Кто пользуется багажником на крыше, поделитесь опытом! Стоит или не стоит ставить? и всё про это?!
Кто пользуется багажником на крыше, поделитесь опытом! Стоит или не стоит ставить? и всё про это?!
Надо посмотреть допустимую нагрузку на крышу и быть готовым к тому, что после 40-60 км/ч, все они начинают петь заунывную песню..))
Двух дуг хватит
А сколько он их еще поставить сможет, учитывая то, что там релингов нет и желобов нет и крыша короткая и круглая? Одну разве что?!?
Можно ещё на дуги корзину вкорячить. У меня была такая конструкция. Правда на седане будет выглядеть комично..))
При всём богатстве выбора у Вас могут быть максимум два варианта: если есть закладные в стыках крыши, то либо багажник с креплением на закладные либо с креплением за дверные проёмы. Если закладных нет - только второй вариант.
у меня отец - такую же себе поставил без релингов и в эконом - варианте..)) место дорогой алюминиевой корзины. Взял обычный жигулёвский четвёрошный багажник, покрасил , отпилил ножки и прикрутил к дугам с креплениями для авто без релингов. Функционально и недорого..))
такую же себе поставил без релингов и в эконом - варианте..)) место дорогой алюминиевой корзины. Взял обычный жигулёвский четвёрошный багажник
"такую же красную, только зеленую". Если так рассуждать, то вообще говорить не о чем - тогда все багажники одинаковые.
Ты кинул фото, а потом написал - "такой же", только по-факту совсем другой: из общего между ними - только способность перевозить грузы, а с этой т.з. "все багажники одинаковые". Я пишу исключительно про техническую сторону. Причем ты тут упомянул доходы - мне не понятно.
При том, что на поперечные дуги можно прилепить алюминевый монблан за 20 тыс, а можно, аккуратно покрашенную стальную корзину тыщи за 2. Функциональность будет одинакова. Свистеть будут тоже оба. Отличаться будут ценой и эстетическим восприятием. Больше ничем. Так понятно?
У меня почти на всех машинах стояли багажники на крыше (поперечины). Ездил с ними, не снимая. Без них внешний образ машины какой-то незаконченный )))
А теперь объясни, каким чудным образом сочетаются следующие твои выражения:
Без них внешний образ машины какой-то незаконченный
и
Если все это не нужно - тогда, конечно, все эти приблуды нафиг не нужны и воспринимаются неуместно.
Вообще если уж ставить на авто багажник, то нормальный. Я бы рекомендовал ставить либо Туле либо Монблан. Но сам предпочтение отдал Туле. Они надежнее, аэродинамич. дуги держат багаж на скорости безо всяких проблем (все проверено). Багажа можно кидать почти центнер! Вот страница для подбора удобная! http://www.aya-shop.ru/index.php?new_div_id=18 Thule лучше у офиц. дилеров, которые уж точно проверенные, к которым если че и с претензиями можно. Ну а так у меня Туле уже 2-й год, пользуюсь довольно часто. Крепления до сих пор как новые.
Все зависит от того , что собираетесь делать с авто ... Если перевозить доски , то конечно багажник не помешает ..))) А если ничего крупногабаритного возить не планируете , то он и не понадобится . Я в свое время ставил на Фокус универсал багажник , по работе столешницы перевозил , а вот на других авто как то не требовалось ...