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 октября 2013 в 19:50

Не доверяю я 0W

0
x-men
На BMW 5-серия 24 октября 2013 в 20:20

Для климата до -30 5W самое оптимальное и вполне достаточно.

0
x-men
был 43 минуты назад
На Hyundai Tucson 25 октября 2013 в 08:30

Не доверяю я 0W

Правильно. Проверенный временем солидол - наше фсё! :))

0
sma
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 октября 2013 в 08:53

Нигрол еще

+2
gudi_vudi
был 43 минуты назад
На Hyundai Tucson 26 октября 2013 в 11:48

Солидол - брутальнее! :)) Нигрол - это как бисексуал: ни автол, ни солидол... :)))))))))))))

0
sma
был 18 часов назад
На Ford Expedition 25 октября 2013 в 21:44

И трансформаторное масло)))

А так да 5w до -35 нормально вполне.

0
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 22 октября 2013 в 08:51

Лей 0w-40, будет только лучше.

0
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 22 октября 2013 в 08:53

И, кстати, давным давно нет такого понятия, как "зимнее", "летнее" масла. Есть масла с определенными вязкостными характеристиками, применяемые круглогодично

+1
gudi_vudi
был 49 минут назад
На Volvo V50 22 октября 2013 в 15:24

так двойная цифра и говорит, что масло зимне/летнее )))

0
gudi_vudi
На BMW 5-серия 22 октября 2013 в 20:59

"давным давно нет такого понятия, как "зимнее", "летнее" масла"

Я тоже такого мнения, просто для некоторых нужно на банке с маслом ставить маркировку (снежинки) и (солнышко). Зы..

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 23 октября 2013 в 09:55

Российское 5w40, часто полусинтетика.. импортное часто, или почти всегда пишут, синтетика 5w40 full Synthetic .. но есть подозрения что лукавят немного и минеральной основы там больше, чем в 0w40.. Чтоб было понятнее, 5w40 до -32 -35 где то еще машина заводится иногда с первого поворота ключа, иногда легко иногда не очень, в зависимости от производителя масла и состояния машины и масла вообщем.

На 0w40 масле, в зависимости от производителя масла и состояния машины и масла вообщем.. машина легко или не очень, заводится в -35 и ниже, пока аккумулятор не замерзнет.. и свечи не зальешь)) вот и вся разница..

Для простого пользователя, если морозов ниже минус -35 не предвидится, то особой разницы между 5w40 full synthetic и 0W40 вообще не будет. Если авто пробежало тысяч 150, то 5w40 предпочтительнее, по износу двигателя.. потому что нулевка очень жидкое масло.

0
sergof
23 октября 2013 в 23:38

Не, до 150 еще далеко, взял 0w40, посмотрим как пойдет. Всем спасибо!

0
anahoret
был 18 часов назад
На Ford Expedition 23 октября 2013 в 23:55

Почем?

0
тучеед
24 октября 2013 в 15:56

1640 рублей. в Равте взял - реально самый дешевый магазин, во всяком случае на экзисте этот Вальволин порядка 2к стоит.

0
anahoret
был день назад
На Renault Sandero 24 октября 2013 в 17:36

Гуманно.

0
anahoret
был 18 часов назад
На Ford Expedition 24 октября 2013 в 17:36

Почему именно вальволинто?

0
тучеед
был день назад
На Renault Sandero изменен 24 октября 2013 в 17:44

Ну, нравится оно ему. )

Вспомнил, вот ещё чего:

http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem...

0
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 октября 2013 в 20:19

спасибо за ссылку)

+1
zimmermann
был день назад
На Renault Sandero 24 октября 2013 в 20:21

Да всегда пожалуйста, ежели на самом деле интересно.)

0
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 октября 2013 в 20:24

интересно............. мне тоже надо подобное аттестованное масло сейчас выбирать

0
zimmermann
13 ноября 2013 в 23:39

Выбирай впринципе любое 5 w40, оно подходит практически для всех авто, только избегай отечественного масла типа лукойл, потому что правильно sergof подметил, что на канистре может быть написано 5w40 а на самом деле масло на порядок ниже, да и сам понимаешь технологический процесс изготовления у нас не на высоте и если дать кому то на лапу - по всем стандартам пройдет, хотя на самом деле будет бадягой.В европе с этим построже, там на лапу не дашь )))

0
loydd
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 13 ноября 2013 в 23:41

спасибо конечно за ликбез, но как нить сам разберусь................. каг бэ в теме)

0
zimmermann
был 6 дней назад
На Nissan Terrano 14 ноября 2013 в 00:01

Себе Мобил залил попробовать 5/50, пока ведёт себя достойно, поднагрел малость в гряхзях, ни цвет ни запах не поменялся, уже радует, Кастрюля 2 года назад выпала хлопьями при такой фигне.

0
тучеед
29 октября 2013 в 22:38

Вальволин, т.к. пользовал его еще на прошлой машине. Полностью устраивает по цене/качеству, поэтому и заливаю.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™