Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 декабря 2013

Зимний режим

Началась зима с гололедом и прочими прелестями и хотелось бы понять несколько моментов :

- в чем преимущества "зимнего" режима АКПП и можно ли его использовать на любых скоростях , или только до определенной ?

- если на АКПП есть режимы 1,2,3 , то частое использование их во время езды не влияет на общий ресурс коробки ?

7126 просмотров
Комментарии 78
был 2 часа назад
18 декабря 2013 в 10:03
Если ничего не путаю, зимний режим означает трогание со второй передаче и более ранние переключения (по оборотам мотора). 1,2,3 - ограничиваешь максимум только этой передачей (грубо говоря, в снежной каше выше выбранной передаче коробка не переключится, т.е. можно не боятся ненужного переключения в ненужный момент). На ресурс не должно влиять, просто по сухому асфальту смысла нет никакого в этих режимах ездить, будешь просто самым медленным в потоке.
Я на зимнем режиме за все время несколько раз на льду трогался и все.
+3
kgj
был неделю назад
На Mercedes ML 18 декабря 2013 в 10:07

На опеле при включении зимнего режима , трогаешься с 3 передачи , а потом при увеличении скорости идет переключение на четвертую , вот мне интересно можно ли постоянно ездить на этом режиме или лучше с набором скорости его отключать ?

А вот режимом 1,2,3 я прошлую зиму активно пользовался на обледенелых трассах , получается тормозил двигателем , но хотелось бы понять : слишком частое употребление этих режимов не вредно для коробки ?

+3
olsen
На Kia Soul, ИЖ 2717 18 декабря 2013 в 10:12

Никак не вредно,если не превышать обороты сильно.

+4
olsen
был 2 часа назад
18 декабря 2013 в 10:12
Олег, думаю, не вредно.
Тем более - с прошлой машиной с АКПП проблем не было?)))
+3
kgj
был неделю назад
На Mercedes ML 18 декабря 2013 в 11:35

С прошлой не было , но я на ней и не ездил много ...)))

0
olsen
был неделю назад
На Volvo S60 18 декабря 2013 в 22:14

На VOLVO S60 тоже с третьей трогаешься(кажись) В прошлые зимы, когда снежно было, постоянно пользовался. А на 1-й я езжу, когда к брату на дачу еду и с трассы сворачиваю. )))

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 18 декабря 2013 в 10:13

Плюс ещё (обычно на "старых" АКПП) в зимнем режиме активнее происходит подтормаживание переключением на более низкие передачи при сбросе газа. На новых коробках это актуально не только зимой.

+3
slavinag
на сайте
На Volvo V50 18 декабря 2013 в 11:19

подтормаживание двигателем на льду это звиздец. Я наблюдал на ледовых дорожках к горнолыжному курорту закрутившуюся вокруг передней оси на пустой дороге при 30 км/час. Как достичь такого, кроме как бросив газ не придумал....

При этом я на фокусе шапарил там 60-80...

+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 18 декабря 2013 в 11:32

Вот те раз! Обычно так крутит, когда задние колёса блокируются тормозами (либо ручником). Торможением двигателем заблокировать колёса не получится, раньше в автошколах этот приём регулярно отрабатывали, как сейчас - не знаю. Может, это тренировка картингистов была?

0
был 2 часа назад
18 декабря 2013 в 10:16
Мне вот удивительно, точно ли у тебя на Опеле в зимнем режиме трогание с 3-й?
Просто на всех автоматах, что я ездил трогание было со второй передачи.
+2
kgj
был неделю назад
На Mercedes ML 18 декабря 2013 в 11:37

Точно . При включении зимнего режима , на табло загорается цифра 3 , при увеличении скорости больше 50 км.ч (примерно) , загорается цифра 4

+1
на сайте
На Volvo V50 18 декабря 2013 в 10:28

Лично я пользовал "зимний режим " один раз, когда в ледяную горку не сумел тронуться. Со второй передачи заехал (у меня зимнего режима нет, но выбор передачи вручную есть) Режим 3 предназначен для буксировки прицепа и заменяет "спортивный" при его отсутствии. Режим 1 и 2 для внедорожных условий, когда переход на высшую передачу может быть вреден.

+3
fedodorov
На Kia Soul, ИЖ 2717 18 декабря 2013 в 10:32

Разные коробки-разные режимы.

+4
был 5 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 18 декабря 2013 в 10:32

Я обычно включаю если по снегу или насту, иногда по льду помогает. Постоянно зимой на этом режиме не езжу, ибо на мокром асфальте в Москве или на скорости 80-100 км/ч на трассе смысла в нем мало.

А вот когда нужно было выехать с парковки зимой через снежные сугробы, помогает переход на ручное переключения скоростей.

+1
kenner
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 18 декабря 2013 в 10:39

Ваще никогда не морочился...

Тупо на автомате.

Пару раз пробовал в ручной режим переводить-извращение какое-то!)))

+3
вега
был 5 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 18 декабря 2013 в 10:43

Из сугроба вылезать удобно, когда буксуешь, чтоб автомат на 2-ю не переключал

+3
вега
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 18 декабря 2013 в 12:58

у фокусовского автомата ручной режим своеобразный: если тронуться со 2-ой в ручном режиме, а потом остановиться, обязательно включится 1 передача. поэтому в пробке при гололёде например нефига не получается имитировать зимний режим....

+1
klimat
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 18 декабря 2013 в 18:53

А он даст на стоящей машине 2-ю включить? У меня - нет, на стоящей - только 1-ю.

0
sma
на сайте
На Volvo V50 18 декабря 2013 в 18:59
У меня можно остановившись 1 или 2 или 3ю включить. С третьей трогаться не пробовал.
0
klimat
был 57 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 декабря 2013 в 19:11
у меня вкоробке есть режим норер 2 трогаешься и едешь только на второй передаче, и режим номер 3, трогаешься со второй, и едешь потом на третьей...и акпп не включает ни 1, ни 4ю
0
был 2 часа назад
18 декабря 2013 в 11:00

Думаю не стоит заморачиваться .Катайся на режиме D , а зимний режим включай , когда навалит снега и будет совсем беда , хорошо помогает . Использовать можно на любых скоростях , но он в основном предназначен для без проблемного трогания на снеге по городу , на трассе мало чем будет полезен .

+4
s1stem
был 5 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 18 декабря 2013 в 11:00

В точку! Я именно так и делаю!

+3
kenner
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 18 декабря 2013 в 11:09

А что за зимний режим то?)

У меня в Форде походу нет такого..)

+3
вега
на сайте
На Volvo V50 18 декабря 2013 в 11:16

А фигли пишешь рекомендации когда не знаешь? Бывает либо с возможностью ручного выбора передачи, либо с зимним режимом. С зимним режимом и ручным выбором очень редко бывает.

kgj высокий рейтинг сегодня в 10:03 # + 2 - Если ничего не путаю, зимний режим означает трогание со второй передаче и более ранние переключения (по оборотам мотора). 1,2,3 - ограничиваешь максимум только этой передачей (грубо говоря, в снежной каше выше выбранной передаче коробка не переключится, т.е. можно не боятся ненужного переключения в ненужный момент). На ресурс не должно влиять, просто по сухому асфальту смысла нет никакого в этих режимах ездить, будешь просто самым медленным в потоке. Я на зимнем режиме за все время несколько раз на льду трогался и все.
+2
fedodorov
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 18 декабря 2013 в 11:20

Я тож тя люблю!))))

Где я писал рекомендации?

У меня только ручной получается.

Спасибо что такой умный тут есть, как бы я без тебя?)

+3
вега
на сайте
На Volvo V50 18 декабря 2013 в 11:26

Извини, был не прав, погорячился ((((

+3
fedodorov
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 18 декабря 2013 в 11:46

Да лана, проехали, ты просто технарь, я-гуманитарий)

+1
fedodorov
был 2 часа назад
18 декабря 2013 в 11:32
Странно, что пишешь про редкость одновременного наличия зимнего режима и возможности ручного выбора передач. На Пежо 407 и МБ е210 - 100% есть и тот, и другой режим.
+3
kgj
был 5 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 18 декабря 2013 в 11:56

У меня на авенсисе тоже присутствует то и то. Режим ручного переключения на коробке, и плюс кнопка "зимний режим"

+1
s1stem
был неделю назад
На Mercedes ML 18 декабря 2013 в 11:40

на трассе мало чем будет полезен .

На трассе переключение с Д на 3 и дальше на 2 и 1 помогает при спуске на скользкой дороге . Получается как бы торможение двигателем , как на механике. Я так несколько раз делал - выручает ...

+3
olsen
был 5 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 18 декабря 2013 в 11:57

А коробку это не насилует?

+1
kenner
был неделю назад
На Mercedes ML 18 декабря 2013 в 12:13

Вот это мне и хотелось узнать )))

+3
olsen
на сайте
На Volvo V50 18 декабря 2013 в 12:23

торможение двигателем не насилует.

Расскажите мне, чем торможение двигателем на переднем приводе на скользком помогает?

0
fedodorov
был неделю назад
На Mercedes ML 18 декабря 2013 в 13:11

Когда спускаешься на скользкой дороге , нажатие тормоза может увлечь машину в занос , а при переключении в режим 3,2,1 , машина просто сама тормозит не теряя сцепления с дорогой

+1
olsen
на сайте
На Volvo V50 изменен 18 декабря 2013 в 13:28

двигателем машина (переднеприводная) тормозит передними колесами, при этом зад не тормозится вообще. Значит по инерции зад будет стремится обогнать перед. Малейший дисбаланс и вуаля - кружимся.

При этом особо чреват момент понижения передачи (а ведь автомат скинет при уменьшении оборотов) на более низкой передаче торможение двигателем усилится....

Мой вердикт тормозить двигателем только на заднем приводе.

При полном приводе ситуация неоднозначна

При переднем приводе, перед торможением двигателем надо сильно подумать.

+3
fedodorov
был неделю назад
На Mercedes ML 18 декабря 2013 в 13:33

Я не знаю как в теории , но на практике сам лично делал так неоднократно ... При нажатии на тормоз на скользком спуске - машину начинает заносить , при переключении в режим 3 , 2 , 1 - машина едет ровно с постоянным сбрасыванием скорости . И ни разу меня не заносило при этом .

+3
fedodorov
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 18 декабря 2013 в 14:16

Задние колёса на переднеприводном автомобиле ведомые, на них нет тяги, и обогнать капот они не могут при сбросе газа, если их не заблокировать тормозами до скольжения. Это не теория, а многолетняя практика. И не только на "классике" с МКП, но и на переднем приводе разных марок с разными коробками.

0
slavinag
на сайте
На Volvo V50 18 декабря 2013 в 14:24

Да неужели. А я думал, что типовая развесовка переднеприводного 60/40 в пользу переднего привода. И вот 60% вы притормаживаете двигателем, а оставшиеся 40%, что эквивалентно 500-700 кг у современного авто С-Д класса продолжают двигаться по инерции.....а перед ведь притормаживается. Куда денутся силв инерции?

+2
fedodorov
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 18 декабря 2013 в 14:45

а в какой момент они возникнут? если плавно тормозить двигателем отпуская газ, вряд ли..

0
klimat
на сайте
На Volvo V50 18 декабря 2013 в 15:47

Они возникнут сразу при торможении, а вот превысят ли предел сцепных свойств резины вопрос отрытый.

На МКПП можно плавно тормозить, за АКПП ответить невозможно

+2
slavinag
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 18 декабря 2013 в 15:07

Чтобы не плодить флуд, лучше самостоятельно проверить "объект спора" где-нибудь на обледенелой площадке, в Питере тоже, наверное, такие места есть. Оно и для практики полезно, особенно в начале зимы.

А пока, могу дать ссылку на ресурс, где по этому (и сопутствующим) поводу копьев поломано не меньше, чем повалено леса в Подкаменной Тунгуске. Если теория ещё кого-то интересует. Ну и если "авто-авторитет", ведущий "Автоликбез", пользуется авторитетом.

http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12273

Небольшая теоритическая цитата оттуда, если нет времени читать всю дискуссию.

Из школьного курса известно, что предельная сила трения равна коэффициенту трения, умноженному на массу тела. Причем, коэффициент трения покоя (качения, для колеса) больше, чем коэффициент трения скольжения. Соответственно, при равной массе мы имеем разную силу трения катящихся и заблокированных колес. Особенно сильна разница на льду, когда при скольжении лед подтаивает и полученная вода выступает в роли смазки, еще больше уменьшая силу трения при скольжении.

Для того, чтобы зад автомобиля обогнал перед, необходимо, чтобы сила трения на задних колесах была меньше, чем на передних. А это возможно только при заблокированных или скользящих задних колесах и продолжающих вращаться и не скользящих передних. Причем одновременно должно продолжаться замедление.

При торможении двигателем на ведущее колесо действуют две силы - сила, препятствующая провороту колеса (двигатель) и сила, проворачивающая его - сила трения. Пока первая меньше, чем вторая - колеса вращаются и торможение происходит более эффективно (т.к. сила трения качения больше и можно использовать большую силу торможения - это используется АБС). Для пассивных колес первая сила практически равна нулю, значительно меньше силы трения и не может вызвать скольжение. Т.е. в такой ситуации зад НИКОГДА не сможет обогнать перед.

Если при этом автомобиль движется по радиусу, то добавляются центробежные силы НА ОБЕ ОСИ. При этом на ведущую дополнительно действует еще и сила торможения. Т.е. для исключения скольжения ведущей оси необходимо, чтобы сила трения была больше двух сил - торможения и центробежной, а для задней только одной - центробежной. Т.е. опять не получается "описанный обгон".

Для того, чтобы "обгон" состоялся нужно создать СПЕЦИАЛЬНЫЕ условия. При торможении передний осью, передняя ось дополнительно загружается, а задняя разгружается. Т.е силы трения передней оси увеличиваются,а задней уменьшаются.

Чтобы вызвать занос задней оси необходимо очень интенсивно тормозить передней осью (без перехода на скольжение) и одновременно заложить малый радиус поворота на приличной скорости - для бОльшей центробежной силы. Первое при торможении двигателем можно получить, если "воткнуть" низшую передачу на высокой скорости, а второе условие, одновременно с первым, может выполнить либо спортсмен, для вызова заноса, либо идиот. Либо ручник вам в помощь одновременно с поворотом.

0
slavinag
на сайте
На Volvo V50 18 декабря 2013 в 16:02

Из школьного курса известно, что предельная сила трения равна коэффициенту трения, умноженному на массу тела. Причем, коэффициент трения покоя (качения, для колеса) больше, чем коэффициент трения скольжения. Соответственно, при равной массе мы имеем разную силу трения катящихся и заблокированных колес. Особенно сильна разница на льду, когда при скольжении лед подтаивает и полученная вода выступает в роли смазки, еще больше уменьшая силу трения при скольжении.

Правильно, но к делу отношения не имеет.

Для того, чтобы зад автомобиля обогнал перед, необходимо, чтобы сила трения на задних колесах была меньше, чем на передних.

С чего бы это? Варианты:

1. Машина стоит на горизонтальной поверхности. С чего бы зад начнет обгонять перед?

2. Разгоняемся буксуя.....смотрим первый абзац.... с чего бы зад начнет обгонять перед?

Ответив на эти вопросы мы понимаем, что дальнейшие выводы сделанные рассматривать невозможно, так как ошибка уже допущена.

Я ездил и езжу на льду на заднем приводе, переднем приводе, применяя ручник, тягу двигателем, занос, снос итп итд. И только год как у меня машина в ЕСП, которая препятствует шалостям.

+2
fedodorov
был неделю назад
На Mercedes ML 18 декабря 2013 в 16:05

Предлагаю попробовать все таки метод торможения двигателем , который я описал выше ...

Еще раз повторю , что неоднократно использовал его - эффект один и тот же , машину не заносит

+1
fedodorov
на сайте
На Volvo V50 18 декабря 2013 в 16:18

Теперь рассмотрим мою версию. Рисунки с приложением сил рисовать неохота, но если не поймете объяснения то возможно придется.

1 Аксиома. При торможении двигателем на ПП, торможение происходит только за счет передних колес (торможение за счет потерь в подшипниках ступиц, воздуха, движения боком пренебрегаем или не рассматриваем)

2. При полной осевой симметричности и уравновешенности торможение при прямолинейном движении происходит без возникновения поворачивающей силы.

3. При наличии несимметричности или не прямолинейном движении возникает разворачивающая сила. За счет длины автомобиля незначительный поворот колес или неравномерность тормозных сил создаст существенный разворачивающий эффект

4. Если разворачивающая сила превысит силу сцепления, то начнется занос.

Выводы:

1 для переднего привода. Если начался занос (не важно чем вызванный) необходимо поддать газа, чтобы перед тянул. Торможение двигателем использовать нежелательно, при использовании надо быть крайне аккуратным.

2. для заднего торможение двигателем привествуется всегда. Главное чтобы сила торможение не превысила силу сцепления с дорогой задних колес.

Таким образом для торомжения и остановки повадки заднеприводного автомобиля естественые.

В переднеприводном для выхода из заноса необходимо дать газа (в большинстве случаев) что противоестественно, требует специальных навыков.

При разгоне все с точностью до наоброт.

+2
fedodorov
на сайте
На Volvo V50 18 декабря 2013 в 16:21

я тормозил, торможу, и буду тормозить двигателем, но на переденем приводе делаю это держа руку на ручнике...

Будет возможность покатаюсь в скольжении, просто в питере +5 и ни снега ни льда. А на шиповке по асфальту ну буду как ни просите.

Каждый год на горнолыжные точки добираюсь по ледянке....

+1
fedodorov
был неделю назад
На Mercedes ML 18 декабря 2013 в 16:25

Я изначально писал не про занос , а просто о снижении скорости на спуске - может в этом все дело ?

+1
fedodorov
был 57 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 декабря 2013 в 17:10

Читаю...и офигеваю....а нахрена тормозить двигателем????? насколько я помню свой период автошколы двигателем учили тормозить когда ездили на заднеприводных авто...и второе...когда не было АБС...все таки умело тормозить четыремя колесами лучше с точки зрения отслеживания траектории) чем двумя...при этом ясен перец что на переднем приводе машина пойдет на разворот..у меня такая же фигня была на первой моей машине Тойота Корса, когда денег на зимнюю резину не было и ездил на переднем приводе с зимней резиной, а на задней оси стояли летние колеса....и когда попробовал тормозить двигателем в повороте....еле поймал машину...(АБС на ней не было)

+1
владимир191
был неделю назад
На Mercedes ML 18 декабря 2013 в 17:18

Рассказываю : представь , едешь ты со скоростью около 80 км.ч и попадаешь на спуск со скользким *ледяным) покрытием , тормозить поздно , так как занести может , вот и включаешь режим 3 , машина спокойно замедляется без намеков на занос , затем переключаешь на 2 и дальше уже по обстоятельствам ...

+1
olsen
был 57 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 декабря 2013 в 17:46
честно?))) в таком случае уде ничего не поможет....тут лучше вытягивать машину газом, или направлять в поле, чтоб с мнимум последствий
+3
владимир191
был неделю назад
На Mercedes ML 19 декабря 2013 в 08:43

Честно ! Несколько раз так пробовал делать , реально помогает

+1
владимир191
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 18 декабря 2013 в 17:19

по идее тормозить двигателем - это для машин без АБС, распределения тормозных усилий и прочих вспомогающих систем, включая курсовую. Иначе, нахрена они нужны? Чтоб зимой на летней резине ездить?))))))

+3
alexos66
был неделю назад
На Mercedes ML 18 декабря 2013 в 17:21

для чего тогда придумали режим "3" для АКПП ?

+1
olsen
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 18 декабря 2013 в 17:24

да не тормозит он двигателем - ты трогаешься без пробуксовки и в движении - эту самую пробуксовку не допускаешь,..

+1
alexos66
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 18 декабря 2013 в 17:29
Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD», «*» и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.

промахнулся, для Ольсена

+1
olsen
был 2 часа назад
18 декабря 2013 в 17:49
Эти режимы ограничивают "максимальную" передачу. И Олег правильно говорит (мое мнение), при спуске на обледенелой дороге водитель просто исключает высшие передачи. Это и есть торможение двигателем по своей сути.
Я лично при спокойных режимах очень часто двигателем торможу. Естественно, на ручке это делать гораздо проще. Автомат сам решает про переключение передач, а в этой ситуации ему помогает водитель.
+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 18 декабря 2013 в 16:22

Да вроде нет там ошибки. Я, правда, читал эту теорию по диагонали, но, насколько я понял, в этом случае рассматривается только вариант с замедлением (во втором абзаце последнее предложение), а не стоянием и разгоном с пробуксовкой.

Надо будет по возможности попробовать на разных переднеприводных авто с АКПП, благо у соседей во дворе и на "дачах" автопарк разнообразный, а отношения у нас хорошие (в основном). Мне пока не удавалось получить занос задней оси при моторном замедлении на прямой как на авто с механикой, так и с автоматом.

0
olsen
был 2 часа назад
18 декабря 2013 в 12:00

у меня полный привод , я так не извращаюсь ))) думаю такие "играния" коробкой не есть хорошо .

+3
s1stem
был неделю назад
На Volvo S60 18 декабря 2013 в 22:18

+100500

0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 18 декабря 2013 в 11:40

Кста, на Гетзе и на Ноуте ща у жены куча каких-то режимов (тока ручного нет), но я настолько не технарь, даж не разбирался в этом...

+3
вега
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 изменен 18 декабря 2013 в 12:04

В принципе, правильно. По хорошему, у современной коробки должно быть всего три режима - ехать вперёд, ехать назад и стоять. Скорей бы на элетротягу всех перевели... Рассекретили бы уж, как Тесла энергию их эфира получал, из нефти всё равно много чего ещё делать можно, кроме бензина.

+2
slavinag
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 18 декабря 2013 в 12:37

Не, ну фару там снять, лампочку поменять я в состоянии, но с режимами движения на атомате да, врубил "D" и поехал, в долгой пробке ещё на нейтралку ставлю.

+1
вега
На Kia Soul, ИЖ 2717 18 декабря 2013 в 12:43

У меня торможение двигателем для того,чтобы не перегревать коробку.отдельная кнопка.

+4
кеп
на сайте
На Volvo V50 18 декабря 2013 в 12:59

точно уверен, что не наоборт, чтобы не перегревать тормоза в горах? Вот Владимир191 как раз так толковал эту кнопку.

+3
кеп
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 18 декабря 2013 в 14:18

Скорее, имелся в виду перегрев тормозов на спуске.

+2
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 18 декабря 2013 в 16:29

все не читал подробно ( в том числе ссылку на какого то авторитета)............ на предыдущей машине был этот самый "зимний режим", но никогда им не пользовался....................... хорошая зимняя ШИПОВАННАЯ резина рулит!

+3
zimmermann
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 18 декабря 2013 в 16:49

наличие хорошей шипованной резины само собой разумеется. наличие зимнего режима - бонус))

+1
klimat
был неделю назад
На Mercedes ML 18 декабря 2013 в 16:52

наличие хорошей шипованной резины само собой разумеется. наличие зимнего режима - бонус))

А наличие полного привода - кайф ...)))

+4
olsen
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 18 декабря 2013 в 16:54

а подключаемый может так подключиться, что и крутанёт слегонца. ))

+3
zimmermann
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 18 декабря 2013 в 16:51

я на Антаре предыдущей зимой пользовался этим режимом - гололёд был страшный , чтоб перед при троганьи. Не ёрзал в колее в узких местах. А на трассе неудобно - слишком падает мощность - там он до каких то там оборотов.

+3
alexos66
был 2 часа назад
18 декабря 2013 в 17:52
На 124 у меня из электронных помощников была только АБС. При трогании на льду включал зимний режим - машине было гораздо проще.
А 210 в этом вопросе гораздо умнее - я просто даю газ. А он сам решает, как ему трогаться и под моргание треугольника антизаноса машина разгоняется.
+2
kgj
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 18 декабря 2013 в 18:12

А я на Прадо просто давлю на наз и он прыгает, аки лев рыкающий , перекидывая назад до 70% крутящего момента и оставляя приятный запах солярки ..)))

+2
alexos66
На Kia Soul, ИЖ 2717 18 декабря 2013 в 18:19

тут не про 4 вд))

+3
кеп
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 18 декабря 2013 в 18:31

А чисто понтануцца в зимнем режиме?))

+2
alexos66
был 2 часа назад
18 декабря 2013 в 18:32
Куда уж нам без этого)))
+3
kgj
На Kia Soul, ИЖ 2717 18 декабря 2013 в 18:37

Кстати на камрюхе помогала кнопоча со снежинкой,но только на бугор)))

+1
alexos66
был 57 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 декабря 2013 в 19:13
знаешь как классн смотрится тахо с диким рыком кидающийся вперед, с легким заносом на заднем прводе)))) класс))))
+1
был 57 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 декабря 2013 в 17:11

У меня как такового зимнего режима нет...есть 6 режимов АКПП....но зимний режим хорош не для торможения.....а для плавного набора скорости...при этом насколько я помню зимний режим стоял на авто с АКПП без систем ESP или подобных....чтобы тупо трогаться можно было без пробуксовки.....

+3
18 декабря 2013 в 23:58

Всё верно: на коробке не должно сказаться, при условии, что вы не будете зимку активировать в идеальных условиях езды (асфальт). Расход максимум возрастёт, и то не факт.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™